Прокатился еще раз по вечерней Москве: однозначно, очень хорошо. То что мне нужно! Спасибо, Niky!Поставил передние. Восторг не столь сильный, что был от задних. Но лично для меня - лучше. Очень мягко. Смахивает на американку. Перестал чувствовать скорость. Но в повороты очень хорошо заходит, не смотря на то, что мягкие. Четкость передка потерялась. Зато кочки в руль не отдают.
Для любителей жесткой спортивной подвески и чисто конкретных пацанских немецких авто - не следует ставить передние. Но для меня самое оно - Караван рулит!
Пружины подвески Кайрон
#501
Отправлено 02 September 2010 - 09:18 PM
#502
Отправлено 03 September 2010 - 01:52 PM
Спасибо! Действительно так. Инструкцию, что выше в постах, в топку Все гораздо проще.выбить выбить...
Раскачка кузова при торможении осталась-инерция 2-х тоннн однако. При случае надо все ж поменять аморы
#503
Отправлено 03 September 2010 - 08:15 PM
нет. я кажется понимаю в чем дело. у тебя бензинка, она легче на морду...Спасибо! Действительно так. Инструкцию, что выше в постах, в топку Все гораздо проще.
Раскачка кузова при торможении осталась-инерция 2-х тоннн однако. При случае надо все ж поменять аморы
#504
Отправлено 03 September 2010 - 08:34 PM
Морда легче моей на 200кг )нет. я кажется понимаю в чем дело. у тебя бензинка, она легче на морду...
#505
Отправлено 04 September 2010 - 10:23 AM
#506
Отправлено 04 September 2010 - 02:38 PM
по пружинам нет. но пружины от Николая проходили "доводку" на дизельных Кайронах.А различие есть по пружинам, дизель и бензин?
#507
Отправлено 06 September 2010 - 08:52 PM
Я не про эти резинки, вот про этотам где болт вкручивается, внизу аморта ухо есть, есть резиночка, она идет в комплекте с амортами, но не совсем подходит, но это легко поправимо любым режущим, колющем, пилящем сверлящем инструментом.
как эти вставки называются?вставил некие резиновые вставки (надувные камеры) в пружины, гандоны у нас их называют, накачал 0,6 атмосфер,
Еще вопрос, подскажите где можно в Москве купить проставки для пружин, хочу все таки чуть приподнять.
#508
Отправлено 15 September 2010 - 07:38 PM
Для любителей жесткой спортивной подвески и чисто конкретных пацанских немецких авто - не следует ставить передние. Но для меня самое оно - Караван рулит!
Хотел бы еще раз вернуться в начало темы.
ДОБИТЬСЯ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО КОМФОРТУ И УПРАВЛЯЕМОСТИ ДЕЛО СОВСЕМ НЕПРОСТОЕ. Это два взаимоисключающие параметра при стандартном подходе. Работа с двухзонными пружинами с прогрессивной характеристикой достаточно сложна и требует кропотливого подбора БАЛАНСА жесткостей, учитываются каждые 10кг по развесовке автомобиля и миллиметры в самой пружине. Желающих заниматься разработкой и долгой и нудной доводкой, включая испытания на живом автомобиле, особо не находится.
Наша подвеска (пружины) близка к спортивной европейской и по идеологии ближе к немецким спортивным пружинам Айбах, но с учетом особых российских условий(плохие дороги).
Ощущение, что пружины мягкие обманчиво, (смотрим сообщение выше), не будет на мягких пружинах(передних) автомобиль хорошо заходить в поворот, будет валиться и сильно крениться. На наших работает мягкая зона (эффект мягкой подвески), при увеличении нагрузки мягкая зона складывается и автомобиль опирается на жесткую зону, крен прекращается , автомобиль перестает валиться в поворотах, аналогичная история с клевком при торможении. По такой же идеологии изготовлены задние пружины.Там решаются другие задачи, но тоже успешно.
#509
Отправлено 15 September 2010 - 07:45 PM
Поставил передние. Восторг не столь сильный, что был от задних. Но лично для меня - лучше. Очень мягко. Смахивает на американку. Перестал чувствовать скорость. Но в повороты очень хорошо заходит, не смотря на то, что мягкие. Четкость передка потерялась. Зато кочки в руль не отдают.
Для любителей жесткой спортивной подвески и чисто конкретных пацанских немецких авто - не следует ставить передние. Но для меня самое оно - Караван рулит!
Хотел бы еще раз вернуться в начало темы.
ДОБИТЬСЯ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО КОМФОРТУ И УПРАВЛЯЕМОСТИ ДЕЛО СОВСЕМ НЕПРОСТОЕ. Это два взаимоисключающие параметра при стандартном подходе. Работа с двухзонными пружинами с прогрессивной характеристикой досточно сложна и требует кропотливого подбора БАЛАНСА жесткостей, учитываются каждые 10кг по развесовке автомобиля и миллиметры в самой пружине. Желающих заниматься разработкой и долгой и нудной доводкой, включая испытания на живом автомобиле, особо не находится.
Наша подвеска (пружины) близка к спортивной европейской и по идеологии ближе к немецким спортивным пружинам Айбах, но с учетом особых российских условий(плохие дороги).
Ощущение, что пружины мягкие обманчиво, (смотрим сообщение выше), не будет на мягких пружинах(передних) автомобиль хорошо заходить в поворот, будет валиться и сильно крениться. На наших работает мягкая зона (эффект мягкой подвески), при увеличении нагрузки мягкая зона складывается и автомобиль опирается на жесткую зону, крен прекращается , автомобиль перестает валиться в поворотах, аналогичная история с клевком при торможении. По такой же идеологии изготовлены задние пружины.Там решаются другие задачи, но тоже успешно.
Привет Niky!
Рад видеть твои посты
Почему так долго не было
Как производство? Заказов вроде как у нас много
#510
Отправлено 16 September 2010 - 05:52 AM
Привет Niky!
Рад видеть твои посты
Почему так долго не было
Как производство? Заказов вроде как у нас много
Сергей, рад приветствовать.
Заказы принимает и раздает В.Л. , скоро будет в Москве, все его заказы выполнены. Наша совместная задача отслеживать замечания и пожелания, особенно негатив. Моя, с учетом эксплуатации, совершенствовать конструкцию, если необходимо вносить изменения, и отслеживать вопросы качества готовой продукции. Производство вошло в ритм после летней лихорадки, связанной с жарой перегревом и отказами оборудования. Проблемными остаются поставки сырья нужного ассортимента и качества. Вопросов как всегда хватает, продолжаем работать.
#511
Отправлено 16 September 2010 - 09:06 AM
нужно надеяться, что мои передние тоже готовы - пора записываться в клубный сервисСергей, рад приветствовать.
Заказы принимает и раздает В.Л. , скоро будет в Москве, все его заказы выполнены. Наша совместная задача отслеживать замечания и пожелания, особенно негатив. Моя, с учетом эксплуатации, совершенствовать конструкцию, если необходимо вносить изменения, и отслеживать вопросы качества готовой продукции. Производство вошло в ритм после летней лихорадки, связанной с жарой перегревом и отказами оборудования. Проблемными остаются поставки сырья нужного ассортимента и качества. Вопросов как всегда хватает, продолжаем работать.
#512
Отправлено 22 September 2010 - 11:59 AM
#513
Отправлено 22 September 2010 - 12:05 PM
Тож самое, но это даже к лучшему в полях!А у меня какая-то ерунда получилась. Поменял пружины сначала задние, через месяц передние. Всё здорово, мягче, устойчивее, прогнозируемее в поворотах, только вот нос выше зада стал.
#514
Отправлено 22 September 2010 - 12:26 PM
Смотрится позорновато, как буд-то перегружен или просел зад. А в поле и зад повыше непомешает. У меня вся защита бака замята.Тож самое, но это даже к лучшему в полях!
P.S. а экватор - это сколько?
#515
Отправлено 22 September 2010 - 12:41 PM
сколько в сантиметрах зад?только вот нос выше зада стал.
у тебя тоже самое из-за того что бензин легче дизеля. А вот у Володи не понятно пока.Тож самое, но это даже к лучшему в полях!
#516
Отправлено 22 September 2010 - 01:07 PM
Добрый день Вам! Мерить как?сколько в сантиметрах зад?
#519
Отправлено 22 September 2010 - 02:00 PM
это нормально для пружин которые заводской 0Володя, получилось 48-49 перед, 49-50 зад. Задний порог ниже похоже, вот визуально и кажется, что зад просел. Но всё равно 49-50 для зада мало, наверное.
у меня сейчас стоит +20 получается где 50,5-51 перед и 51-51,5 зад
#520
Отправлено 22 September 2010 - 02:06 PM
Маловато будет!Что же делать? Проставки лепить???это нормально для пружин которые заводской 0
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых