Держиться в резиновом отбойнике.Я их много не катал. Попробовал ,высоко. Мне нет необходимости столько вклячивать.Снял.А при отбое они не выскочат?
Пружины подвески Кайрон
#4001
Отправлено 03 December 2014 - 03:22 PM
#4002
Отправлено 05 December 2014 - 05:54 AM
Писать на форуме можно все, что угодно, особенно мне нравятся досужие выдумки людей, которые ни одной пружины сами не сделали, и на моих пружинах не ездили.
Давайте внесем ясность из первых рук.
Хочу напомнить, что:
Пружины задние претерпели ряд изменений с начала выпуска.
1. Самое начало выпуска пруток 13,5мм. Пруток практически как оригинал.
Исключительно по вашим отзывам конструкция была быстро изменена.
2. Пруток 14мм. Конструкция с лучшей вертикальной устойчивостью. Усилены.
3. Пруток 14.5мм. Еще усилены для повышения надежности, уже через край .
Для получения жесткостей и соответственно комфорта, как в вариантах 1 и 2, изменена геометрия.
В настоящее время и уже давно, к задним пружинам нет никаких вопросов по комфорту, надежности и ходимости.
Аналогичная работа велась и по передним пружинам.
Завышение на стандартном автомобиле 52см для не технарей, а вообще то 520мм
Если лезем выше без переделок, о некоторых, обязательных, здесь вообще никогда не упоминалось, то могут возникнуть проблемы.
В настоящее время более 1000 владельцев автомобилей Кайрон используют мои пружины. Про другие модели автомобилей в данной теме не будем, а их гораздо больше.
Прямая связь с вами помогает совершенствовать продукт, всем спасибо за отзывы!
#4003
Отправлено 05 December 2014 - 02:43 PM
#4004
Отправлено 06 December 2014 - 04:28 PM
#4005
Отправлено 06 December 2014 - 05:01 PM
Я себе пока поставил только на зад. Загрузка: фаркоп и защита бака от ДЗК, плюс килограмм 25 борохла. Было 48,5 стало 51. Не знаю нормально это или нет, но разница чувствуется и по высоте и по мягкости.
Если с распальцовкой не дружите, то нормально.
#4006
Отправлено 06 December 2014 - 05:14 PM
#4007
Отправлено 06 December 2014 - 05:39 PM
Этот сантиметр может "сожрать" разница между пустым и полным баком, на некоторых видах пружин ... Вам комфорт для пустого или способность перевозки грузов нужна? Точка компромиса, между этими крайностями, у каждого своя.Не могу понять неужели фаркоп и защита бака может сожрать 1см от объявленных 52?
#4008
Отправлено 06 December 2014 - 06:33 PM
После установки фаркопа и защиты, родные пружины у меня сразу сели на 1.5-2см.Не могу понять неужели фаркоп и защита бака может сожрать 1см от объявленных 52?
#4009
Отправлено 06 December 2014 - 07:40 PM
А по поводу претензий к пружинам - мне нужен комфорт с Конями спорт (уже куплены) плюс то чтобы не просели после редких перевозов грузов. Летом при поездках в отпуск дикарем бывает везем много барахла. То что груженный в дороге будет пробивать не сильно важно (таких поездок две-три в год) - главное чтобы пружины восстанавливались после снятия груза. Думаю тот факт что кроме этого тягаю прицеп с лодкой не сильно должен сказаться на состояние задних пружин - нагрузка на шар у меня обычно не бывает более 30-40кг.
#4010
Отправлено 06 December 2014 - 08:14 PM
Сообщение отредактировал Jonson: 06 December 2014 - 08:16 PM
#4011
Отправлено 06 December 2014 - 08:20 PM
Тогда нужно смещать место крепления стойки к раме, так как серп используется для того, что бы закрепить стойку так, что бы она не мешалась приводу. Но если у вас ваша задумка получится, то было бы интересно посмотреть на результатпоявилась навязчивая идея вообще серп из передней подвески выкинуть. рассматриваю два варианта, либо рычаги заменить, либо просто нижние доработать. и поставить нормальные аморты, чтоб подвеска действительно начала работать.
#4012
Отправлено 07 December 2014 - 08:30 AM
Читать всем, кроме одного человека(serg382), который хоть и очень хотел разобраться в данном вопросе, как сам писал, но не получается за N лет присутствия на форуме, очевидно не склонен к обучению, т.е. «не в коня корм». Сожалею.
На любом автомобиле при загрузке пружина меняет свою высоту. Менять высоту не будут только два куска стального лома, вваренных вместо пружин, пока не сломаются под увеличивающейся нагрузкой .
В нашем случае задние пружины так же меняют свою высоту от нагрузки. Линейная пружина будет менять высоту линейно.
Прогрессивная пружина меняет свою высоту нелинейно. т. к. условно имеет мягкую и жесткую зону.
Жесткая зона позволяет уменьшить просадку, по сравнению с линейной пружиной.
Прогрессия достигается в нашем случае изменением угла наклона витков и изменением диаметра пружины по ее длине, что и сделано с высокой точностью.
Общая просадка моей пружины под нагрузкой меньше, чем у оригинальной.
Многочисленные отзывы о поездках на дальняк с семьей и серьезно загруженным багажником, без пробоев и комфортно, тому свидетельство.
Недавно приезжал человек с вопросами. Обещали 520, получилось 500.
На автомобиле установлены массивный фаркоп, пороги, в багажнике газовый баллон, инструмент(много), барахло. Сожалею, что не были сделаны фотографии этого конкретного автомобиля, с такой конкретной загрузкой.
Неоднократно отмечал, что писать под каждую пружину программу ЧПУ сложно. Соберитесь несколько человек, кому необходима дополнительная высота, т. е. автомобиль постоянно имеет завышенный вес в связи с доп. обвесом. Для вас будет изготовлена спецпартия задних пружин.
Для тех, кто ездит пустой, но часто грузится, есть амортизаторы с подкачкой обычным насосом, давно придумано и используется на легковых универсалах, микроавтобусах. Это будет относительно недорогой вариант. На форуме несколько тысяч человек, объединитесь и подберите такие амортизаторы.
Размещал научно-популярный фильм о работе пружин подвески, пора повторить
#4013
Отправлено 07 December 2014 - 08:31 AM
#4015
Отправлено 07 December 2014 - 08:47 AM
#4016
Отправлено 07 December 2014 - 10:58 AM
А можно тогда задать конкретный вопрос. У меня по всей машине защита от ДЗК (вес не знаю, но не думаю что сильно более 15кг) и фаркоп весом наверное кг.15. В багажнике собран подиум из фанеры - вес думаю около 8кг. Как такие "добавки" повлияют на высоту пружин и работу подвески (в смысле при пректировании такие веса закладывались в расчет пружин)? Причем имею в виду не абсолютную высоту пружин - мне практически без разницы 52 или 51см, а относительную (высоту морды и задка).В связи с последними сообщениями на данной ветке, продолжим ликбез по подвеске автомобиля.
#4017
Отправлено 07 December 2014 - 12:28 PM
Фото в теме есть.Ну про сс20 мы слышали , а вот про никины посмотреть бы.
Покупай и смотри, а лучше поставить и спокойно ездить.
Попросить тех, кто купил снять фильм, как ставили, что получили, все написано.
Главное в фильме как работает подвеска и в чем преимущество прогрессивных пружин, а кто их производит не имеет значения, если сделано хорошо.
Относительную высоту автомобиля как раз и пишем 520мм, это расстояние между крылом и центром колеса, а не высота пружины.А можно тогда задать конкретный вопрос. У меня по всей машине защита от ДЗК (вес не знаю, но не думаю что сильно более 15кг) и фаркоп весом наверное кг.15. В багажнике собран подиум из фанеры - вес думаю около 8кг. Как такие "добавки" повлияют на высоту пружин и работу подвески (в смысле при пректировании такие веса закладывались в расчет пружин)? Причем имею в виду не абсолютную высоту пружин - мне практически без разницы 52 или 51см, а относительную (высоту морды и задка).
По передку вес защиты сильно влиять не будет, по задку фаркоп и фанера сожрут 10-15мм.
Можно сделать задние пружины выше на 10-15мм, не проблема.
Если убрать фаркоп и фанеру выйдем на завышение выше на 10-15мм, могут начаться выбрации кардана или чаще стучать на отбой задние амортизаторы.
Главное, что изменится в лучшую сторону поведение автомобиля на дороге на новых пружинах.
Еще одно заблуждение:
Якобы пружины(подвеска) асфальтовые. Глупость полная, какая разница ямы или неровности на асфальте или на грунтовке.
Как раз на неровной грунтовке особенно заметна разница по комфорту и управляемости автомобиля на моих пружинах, по сравнению с штатными!
Сообщение отредактировал Niky: 07 December 2014 - 12:30 PM
#4018
Отправлено 07 December 2014 - 01:02 PM
Николай, здравствуйте. Фаркоп+фанера это именно мой случай. Поэтому думаю заказывать у Вас завышение 54. Но беспокоит теперь возможность совмещения их по задку с koni 8040-1298sport (они короче штатных на 10 мм, купил уже, не очень обдуманно). Говорят, что если длина в свободном состоянии пружин не превысит штатных 370 мм, то отбой маловероятен. Длина, которая получится при 54, не известна - не знаю как быть с задними амортизаторами.По передку вес защиты сильно влиять не будет, по задку фаркоп и фанера сожрут 10-15мм.
Можно сделать задние пружины выше на 10-15мм, не проблема.
Если убрать фаркоп и фанеру выйдем на завышение выше на 10-15мм, могут начаться вибрации кардана или чаще стучать на отбой задние амортизаторы.
#4019
Отправлено 07 December 2014 - 01:06 PM
Учитывая, что таких подгруженных машин много как сложно сделать задние пружины на 10мм выше? Я готов на себе испробовать . Тем более что сегодня Ленину оплатил комплект Могу подождать пока сделаете с увеличенной высотойОтносительную высоту автомобиля как раз и пишем 520мм, это расстояние между крылом и центром колеса, а не высота пружины.
По передку вес защиты сильно влиять не будет, по задку фаркоп и фанера сожрут 10-15мм.
Можно сделать задние пружины выше на 10-15мм, не проблема.
Если убрать фаркоп и фанеру выйдем на завышение выше на 10-15мм, могут начаться выбрации кардана или чаще стучать на отбой задние амортизаторы.
Главное, что изменится в лучшую сторону поведение автомобиля на дороге на новых пружинах.
Сообщение отредактировал Zolotko: 07 December 2014 - 01:08 PM
#4020
Отправлено 07 December 2014 - 02:17 PM
Мне все равно, что делать по высоте задних пружин, что захотите, то и будет сделано.
Ответственность за ваше решение по высоте- на вас.
Заказов таких не много, было бы много, не вопрос.
Перенастраивать оборудование из-за пары пружин сложно и дорого.
Пожалуйста, соберитесь вместе и сделайте заказ на несколько комплектов, лучше 10.
Внесите предоплату, как гарантию покупки этих специально заказанных пружин, и я их вам изготовлю.
Работать на склад сейчас смысла не имеет, это замороженные средства, материалы и усилия людей.
Всегда готов пойти вам на помощь, в ваших персональных пожеланиях.
Сообщение отредактировал Niky: 07 December 2014 - 02:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых