Здравствуйте всем.
Тему вроде-бы всю изучил. Пружина (+20 мм, зад +50 кг) приобрел. Установку запланировал на майские праздники или вторую половину мая. Мои воен.начальники меня учили тому, что "самый глупый вопрос тот, который не задан", посему хочу изложить свои планы на доработку подвески. Прошу выразить свое мнение.
Исходное состояние: авто дизель, автомат, 48 см (примерно) по кругу (при замере на кривой дороге сзади было: лево - 47, право - 49. Считаем за усредненное - 48), защита "Шериф" (двигатель, коробка, бак), пороги "симас". В планах фальшпол в багажник.
К чему стремимся: лифта большого не требуется (менее 52 все-же не хотелось бы, более 54 не надо, как получится), борьба идет в первую очередь за комфорт.
Как достигаем цели: 1) установка пружин с применением шайб (общей толщиной 9-10 мм) на резьбовую часть штока переднего амортизатора. Замер расстояний от центра ступицы до арки (чисто ради интереса, без "орг. выводов"). С роспуском сайлент-блоков пока так и не определился: сразу при установке и еще раз при сход-развале или достаточно только при сход-развале. Через 2 недели регулировка сход-развала. Замер "завышения" (чисто ради интереса). При наличии вибрации, пока нет фальшпола, груз в багажник. 2) после всей "просадки", "усадки", "утруски", инсталляции фальшпола и при наличии большой разницы перед-зад, выравнивание "перекоса" установкой проставки между передней стойкой и рамой (помним про передаточное число 1:2). В случае наличия жестких отбоев по переду - переворот чашек (с удалением шайб со штока), по заду - наваривание снизу амортизатора "кольца" (т.е. удлинение амортизатора) или замена на "каябу" от волги. При наличии вибрации - пластина. Все это закончить к июлю. Замер "завышения" с орг. выводами. В процессе эксплуатации и необходимости большой загрузки багажника - баллоны в пружину.
Логично, нет? Что скажете?
Сообщение отредактировал KLIN: 26 April 2015 - 10:20 AM