←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Пружины подвески Кайрон

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 23 Oct 2014

Точно будет!
Сама стойка на 15мм уже с большим ходом + переваренная опора 20мм. Учитывая расположение крепление стойки, получаем еще 30% к цифрам, т.е. 58.5 мм доп хода = писец верхней шаровой (обосновано для лифтовки и говнолазов, но не для 51-52см). Так же уменьшилось расстояние для хода на сжатие.

Наколхозили короче зачетно. :)
Ответить

Фотография serg382 serg382 23 Oct 2014

...
Наколхозили короче зачетно. :)

Интересно, не об этом ли Владимир писал? :hey:
Ответить

Фотография Zverev Zverev 23 Oct 2014

"колхозил" так, как посчитал нужным; тернистый путь экспериментов мне знаком и главное - я его не боюсь. В любом случае - как не переделывайся, на всех не угодишь, универсального и 100 % решения все равно ни у кого нет, точнее есть, но это решение у каждого свое, и то что нравится и кайф одному, - для другого страх, ужас и смерти подобно. Поживем, увидим, не понравится, - вернем в зад, или переделаем! :-) Делов то! Родные стойки в сборе лежат в сторонке, хлеба пока не просят. В всяком случае, как пример, что при сборке стоек, что при их установке, ни один из вариантов в чистом виде мне не подошел, на самом деле пришлось воспользоваться практически всеми советами и методами, вот :-) Это также как и близнецов абсолютно одинаковых не бывает, так и с машинами нашими - при всей их одномодельности и пр., поставь две практически одинаковые машины (да еще говорю ж - с пробегом!) рядом и почти сразу можно понять - они совсем разные. Как то так!
Ответить

Фотография Zverev Zverev 23 Oct 2014

кстати, разница в штоке не 15 мм, а 10, и чашка нижняя на конях чуть ниже штатной стойки, так что все будет пучком! привода на месте, верхний рычаг с шаровой тоже, никаких критических углов не выявлено, может пока? ;-)
Ответить

Фотография BlackRJ4 BlackRJ4 23 Oct 2014

Чашка ниже + сам амик длиннее.

А как вв выявите?

Сейчас ход подвески сдерживает верхняя шаровая. Набьет канавку.

Впрочем это касается езды по бездору.

Задние kyb gas a just помню ставил один раз. Хрен сожмешь такие жесткие...

Интересно вышел лифт комфорт набор.
Мягкость убрали, всю концепцию пружин от Ники зарубили под корешок :)
Ответить

Фотография Aleks97 Aleks97 23 Oct 2014

Месяц назад установил пружины Лифт комфорт + поменял все аморы (установил "родные"), высота была 47 перед и 46,5 зад, стало 50 по кругу.(мне 52 и не надо, т.к. без подножек залезать не айс)
Проехал около 3000 км, очень доволен, у пассажиров сзади на кочках позвоночник в трусы не сыплется, все неровности на много меньше ощущаются.
Спасибо Вождю и Ники!
Ответить

Фотография Zverev Zverev 24 Oct 2014

Вес у меня 65 кг., частью своего веса (даже не отрывая ног от пола) аморты G&J сжимаю, тяжело конечно, но идут :-)! Мне нужно было получить умеренную жесткость - для меня это и есть комфорт. Я бы попробовал пружинки Добинсон, но нет их, и не уверен, что при заявленных +35 мм. этих пружин у меня получится 51-52 до арок (кажется получится чуть больше, на 1-2 см., а это уже другой лифт, со всеми вытекающими), поэтому для своего лифта я решил воспользоваться пружинками от Niky. Про верхние чашки-опоры и шаровые, которые могут пострадать - помотрим, я ж говорю - вернуть или переделать всегда можно. Я свои прошлые машины можно сказать не один год доводил до ума, прежде чем совсем всё нравилось в итоге.
Ответить

Фотография Zverev Zverev 03 Nov 2014

Прошло чуть больше недели как поставил пружины от Niky, ничего плохого не произошло :-) ПЕРЕД теперь на уровне 50-50.5, ЗАД - 51-51.5. Загрузка - где-то пол бака, пассажир 65 кг. справа спереди, в багажнике около 50-60 кг. По ощущениям тоже ничего не произошло, все также - в меру жестко (чего и хотел получить), по грунту идет почти как по асфальту, и со скоростью 60 км./ч, вибраций никаких нет, да и наверняка не должно быть при высоте до арки до 52-53 см. По трассе шел в обычном снаряжении до 120-130 - тоже все в порядке: не болтает, не качает, дорогу держит. В целом доволен, свои удивления по поводу передних пружин я уже описывал, но работают - и хорошо. Скорее всего на этом не остановлюсь :-), уж извиняйте, эксперименты видимо продолжатся, и возможно в ближайшее время, хочу получить постоянную золотую середину, т.е. до арок 53, на грани "больших" переделок. Пружины кстати от Niky были нагружены и полной машинкой, - результат отличный, ничего не пробивает, пассажиры сзади тоже довольны, т.е. нагрузку пружинки держат - значит ЗАЧЕТ! (надеюсь что не сядут за год!).
2 Niky - спасибо!
Ответить

Фотография _t_t_ _t_t_ 05 Nov 2014

Всем привет! Год эксплуатации комплекта пружин прошел. Настало время поделиться впечатлениями. Покатал на разных колесах, по разным дорогам, особо не насиловал. Перед 52 и 52,5, зад 52. машина как то передком выше получилась визуально, может это эффект фаркопа дзк.
В общем данные пружины хороши с резиной 235-85 и 265-70 Р16, мягко, энергоемко. Летом же у меня прадовские бриджики 265-60-18 на оригинальных енговских дисках. Дурные ощущения от передней подвески. Пробои, раскачка, клевки после лежачих. По задним все ОК. Машинка на стоковых амортах.
Также столкнулся с заменой передних пружинок по гарантии - обломался виток на правой. К чести продавцов, вопросов особо не возникло, очень порадовала оперативность замены.
Мораль: очень хорошо данное изделие для машинок на высокопрофильных колесах, на 18-х нехрен даже пробовать передние ставить.
Задние хороши в любой комбинации.
Путем долгих подборов пока наиболее оптимальнымдля 18-х колес кажется сзади ники, спереди родные пружины на проставках или перевернутых опорах.
Ответить

Фотография Admon Admon 10 Nov 2014

Всем привет! Год эксплуатации комплекта пружин прошел. Настало время поделиться впечатлениями. Покатал на разных колесах, по разным дорогам, особо не насиловал. Перед 52 и 52,5, зад 52. машина как то передком выше получилась визуально, может это эффект фаркопа дзк.
В общем данные пружины хороши с резиной 235-85 и 265-70 Р16, мягко, энергоемко. Летом же у меня прадовские бриджики 265-60-18 на оригинальных енговских дисках. Дурные ощущения от передней подвески. Пробои, раскачка, клевки после лежачих. По задним все ОК. Машинка на стоковых амортах.
Также столкнулся с заменой передних пружинок по гарантии - обломался виток на правой. К чести продавцов, вопросов особо не возникло, очень порадовала оперативность замены.
Мораль: очень хорошо данное изделие для машинок на высокопрофильных колесах, на 18-х нехрен даже пробовать передние ставить.
Задние хороши в любой комбинации.
Путем долгих подборов пока наиболее оптимальнымдля 18-х колес кажется сзади ники, спереди родные пружины на проставках или перевернутых опорах.



а почему на 18 так все плохо?
и может не в тему, но где можно купить проставки и болты к ним?
Ответить

Фотография Денис Кильдишев Денис Кильдишев 10 Nov 2014

а почему на 18 так все плохо?
и может не в тему, но где можно купить проставки и болты к ним?

Я заказывал в интернет магазине. Забиваешь в Яндексе: "лифт комплект на кайрон" и будет счастье. Мне обошелся 3100 за проставки, болты прочность 8,8, гайки, шайбы.
Ответить

Фотография _SEREGA_ _SEREGA_ 20 Nov 2014

Установил передние Никовские пружины, задние уже были поменяны. Высота машины выравнялась. Перед поднялся, неровности проходит гораздо лучше, мягче. Спасибо за пружины.
Ответить

Фотография Lenin Lenin 21 Nov 2014

Установил передние Никовские пружины, задние уже были поменяны. Высота машины выравнялась. Перед поднялся, неровности проходит гораздо лучше, мягче. Спасибо за пружины.

и Вам спасибо за отзыв
Ответить

Фотография Александр Кемерово Александр Кемерово 27 Nov 2014

Всем привет. я давно уже поставил себе пружины от Ники, неделю назад поменял пружины мой друг следуя моему примеру, я прошу прощения если кого обижу но мне не понятно почему эта тема до сих пор актуальна если ни чего лучше не появилось а то что есть вполне качественное и удовлетворяет ?
Ответить

Фотография serg382 serg382 27 Nov 2014

Всем привет. я давно уже поставил себе пружины от Ники, неделю назад поменял пружины мой друг следуя моему примеру, я прошу прощения если кого обижу но мне не понятно почему эта тема до сих пор актуальна если ни чего лучше не появилось а то что есть вполне качественное и удовлетворяет ?

Эта тема для отзывов о пружинах от Ники. Как она может быть не актуальна? Или Вы знаете еще другие альтернативные варианты?
Ответить

Фотография Александр Кемерово Александр Кемерово 28 Nov 2014

Да я как раз про то и говорю что пружины хорошие, все довольны а тема все продолжает существовать. (Я не пытаюсь ни какого обидеть просто для меня удивительно то что товар хороший, а его все обсуждают и обсуждают. по мне так нужно просто брать и ставить)
Ответить

Фотография Roman78 Roman78 01 Dec 2014

Уважаемые господа, объясните мне, невежественному человеку, какие массовые пружины для Кайрона вам нужны. Назовите конкретную фирму-производителя и модель. Я ее скопирую и сделаю один в один, по геометрии свойствам и надежности. Закроем все вопросы, я перестану ломать голову, наконец спокойно сяду и буду заниматься другими пружинами. Пишите.Изображение

Доброго времени суток. Есть цель получить 53. Потому как для меня это компромисс между вибрацией кардана и максимальным клиренсом. По расчетам на резине 245/75/r16 (максимальный размер колес до увеличения расхода топлива) должно выйти 22 см под защитой картера. Отличный клиренс для умеренного бездорожья в сочетании с мягкостью ваших пружин. Очень жаль, что не выпускаете такое завышение. Хочется как у добинсонов с53-008, с53-009, но чтобы остальные характеристики как у ваших.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 02 Dec 2014

Не получится. Сколько людей, столько и пожеланий.
Ответить

Фотография Roman78 Roman78 02 Dec 2014

Не получится. Сколько людей, столько и пожеланий.

Ерунду не говорите. У Влада ведь получается делать штучный продукт с разными завышениями по желанию заказчика. А Николаю это не интересно, менять параметры на станке. Всем ведь достаточно унылого клиренса 18 см. А дальнейшее увеличение завышения хотя бы до 1.5 дюймов предостерегается большими переделками и вливаниями финансов. Хотя известно, что до 54 см всего лишь нужна пластина под раздатку - просто огромные вложения. Но вы правы, кому мы нужны со своими пожеланиями.
Ответить

Фотография Flacon Flacon 02 Dec 2014

Есть цель получить 53.

Вам в другую ветку :) Эта тема для тех, кто ищет готовое сбалансированное решение, способное существенно улучшить поведение автомобиля в пределах стоковых параметров. И с этим пружинки от Николая, судя по отзывам, справляются на ура.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте