Пружины подвески Кайрон
#6081
Отправлено 08 May 2016 - 06:45 AM
#6082
Отправлено 09 May 2016 - 06:57 PM
По просьбам трудящихся фотографии здесь - https://fotki.yandex...to/album/227613
Замеры сделаны сначала на пустом автомобиле, потом в багажник положил свой обычный шмурдяк примерно кило на 50. Пассажиров в авто при замерах не было. Все фотографии подписаны.
Результаты в виде таблицы:
Колесо - до загрузки - после загрузки
Переднее левое - 49,5 - 49,1
Переднее правое - 48,7 - 49,0
Заднее левое - 52,1 - 51,9
Заднее правое - 51,6 - 48,8
По передним колесам дельту в значениях можно списать на погрешность измерения. Но величина сильно ниже заявленной.
Задняя правая пружина очень сильно просела после загрузки. При том, что основной груз размещен на левой стороне.
Значения в предыдущем моем посте получены при загрузке машины еще на 100 кг в багажнике.
#6083
Отправлено 10 May 2016 - 05:25 PM
Наверное имелись ввиду перевернутые верхние опоры. Они не нужны. Пружины в наличии. Так что соберетесь, заоните-пишите.
Владимир сколько стоит полный комплект с перевернутыми опорами 52 не грузовые
#6084
Отправлено 11 May 2016 - 12:34 PM
С обоих сторон 51,5 см. То есть практически не просели.
Сообщение отредактировал Big Man: 11 May 2016 - 12:34 PM
#6085
Отправлено 27 May 2016 - 01:13 PM
пробег после установки +20 / +20 (50) 5000км за 14дней, сзади 2-е детей, загрузкой багажника шмотками, двумя запасными колесами + все защиты + пороги + фаркоп, бензин МКПП
основной пробег трасса. бездор небольшой по протяженности горные лесовозные дороги, небольшие броды, степь
после пробега сделаны замеры на пустой машине:
перед 51,5-52
зад 50-50,5
перед в норме почти не просел (-1см), а вот по заду (-2см) печалька. машин выглядит загруженным.
по поведению на трассе и по бездору выше всяких похвал, все устраивает.
Но -2см за месяц на грузовых кажись много
#6086
Отправлено 27 May 2016 - 08:07 PM
Добрый вечер. Ткните носом в инструкцию по установке пружин от Niky.
#6087
Отправлено 27 May 2016 - 09:23 PM
Так они ставятся как и другие пружины,а нюансы в этой теме,читайте.
#6088
Отправлено 27 May 2016 - 09:34 PM
пробег после установки +20 / +20 (50) 5000км за 14дней, сзади 2-е детей, загрузкой багажника шмотками, двумя запасными колесами + все защиты + пороги + фаркоп, бензин МКПП
основной пробег трасса. бездор небольшой по протяженности горные лесовозные дороги, небольшие броды, степь
после пробега сделаны замеры на пустой машине:
перед 51,5-52
зад 50-50,5
перед в норме почти не просел (-1см), а вот по заду (-2см) печалька. машин выглядит загруженным.
по поведению на трассе и по бездору выше всяких похвал, все устраивает.
Но -2см за месяц на грузовых кажись много
Интересно,почему многие считают +50кг грузовыми???Это всего навсего компенсация веса фаркопа,порогов и защиты бака на пустой машине,считайте что с этим доп.железом у Вас обыкновенные пружины и ВСЁ!!!
Николай же много раз повторял,что его пружины созданы для комфорта а не для загрузок.Для веса нужны другие пружины,в обычной эксплуатации они будут зубодробильными.
#6089
Отправлено 28 May 2016 - 05:24 AM
меняю передние пружины,не могу снять серп с рычага или прикипел или есть какие то нюансы кто знает?
#6090
Отправлено 28 May 2016 - 05:33 AM
#6091
Отправлено 28 May 2016 - 05:45 AM
посмотрел по запчастям и понял что серп садится на конус в нижнем рычаге и затягивается гайкой.Получается с конуса стянуть не могу?
#6092
Отправлено 28 May 2016 - 06:22 AM
спасибо за помощь пошёл снимать
#6093
Отправлено 28 May 2016 - 07:49 AM
Интересно,почему многие считают +50кг грузовыми???Это всего навсего компенсация веса фаркопа,порогов и защиты бака на пустой машине,считайте что с этим доп.железом у Вас обыкновенные пружины и ВСЁ!!!
Николай же много раз повторял,что его пружины созданы для комфорта а не для загрузок.Для веса нужны другие пружины,в обычной эксплуатации они будут зубодробильными.
это все понятно, по терминологии я спорить не буду. вопрос? почему выгрузив вещи и запасные колеса, даже при снятой докатке, пружины обратно в положение 51-52 не вернулись?! в багажник и на крышу было загружено не больше 150кг + дети на заднем сидении + 20кг + 50кг. Еще раз повторюсь, по комфорту вопросов нет вообще, за все 5000км и две недели проникся огромным уважением к данному творению и лично к Николаю за проделанную работу. ПИЧАЛЬКА ТОЛЬКО В ТОМ, ЧТО задние ПРУЖИНЫ НЕ РАСПРЯМИЛИСЬ В ТО СОСТОЯНИЕ 52 КОТОРОЕ БЫЛО ДО.
#6094
Отправлено 28 May 2016 - 07:56 AM
ЗЫ Читаю тему о разных показателях и приходят в голову мысли только о нестабильности качества...
#6095
Отправлено 28 May 2016 - 08:08 AM
Я уверен мы решим эту проблему. Пришлите в личку фотки пружин, лучше с ямы. И фото с рулеткой расстояния от ступицы до крыла.это все понятно, по терминологии я спорить не буду. вопрос? почему выгрузив вещи и запасные колеса, даже при снятой докатке, пружины обратно в положение 51-52 не вернулись?! в багажник и на крышу было загружено не больше 150кг + дети на заднем сидении + 20кг + 50кг. Еще раз повторюсь, по комфорту вопросов нет вообще, за все 5000км и две недели проникся огромным уважением к данному творению и лично к Николаю за проделанную работу. ПИЧАЛЬКА ТОЛЬКО В ТОМ, ЧТО задние ПРУЖИНЫ НЕ РАСПРЯМИЛИСЬ В ТО СОСТОЯНИЕ 52 КОТОРОЕ БЫЛО ДО.
#6096
Отправлено 29 May 2016 - 11:27 AM
Поменял 4 дня назад я пружины и, думаю, настало время написать отзыв. Букв будет много, но все написанное - мое мнение от ситуации, и возможно, пожелания на будущее. Итак, поехали.
Решался на подобную замену я долго - наверно с год. Темы про пружины были перечитаны несколько раз. Каша после каждого прочтения была сильной, но пружины от Niky все сильнее и сильнее занимали место в моем мозгу. С осени стал замечать дискомфорт при поездках и тема в мозгах стала крепнуть и крепнуть. Дождался наконец я от государства последнего возмещения НДФЛ за купленный дом и через полчаса деньги были отправлены тааищу Ленину. Пошло томительное ожидание... Ведь тот Ленин сказал, что Владивосток далеко, но нашенский... И вот, спустя 3 недели ожидания звонок - приезжайте, получайте...
На следующий день приехал, заплатил, забрал. Упаковка пружин Деловыми Линиями - это просто гуано... Уж не знаю, как их упаковали при отправке, я забрал их, скрученными пленкой, причем ширина пленки была, ну размером со ленту скотча... Думаю стоит обратить на это внимание... Я покупаю новый товар, а получаю его грязным и поцарапанным.
Стал искать вменяемые автосервисы... У нас это огромная проблема. Нашел вроде, порекомендовали. Хозяина хорошо знаю, поэтому сразу было сказано:
- Надо хорошо, как для себя.
Отступление: помня про разность пружин лево/право распечатал инструкцию про точки и про необходимость распустить сайлентблоки. Минус и Niky и Lenin. Мне пришлось почти полностью перечитать эту ветку в поисках этой информации. Ну внесите в фак, или напишите некую инструкцию по установке. Ну мелочь, понятно, а как удобно было бы.
Назначено время, приезжаю. А дверь на лопате. Нет никого то есть... Начинаются мысли, типа херовое начало... звонок, а я вот он, давайте ваши пружины, ставьте машину вот сюда. Выдаю пружины, выдаю инструкцию, показываю на пружинах точки, проговариваю вслух. Все понятно, вечером (завидую, как вам, в проксиме за 2 часа меняют!) заберете машину. Ждать некогда, свои дела....
Приезжаю вечером, свои дела поделал, звонка нет, деть себя некуда... И тут начинается... Ну с задними пружинами они справились быстро, а в 18 (машину оставил в 10) они только стали устанавливать первую передную стойку. И тут начинается лечение моего мозга, что это неправильно, машина будет ехать как телега, амортизатор будет работать ху.. плохо, и т.д. и т.п. И надо поставить на амортизатор удлинитель штока, и ваще что это за пружины, мы их еле одели...
А я уже уставший за день от общественного транспорта, первый день отпуска опять же, прошел медкомиссию на продление в/у, да и выпить за отпуск еще не удалось... В общем, тверд как кремень, вспоминаю уверенность Niky в своих постах - также ее излучаю и настаиваю на своем. Начинают собирать вторую стойку, наблюдаю... Две точки. А дай гляну в бумажку. Т.е. понятно уже, да?
- Чувак, - спрашиваю, - а ты в инструкцию, которую я тебе утром выдал смотрел?
- Нет, а нах? Чё я буду какие-то бумаги читать, я этих пружин мильён поменял.
Понятно? Хуле ты ламер лезешь под руку мастеру?
Зову хозяина, объясняю проблему, показываю бумаги. Их разборки мне малоинтересны. Сам живу в пригороде, таксо больно дорого, час до последней электрички. Обещают завтра утром все исправить...
Опять отступление. Вот я уверен, если мы чуть больше работали руками, чуть ответственней относились бы к своим обязанностям - да никаких бы кризисов не знали...
Окончание благополучное. На следующий день позвонили в 11 утра - готово.
Уж извините за кучу букв и эмоции. Тяжело все это далось.
Но результатом я доволен. С сервиса забирали машину с супругой, но я ехал на другом авте, ее посадил на Кайрона. До дома около 40 км. Она спереди, я за ней... у машины появился вид! Это не универсал с большими колесами, это уже к джипу - я про вид автомобиля. Пятница и суббота, ну так получилось - все время с прицепом... то земли тонну привез, сначала металл сдал - двор чищу, потом бордюры надо купить для красоты, потом за навозом для грядок... А сегодня наконец прокатился. Весь кайф я поймал на участке грунтовки длиной метров 500 с хаотично расположенными ямками. Я ехал там без педали тормоза, слыша легкие глухие стуки. Машина ехала ровно и не дергалась.
Высота.
Было 48, стало 53. Везде одинаково. Завтра распущу сайлентблоки...
#6097
Отправлено 29 May 2016 - 12:51 PM
Завтра распущу сайлентблоки...
И,удивишся.
#6098
Отправлено 29 May 2016 - 01:46 PM
Уже как-то пох... ведь все равно надо...
А лучше завтра обо всем, я после бани и мне хорошо!
#6099
Отправлено 29 May 2016 - 02:48 PM
#6100
Отправлено 30 May 2016 - 01:50 AM
Развал в планах через недельку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых