Подведу итог установки пружин "Ники" перед "К-20", зад "К-30" (типа под фаркоп).
Трехмесячный тест закончился.
За это время стойки разбирались-собирались несколько раз, ставились шайбы на шток, резинки толстые/тонкие, ставились проставки до 10мм. толщиной и др. колдования типа "бордюр в багажник".
Первые 2 месяца - эксплуатация на сайлентблоках рычагов, которые умышленно не распускались при замене родных пружин на пружины "Ники".
Цель - попробовать подсадить пружины,
цель не достигнута - пружины не сели.
Это есть гут.
Затем с/блоки на яме были распущены (щелчок присутствовал на каждом распускаемом с/блоке) и затянуты под собственным весом автомобиля.
Появился "удар на отбой" переда при попадании в ямку.
Не есть гут.
Установлены переделанные (перевернутые опоры).
Удар почти пропал, сейчас плавно так "бум" - нормально.
Оставлены над опорами проставки толщиной: слева 8мм., справа 6мм. (слева больше, чтоб скомпенсировать мои 105 кг., т.к. 80% езжу один).
10мм. проставки мне показались толстоватыми, гайки полностью не накручиваются (1 виток).
Итоговые "Наши стандартные" замеры при 50% баке:
- перед на обоих сторонах 53.5;
- зад на обоих сторонах 54.5.
Выводы:
хорошие пружины, мне нравятся, спасибо изготовителю,
+
Спасибо за внимание