Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#5501 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 July 2015 - 03:52 AM

В настоящее время писать буду мало, т.к. очень занят. простите.

Мною принято тяжелое в силу возраста, вынужденное по житейским обстоятельствам,  решение о  срочном принятии в приемную  (мою)  семью двух сестер 4  и 6,5 лет. Иначе детдом и  забрать  их потом из детдома будет намного сложнее. Остальные родственники оказались не готовы или не проходят по анкетным или медицинским данным Занят решением юридических  и других  формальностей.  


  • 4

#5502 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 02 July 2015 - 09:24 AM

Последняя версия выпускается без изменений конструкции 2 года. Дает сейчас завышение 530мм. на пустом стандартном по весу (включая водителя с расчетным, принятом в автомобилестроении весом 75 кг). Подняты с 520 до 530 мм по "просьбам трудящихся".

Николай, один вопросик. Этот текст именно про стандартные "комфорт+20" или про "грузовые"?

П.С. Желаю Вам удачи и сил в делах по удочерению. Это очень правильный поступок на который многие не способны.
  • 0

#5503 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 02 July 2015 - 09:55 AM

Николай, один вопросик. Этот текст именно про стандартные "комфорт+20" или про "грузовые"?

 

 Это размерность стандартных задних пружин с названием "комфорт+20"

 

Грузовые идут с названием "+50 кг"( к стандартным "комфорт +20мм") и  имеют завышение на пустом автомобиле 550 мм.

 Выпускаются так же по просьбам трудящихся под фаркоп и легкий обвес или постоянный дополнительный груз в багажнике,  можно  ставить под ГБО.


Сообщение отредактировал Niky: 02 July 2015 - 09:56 AM

  • 0

#5504 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 02 July 2015 - 10:36 AM

Уйгур абсолютно прав. На Кайронах 2,0 и 2,3 передние и задние пружины ОДИНАКОВЫ. Номера он приводил выше. Отличие только в левых и правых пружинах. Они разные, левые выше. Компенсация веса топлива. Это черта не только Кайрона, но и других внедорожников с продольным баком на стороне. Кстати вес водителя не имеет значения ибо в оригинале Кай вообще-то праворульный...
Бак смещен в сторону и вводит дисбаланс в распределение загрузки по сторонам. Для чего пружины сделаны разными.
Прежде чем спорить ознакомились бы хотя бы с каталогом. Или на exist.ru или на parts.ssangyong.ru.
Кстати именно из-за идентичности пружин на дизеле 2,0 и бензине 2,3 при том что разница между 2,0 акпп и 2,3 мкпп может доходить до 40 кг, и почти весь этот вес распределяется на передок, можно объяснить более быстрое проседание пружин на 2,0 акпп, по сравнению с бензомешалкой. По крайней мере за 2года и 30 т.км мои пружины не просели, сантиметр объясняется комплектом защит и порогами. Разница между машинами с идентичными кпп куда меньше - в среднем 15 кг. Разница между акпп и мкпп в среднем 25 кг, так что машины на автомате, особенно дизели более склонны к проседанию пружин.
Большую роль также играют и стиль езды и средняя загрузка с которой ходит машина.

Кстати, пружины на задний жесткий мост у версий 2.0, 2.3, 2,7 одинаковы.

А вот на передок у пятицилиндрового дизеля 2,7 свои пружины. Ибо весит он на 60 кг тяжелее 2,0 акпп и аж на 100 кг тяжелее 2,3 мкпп.

Так что у любителей экспериментов есть вариант не колхозить пружины от Тойоты или Соренто, а попробовать родные, но от более тяжелой мащины. По идее должны дать небольшой лифт, но без излишней жесткости.
Номер левый 4432409200 и правый 4432409300.

Аж интересно стало :)

Спасибо, истина восторжествовала!

Поеду сегодня убеждать Автотеорему, а то они другого мнения и сильно скептически относятся к изысканиям форума.


  • 0

#5505 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 July 2015 - 11:14 AM

Andrey PTZ сказал(а) 02 Июл 2015 - 00:01:Кстати вес водителя не имеет значения ибо в оригинале Кай вообще-то праворульный...

И давно в Корее ввели левостороннее движение?
  • 0

#5506 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 July 2015 - 12:10 PM

Andrey PTZ сказал(а) 02 Июл 2015 - 00:01:Кстати вес водителя не имеет значения ибо в оригинале Кай вообще-то праворульный...

И давно в Корее ввели левостороннее движение?

Ну дизайнера вроде из Великобритании заказывали, так он наверное по старой привычке и спроектировал, а Корейцы на свой лад переделали))


  • 0

#5507 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 03 July 2015 - 03:24 AM

Да блин я уже поправился. Форум не дает нормально редактировать ошибки в тексте. Имелось в виду что Кайрон бывает В ТОМ ЧИСЛЕ и праворульный. А пружины идут одни и те же на оба варианта. Так что водила ни при чем, дело в баке.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 03 July 2015 - 03:25 AM

  • 0

#5508 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 03 July 2015 - 03:30 AM

Спасибо, истина восторжествовала!
Поеду сегодня убеждать Автотеорему, а то они другого мнения и сильно скептически относятся к изысканиям форума.

Еще раз поправлюсь - КОМПЛЕКТЫ пружин для 4-х цилиндровых машин одинаковы. То есть для дизеля 2,0 и бенза 2,3. Вне зависимости от кпп.
А передние и задние в принципе разные. Надеюсь понятно.
Кстати, если они там в Теореме такие умные пусть дадут Вам номера на пружины. Сначала на дизель. А потом на бенз. И потом пусть сравнят.
  • 0

#5509 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 03 July 2015 - 09:54 AM

Еще раз поправлюсь - КОМПЛЕКТЫ пружин для 4-х цилиндровых машин одинаковы. То есть для дизеля 2,0 и бенза 2,3. Вне зависимости от кпп.
А передние и задние в принципе разные. Надеюсь понятно.
Кстати, если они там в Теореме такие умные пусть дадут Вам номера на пружины. Сначала на дизель. А потом на бенз. И потом пусть сравнят.

Убедил! Хотя, сакральные знания автосервиса и форума - это несколько разные ипостаси. :hihih:

Задние пружины Кайрона 2.0 Д МТ 2010 г. и Кайрона 2.3 Б МТ 2014 г. одинаковые, по крайней мере, по размерам,

толщина прутка совпадает до сотой доли миллиметра (замеряли цифровым штангенциркулем).

 

Задняя правая пружина после 5 лет эксплуатации и 79 тыс. км пробега, ничего ужасного:

 

http://9188349_m.jpg

 

Ожидал, что будет просадка по высоте, нифига, новая и старая пружины практически одинаковые:

 

http://9188354_m.jpg

 

То же самое и с левой стороны:

http://9188351_m.jpg

 

В чём же дело? В усталости металла и потере жёсткости?

 

Ну, теперь, мне никакие пробои задней подвески не страшны (пока живы пневмобаллоны) :hihih: :

http://9188361_m.jpg

 

Давление 0.5 кгс.

 

До замены пружин имел высоту от центра колёс до арок 47/47 см, после замены - 50/50 (сервисмены уверили, что просядет через день-два).

 

Пока по ямам не скакал и багажник не перегружал. Впечатления от изменения в поведении задка положительные.


Сообщение отредактировал Перс: 03 July 2015 - 09:55 AM

  • 0

#5510 Bol-l-laK

Bol-l-laK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 July 2015 - 07:25 PM

Ну, теперь, мне никакие пробои задней подвески не страшны (пока живы пневмобаллоны)

 

Сколько такие баллоны стоят и как сильно можно нагружать?


  • 0

#5511 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 04 July 2015 - 05:20 AM



 

Ожидал, что будет просадка по высоте, нифига, новая и старая пружины практически одинаковые:

 

http://9188354_m.jpg

 

 

В чём же дело? В усталости металла и потере жёсткости?

 

 

До замены пружин имел высоту от центра колёс до арок 47/47 см, после замены - 50/50 (сервисмены уверили, что просядет через день-два).

 

Пока по ямам не скакал и багажник не перегружал. Впечатления от изменения в поведении задка положительные.

 

Да, к сожалению, родные пружины сделаны по принципу жесточайшей экономии. Усталость и потеря жесткости. Слишком жесткие, отсюда козление,  дискомфорт и другие трудности.

Дело не только в постоянных пробоях и посадке на отбойники.

Измерять завышение надо под нагрузкой, тогда и будет хорошо видна разница.

Пневмобаллоны - как временный выход, наверное неплохое решение для климата  и чистоты Калифорнии.

 

Если уж конструировать,  то писал многократно - АМОРТИЗАТОРЫ С ПОДКАЧКОЙ. Пример: Опель  Омега Б Караван.

 

ef341b841b63.jpg

 

816da0fe1c2e.jpg


  • 0

#5512 kjvj124124

kjvj124124

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Спорт, отдых, поездки

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 July 2015 - 07:14 PM

Четвертого июля приехал из Крыма с общим пробегом в 12000км загруже был выше сидения и плюс на крыше бокс' ни разу не пробили задние' сегодня замерил как были 52 и 52'3 так и остались. Спасибо Николаю и Владимиру за хорошие пружины и быструю отправку.

Да забыл когда загрузился перед поездкой замерял было 50.5 и 50см.

Сообщение отредактировал kjvj124124: 05 July 2015 - 07:16 PM

  • 0

#5513 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 July 2015 - 07:51 PM

Задние пружины без замечаний, реально весчь, перед конечно не очень често говоря, сегодня при скорости в 120-130 при спуске входя в плавную "лощинку" в асфальте, по переду ощутил жесткий толчек, все тоже самое о чем раньше писали про передние пружины... малое межвитковое пространство, ну не может расстояние в 7 мм не сомкнуться при резком разнонаправленном ускорении такой массы авто. 


Сообщение отредактировал AnRee: 05 July 2015 - 07:54 PM

  • 0

#5514 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 July 2015 - 11:05 PM

 Для покупателей передних пружин готова первая партия проставков 10мм. Сверхточная лазерная резка по 3D модели.

Т.к. ПО готово, возможна нарезка из любой толщины металла(сталь) меньше 10мм. в набор к проставкам 10мм.  

Фото завтра.


  • 0

#5515 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 July 2015 - 05:54 AM

 b894c82bd3a5.jpg[/

 

 

 

  Работа лазера

 

e91719de0935.jpg


Сообщение отредактировал Niky: 06 July 2015 - 05:58 AM

  • 2

#5516 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 July 2015 - 06:13 AM

Готова первая партия перевернутых верхних опор(чашек) для покупателей передних пружин.

Проставки и  перевернутые опоры дадут  возможность мудрить на собственный вкус.

 Я думаю, отдельно продаваться не будут. 

Будет спрос, продолжу выпуск.


  • 1

#5517 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 July 2015 - 06:41 AM

Четвертого июля приехал из Крыма с общим пробегом в 12000км загружен был выше сидения и плюс на крыше бокс' ни разу не пробили задние' сегодня замерил как были 52 и 52'3 так и остались. Спасибо Николаю и Владимиру за хорошие пружины и быструю отправку.

Да забыл когда загрузился перед поездкой замерял было 50.5 и 50см.

 

Спасибо за отзыв о работе пружин на хорошо загруженном автомобиле в дальней поездке.


  • 0

#5518 Алекс-74

Алекс-74

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург Озерки
  • Интересы:Охота, рыбалка, собирание грибов, жарка шашлыков.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 July 2015 - 09:22 AM

Готова первая партия перевернутых верхних опор(чашек) для покупателей передних пружин.

Проставки и  перевернутые опоры дадут  возможность мудрить на собственный вкус.

 Я думаю, отдельно продаваться не будут. 

Будет спрос, продолжу выпуск.

Добрый день Николай. Спасибо за работу, котрую ты проводишь вместо инженеров SY. :dolf_ru_535:  Пользую твои пружины пол года, вместе с а\м Кони по кругу. По бездорожью просто песня.

Единственное, что не нравиться, на необльших выбоинах, "хорошо" пробивает переднюю подвеску. В остальном все ГУД !!!   Понимаю, что нужно будет перевернуть опоры (+ Кони съедают 1-2 см.).

Вопрос, если к перевернутым опорам, поставлю твою проставку 1 см.- это улучшит ситуацию или только сделает больше завышение. Перед, выше мне не хочется задирать. Сейчас (через пол года и 15000)

у меня 53- 53,5 по переду. 52- 52,5 по заду. Машина  бенз. механика. Пружины брал в декабре 14. тогда еще не было специальных под бенз. Так вот, хочу понять, нужно мне ставить проставки или обойдусь перевернутыми опорами. Нет желания перебирать стойку  дважы. Накладно.


  • 0

#5519 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 06 July 2015 - 12:42 PM

Алксей из С-П.

 

 При завышениях выше 500мм, при 520 или 530мм должны в идеале устанавливаться другие, более длинноходные амортизаторы. НО ИХ НЕТ.

Стучит амортизатор на отбой(при полном раскрытии).

 Приходится мудрить.

Отличный способ- установка перевернутых верхних опор, плюс шайбы на шток амортизатора(резьбовую часть, добрать еще лишние 5мм. Таким образом вы занижаете верхнюю точку крепления штока амортизатора. 

Обратите внимание на сообщения о отсутствии каких либо стуков при высоте 500мм(на экспериментальных пружинах для  автомобиля  с бензиновым двигателем. Зазоры в витках те же).

 Поднимать дальше, только из-за отсутствия длинноходных передних амортизаторов, необходимо проставками между верхними опорами и рамой, а не высотой пружины.

В вашем случае проставки не нужны, только перевернутая опора+шайбы на шток(в любом магазине метизов).

 Проставки для тех, кто хочет подняться например с 500мм до 520мм или еще выше без стуков амортизаторов на отбой


  • 1

#5520 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 July 2015 - 12:58 PM

И сколько перевёрнутые чашки и проставки будут стоить?
Проставки сколько по высоте?

Сообщение отредактировал скоровод: 06 July 2015 - 12:59 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых