Недостаток: на отбой амиков не хватает, передние рычаги и привода под углом, не знаю на сколько критичном, но большим.
Уж лучше пусть амиков не хватает чем отбой на шаровые или шрусы.
Отправлено 27 April 2016 - 01:39 PM
Недостаток: на отбой амиков не хватает, передние рычаги и привода под углом, не знаю на сколько критичном, но большим.
Отправлено 27 April 2016 - 01:56 PM
На рекорд идете...
В сторону рекордов даже не смотрел. Рассчитывал получить наоборот перед 550 зад 560. Очень надеюсь перед еще подсядет. Пока идете... правильной дорогой в сторону улучшайзинга.
Отправлено 28 April 2016 - 06:59 AM
Это конечно личное дело каждого, что по завышению заказывать на свой конкретный автомобиль, НО
надо хорошо подумать, прежде чем смотреть в сторону экстрима по размерам завышения.
Из-за отсутствия недорогих передних длинноходных усиленных амортизаторов погоня за высокими передними пружинами теряет смысл.
Если нет спереди тяжелых стальных бамперов, лебедок. суперзащит поддона, то ставятся наши стандартные передние пружины и идет подгонка завышения стальными проставками между стойкой и рамой.
В этом случае можно использовать штатные по длине амортизаторы или их модификации.
По задним пружинам.
Народ стремится все выше и выше, прямо прет всех со страшной силой последнее время.
Сужу по изменению структуры заказов.
Высота завышения была нами совместно тщательно выбрана исходя из особенностей Кайрона, т.е. длины задних амортизаторов и возникновения возможных вибраций кардана под стандартные весовые характеристики серийного автомобиля!
Любые дополнительные железяки - пороги, фаркопы, газовые баллоны, фальшполы, калитки под запаски и т.д. будут давать занижение.
Амортизаторы задние более длинноходные за 5 лет подобрали.
С вибрацией кардана бороться научились.
И поперло.
Мне что, отказаться от стандарта, переходить на +50кг и начать выпуск +100кг?
И еще сохранить доставшийся не так просто комфорт и надежность?
Мы можем делать любые пружины в заданных характеристиках, но вы должны понимать, что цена у них будет другая.
Мозги у нас(в нашей стране) ничего не стоят, это понятно, но качество давай выше мирового уровня( пример- высококачественные оригинальные пружины мирового бренда Ссанг Юнг)
Трудозатраты по времени выпуска индпошива заметно больше.
Металла идет заметно больше.
К примеру, что бы сохранить надежность и характеристики задних пружин выше определенного размера. надо с прутка 14,5 переходить на 15,0.
Я сам делаю заказы для себя по моточным(трансформаторы для аудио) . Цена на отработанный серийный 100, заказной в единичных количествах сразу 150, при том же железе сердечника и количестве меди.
Давайте действовать взвешенно, любые мнения, идеи и предложения имеют право на жизнь.
Отправлено 28 April 2016 - 09:40 PM
Отчитываюсь, как получилось у меня.
Замер полученного завышения - зад 550, перед 570 (считаю все равно много). Мастер сказал, что регулировочные болты выкручены полностью и запаса дальнейшей регулировки нет. Зад остался на уровне 550.
Ничего удивительного для бензомешалки. Думаю нагрузочная характеристика передних "красных 56" рассчитана под дизель-автомат, как и обычные "комфорт 52" передние пружины.
Моя машина идентична вашей в плане отсутствия какого-либо железа кроме защиты мотора+кпп, на обычных "комфорт 52" дала по переду 53 см, на задних "грузовые 52" дала 53,5 см. Я таким образом сознательно уходил от дифферента "на корму".
Поэтому у Вас на "красных 56" вышло перед 57 см, зад 55 см. Если снимете шмурдяк с багажника, будет на жопе 56 см.
Если Вы хотели завышения примерно 55 см, возможно Вам надо было взять на перед обычные "комфорт 52" и внедрить блины-проставки на 1 см на опору стойки. Тогда на передке получили бы мои 53 и + ещё 1,5-2 см эффекта от проставки, итого как раз было бы 54,5-55 см. При этом можно было бы не лепить шайбы на шток, а ограничиться перевёрнутой опорой.
А на жопу как раз "красные 56см". И у Вас вышло бы перед 54,5-55 зад 55-56.
ЕСТЬ МНЕНИЕ.
С учётом возросшего ассортимента, наблюдаю частые ошибки клановцев в выборе пружин. Так как на разных вариантах ДВС+КПП продолжаем получать разные завышения, да ещё и толком прикинуть вес дополнительных железяк на машине не у всех получается.
ПРЕДЛАГАЮ объединить разные варианты Никовских комплектов для начала под разные варианты комплектаций машины. То есть просто смиксовать группы пружин, чтобы люди не ошибались и вывести на ВИДНОЕ место.
По допзагрузке подумать уже потом.
Ведь к примеру, чтобы мне не ошибиться при варианте бензомешалки, пришлось самому продумать про задние "грузовые" при передних "комфортах", и это при отсутствии какого-либо допгруза сзади - чтобы не получить дифферент на жопу.
Отправлено 28 April 2016 - 09:49 PM
К примеру, мой вариант:
БЕНЗ+МКПП
"комфорт 52" перед
"грузовые 52" зад
Завышение ~53 см по обеим осям при отсутствии допвеса.
А вот вариант для LAM, если он хочет 55-56см.
БЕНЗ+МКПП
"комфорт 52" перед + проставка 1 см
"красные 56" зад
Завышение ~55 перед, ~56 зад при отсутствии допвеса.
И далее в таком же духе.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 28 April 2016 - 09:51 PM
Отправлено 29 April 2016 - 07:56 AM
Спасибо тезка, разжевали (с анализом), будет другим на заметку. Изначально в планах и было +20 на перед с проставкой, смущало ранее прочитанное что проставки плохо для пружин. Буду решать что делать дальше, на какие эксперименты допустят финансы.
Отправлено 29 April 2016 - 03:48 PM
Отправлено 03 May 2016 - 12:58 AM
Привет Всем! Спасибо Владимиру, что уделил внимание на первомай!(Извини,Что разбудил!).Машина бензинка,механика. Амморты оставил родные. Вчера поставил задние пружины, грузовые (у меня газ.баллон 80л.).Ехал до дома и слушал(ухом, попой и т.д.). По ощущениям- супер! Не ждал чуда, но по сравнению со стоком(телега, груженая металоломом) небо и земля! Как и говорил Николай, там где надо -мягко, там где надо-жестко. Портил ощущения передок. Бубухал под ногами. Сегодня поставил передние.Перевернул опоры, распустил сайлентблоки. Расслабил верхние и нижние рычаги, потыркался вперед-назад, затянул. В итоге, спереди 53см., сзади-55см.(газ.баллон пустой). На разгон на первой передаче появилась вибрация( списываю на недогруз, еще не делал сход-развал, и думаю немного усядутся), если не пропадет, то методы лечения известны. Про Управление не скажу , т.к. еще не делал развал, а в остальном -появился КОМФОРТ! Машина не скачет, особенно попа.Через 15 минут езды ушло ощущение, что ща тряханет при проезде ямок, трещин в асфальте и даже при пересечение разметки ( в колесах по 2атм.),начал чувствовать работу подвески. В общем для города -кайф! Спасибо Николаю и Владимиру, Молодцы!
Для кого это все!!!!!
Отправлено 03 May 2016 - 01:31 PM
Отправлено 04 May 2016 - 03:12 PM
Добрый день коллеги!
Прочитал малую толику темы, всю не осилил, но вопросов стало только больше!
я планирую заказать пружины комфорт 52, а то потерял уже 2 подкрылка паркуясь задом на тротуар, подскажите кто ставил себе такие:
1. на много ли будет разница от стока?
2. сильно ли изменится центр тяжести?
3. стоит ли брать зад +50 кг когда основное время багажник пустой по выходным жена с ребенком на заднем диване?
4. если взять минимальный комплект по завышению без +50кг и в машине из всех допов только саб в багажнике не будет ли морда задрана сильней типа "Абхаз стаил"?
5. в НП посоветовали заменить аморты подскажите номера передних и задних и есть ли разница в комплектациях машинка в максималке 12 года
Отправлено 04 May 2016 - 03:26 PM
Добрый день коллеги!
Прочитал малую толику темы, всю не осилил, но вопросов стало только больше!
я планирую заказать пружины комфорт 52, а то потерял уже 2 подкрылка паркуясь задом на тротуар, подскажите кто ставил себе такие:
1. на много ли будет разница от стока?
2. сильно ли изменится центр тяжести?
3. стоит ли брать зад +50 кг когда основное время багажник пустой по выходным жена с ребенком на заднем диване?
4. если взять минимальный комплект по завышению без +50кг и в машине из всех допов только саб в багажнике не будет ли морда задрана сильней типа "Абхаз стаил"?
5. в НП посоветовали заменить аморты подскажите номера передних и задних и есть ли разница в комплектациях машинка в максималке 12 года
1. на 2 см.
2. ну грубо говоря на 1см поднимется
3. нет.
4. нет
5. все номера есть в факе. менять исправные амортизаторы точно не нужно. если только большой пробег, то стоит заменить передние, дабы лишний раз не попадать на сборку/разборку стоек.
Отправлено 04 May 2016 - 06:04 PM
1. на 2 см.
2. ну грубо говоря на 1см поднимется
3. нет.
4. нет
5. все номера есть в факе. менять исправные амортизаторы точно не нужно. если только большой пробег, то стоит заменить передние, дабы лишний раз не попадать на сборку/разборку стоек.
Спасибо большое, Вождь!
еще вопросик ребята в НП говорили про стойки, типа есть у Вас или за энную сумму они сами сделают? это про что они? и есть ли все в наличии так сказать под ключь, взял-приехал-поставил-уехал?
и еще хотел спросить сколько сейчас полный комплект? и можно ли забронировать 1 комплектик после праздников оплачу и забиру
Отправлено 04 May 2016 - 06:07 PM
Отправлено 04 May 2016 - 06:11 PM
Наверное имелись ввиду перевернутые верхние опоры. Они не нужны. Пружины в наличии. Так что соберетесь, заоните-пишите.
Отправлено 05 May 2016 - 10:02 PM
Добавлю немного.
Сам, лично, многократно откатывал родную подвеску Кайрона и соплатформенников.
Откатывал лично все модели и модификации моих пружин для Кайрона, вносил изменения до достижения устраивающего меня результата по комфорту и управляемости. .
Передок имеет недостаточную энергоемкость.
Как результат имеем постоянные пробои с жалобным дребезгом салона, угрожающие раскачки в вертикальной плоскости, излишние крены и клевки при торможении.
Хотя все считалось под завышение 520мм и не требует дополнительных переделок при замене пружин, в идеале, все же имеет смысл перевернуть верхние опоры передней подвески. Гарантированно уходим от стуков на отбой передних амортизаторов.
Вместо буханья, пробоев и ударов передка получаем только шлепки резины на неровностях.
Уходят угрожающие клевки и крены.
Задняя подвеска в оригинале излишне жесткая, некомфортная для водителя и особенно для пассажиров..
Подобраны жесткости для задней подвески.
Подобран баланс жесткостей передней и задней подвески.
Разнобой в работе передней и задней подвески устранен. Подвеска начинает работать слитно.
Вы получаете подвеску, работающую как на внедорожниках гораздо более высокого класса.
Отправлено 06 May 2016 - 04:45 AM
Доставка двигателя через океан для замены на самолете, вставшем в чужом аэропорте.
+, спасибо, не знал.
Отправлено 06 May 2016 - 03:07 PM
Добавлю немного.
Сам, лично, многократно откатывал родную подвеску Кайрона и соплатформенников.
Откатывал лично все модели и модификации моих пружин для Кайрона, вносил изменения до достижения устраивающего меня результата по комфорту и управляемости. .
Передок имеет недостаточную энергоемкость.
Как результат имеем постоянные пробои с жалобным дребезгом салона, угрожающие раскачки в вертикальной плоскости, излишние крены и клевки при торможении.
Хотя все считалось под завышение 520мм и не требует дополнительных переделок при замене пружин, в идеале, все же имеет смысл перевернуть верхние опоры передней подвески. Гарантированно уходим от стуков на отбой передних амортизаторов.
Вместо буханья, пробоев и ударов передка получаем только шлепки резины на неровностях.
Уходят угрожающие клевки и крены.
Задняя подвеска в оригинале излишне жесткая, некомфортная для водителя и особенно для пассажиров..
Подобраны жесткости для задней подвески.
Подобран баланс жесткостей передней и задней подвески.
Разнобой в работе передней и задней подвески устранен. Подвеска начинает работать слитно.
Вы получаете подвеску, работающую как на внедорожниках гораздо более высокого класса.
Огромное спасибо!
отличный пост
Отправлено 07 May 2016 - 09:01 AM
Напомню:
В начале апреля купил и установил пружины от Niky +20 (не грузовые)
авто: дизель-автомат, защита двигателя и коробки, резина 265/75R16 AT
После установки: 52см по кругу
после ~1т км: Перед 50.5, зад - 52
ничего не чиркало, не терло.
Теперь
пробег + еще 3т км из них ~300км по легкому бездору
Перед правое/левое: 48,5/48,5
Зад правое/левое: 49/47,5 (в багажнике примерно 100кг груза)
при поворотах даже на ровной дороге переднике колеса трут арки!
Мне кажется, это высота машины на штатных не севших пружинах, а не обещанный лифт +20мм.
Очень хочется услышать комментарии и предложения от производителя пружин.
Николай, что скажете????
Отправлено 08 May 2016 - 02:29 AM
Напомню:
В начале апреля купил и установил пружины от Niky +20 (не грузовые)
авто: дизель-автомат, защита двигателя и коробки, резина 265/75R16 AT
После установки: 52см по кругу
после ~1т км: Перед 50.5, зад - 52
ничего не чиркало, не терло.
Теперь
пробег + еще 3т км из них ~300км по легкому бездору
Перед правое/левое: 48,5/48,5
Зад правое/левое: 49/47,5 (в багажнике примерно 100кг груза)
при поворотах даже на ровной дороге переднике колеса трут арки!
Мне кажется, это высота машины на штатных не севших пружинах, а не обещанный лифт +20мм.
Очень хочется услышать комментарии и предложения от производителя пружин.
Николай, что скажете????
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых