Не знаю. Мне казалось имеет смысл резать после 54. Леша говорил, что в большистве случаев до 54 достаточно пластины.я считаю что лучше перебздеть чем недобздеть). знаю что хуже не будет. даже если вибро не будет заметно, угол соединения будет иной нежели заложен в конструкцию. имхо лучше резануть маленько)
Пружины подвески Кайрон
#4221
Отправлено 04 February 2015 - 02:27 PM
#4222
Отправлено 04 February 2015 - 04:48 PM
... Последние пружины Николая дают 53 по передку и 55 по задку в версии под фаркоп. Меня интересует сколько должно лежать барахла в багажнике, чтобы сзади было тоже в районе 53, чтобы фары светили туда куда нужно. Насчет вибрации я доверяю общей статистике форума, где у большинства до 53 все окей, до 54 спасает пластина, а дальше режется подвесной.
...
На хрена мне резать подвесной, если может оказаться, что бензопилы в багажнике достаточно, чтобы опуститься до 53?
Значит так:
Пружины поменяны 31.01.15г.
Отъездил 3 дня, присутствовала кратковременная вибрация при начале движения.
Перед - обе стороны 53, зад - 54.5 обе стороны.
Вчера утром положил в багажник ж/б поребрик 40кг.
Вибрация уменьшилась, осталась только при трогании.
Перед - обе стороны 53, зад - 54 обе стороны.
Завтра/послезавтра положу еще один ж/б поребрик.
Посмотрю, насколько опустится "зад" и останется ли вибрация.
Если исчезнет вибрация на скольки-то см., выложу один поребрик, положу гирю 16кг.
Ну и т.д., короче.
Сколько-то поезжу, потом уберу поребрики и смеряю "зад". Если пружинки не просядут, то буду ставить фарком и резать подвесной(или не буду), так как одной пластиной под коробку не обойдесся...
Экскр...(ой )перименты, однако.
Конечно, Петя Муссовод был прав, говоря в свое время что резинка на подвесном у нас сильно мягкая.
#4223
Отправлено 04 February 2015 - 05:11 PM
И плавненько начинается колхозинг. Бордюры в багажник, резка подвесного...
#4224
Отправлено 04 February 2015 - 05:15 PM
ты мне за 3 минуты его укоротил. чик и нету крайней плоти.Однакож вышел лифт комфорт +5см
И плавненько начинается колхозинг. Бордюры в багажник, резка подвесного...
#4225
Отправлено 04 February 2015 - 05:21 PM
#4226
Отправлено 04 February 2015 - 05:29 PM
Я думаю, это лучшие задние пружины от Николая. Если с фаркопом и небольшим шмурдяком (55 кг) они дают максимальный "лайт". Остается самому Николаю уточнить сколько же надо груза по его расчетам, чтобы опуститься до 53. Он - разработчик. Если не ответит, придется ждать когда Владимир перепробует все свои гири.Однакож вышел лифт комфорт +5см
#4227
Отправлено 04 February 2015 - 06:05 PM
зачем ждать,сам попробуй и узнаешь.Я думаю, это лучшие задние пружины от Николая. Если с фаркопом и небольшим шмурдяком (55 кг) они дают максимальный "лайт". Остается самому Николаю уточнить сколько же надо груза по его расчетам, чтобы опуститься до 53. Он - разработчик. Если не ответит, придется ждать когда Владимир перепробует все свои гири.
#4228
Отправлено 04 February 2015 - 08:11 PM
Заказать просто те пружины задние, которые нужны.
Владимир, если фаркоп+немного фанерки не планировался, то просто вышлю стандартные пружины с помощью Ленина
Для тех, у кого фаркоп и другие допы, но хочется остаться на стандартной для нас
высоте, заказывать именно этот вариант.
#4229
Отправлено 04 February 2015 - 08:17 PM
#4230
Отправлено 04 February 2015 - 08:57 PM
а не стандартной?но без проставок.Так что бы с фаркопом и железными порогами(крепление к раме) было по кругу 54-55см.А зачем все эти мучения?
Для тех, у кого фаркоп и другие допы, но хочется остаться на стандартной для нас
высоте, заказывать именно этот вариант.
#4231
Отправлено 04 February 2015 - 09:07 PM
К таким порогам лучше делать бодик, который и даст необходимые 2-4сма не стандартной?но без проставок.Так что бы с фаркопом и железными порогами(крепление к раме) было по кругу 54-55см.
#4232
Отправлено 04 February 2015 - 09:42 PM
бак все равно ниже на 1 см у меня.Дело в другом,и я об этом говорил вчера.Повторюсь:нынешний лифт терять не хочется,но хочется комфорта пружин от Николая.К таким порогам лучше делать бодик, который и даст необходимые 2-4см
Сообщение отредактировал Lenin: 05 February 2015 - 05:10 AM
#4233
Отправлено 04 February 2015 - 09:48 PM
у меня вот такие обвесы по кругу , а заказала стандартные пружины , а нужно было + 50 ?????????
#4234
Отправлено 04 February 2015 - 10:11 PM
#4235
Отправлено 04 February 2015 - 10:19 PM
#4236
Отправлено 04 February 2015 - 10:28 PM
#4237
Отправлено 04 February 2015 - 10:33 PM
#4238
Отправлено 05 February 2015 - 12:44 AM
#4239
Отправлено 05 February 2015 - 01:03 AM
а это все попадает под колхозинг, которого все боятся и избегают.ты мне за 3 минуты его укоротил. чик и нету крайней плоти.
в многих местах и делать не берутся...
тогда тут замена амортизаторов задних и переваренные чашки.а не стандартной?но без проставок.Так что бы с фаркопом и железными порогами(крепление к раме) было по кругу 54-55см.
#4240
Отправлено 05 February 2015 - 03:03 AM
У меня руки вааще-то в правильном месте.
Понимаю, что обрЕзать подвесной - час/два.
Но, блин, автомобиль новый, тока начал жить.
Надо, чтоб он прошел хоть тысяч 10/15 в первозданном виде.
Двигатель чтоб показал себя, как бескосячный, агрегаты и т.д.
Планирую пройти ТО-0, 10... там видно будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых