Пружины подвески Кайрон
#3941
Отправлено 23 October 2014 - 07:55 AM
Сама стойка на 15мм уже с большим ходом + переваренная опора 20мм. Учитывая расположение крепление стойки, получаем еще 30% к цифрам, т.е. 58.5 мм доп хода = писец верхней шаровой (обосновано для лифтовки и говнолазов, но не для 51-52см). Так же уменьшилось расстояние для хода на сжатие.
Наколхозили короче зачетно.
#3943
Отправлено 23 October 2014 - 08:32 AM
#3944
Отправлено 23 October 2014 - 08:48 AM
#3945
Отправлено 23 October 2014 - 09:04 AM
А как вв выявите?
Сейчас ход подвески сдерживает верхняя шаровая. Набьет канавку.
Впрочем это касается езды по бездору.
Задние kyb gas a just помню ставил один раз. Хрен сожмешь такие жесткие...
Интересно вышел лифт комфорт набор.
Мягкость убрали, всю концепцию пружин от Ники зарубили под корешок
#3946
Отправлено 23 October 2014 - 10:32 AM
Проехал около 3000 км, очень доволен, у пассажиров сзади на кочках позвоночник в трусы не сыплется, все неровности на много меньше ощущаются.
Спасибо Вождю и Ники!
#3947
Отправлено 24 October 2014 - 12:44 AM
#3948
Отправлено 03 November 2014 - 04:30 AM
2 Niky - спасибо!
#3949
Отправлено 05 November 2014 - 10:13 PM
В общем данные пружины хороши с резиной 235-85 и 265-70 Р16, мягко, энергоемко. Летом же у меня прадовские бриджики 265-60-18 на оригинальных енговских дисках. Дурные ощущения от передней подвески. Пробои, раскачка, клевки после лежачих. По задним все ОК. Машинка на стоковых амортах.
Также столкнулся с заменой передних пружинок по гарантии - обломался виток на правой. К чести продавцов, вопросов особо не возникло, очень порадовала оперативность замены.
Мораль: очень хорошо данное изделие для машинок на высокопрофильных колесах, на 18-х нехрен даже пробовать передние ставить.
Задние хороши в любой комбинации.
Путем долгих подборов пока наиболее оптимальнымдля 18-х колес кажется сзади ники, спереди родные пружины на проставках или перевернутых опорах.
#3950
Отправлено 10 November 2014 - 03:43 PM
Всем привет! Год эксплуатации комплекта пружин прошел. Настало время поделиться впечатлениями. Покатал на разных колесах, по разным дорогам, особо не насиловал. Перед 52 и 52,5, зад 52. машина как то передком выше получилась визуально, может это эффект фаркопа дзк.
В общем данные пружины хороши с резиной 235-85 и 265-70 Р16, мягко, энергоемко. Летом же у меня прадовские бриджики 265-60-18 на оригинальных енговских дисках. Дурные ощущения от передней подвески. Пробои, раскачка, клевки после лежачих. По задним все ОК. Машинка на стоковых амортах.
Также столкнулся с заменой передних пружинок по гарантии - обломался виток на правой. К чести продавцов, вопросов особо не возникло, очень порадовала оперативность замены.
Мораль: очень хорошо данное изделие для машинок на высокопрофильных колесах, на 18-х нехрен даже пробовать передние ставить.
Задние хороши в любой комбинации.
Путем долгих подборов пока наиболее оптимальнымдля 18-х колес кажется сзади ники, спереди родные пружины на проставках или перевернутых опорах.
а почему на 18 так все плохо?
и может не в тему, но где можно купить проставки и болты к ним?
#3951
Отправлено 10 November 2014 - 09:01 PM
Я заказывал в интернет магазине. Забиваешь в Яндексе: "лифт комплект на кайрон" и будет счастье. Мне обошелся 3100 за проставки, болты прочность 8,8, гайки, шайбы.а почему на 18 так все плохо?
и может не в тему, но где можно купить проставки и болты к ним?
#3952
Отправлено 20 November 2014 - 07:11 PM
#3953
Отправлено 21 November 2014 - 07:56 AM
и Вам спасибо за отзывУстановил передние Никовские пружины, задние уже были поменяны. Высота машины выравнялась. Перед поднялся, неровности проходит гораздо лучше, мягче. Спасибо за пружины.
#3954
Отправлено 27 November 2014 - 05:55 PM
#3955
Отправлено 27 November 2014 - 08:42 PM
Эта тема для отзывов о пружинах от Ники. Как она может быть не актуальна? Или Вы знаете еще другие альтернативные варианты?Всем привет. я давно уже поставил себе пружины от Ники, неделю назад поменял пружины мой друг следуя моему примеру, я прошу прощения если кого обижу но мне не понятно почему эта тема до сих пор актуальна если ни чего лучше не появилось а то что есть вполне качественное и удовлетворяет ?
#3956
Отправлено 28 November 2014 - 04:22 AM
#3957
Отправлено 01 December 2014 - 11:58 PM
Доброго времени суток. Есть цель получить 53. Потому как для меня это компромисс между вибрацией кардана и максимальным клиренсом. По расчетам на резине 245/75/r16 (максимальный размер колес до увеличения расхода топлива) должно выйти 22 см под защитой картера. Отличный клиренс для умеренного бездорожья в сочетании с мягкостью ваших пружин. Очень жаль, что не выпускаете такое завышение. Хочется как у добинсонов с53-008, с53-009, но чтобы остальные характеристики как у ваших.Уважаемые господа, объясните мне, невежественному человеку, какие массовые пружины для Кайрона вам нужны. Назовите конкретную фирму-производителя и модель. Я ее скопирую и сделаю один в один, по геометрии свойствам и надежности. Закроем все вопросы, я перестану ломать голову, наконец спокойно сяду и буду заниматься другими пружинами. Пишите.
#3958
Отправлено 02 December 2014 - 07:17 AM
#3959
Отправлено 02 December 2014 - 09:32 AM
Ерунду не говорите. У Влада ведь получается делать штучный продукт с разными завышениями по желанию заказчика. А Николаю это не интересно, менять параметры на станке. Всем ведь достаточно унылого клиренса 18 см. А дальнейшее увеличение завышения хотя бы до 1.5 дюймов предостерегается большими переделками и вливаниями финансов. Хотя известно, что до 54 см всего лишь нужна пластина под раздатку - просто огромные вложения. Но вы правы, кому мы нужны со своими пожеланиями.Не получится. Сколько людей, столько и пожеланий.
#3960
Отправлено 02 December 2014 - 10:08 AM
Вам в другую ветку Эта тема для тех, кто ищет готовое сбалансированное решение, способное существенно улучшить поведение автомобиля в пределах стоковых параметров. И с этим пружинки от Николая, судя по отзывам, справляются на ура.Есть цель получить 53.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых