Пружины подвески Кайрон
#4321
Отправлено 17 February 2015 - 05:17 PM
#4323
Отправлено 17 February 2015 - 05:23 PM
сцепление? до сих пор не менял, все в идеале, это не сцепухой, это навозом несло с поля! озимые)Нет Жень, это когда ты не мог справиться с сцеплением, жег его и глох периодически.
Странное чувство что продован и рекламщик здесь ты. Ты с какой целью залез в эту тему, кроме как для рекламы и пиара?
Володь, все просто! рекламировать свои вещи тоже нужно уметь. уметь говорить правду, а не хаять все вокруг пытаясь тем самым поднимать свои продажи. держи на поводке товарища и все друг друга полюбят. не переношу не правду и подлость, а продавать мне нечего пока, тыж знаешь, я по другой части)
#4324
Отправлено 17 February 2015 - 05:25 PM
Уважаемые господа !
У меня есть разработки на все случаи жизни.
Никакие Добинсоны рядом не стояли.
Прогрессия, сверхнадежность, завышение любое.
На фото(красные) пруток 18мм(!). Оригинал 16,75мм, в грязи и кажется толще.
Данная тема- для замены только пружин, без переделок .
Учитывая что почта у вас забита, то задам вопрос здесь - можете изготовить пружины с завышением 55-56 см. И сколько это будет стоить?
Ответ можно и в ЛС.
#4325
Отправлено 17 February 2015 - 06:01 PM
Посчитай насколько необходимо загрузить Кайрон по передку, что бы подошли к нему, бедному, по жесткостям передние пружины от Соренто.
Воду, большая просьба, не лить.
#4326
Отправлено 17 February 2015 - 06:18 PM
Сообщение отредактировал Lenin: 17 February 2015 - 06:21 PM
#4327
Отправлено 17 February 2015 - 06:31 PM
Прочитал ваше сообщение:
Учитывая что почта у вас забита, то задам вопрос здесь - можете изготовить пружины с завышением 55-56 см. И сколько это будет стоить?
Ответ можно и в ЛС.
Можно здесь.
Есть ли какое либо дополнительное железо на передке.
Под стандартные весовые характеристики, на базе передних пружин лифт-комфорт+20, можно изготовить пружины с завышением 550-560мм.
#4328
Отправлено 17 February 2015 - 06:38 PM
PS Владимир, извини! Я долго терпел, читал, молчал, но не удержался... :(
#4329
Отправлено 17 February 2015 - 06:52 PM
сейчас в очередной раз проведет.Цифры - цифрами, Достаточно просто объявить о записи на передние усиленные, чтобы определить степень их необходимости и рентабельности, т.е. провести маркетинговое исследование (да не мне Вас учить).
ну я в ответ тоже удержался и не стер)PS Владимир, извини! Я долго терпел, читал, молчал, но не удержался... :(
#4330
Отправлено 17 February 2015 - 07:13 PM
Перед моими глазами ряд автомобилей с серией(количеством) тюнинговых пружин, на которые есть смысл тратить силы и время.
#4331
Отправлено 17 February 2015 - 07:52 PM
Николай, мы все (по крайней мере я) это прекрасно понимаем. Поэтому не требуем (топчем ногами, ругаемся, клянчим, выпрашиваем, заставляем, ...), а просто предлагаем рассмотреть возможность расширения ассортимента. В какую сторону расширяться - это видно из вопросов, которые Вам задают здесь на форуме. Если Вы сочтете возможным расширение продукции для Кайрона, то (я более чем уверен) у Вас появятся больше покупателей и благодарных пользователей Вашей продукции...Сергей, мы имеем автоматизированное производство, каждая новая сущность для Кайрона - ручная работа, с отвлечением ИТР и другого персонала.
Перед моими глазами ряд автомобилей с серией(количеством) тюнинговых пружин, на которые есть смысл тратить силы и время.
Если же объемы продаж для Кайронов у Вас мизерные (на фоне других автопроизводителей), то Вы уж так и скажите, что дальнейшее расширение не планируется и его не будет. Многие и я в их числе, предпочитают конкретику, чем неопределенность типа "Ну если соберется группа на N-ое количество комплектов, то тогда возможно..." Вы уж определитесь, как с задними пружинами...
Это не натация, а всего лишь мое личное пожелание. Если никому из форумчан этого не надо, то так тому и быть...
#4332
Отправлено 17 February 2015 - 08:10 PM
Пожелание по подвеске: чтобы передок отрабатывал помягче. Аморты передние стоят родные, зад - каяба волга. По расстояниям 57 перед/59 зад. Желательно данные расстояния вывести до состояния 58/59 или 59/60. Спасибо.
Сообщение отредактировал Денис Кильдишев: 17 February 2015 - 08:12 PM
#4333
Отправлено 17 February 2015 - 08:41 PM
Спереди дополнительного веса нет. По бокам металлические пороги и сзади фаркоп. И предложенный Вами вариант 550-560 мм это приемлем для многих, кто как я раньше пользовался рекс1/шнива или соренто/шнива или прадо/шнива. Т.к. хочется сохранить просвет без проставок и получить комфорт. А если после загрузки пружины просядут на 1 см. - думаю никакого криминала нетМожно здесь.
Есть ли какое либо дополнительное железо на передке.
Под стандартные весовые характеристики, на базе передних пружин лифт-комфорт+20, можно изготовить пружины с завышением 550-560мм.
#4334
Отправлено 17 February 2015 - 09:29 PM
#4335
Отправлено 17 February 2015 - 09:37 PM
#4336
Отправлено 17 February 2015 - 09:52 PM
Пока только пружины Ники + проставки. Но это уже подгонка, лишние операции. За один раз не соберешь. Очень хвалят по соотношению мягкость/энергоемкость пружины от Влада 2-2.5 дюйма комфорт (завышение от 55), но 1-1.5 дюйма мертвецки дубовые, вообще не сжимаются. У Николая технически более продвинутые пружины, они всегда будут комфортнее при любом завышении. Если будет 2-2.5 дюйма комфорт от Ники - прощай тема колхоза, прощай Влад с долгими пересылками туда-сюда по гарантии.О подобном задумываюсь тоже,надоели игры в оффроуд,хочется элементарного комфорта,но без потери имеющегося завышения.+
#4337
Отправлено 17 February 2015 - 10:09 PM
Для Сергея из Питера:
Возможен выпуск любых заказных пружин. Работа любого пружинного предприятия сезонная. в зимние месяцы еще можно мудрить с индпошивом, весна /лето- завал работы.
Я совсем не против расширения ассортимента, но реалии серийного производства диктуют свои условия, это надо понимать. Если бы не я лично, то и на Кайрон давно бы перестали выпускать, так что будем рады тому, что они есть и по такой цене, по сравнению с крупной серией на другие типы автомобилей и промышленными пружинами.
Залог успеха в том, что пружины дают именно такие потребительские качества, которые максимально соответствуют пожеланиям большей части владельцев Кайрона.
#4338
Отправлено 17 February 2015 - 10:34 PM
Внимательно проанализирую ваши последние сообщения по завышенным пружинам(550-560мм) и обязательно отвечу завтра.
#4339
Отправлено 17 February 2015 - 10:48 PM
Если результаты будут положительными, то сюда подтянутся и из тем "колхозинга" те, кому не хватало именно этого завышения. Удачи в Ваших изысканиях!Господа !
Внимательно проанализирую ваши последние сообщения по завышенным пружинам(550-560мм) и обязательно отвечу завтра.
#4340
Отправлено 18 February 2015 - 07:43 AM
А что делать с амиками?Как показывают рассчеты и практические отзывы после их установки, выйдет 53 и 55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых