Пару недель назад заказал пружины от Niky лифт комфорт+20, с момента начала до непосредственно получения пружин прошло всего 4 дня, ещё раз спасибо Ленину за оперативность. Ставил на сервисе, в котором обслуживаю уже не первую машину и не первый год, но во время установки совершили досадную ошибку, которая привела к маленькой поломке - при установке передней левой пружины никак не хотел сниматься рычаг, в результате пришлось разбирать часть подвески, но т.к. слесарь не открутил опору моста, трипоид шруса вырвал стопорное кольцо внутренней гранаты и оно лопнуло. В результате пришлось колхозить кольцо от крестовины нивы с некоторым его подрезанием - встало ещё лучше чем родное, параллельно пришлось заменить смазку, т.к. боялись потери куска разломившегося кольца в смазке. Задние пружины встали без каких либо проблем. После расслабления всех сайлентблоков и сборки подвески выгнали машину на ровную поверхность, замеры показали 54см спереди по обеим сторонам и 52см сзади по обеим сторонам, с учётом заправки бака на 2/3. Перед показался слишком высоким, в результате чего было принято решение погонять немного возле сервиса. После непродолжительных катаний туда-сюда загнали машину на сход-развал, где по-новой расслабили всю переднюю подвеску и протрясли машину во всех возможных плоскостях, после чего всё протянули и сделали сход-развал, согласно рекомендациям. Теперь замеры показали 52см по всем колёсам, прям как в аптеке. Далее был жёсткий тест-драйв по всевозможным ямам и канавам. Наблюдения показали, что стыки асфальта, мелкие ямы, рельсы, пересечёнка и большие лежачие полицейские проходятся заметно комфортнее, что подтвердила и жена, которая для чистоты эксперемента каталась вместе со мной до установки пружин по томуже маршруту. Из замечаний могу сказать, что заметно хуже стали проходиться узкие лежачие полицейские, похожие на закатанную в асфальт трубу, на скорости 30-40км./ч. чувствуется явный пробой подвески и судя по всему на отбой, но как и говорили ранее идеального в этом мире мало. Спустя 500км. пробега заехал на диагностику сход-развала, стенд отклонений не выявил, все параметры выставленные в день установки пружин остались без изменений. Свои наблюдения не заканчиваю, буду писать о каких-либо изменениях.
Пружины подвески Кайрон
#5661
Отправлено 03 December 2015 - 01:47 PM
#5662
Отправлено 03 December 2015 - 01:58 PM
Пару недель назад заказал пружины от Niky лифт комфорт+20, с момента начала до непосредственно получения пружин прошло всего 4 дня, ещё раз спасибо Ленину за оперативность. Ставил на сервисе, в котором обслуживаю уже не первую машину и не первый год, но во время установки совершили досадную ошибку, которая привела к маленькой поломке - при установке передней левой пружины никак не хотел сниматься рычаг, в результате пришлось разбирать часть подвески, но т.к. слесарь не открутил опору моста, трипоид шруса вырвал стопорное кольцо внутренней гранаты и оно лопнуло. В результате пришлось колхозить кольцо от крестовины нивы с некоторым его подрезанием - встало ещё лучше чем родное, параллельно пришлось заменить смазку, т.к. боялись потери куска разломившегося кольца в смазке. Задние пружины встали без каких либо проблем. После расслабления всех сайлентблоков и сборки подвески выгнали машину на ровную поверхность, замеры показали 54см спереди по обеим сторонам и 52см сзади по обеим сторонам, с учётом заправки бака на 2/3. Перед показался слишком высоким, в результате чего было принято решение погонять немного возле сервиса. После непродолжительных катаний туда-сюда загнали машину на сход-развал, где по-новой расслабили всю переднюю подвеску и протрясли машину во всех возможных плоскостях, после чего всё протянули и сделали сход-развал, согласно рекомендациям. Теперь замеры показали 52см по всем колёсам, прям как в аптеке. Далее был жёсткий тест-драйв по всевозможным ямам и канавам. Наблюдения показали, что стыки асфальта, мелкие ямы, рельсы, пересечёнка и большие лежачие полицейские проходятся заметно комфортнее, что подтвердила и жена, которая для чистоты эксперемента каталась вместе со мной до установки пружин по томуже маршруту. Из замечаний могу сказать, что заметно хуже стали проходиться узкие лежачие полицейские, похожие на закатанную в асфальт трубу, на скорости 30-40км./ч. чувствуется явный пробой подвески и судя по всему на отбой, но как и говорили ранее идеального в этом мире мало. Спустя 500км. пробега заехал на диагностику сход-развала, стенд отклонений не выявил, все параметры выставленные в день установки пружин остались без изменений. Свои наблюдения не заканчиваю, буду писать о каких-либо изменениях.
Добрый день. Сам поменял позавчера пружины . После установки размеры точь в точь. Что конкретно нужно расслаблять в передней подвеске . Мастера ни чего не посоветовали.
#5663
Отправлено 03 December 2015 - 03:50 PM
Если не удалось снять узел "Рычаг-Амортизатор-Пружина", то приходится снимать только пружину с амортизатором, а для этого нужно откручивать верхний рычаг и рычаг стабилизатора, тогда ступица опускается и позволяет вывести чашку амортизатора из стакана, но в этом случае приводной вал подключаемого переднего привода становится на излом, поэтому либо нужно открутить опору моста, чтобы ступица опускалась вместе с мостом, либо откручивать ступичную гайку, чтобы вывести привод из ступицы и снять с него нагрузку.
#5664
Отправлено 03 December 2015 - 04:09 PM
Если не удалось снять узел "Рычаг-Амортизатор-Пружина", то приходится снимать только пружину с амортизатором, а для этого нужно откручивать верхний рычаг и рычаг стабилизатора, тогда ступица опускается и позволяет вывести чашку амортизатора из стакана, но в этом случае приводной вал подключаемого переднего привода становится на излом, поэтому либо нужно открутить опору моста, чтобы ступица опускалась вместе с мостом, либо откручивать ступичную гайку, чтобы вывести привод из ступицы и снять с него нагрузку.
Спасибо что отозвались. Мастера при мне легко сняли пружину с амортизатором и серпом открутив рычаг стабилизатора не снимая верхнего рычага и т.д.
#5665
Отправлено 03 December 2015 - 04:19 PM
У меня с правой стороны тоже всё так и было, но слева серп снять не получилось, вот и пришлось выёживаться.
#5666
Отправлено 03 December 2015 - 04:49 PM
Спасибо что отозвались. Мастера при мне легко сняли пружину с амортизатором и серпом открутив рычаг стабилизатора не снимая верхнего рычага и т.д.
Видимо стойку стабилизатора, которая крепится к нижнему рычагу(?).
Поднимая (опуская) машину домкратом, можно обойтись и без этого . Домкрат под раму, нижний рычаг свободный .
#5667
Отправлено 03 December 2015 - 04:53 PM
У меня с правой стороны тоже всё так и было, но слева серп снять не получилось, вот и пришлось выёживаться.
Так мне теперь нужно или нет цитирую ( по-новой расслабили всю переднюю подвеску и протрясли машину во всех возможных плоскостях, после чего всё протянули и сделали сход-развал,) Заранее благодарен за ответ.
Видимо стойку стабилизатора, которая крепится к нижнему рычагу(?).
Поднимая (опуская) машину домкратом, можно обойтись и без этого . Домкрат под раму, нижний рычаг свободный .
Да так и было. Делали на подъемнике для автобусов. Без лап.
#5668
Отправлено 03 December 2015 - 05:26 PM
Так мне теперь нужно или нет цитирую ( по-новой расслабили всю переднюю подвеску и протрясли машину во всех возможных плоскостях, после чего всё протянули и сделали сход-развал,) Заранее благодарен за ответ.
Да так и было. Делали на подъемнике для автобусов. Без лап.
Я опять отвечу?
1 При установке я расслаблял сайленблоки ( Николай рекомендует для правильной посадки)
2 После пробега ( кто, как, у меня км. 100) сделать сход- развал.
#5669
Отправлено 03 December 2015 - 07:14 PM
#5670
Отправлено 04 December 2015 - 07:55 AM
Пару недель назад заказал пружины от Niky лифт комфорт+20, с момента начала до непосредственно получения пружин прошло всего 4 дня, ещё раз спасибо Ленину за оперативность. Ставил на сервисе, в котором обслуживаю уже не первую машину и не первый год, но во время установки совершили досадную ошибку, которая привела к маленькой поломке - при установке передней левой пружины никак не хотел сниматься рычаг, в результате пришлось разбирать часть подвески, но т.к. слесарь не открутил опору моста, трипоид шруса вырвал стопорное кольцо внутренней гранаты и оно лопнуло. В результате пришлось колхозить кольцо от крестовины нивы с некоторым его подрезанием - встало ещё лучше чем родное, параллельно пришлось заменить смазку, т.к. боялись потери куска разломившегося кольца в смазке. Задние пружины встали без каких либо проблем. После расслабления всех сайлентблоков и сборки подвески выгнали машину на ровную поверхность, замеры показали 54см спереди по обеим сторонам и 52см сзади по обеим сторонам, с учётом заправки бака на 2/3. Перед показался слишком высоким, в результате чего было принято решение погонять немного возле сервиса. После непродолжительных катаний туда-сюда загнали машину на сход-развал, где по-новой расслабили всю переднюю подвеску и протрясли машину во всех возможных плоскостях, после чего всё протянули и сделали сход-развал, согласно рекомендациям. Теперь замеры показали 52см по всем колёсам, прям как в аптеке. Далее был жёсткий тест-драйв по всевозможным ямам и канавам. Наблюдения показали, что стыки асфальта, мелкие ямы, рельсы, пересечёнка и большие лежачие полицейские проходятся заметно комфортнее, что подтвердила и жена, которая для чистоты эксперемента каталась вместе со мной до установки пружин по томуже маршруту. Из замечаний могу сказать, что заметно хуже стали проходиться узкие лежачие полицейские, похожие на закатанную в асфальт трубу, на скорости 30-40км./ч. чувствуется явный пробой подвески и судя по всему на отбой, но как и говорили ранее идеального в этом мире мало. Спустя 500км. пробега заехал на диагностику сход-развала, стенд отклонений не выявил, все параметры выставленные в день установки пружин остались без изменений. Свои наблюдения не заканчиваю, буду писать о каких-либо изменениях.
Доброе утро ! Судя по вашему сообщению вам не понравились пружины ? Что выходит пружины сток лучше? А управляемость , крен,при торможение клевки вперед, плавность хода?
#5671
Отправлено 04 December 2015 - 09:09 AM
Пружины понравились, управляемость улучшилась, ход машины по неровной дороге стал заметно комфортнее, кренов в поворотах не появилось, клевков тоже. Единственное что напрягает - это отстрел на отбой, который возникает, когда подвеска резко сжимается и разжимается в большом диапазоне, например при проходе очень узких лежачих полицейских, причём если этиже препядствия проходить одним колесом, то такого не наблюдается. Пружины сток полное г...но, машину взял пол года назад, пробег 8т.км., перед был 48см. по обеим сторонам, зад 47см. по обеим сторонам, даже при наличии одного пассажира сзади, при движении по небольшим ямам отбойниками било по жопе, так что не представляю какими должны быть пружины, чтобы сток был лучше.
#5672
Отправлено 04 December 2015 - 10:05 AM
Пружины понравились, управляемость улучшилась, ход машины по неровной дороге стал заметно комфортнее, кренов в поворотах не появилось, клевков тоже. Единственное что напрягает - это отстрел на отбой, который возникает, когда подвеска резко сжимается и разжимается в большом диапазоне, например при проходе очень узких лежачих полицейских, причём если этиже препядствия проходить одним колесом, то такого не наблюдается. Пружины сток полное г...но, машину взял пол года назад, пробег 8т.км., перед был 48см. по обеим сторонам, зад 47см. по обеим сторонам, даже при наличии одного пассажира сзади, при движении по небольшим ямам отбойниками било по жопе, так что не представляю какими должны быть пружины, чтобы сток был лучше.
Значит все не так и плохо! Лично мое мнение сток амортизаторы тоже не блещут! Амортизаторы это тоже целая наука : отбой, сжатие, но после замены амортизаторов авто меняется и не в худшую сторону!
#5673
Отправлено 04 December 2015 - 11:56 AM
Поменял пружины по кругу-результат 52 см. (46 и 48 было), доволен, управляемость лучше, клиренс выше, развал также по рекомендации т. Ленина, при замене пружин у официалов - делали мозги (пружины не те,не подойдут, в стакане будут тереть, работать не будут т.к. витки близко к друг другу, задние от патриота, тебя обманули и тд.), звонил неоднократно поставщику), в итоге сказал мастеру "мозги мне не ..., бери и делай" остальные вопротебя не касаются, порадовала цена замены (2700 за все)!
это где так?2700 по кругу?
#5674
Отправлено 04 December 2015 - 12:02 PM
Я опять отвечу?
1 При установке я расслаблял сайленблоки ( Николай рекомендует для правильной посадки)
2 После пробега ( кто, как, у меня км. 100) сделать сход- развал.
Спасибо.
#5675
Отправлено 04 December 2015 - 12:04 PM
это где так?2700 по кругу?
Это да цена!!! вроде и города не дешевые! Ростов аж иногда Москву переплевывает! Я в ньюпроксиме менял пружины правда с амортизаторами так больше восьми касарей отдал!!!? во-как !
#5676
Отправлено 04 December 2015 - 12:19 PM
Пару недель назад заказал пружины от Niky лифт комфорт+20, с момента начала до непосредственно получения пружин прошло всего 4 дня, ещё раз спасибо Ленину за оперативность. Ставил на сервисе, в котором обслуживаю уже не первую машину и не первый год, но во время установки совершили досадную ошибку, которая привела к маленькой поломке - при установке передней левой пружины никак не хотел сниматься рычаг, в результате пришлось разбирать часть подвески, но т.к. слесарь не открутил опору моста, трипоид шруса вырвал стопорное кольцо внутренней гранаты и оно лопнуло. В результате пришлось колхозить кольцо от крестовины нивы с некоторым его подрезанием - встало ещё лучше чем родное, параллельно пришлось заменить смазку, т.к. боялись потери куска разломившегося кольца в смазке. Задние пружины встали без каких либо проблем. После расслабления всех сайлентблоков и сборки подвески выгнали машину на ровную поверхность, замеры показали 54см спереди по обеим сторонам и 52см сзади по обеим сторонам, с учётом заправки бака на 2/3. Перед показался слишком высоким, в результате чего было принято решение погонять немного возле сервиса. После непродолжительных катаний туда-сюда загнали машину на сход-развал, где по-новой расслабили всю переднюю подвеску и протрясли машину во всех возможных плоскостях, после чего всё протянули и сделали сход-развал, согласно рекомендациям. Теперь замеры показали 52см по всем колёсам, прям как в аптеке. Далее был жёсткий тест-драйв по всевозможным ямам и канавам. Наблюдения показали, что стыки асфальта, мелкие ямы, рельсы, пересечёнка и большие лежачие полицейские проходятся заметно комфортнее, что подтвердила и жена, которая для чистоты эксперемента каталась вместе со мной до установки пружин по томуже маршруту. Из замечаний могу сказать, что заметно хуже стали проходиться узкие лежачие полицейские, похожие на закатанную в асфальт трубу, на скорости 30-40км./ч. чувствуется явный пробой подвески и судя по всему на отбой, но как и говорили ранее идеального в этом мире мало. Спустя 500км. пробега заехал на диагностику сход-развала, стенд отклонений не выявил, все параметры выставленные в день установки пружин остались без изменений. Свои наблюдения не заканчиваю, буду писать о каких-либо изменениях.
а где в сервисе делали и за сколько?, если не секрет
#5677
Отправлено 04 December 2015 - 12:28 PM
Кто подскажет куда ехать менять пружинки со всеми усадками и установками!Заранее всем спасибо!
#5678
Отправлено 04 December 2015 - 12:47 PM
У меня стоят лифт +50 по кругу. Уже проехал 15000 км. Доволен как слон. Я считаю, что по комфорту лучше может быть только пневма. Но она и стоит дороже. Сами по себе пружины достаточны комфортные, но за счёт переменного шага нет кливков и критических кренов.Откатал сезон на dobinson 008 и 009, захотелось повыше и поставил на зад 4275701, стало выше и ощутимо комфортнее (мягче) - как на перине. Теперь хочется сделать чуть комфортнее передок, думаю о передних пружины Николая лифт-комфорт +50, тех, что красные и злые, были тут фото. Но что-то очень-очень мало о них информации - вроде как были изготовлены в единственном экземпляре и отзыв был очень запутанный. Больше всего интересует конечно возможно ли вообще сохранить мягкость стандартных пружин при таком завышении (55) или уже придется крошить зубы как на прадовских. Стандартные не хочу брать, тогда придется проставками добивать завышение и тем самым увеличивать ход стоек на вывешивание, а они у меня и так рексовские (еще больше ход), и все получится не очень хорошо для верхней шаровой. Лучше сразу переварить чашки и поставить +50. Но интересует комфорт при +50. Если это возможно, то полностью уйду с dobinson. Задавал вопрос по поводу заказа, но в той теме ответа пока не было.
Рекомендую к установке на нашу машину.
#5679
Отправлено 04 December 2015 - 05:17 PM
Валентин, у вас ведь эксперементальные пружинки под завышение 56см? Какие амортизаторы используете с ними?
#5680
Отправлено 04 December 2015 - 06:42 PM
Валентин, у вас ведь эксперементальные пружинки под завышение 56см? Какие амортизаторы используете с ними?
Спереди стоят Амортизатор A21002 FENOX от Волги, а сзади Амортизатор 444083 KAYABA от Исузу Трупер. Но спереди Опора крепления амортизатора 4431509001 SSANGYONG перевернута, как здесь на форуме и писали. Ударов на отбой нет, все гормонично. Длины амортизатора сзади хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых