Пружины подвески Кайрон
BlackRJ4
23 Oct 2014
Сама стойка на 15мм уже с большим ходом + переваренная опора 20мм. Учитывая расположение крепление стойки, получаем еще 30% к цифрам, т.е. 58.5 мм доп хода = писец верхней шаровой (обосновано для лифтовки и говнолазов, но не для 51-52см). Так же уменьшилось расстояние для хода на сжатие.
Наколхозили короче зачетно.
Zverev
23 Oct 2014
Zverev
23 Oct 2014
BlackRJ4
23 Oct 2014
А как вв выявите?
Сейчас ход подвески сдерживает верхняя шаровая. Набьет канавку.
Впрочем это касается езды по бездору.
Задние kyb gas a just помню ставил один раз. Хрен сожмешь такие жесткие...
Интересно вышел лифт комфорт набор.
Мягкость убрали, всю концепцию пружин от Ники зарубили под корешок
Aleks97
23 Oct 2014
Проехал около 3000 км, очень доволен, у пассажиров сзади на кочках позвоночник в трусы не сыплется, все неровности на много меньше ощущаются.
Спасибо Вождю и Ники!
Zverev
24 Oct 2014
Zverev
03 Nov 2014
2 Niky - спасибо!
_t_t_
05 Nov 2014
В общем данные пружины хороши с резиной 235-85 и 265-70 Р16, мягко, энергоемко. Летом же у меня прадовские бриджики 265-60-18 на оригинальных енговских дисках. Дурные ощущения от передней подвески. Пробои, раскачка, клевки после лежачих. По задним все ОК. Машинка на стоковых амортах.
Также столкнулся с заменой передних пружинок по гарантии - обломался виток на правой. К чести продавцов, вопросов особо не возникло, очень порадовала оперативность замены.
Мораль: очень хорошо данное изделие для машинок на высокопрофильных колесах, на 18-х нехрен даже пробовать передние ставить.
Задние хороши в любой комбинации.
Путем долгих подборов пока наиболее оптимальнымдля 18-х колес кажется сзади ники, спереди родные пружины на проставках или перевернутых опорах.
Admon
10 Nov 2014
Всем привет! Год эксплуатации комплекта пружин прошел. Настало время поделиться впечатлениями. Покатал на разных колесах, по разным дорогам, особо не насиловал. Перед 52 и 52,5, зад 52. машина как то передком выше получилась визуально, может это эффект фаркопа дзк.
В общем данные пружины хороши с резиной 235-85 и 265-70 Р16, мягко, энергоемко. Летом же у меня прадовские бриджики 265-60-18 на оригинальных енговских дисках. Дурные ощущения от передней подвески. Пробои, раскачка, клевки после лежачих. По задним все ОК. Машинка на стоковых амортах.
Также столкнулся с заменой передних пружинок по гарантии - обломался виток на правой. К чести продавцов, вопросов особо не возникло, очень порадовала оперативность замены.
Мораль: очень хорошо данное изделие для машинок на высокопрофильных колесах, на 18-х нехрен даже пробовать передние ставить.
Задние хороши в любой комбинации.
Путем долгих подборов пока наиболее оптимальнымдля 18-х колес кажется сзади ники, спереди родные пружины на проставках или перевернутых опорах.
а почему на 18 так все плохо?
и может не в тему, но где можно купить проставки и болты к ним?
Денис Кильдишев
10 Nov 2014
Я заказывал в интернет магазине. Забиваешь в Яндексе: "лифт комплект на кайрон" и будет счастье. Мне обошелся 3100 за проставки, болты прочность 8,8, гайки, шайбы.а почему на 18 так все плохо?
и может не в тему, но где можно купить проставки и болты к ним?
_SEREGA_
20 Nov 2014
Lenin
21 Nov 2014
и Вам спасибо за отзывУстановил передние Никовские пружины, задние уже были поменяны. Высота машины выравнялась. Перед поднялся, неровности проходит гораздо лучше, мягче. Спасибо за пружины.
Александр Кемерово
27 Nov 2014
serg382
27 Nov 2014
Эта тема для отзывов о пружинах от Ники. Как она может быть не актуальна? Или Вы знаете еще другие альтернативные варианты?Всем привет. я давно уже поставил себе пружины от Ники, неделю назад поменял пружины мой друг следуя моему примеру, я прошу прощения если кого обижу но мне не понятно почему эта тема до сих пор актуальна если ни чего лучше не появилось а то что есть вполне качественное и удовлетворяет ?
Александр Кемерово
28 Nov 2014
Roman78
01 Dec 2014
Доброго времени суток. Есть цель получить 53. Потому как для меня это компромисс между вибрацией кардана и максимальным клиренсом. По расчетам на резине 245/75/r16 (максимальный размер колес до увеличения расхода топлива) должно выйти 22 см под защитой картера. Отличный клиренс для умеренного бездорожья в сочетании с мягкостью ваших пружин. Очень жаль, что не выпускаете такое завышение. Хочется как у добинсонов с53-008, с53-009, но чтобы остальные характеристики как у ваших.Уважаемые господа, объясните мне, невежественному человеку, какие массовые пружины для Кайрона вам нужны. Назовите конкретную фирму-производителя и модель. Я ее скопирую и сделаю один в один, по геометрии свойствам и надежности. Закроем все вопросы, я перестану ломать голову, наконец спокойно сяду и буду заниматься другими пружинами. Пишите.
Roman78
02 Dec 2014
Ерунду не говорите. У Влада ведь получается делать штучный продукт с разными завышениями по желанию заказчика. А Николаю это не интересно, менять параметры на станке. Всем ведь достаточно унылого клиренса 18 см. А дальнейшее увеличение завышения хотя бы до 1.5 дюймов предостерегается большими переделками и вливаниями финансов. Хотя известно, что до 54 см всего лишь нужна пластина под раздатку - просто огромные вложения. Но вы правы, кому мы нужны со своими пожеланиями.Не получится. Сколько людей, столько и пожеланий.
Flacon
02 Dec 2014
Вам в другую ветку Эта тема для тех, кто ищет готовое сбалансированное решение, способное существенно улучшить поведение автомобиля в пределах стоковых параметров. И с этим пружинки от Николая, судя по отзывам, справляются на ура.Есть цель получить 53.