Пружины подвески Кайрон
#3841
Отправлено 20 July 2014 - 11:01 PM
#3842
Отправлено 21 July 2014 - 03:35 AM
#3843
Отправлено 21 July 2014 - 05:27 AM
#3844
Отправлено 21 July 2014 - 07:14 AM
Судя по сообениям на форуме да. Но у добинсон есть свои аморты с увеличенным ходом.Я правильно понял? На видео все пружины от добинсонс и все аморты от кони?
#3845
Отправлено 21 July 2014 - 11:38 AM
Вопросики возниклик цене машины лучше сразу заложить замену подвески.
кино для затравки. кому интересно, максимальное разрешение на полный экран понажимать паузу дабы оценить глубину ямок.
<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/HURhOikHbQY?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
1. а можете дать маркировки пружин?
2.если поставить полный этот http://www.4x4max.ru...nsion/1871/5544 комплект от добинсонс ,то подвеска будет такая же мягкая ,или все-таки лучше аморты ставить от кони?
Сообщение отредактировал Челябинец: 21 July 2014 - 11:39 AM
#3846
Отправлено 21 July 2014 - 06:23 PM
#3847
Отправлено 21 July 2014 - 07:28 PM
У Вахмурки ОГОНЬ-подвеска. Но не бюджетная. Могу предложить прокатиться на колхозном варианте если есть желаниеУже нашел все ответы на свои вопросы на Вашей страничке
#3848
Отправлено 21 July 2014 - 08:06 PM
#3849
Отправлено 22 July 2014 - 05:01 PM
Понятно,спасибо за разъяснение.К сожалению по Добинсонам мало отзывов и поэтому трудно определиться какие пружины взять! У них там есть несколько вариантов, но 1 - бензин и дизель имеют разный вес, а у них нет разделения, 2 - толком никто не может сказать какое реальное завышение дают те или иные пружины.
#3850
Отправлено 22 July 2014 - 05:38 PM
Спасибо за предложение, но мне ближе "ОГОНЬ-подвеска". Прикольная у Вас подпись-"перестал искать хорошие дороги"))))У Вахмурки ОГОНЬ-подвеска. Но не бюджетная. Могу предложить прокатиться на колхозном варианте если есть желание
#3851
Отправлено 22 July 2014 - 05:49 PM
Очень комфортно ехать на Фольксваген Амарок.На Кайрон я установил пружины добинсон и амортизаторы кони. Стало очень комфортно.две недели катался на Тайоте Хайлюкс, тоже рамный внедорожник, только пикап - вот где охрененная подвеска, кочек вообще не замечаешь, никаких пробоев, большой ход амортизаторов, в большие ямы ныряешь без каких-либо ударов. Пересел на Кайрон и ...
Даже с другими пружинами такого комфорта не добьешься.
Именно такое сочетание.Езжу на них около 5 тыс.км.По сравнению со стоком-другой автомобиль.Когда покупал пружины добинсон, то продавец сказал об улучшении качества амортизаторов добинсон (раньше были нарекания), но уже купил кони спорт и экспериментировать не стал.Цена вопроса около 40 тыс.руб.Я правильно понял? На видео все пружины от добинсонс и все аморты от кони?
#3852
Отправлено 23 July 2014 - 07:04 AM
#3853
Отправлено 26 July 2014 - 08:00 AM
Зачем Вам консультация продавца.Вахмурка подробно описал,какие амортизаторы и пружины надо ставить.Я на личном опыте убедился,что это правильное сочетание.Надо просто поехать и купить, потом поставить, потом сход-развал и наслаждаться.Александр, а продавец толковый был? То есть он реально может дать толковую консультацию?
#3854
Отправлено 26 July 2014 - 08:22 AM
Александр, а Вы сход-развал сразу сделали, или покатались некоторое время, чтобы пружины уселись?
#3855
Отправлено 26 July 2014 - 09:14 AM
Проехал около 500 км.Сход-развал делал (по совету Вахмурки) по ссылке с сайта :Сход-развал. ру. Дядечка делает в своём гараже. Дядечка какой-то мрачный, но сделал всё хорошо.Я всё купил (Dobinsons+Koni Sports), жду-не дождусь следующего ТО, когда буду ставить.
Александр, а Вы сход-развал сразу сделали, или покатались некоторое время, чтобы пружины уселись?
А зачем ждать ТО?Замена занимает достаточно много времени.И делать нужно быстрее, чтобы раньше начать наслаждаться.Втулки УАЗовские купили?
#3856
Отправлено 26 July 2014 - 10:09 AM
Да, конечно втулки купил. Полный комплект подвески лежит в гараже, с ТО хочу совместить, так как сейчас ремонт в квартире начинаю делать, пока деньги на другое расчитаны. Я на самом деле настолько уже привык к штатной аццкой подвеске, что уже даже не замечаю переставок, прыжков на ямах и грохота. Так что, когда поменяю, эффект будет только сильнее. Судя по всему, все, кто ставил этот комплект очень довольны, значит и я не прогадал.Проехал около 500 км.Сход-развал делал (по совету Вахмурки) по ссылке с сайта :Сход-развал. ру. Дядечка делает в своём гараже. Дядечка какой-то мрачный, но сделал всё хорошо.
А зачем ждать ТО?Замена занимает достаточно много времени.И делать нужно быстрее, чтобы раньше начать наслаждаться.Втулки УАЗовские купили?
#3857
Отправлено 26 July 2014 - 03:25 PM
Вы на верном пути!!!Да, конечно втулки купил. Полный комплект подвески лежит в гараже, с ТО хочу совместить, так как сейчас ремонт в квартире начинаю делать, пока деньги на другое расчитаны. Я на самом деле настолько уже привык к штатной аццкой подвеске, что уже даже не замечаю переставок, прыжков на ямах и грохота. Так что, когда поменяю, эффект будет только сильнее. Судя по всему, все, кто ставил этот комплект очень довольны, значит и я не прогадал.
#3858
Отправлено 26 July 2014 - 08:13 PM
Сначала не обратил внимания на фразу. Что - за один день не поменять пружины и амортизаторы, совместив с работами по ТО? Я на прошлой машине менял оба передних амортизатора - полчаса ушло на работу в сервисе, думал и тут также.Замена занимает достаточно много времени.
#3859
Отправлено 27 July 2014 - 10:19 AM
Но когда аммы менять будет пора хочу попробовать добинсон, вопрос в надежности.
#3860
Отправлено 27 July 2014 - 10:58 AM
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 27 July 2014 - 10:58 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых