если салены не распускать убьеш рычаг нижний да и салены тоже
Пружины подвески Кайрон
#6121
Отправлено 25 July 2016 - 08:34 AM
#6122
Отправлено 26 July 2016 - 08:38 AM
не распускать сайленты нельзя. А с пружинами жопа, может чашки переварить? увеличится ход пружины?
#6123
Отправлено 26 July 2016 - 08:46 AM
От переворота чашек жесткость пружин не увеличится. Как схлопывались от малейшей кочки, так и будут схлопываться с сильным ударом. Убитые пружины лечатся только их заменой.
#6124
Отправлено 26 July 2016 - 10:47 AM
#6125
Отправлено 26 July 2016 - 11:31 AM
может быть эти 2 см сыграют какую-то роль.При установке верхние витки изначально сложены почему-то но люди пишут это нормально.
#6126
Отправлено 26 July 2016 - 11:38 AM
#6127
Отправлено 26 July 2016 - 11:44 AM
2см дадут распрямиться на ненагруженном. Т.е. увеличится ход на отбой.
Нагруженная пружина будет в одном размере независимо от ама.
#6128
Отправлено 26 July 2016 - 12:22 PM
#6129
Отправлено 26 July 2016 - 12:26 PM
Пружина предназначена для работы на сжатие. Поэтому какая разница сколько там на отбой?
#6130
Отправлено 26 July 2016 - 12:38 PM
#6131
Отправлено 26 July 2016 - 12:51 PM
Минимальная высота пружины - когда она максимально сжата. Рабочая высота пружины определяется ее жесткостью (читай "сопротивлением сжатию от нагрузки") и собственно нагрузкой на нее. и никак не зависит от формы точки приложения силы.
И потом, если я правильно помню конструкцию узла передней стойки, переворот чашки приведет к смещению вниз точки верхней опоры пружины относительно рамы, т.е. фактически сместит вниз поворотный кулак, т.е. увеличит клиренс.
Ход колеса вверх относительно рамы определяется ограничителем вверху или максимальным сжатием пружины, что придет раньше
Ход колеса вниз относительно рамы определятся ограничителем внизу или длиной штока амморта, что придет раньше
#6132
Отправлено 26 July 2016 - 01:03 PM
#6133
Отправлено 26 July 2016 - 01:13 PM
Все верно. Только на саму пружину это не оказывает никакого влияния.
#6134
Отправлено 26 July 2016 - 01:20 PM
Блин в физике не настолько силён.но при переварке получается что смещается верхняя точка крепления амора.пружина соответственно эти 2 см и выбирает.
Амор ни при чем. Можно открутить гайку и опустить его сколько хочешь. На пружину это никак не повлияет. Высота данной пружины зависит только от нагрузки на нее.
#6135
Отправлено 26 July 2016 - 01:27 PM
Пружина предназначена для работы на сжатие. Поэтому какая разница сколько там на отбой?
Сколько на отбой, пружине до лампочки. Но пружина не только на сжатие предназначена, на отбой тоже. Представь что пружина сжалась под весом автомобиля, а назад не возвращается при попадании в яму. Фантастика конечно, но все же.
Характеристика ружины в паре с х-кой амортизатора создают х-ку подвески как на сжатие, так и на отбой.
#6136
Отправлено 26 July 2016 - 01:37 PM
Все верно: работа на сжатие, т.е. сопротивление сжатию, т.е. увеличение расстояния между витками при динамическом уменьшении нагрузки.
#6137
Отправлено 26 July 2016 - 01:53 PM
что жёсткость не изменится то однозначно .Просто думаю что сложенный виток может раскроется и тоже будет работать а не стоять сложенным
#6138
Отправлено 26 July 2016 - 02:01 PM
дополнительный рабочий виток в теории дополнительная упругость
#6139
Отправлено 26 July 2016 - 02:24 PM
Нет, это такие пружины теперь у Ники :( У меня схлопываются при переезде лежачего.... Пробег 4000км... Партия такая в этом году у него... вот все сидим и ждем, когда Вождь и Николай чего-то там порешают... Присоединяйся.
Такая же история! передние просели до 49-50. задние тоже 51-52. пробег 5000. До этого постом выше сильно их перехвалил наверно)) но сильных отбоев пока спереди не было, сзади вообще ниразу. однозначно на несколько порядков лучше стоковых!
#6140
Отправлено 26 July 2016 - 02:42 PM
дополнительный рабочий виток в теории дополнительная упругость
В теории жесткость пружины равна жесткости одного витка деленное на число витков. Так что дополнительный виток снизит жесткость (упругость)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)