Пружины подвески Кайрон
#361
Отправлено 06 July 2010 - 12:50 PM
Забрал вчера у Володи пружины и сразу поставил в НЬЮПРОКСИМА (Большое спасибо Анатолию)
Сначала не понял свои ощущения, но стало комфортнее.
Сегодня ехал на работу и понял, что можно теперь опять немного расслабить руки (раньше приходилось ловить машину)
Из за передка теряются ощущения полного комфорта, но стало значительно уютней ездить по дорогам.
Буду ждать передние пружины для полного АЙСА
Респект и уважуха Niky и всему Вашему коллективу за такое чудо
Володе соответственно большое спасибо и респект
#362
Отправлено 06 July 2010 - 01:58 PM
Ну вот и мне счастье привалило
Забрал вчера у Володи пружины и сразу поставил в НЬЮПРОКСИМА (Большое спасибо Анатолию)
Володе соответственно большое спасибо и респект
Сколько работа по установке пружин заняла по времени и деньгам??? дали ли скидку ??
#363
Отправлено 07 July 2010 - 07:01 AM
Возвращаемся к шайбам.
Прошу без паники.
Пока только предположение. При работе на стенде со стоковыми(родными) передними пружинами было создано приспособление имитирующее стойку в сборе из амо и верхней рез. прокладки. При расчетной нагрузке на пружину происходит ее прогиб.
#364
Отправлено 07 July 2010 - 07:57 AM
Вот мы и добрались до установки передних пружин. Будем отрабатывать их установку. Выявились нюансы.
Возвращаемся к шайбам.
Прошу без паники.
Пока только предположение. При работе на стенде со стоковыми(родными) передними пружинами было создано приспособление имитирующее стойку в сборе из амо и верхней рез. прокладки. При расчетной нагрузке на пружину происходит ее прогиб.
Привет Niky!
Прогиб чего - прокладки - как это возможно? Прогиб стойки ?? Прогиб стоковой пружины ? что это значит?
Или речь о шайбах??
#365
Отправлено 07 July 2010 - 07:59 AM
речь о пружинах.Привет Niky!
Прогиб чего - прокладки - как это возможно? Прогиб стойки ?? Прогиб стоковой пружины ? что это значит?
Или речь о шайбах??
Пока только предположение. При расчетной нагрузке на пружину происходит ее прогиб.
#366
Отправлено 07 July 2010 - 09:56 AM
И пожалуйста поделитесь порядком замены передних пружин. Подъемник обязательно или можно ямой обойтись?
#367
Отправлено 07 July 2010 - 12:31 PM
Более подробно позже, сейчас нет времени.
#368
Отправлено 07 July 2010 - 01:13 PM
По параметрам (до / после)
перед
47,5 / 49,5 48 / 49,5
зад
46,5 / 50,8 49 / 51,0
Покупка - 12000
Установка - 6100
Сход-развал - 2000
Последнее сдалть рекомендую, особенно тем, у кого штатные пружины были сильно просевшими.
Впечатления: Первое - стал хорошо видеть из-за высокой посадки, как на новом авто. Прибавилось жесткости в подвеске и асфальтовые стыки проходит лучше, чем прежде, как в принципе, и небольшие выбоины. Клевки носом при торможении стали значительно меньше, причем на "значительно" делаю ударение. Полицейских проходит по-лучше, но все-таки надо приноравливаться и подбирать наиболее оптимальный скоростной режим. Раскачиваний тоже стало меньше и амплитуда их значительно уменьшилась (простите за тавтологию). В повороты входит лучше, но я пока еще не проверял особо, так как проехал всего 35 км, да и то в небольших пробках (по Горьковке).
Впечатление испортило одно - после схода-развала я поленился и не стал стравливать воздух. Поэтому первые 16 км ехал как на камнях (в баллонах было по 2,4 -2,5 бар при 2,0 рекомендованных). То есть, вроду хорошо стало, но и слишком уж жестковато. Потом все-таки допер до сути и стравил воздух. Стало значительно лучше, но и дорога скоре закончилась (сама дорога-то осталось, только я уже приехал до точки назначения). Так что получить кайф я еще не успел.
Буду ждать результатов тестов Niky по передним, а то потратить 20 тыр и понять, что что-то не так в конструкции пружин не очень-то приятно. Особенно если это "что-то" может деформировать аммики.
#369
Отправлено 07 July 2010 - 01:58 PM
Сколько работа по установке пружин заняла по времени и деньгам??? дали ли скидку ??
Сделали быстро, минут 20. Скидку сделали. Стоимость со скидкой 1122 руб
#370
Отправлено 07 July 2010 - 03:05 PM
#371
Отправлено 07 July 2010 - 03:16 PM
Не стоит напрягаться и напрягать других. В моих передних пружинах предприняты меры против прогиба, если бы ты видел как выгибаются родные пружины, то вопросов было бы гораздо меньше. Шайбами приходится бороться как раз против выгиба родных пружин. Прогиб пружин никак не влияет на амортизаторы, только касание кузова и скрипы. А со скрипами в передней подвеске Кайрона проблема существовала на родных пружинах, с ними и борются стальными шайбами, подкладывая их, что бы компенсировать выгиб или направить его в сторону от кузова.Мастера сказали, что после небольшого пробега они сами примут нормальное положение, но последние посты Niky меня, честно говоря, напрягли. Если они в нормальном состоянии изогнуты, то как их изгибает при нагрузке и как они при этом давят на амо, причем по середине его длины.
#372
Отправлено 07 July 2010 - 04:58 PM
По поводу снимков (простите за качество, снимал телефоном, вибрации двигателя, так как выворачивал руль):
Водительская сторона:
Пассажирская сторона:
Как видно, на водительской стороне изгиб пружины есть и она достаточно близка к ограждению стойки (1). По правде сказать, на родных пружинах тоже одна из передних, не помню какая, была почти впритык к ограждению. С пассажирской стороны изгиб маленький. Цифрой (2) отмечен верхний край пружины. С одной стороны видна резиновая шайба.
Я сам не додумался сразу, а теперь машина в гараже, а идти лень. Надо заехать поочередно одним из передних колес на бордюр, вывернуть рули и посмотреть состояние нагруженной пружины. Если кто это может сделать, то сделайте. Я сам в ближайшее время постараюсь.
К дополнительным полюсам: после прочтения сегодняшних постов Niky поехал по колдобинам и рытвинам (тихонько-тихонько ) с целью выявить возможное касание пружин ограждения стойки при нагрузке. Ожидал звук скрежета. Но явного ничего такого не услышал. Есть маленькие подозрения, но не факт, что это и есть касание. Зато с удовольствием понял, что пропал многоописуемый и всемнадоевший хрюк спереди при проезде неровностей, в том числе полицейских. Ничего не смазывал. Этому несказано рад. Кроме того, машины перестала прыгать вниз вслед за колесом, которое попадает в углубление. А то раньше прямо стремилась вдолбить это колесо еще глубже.
#373
Отправлено 07 July 2010 - 05:08 PM
- просто меняем пружины оставляя шайбы (резиновые, стальные) как были на своем месте?;
- на что обращать внимание (выгибы, касания), а на что не обращать внимание?;
- и если есть возможность, порядок разборки для замены самостоятельно.
Заранее спасибо.
#374
Отправлено 08 July 2010 - 07:33 AM
Вопросики:
1) Будете ли исправлять прогиб?
2) Встают ли на Кайрон 1 .
Ответ то может и есть, но в силу пересекающихся тем у меня уже
Если да, встаю в очередь.Заодно в клуб вступлю.
#375
Отправлено 08 July 2010 - 08:23 AM
локер_треснутый_с_отметками.JPG 469.91К 270 Количество загрузок:
Мне кажется или там тоже есть изгиб пружины?
#376
Отправлено 08 July 2010 - 09:19 AM
#377
Отправлено 08 July 2010 - 09:51 AM
Вот фотка из соседней темы про локеры
локер_треснутый_с_отметками.JPG 469.91К 270 Количество загрузок:
Мне кажется или там тоже есть изгиб пружины?
не кажется - изгиб есть
#378
Отправлено 08 July 2010 - 09:59 AM
#379
Отправлено 08 July 2010 - 12:16 PM
Владимир здравствуйте! Это Сергей (J-S-P) Только вчера смог поставить пружины. при замере в автосервисе машина поднялась на 3 см. от оси до арки стало 52см. Померял возле гаража, на 5 мм. пружины просели стало 51.5 см. Вообщем когда въезжаю в гараж цепляю велобагажниками, а когда выезжаю - нет. Но самое главное - машина стала заметно мягче, что и требовалось от пружин. Спасибо.
А когда замеры делал около гаража есть гарантия того, что а/м стоял в идеально ровном положении, ну или хотя бы в близком к идеальному, за такое короткое расстояние пружины не должны давать усадку.
#380
Отправлено 08 July 2010 - 12:59 PM
А фото делалось под нагрузкой?(с поставленным колесом или нет?) У меня вроде прогиба не видно.Niky, вы уж не обижайтесь, может я ничего и не смыслю в пружинах (скорее всего так и есть), но как простому потребителю, мне всегда хочется, чтобы было лучше. А по поводу других напрягать ... Если бы не было ваших постов, я бы и не напрягся. А так представьте - поставил, еду, радуюсь, приезжаю, читаю... дальше сами понимаете.
По поводу снимков (простите за качество, снимал телефоном, вибрации двигателя, так как выворачивал руль):
Водительская сторона:
Пассажирская сторона:
Как видно, на водительской стороне изгиб пружины есть и она достаточно близка к ограждению стойки (1). По правде сказать, на родных пружинах тоже одна из передних, не помню какая, была почти впритык к ограждению. С пассажирской стороны изгиб маленький. Цифрой (2) отмечен верхний край пружины. С одной стороны видна резиновая шайба.
Я сам не додумался сразу, а теперь машина в гараже, а идти лень. Надо заехать поочередно одним из передних колес на бордюр, вывернуть рули и посмотреть состояние нагруженной пружины. Если кто это может сделать, то сделайте. Я сам в ближайшее время постараюсь.
К дополнительным полюсам: после прочтения сегодняшних постов Niky поехал по колдобинам и рытвинам (тихонько-тихонько ) с целью выявить возможное касание пружин ограждения стойки при нагрузке. Ожидал звук скрежета. Но явного ничего такого не услышал. Есть маленькие подозрения, но не факт, что это и есть касание. Зато с удовольствием понял, что пропал многоописуемый и всемнадоевший хрюк спереди при проезде неровностей, в том числе полицейских. Ничего не смазывал. Этому несказано рад. Кроме того, машины перестала прыгать вниз вслед за колесом, которое попадает в углубление. А то раньше прямо стремилась вдолбить это колесо еще глубже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых