Еще раз поправлюсь - КОМПЛЕКТЫ пружин для 4-х цилиндровых машин одинаковы. То есть для дизеля 2,0 и бенза 2,3. Вне зависимости от кпп.
А передние и задние в принципе разные. Надеюсь понятно.
Кстати, если они там в Теореме такие умные пусть дадут Вам номера на пружины. Сначала на дизель. А потом на бенз. И потом пусть сравнят.
Убедил! Хотя, сакральные знания автосервиса и форума - это несколько разные ипостаси.
Задние пружины Кайрона 2.0 Д МТ 2010 г. и Кайрона 2.3 Б МТ 2014 г. одинаковые, по крайней мере, по размерам,
толщина прутка совпадает до сотой доли миллиметра (замеряли цифровым штангенциркулем).
Задняя правая пружина после 5 лет эксплуатации и 79 тыс. км пробега, ничего ужасного:
http://
Ожидал, что будет просадка по высоте, нифига, новая и старая пружины практически одинаковые:
http://
То же самое и с левой стороны:
http://
В чём же дело? В усталости металла и потере жёсткости?
Ну, теперь, мне никакие пробои задней подвески не страшны (пока живы пневмобаллоны) :
http://
Давление 0.5 кгс.
До замены пружин имел высоту от центра колёс до арок 47/47 см, после замены - 50/50 (сервисмены уверили, что просядет через день-два).
Пока по ямам не скакал и багажник не перегружал. Впечатления от изменения в поведении задка положительные.
Сообщение отредактировал Перс: 03 July 2015 - 09:55 AM