а можно сантиметры в студию. от центра ступицы до крыла. слева и справа. желательно на полностью разгруженном автомобиле. еще бы на совсем ровном месте. лучше 2 раза в разных абсолютно ровных местах... и зад и перед на старых.Продолжаем наблюдения.
Пружины подвески Кайрон
#541
Отправлено 07 October 2010 - 06:54 AM
#542
Отправлено 07 October 2010 - 07:00 AM
Сегодня забрал комплект пружин "+20", поменял пока только задние, хочу сказать пару слов. 2. Пружины поставил вместо адаптивной пневмоподвески ("колхозной" конечно, не заводской);
В моей практике уже далеко не первая замена ПНЕВМО на пружины моей конструкции.
Везде результат как минимум положительный. Если ставить пневмо по настоящему. то получается очень сложная и ненадежная конструкция с тремя ресиверами и системой клапанов для подбора проходных сечений между пневмобаллоном и индивидуальным ресивером на каждый баллон.
Как писали выше, максимальный эффект от замены пружин даст полный комплект, т.е. передние+задние.
#543
Отправлено 07 October 2010 - 07:53 AM
Пусть ОФФ будет.В моей практике уже далеко не первая замена ПНЕВМО на пружины моей конструкции.
Везде результат как минимум положительный. Если ставить пневмо по настоящему. то получается очень сложная и ненадежная конструкция с тремя ресиверами и системой клапанов для подбора проходных сечений между пневмобаллоном и индивидуальным ресивером на каждый баллон.
Как писали выше, максимальный эффект от замены даст полный комплект.
Функционал пневмы меня устраивал. Комфорт, автоматическая регулировка положения кузова и т.д. Но исполнение не заводское...., колхоз короче. Поясню:
- надежность. Вроде сам собирал, для себя. Но много трубочек, фитингов и пр. Плюс компрессор. Короче много узких в плане отказа мест.
- "цивильность". Как на заводе все равно не сделаешь, это дело надо на стадии проектирования авто привинчивать.
- Шумность компрессора. При адаптивной подвеске расход воздуха довольно приличный.... Отсюда акустический дискомфорт от частого включения компрессора.
Короче: я попробовал, это работает, но "колхоза" не люблю.
#544
Отправлено 08 October 2010 - 05:07 AM
Короче: я попробовал, это работает, но "колхоза" не люблю.
Мой последний в этой теме пост по ПНЕВМОПОДВЕСКЕ.
Самым серьезным образом прорабатывал тему пневмо с 2007 по 2008г включительно (и сейчас посматриваю, пока все то же..), для установки на свои автомобили.
Консультировался со многими специалистами, в т.ч. с СЕНАЙКО, прекрасным инженером с большим опытом из Воронежа, пожалуй лучшим в этой области.
Отказался по причине ненадежности, особенно в зимних условиях, и катастрофической стоимости при действительно правильной конструкции. Лично для меня одно явное преимущество - ИЗМЕНЯЕМЫЙ КЛИРЕНС, не перевешивает множество мелких и крупных проблем пневмо.
Замена ранее установленной пневмоподвески на пружины была произведена на трех Соренто , одном Рексе и теперь Кайроне. Учитывая небольшое количество установивших пневмо, статистика возврата к пружинам серьезная. Подробно беседовал с владельцами по проблемам эксплуатации. Проблем хватает, как правило о них стараются не писать.
Для дальнейшего обсуждения вернемся в профильную тему.
#545
Отправлено 08 October 2010 - 05:44 AM
Для тех, кого волнует вопрос изменяемого клиренса на корме в связи с сильно изменяемыми нагрузками(тяжелые прицепы и т.д.) рекомендую рассмотреть тему: хорошие пружины и амортизаторы с подкачкой- просто, эффективно и достаточно надежно.
В данном случае особенно важен опыт Max@himki, как человека имеющего опыт эксплуатации штатных пружин, пневмо и новых пружин. Есть что сравнить, причем весьма пристально, и сделать выводы.
#546
Отправлено 08 October 2010 - 06:09 AM
С благодарностью за Ваши пружины, Колючий.
#547
Отправлено 08 October 2010 - 06:29 AM
Свяжитесь со мной через Ленина. Хотелось бы протестировать Ваш автомобиль, если дер. "Чертаново" в Москве.
#548
Отправлено 08 October 2010 - 08:29 AM
Россия, 21 век, конец первого десятилетия. Барнаул, ООО"...."
1.jpg 57.97К 306 Количество загрузок:
Задняя пружина Соренто. Левая - оригинал, правая - Барнаул.
Могу с высокой долей уверенности предположить, что это результат ГЛУХОЙ технологической отсталости. ДлЯ создания такой пружины потребовалось немало изобретательности. Горячая навивка на болванке с ручьями. Из-за невозможности изготовить нормальную болванку, изготовлена цилиндрическая болванка из двух диаметров, большого(верхнего) и малого (нижнего). И все это в попытке получить желаемые параметры, а мы тут на 5мм выше, на 5мм ниже, немного мягче, немного жестче.... При таких технологиях мечтать о прогрессии, перегибах характеристик и других тонкостях мягко говоря не приходится. Глядя на такую пружину хочется плакать, от горя или смеха затрудняюсь сказать...
#549
Отправлено 08 October 2010 - 02:48 PM
Телефон мой не засекречен 89296326650. С удовольствием прокачу, можно и за город, состыковаться бы по времени!КОЛЮЧИЙ! Все варианты пружин откатывались на автомобиле Ленина, как самом рапостраненном . По результатам испытаний и сумме ваших отзывов вносились изменения. С учетом ваших личных ощущений и анализе результатов измерений на стендах. Откатано 4 варианта передних и 3 задних. Точная настройка проводилась под ДИЗЕЛЬ, АВТОМАТ, у Вас бензин, ручка(?).
Свяжитесь со мной через Ленина. Хотелось бы протестировать Ваш автомобиль, если дер. "Чертаново" в Москве.
#550
Отправлено 09 October 2010 - 04:54 PM
Телефон мой не засекречен 89296326650. С удовольствием прокачу, можно и за город, состыковаться бы по времени!
Спасибо за ответ, начиная с понедельника буду звонить, сейчас не в Москве.
#551
Отправлено 09 October 2010 - 05:44 PM
А это нормально что 3 витка вместе посередине?
#552
Отправлено 09 October 2010 - 10:08 PM
Niky
А это нормально что 3 витка вместе посередине?
Нормально.
#553
Отправлено 10 October 2010 - 06:51 AM
что ж нормального, когда ход этой зоны уже выбран?Нормально.
#554
Отправлено 10 October 2010 - 07:29 AM
Чо?что ж нормального, когда ход этой зоны уже выбран?
#555
Отправлено 10 October 2010 - 07:55 AM
#556
Отправлено 10 October 2010 - 09:18 AM
Так у всех - значит, такова конструкция.
И в самом деле не понятно.. Считается что мягкая зона должна проглатывать мелкие неровности. Как она сработает на кочке если уже сжата ?
#557
Отправлено 10 October 2010 - 11:39 AM
#558
Отправлено 11 October 2010 - 04:56 PM
Продолжение ВОТ ЭТОГОПродолжаем наблюдения.
Сегодня на работе привинтил передние пружины.
Кузов выровнился - порог стал параллелен горизонту. Лифт стал заметен на глаз, объективные данные в см. предоставлю затра-послезавтра, и время будет и пружины "притрясутся".
Что касается ощущений:
- эффект после установки задних пружин был ощутимее, чем после установки передних;
- особенно эфективно передок отрабатывает одиночные неровности (стыки, трещены), "гребенка" растрясывает автомобиль, как на стоковых пружинах со стоковыми же амортизаторами, хотя наверное приятнее, есле можно так выразиться.
- с другой стороны практически пропала раскачка передка на волнах асфальта (на родных пружинах с рекст. амо, качало будь здоров!);
- поперечная валкость, не смотря на увеличившийся клиренс, уменшилась (скоростной съезд-спуск на МКАД по серпантину);
- может ошибаюсь, но вряд ли.... - шум от шин немного уменьшился;
А вообще, можно долго разбирать ощущения на состовляющие, НО уверенно могу сказать одно: - пока ехал домой (сегодня понедельник - похмельный день, на дороге свободно), хотелось пожиганить, а это верный признак улучшившихся управляемости и комфорта.
Повторюсь - замена пружин стОит того, что бы это сделать.
Попутно обращусь к разработчику: - можно рекомендовать установку кайроновских пружин на Актион.
#559
Отправлено 11 October 2010 - 08:42 PM
Установлены такие же пружины тоже на Актион ( не спорт). И я бы, так однозначно не заявлял бы о рекомендации по установке на Актионы. Отъездил на новых пружинах 250 км. Да, подтвержаю, что стало лучше. Но, у меня передок по сравнению с задней частью - выше. Кроме того, хотелось бы собрать еще мнения от других участников, заинтересованных в пружинах. Мне показалось, что задок - все-таки сильно потряхивает на ямках и лежачих полицейских.Продолжение ВОТ ЭТОГО
Попутно обращусь к разработчику: - можно рекомендовать установку кайроновских пружин на Актион.
#560
Отправлено 12 October 2010 - 08:05 AM
У меня, как я уже сообщал, авто стоИт совершенно ровноДа, подтвержаю, что стало лучше. Но, у меня передок по сравнению с задней частью - выше.
Мне показалось, что задок - все-таки сильно потряхивает на ямках и лежачих полицейских.
было-стало.JPG 74.09К 271 Количество загрузок:
На фото не очень наглядно, но "живьем" совершенно очевидно, что дифферент "0".
Ну и для наглядности еще сравнительные фото:
Зад колесо.JPG 129.02К 300 Количество загрузок: Пер колесо.JPG 49.23К 236 Количество загрузок:
Что касается "что задок - все-таки сильно потряхивает", то видимо это не лечится из-за конструктива подвески. Могу только предположить, что можно поиграться с амортизаторами, потому как разные упругие элементы на подскок через "полицейского", влияют мало. Пневма и новые пружины перескакивают через препятствие примерно одинаково и ГОРАЗДО комфортнее, чем заводские пружины.
Добавлю еще одно наблюдение.
Вчера выезжал с работы по объездному пути, с дорогой из битого кирпича и прочего строительного мусора. Так вот, обратил внимание, что мелкие толчки от каменюг, из которых состоит покрытие, не передаются на кузов и руль, как это было раньше. Только перевалка на волнах этой "дороги".
Еще плюс в копилку респектов Niky.
Сообщение отредактировал Maks@himki: 13 October 2010 - 05:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых