Николай Писал Вам 24 июня дублирую сообщение , ответьте пожалуйста
Форум Кайрон клана
Получил пружины от Николая в понедельник, установил у официалов под постоянным моим контролем, до установки было спереди 47 с зади 48 сейчас с переди 50 сзади с лево 52 с право 53 , пружины брал комфорт +20 плюс 50 заодно по гарантии заварил передние подушки , фото отчет выложу в соответствующую тему, машина стала собранее и адекватнее . До этого примерно год назад отец на свой кайрон установил пружины от Николая. Моя машина 2011 года и пробег 47800 Вопрос этот сантиметр так и должен быть или что то не так и какие пружины у меня новые или еще старые. Да забыл добавить фаркоп стоит, аморы родные оставил, при начале движения чувствуется легкая вибрация далее при переходе на следующие передачи и при движении и при глушения вибрации нет. Сход развал сделал сразу после установки. Что скажет Николай и братья во Кайроне?
Задние пружины не менялись по конструкции. Добавлена модификация +50кг. Разница в нагрузочных характеристиках задана(скопирована ) по оригинальным пружинам. Все пружины изготовлены на станках ЧПУ с высочайшей повторяемостью.
Каждая проверена на нагрузочных стендах, на соответствие размерам по завышению под нагрузкой. При малейшем несоответствии идет в брак. У нас есть технологии и специалисты для работы с единичными пружинами.
Если вы получили на своем конкретном автомобиле разницу по задку в 10мм., это проблемы установки или развесовки именно этого автомобиля.
Теперь по передку.
Надо смотреть какие у вас передние амортизаторы, если вас волнует 500мм завышения.
После вашего сообщения было поставлено на уши все производство.
Вместе с ИТР и контролерами ОТК дотошно проверили все передние пружины на соответствие размерам по завышению под нагрузкой по левой и правой стороне, которую на производстве контролеры уже знают наизусть. Не выборочно из партии, а каждый экземпляр. Предъявить контролерам претензии оказалось невозможно. Все в ТУ.
Сделали оснастку из части( с посадочным местом пружины) переднего амортизатора, снова прогнали на стендах, сравнили со "старыми" по посадочным местам образцами , ничего не нашли, хотя очень искали, нет разницы по завышению.
Я стою на страже качества, и очень хорошо осведомлен в вопросах производства пружин, в т.ч. конструкции, подбора материалов, режимов закалки и т.д. А так же в вопросах и ошибках установки.
Или делать хорошо, на максимуме технических и технологических возможностей, или ничего не выпускать.
Завышение по передку зависит не только от размеров пружин, но и от качества резиновых прокладок и их размеров под нагрузкой(есть жесткие и мягкие, которые сильнее давятся или продавлены). От сх/разв., т.е. от выхода нижних рычагов наружу от продольного центра автомобиля, от затяжки сайлентблоков.
У вас нормальные передние пружины, ставьте проставки, которые мы вам вышлем и получите свои 520мм, гарантированно не будет стуков на отбой.
Сообщение отредактировал Niky: 06 July 2015 - 06:34 PM