У меня так же. Я уже сильно возмущаюсь. На телефонные звонки Владимир не отвечает.
Пружины подвески Кайрон
#6161
Отправлено 12 August 2016 - 04:26 PM
#6162
Отправлено 12 August 2016 - 04:42 PM
И у меня перед - 49, зад - 52. Разве не должно быть одинаковое завышение? Пружинам пол года.
Сообщение отредактировал SergeyZ: 12 August 2016 - 04:42 PM
#6163
Отправлено 12 August 2016 - 05:03 PM
У меня так же. Я уже сильно возмущаюсь. На телефонные звонки Владимир не отвечает.
В отпуске он
#6164
Отправлено 12 August 2016 - 05:13 PM
4месяца и 8т.км:перед 54см зад 54,5см,на пустой машине(защиты из 3мм металла, пороги на раме и фаркоп дзк не в счёт). Что не так? А, да-у меня "лабутЭны" стоят.И у меня перед - 49, зад - 52. Разве не должно быть одинаковое завышение? Пружинам пол года.
#6165
Отправлено 12 August 2016 - 05:33 PM
"ЛабутЭны" это что такое?
#6166
Отправлено 12 August 2016 - 05:36 PM
#6167
Отправлено 12 August 2016 - 07:50 PM
Я уже устал ждать, 3 месяца прошло...
Да и не красиво как то. Была тема, люди годами там отписывались, а теперь темы нет, даже в архиве, без объяснения причин.
Пацаны, будте дальновидней. Разве выгодно работать на маленький бренд, да ещё ушедший с рынка России? Ссанг Йонг платил за рекламу и за информационные ресурсы. А теперь компании на российском рынке нет, и прыбыль у маленьких фирм пропала. Заинтересованности нет и выгоды. Это ''рынок''. Извините, что-то наболело.
#6168
Отправлено 13 August 2016 - 08:43 PM
Допустим брак не пару штук,гораздо больше у меня просели задние до 49см за два месяца,писал в теме которую удалили и у Павла(Кот Бегемот) так же просела левая задняя,Владимир ответил мастер заболел ждите заменю,вот и жду с начала мая.
Сообщение отредактировал dimitri: 14 August 2016 - 11:00 AM
#6169
Отправлено 31 August 2016 - 08:26 PM
Просели от niky до 49 см по кругу,буду колхозить,а жаль пружины от niky мне понравились.
#6170
Отправлено 10 September 2016 - 10:49 PM
пружины от ники возобновили производство??
#6171
Отправлено 11 September 2016 - 08:55 AM
Если комфортная составляющая осталась,то поставь проставки.Просели от niky до 49 см по кругу,буду колхозить,а жаль пружины от niky мне понравились.
Раз тема для заказа вновь не появилась,то скорее всего нет.пружины от ники возобновили производство??
#6172
Отправлено 11 September 2016 - 09:24 AM
На данных пружинах (перед +20, зад +20+50кг) проехал уже больше 6000км. На моём бензе+МКПП пружины ведут себя неплохо, в целом комфорт приемлемый, управляемость очень хорошая. Есть децл вибра, но по пластине пока сомневаюсь надо ли.
Лифт остался на вид примерно тем же, сегодня сделаю замеры. При средней загрузке багажника и посадке людей на заднее сиденье зад конечно немного подсаживается, но для клиренса и проходимости некритично.
К примеру вчера ехал по полной нивовской колее. Там где они пузотерили, Кай проходил как по маслу, чиркашей вообще не было.
В целом продуктом доволен, он моим потребностям отвечает на 100%.
Я езжу по городу в одно лицо на пустой машине до 80% времени. Остальное - дача со средней загрузкой и децл лайтового и среднего бездора со средней загрузкой. Иное - совсем редко.
Считаю глупым держать постоянно в машине груз в багажнике, за исключением инструмента, домкрата, насоса и огнетушителя. Всякий хабар, лодки-шмотки-моторы надо вынимать, в чем проблема, даже если ездите каждые выходные, нахрен возить тупой груз багажнике.
Поэтому у меня пружины и не просели наверное. Хотя просадки за короткий срок от этого быть НЕ ДОЛЖНО, только в долгосрочной перспективе.
Конечно брака в последней партии было много, меня вроде пронесло да и брал не из неё вроде.
П.С. было бы классно сделать две линейки:
- комфорт (мягче чем те что были, мне все-таки децл жестковато, за рулежкой не гонюсь пусть кренится);
- трофи (жесткие типа Добов, чтобы и управляемость была и грузоподъемность кому это надо).
Лифт 2 этапа на каждую линейку - стандарт 52-53см, профи 55-56см.
В первом случае не надо колхозить подвеску только опоры перевернуть, во втором уже пластина+подвесной+аммо+опоры.
Была бы полная линейка, было бы из чего выбрать.
А то сейчас либо колхоз, либо Клаксон, либо Влад, либо Добы. И везде свои минусы.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 11 September 2016 - 09:28 AM
#6173
Отправлено 11 September 2016 - 03:06 PM
Просели от niky до 49 см по кругу,буду колхозить,а жаль пружины от niky мне понравились.
Сток бы просел до 47, так что все по честному +20 ;). У меня на бензинке сток было 48 через два года, от ники 52-52,5 через год в т.ч. -0,5 от новых, все закономерно. По поводу колхоза тоже думаю подклатки и новые аморты(более длинные) и то тока когда последние потекут.
#6174
Отправлено 11 September 2016 - 04:34 PM
А то сейчас либо колхоз, либо Клаксон, либо Влад, либо Добы. И везде свои минусы.
В чем минуса Добов?
#6175
Отправлено 11 September 2016 - 04:45 PM
В чем минуса Добов?
1. Пружины сильно жесткие, видимо, рассчитаны для экспедиционников.
2. Амортизаторы не выдерживают низкой температуры (наверное, ниже -10).
3. Цена не кошерная совсем (возможно от посредников).
#6176
Отправлено 11 September 2016 - 04:48 PM
Хотя не пробивает...но...
#6177
Отправлено 11 September 2016 - 05:14 PM
#6178
Отправлено 11 September 2016 - 05:27 PM
Отправлено с моего ZTE Geek через Tapatalk
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 11 September 2016 - 05:30 PM
#6179
Отправлено 11 September 2016 - 05:46 PM
#6180
Отправлено 11 September 2016 - 06:16 PM
Ну а у меня ИМХО сугубо обратное мнение, зад - да, годится, перед сейчас соренто оригинал. Когда выехал после сервиса,заменили передние Niky, обалдел от аозможностей передней подвески отрабатывать не просто ямы, рытвины. Предыдущим пружинам такое и не снилось.Два фото:первое- в первый день после установки Никовских пружин,второе-спустя 10т.км пробега.Комфорт:что город,трасса,горное бездорожье,гравийка-на высоте.Колхоз и рядом не валялся по комфорту{есть с чем сравнить}.
ЗЫ Так что на вкус и цвет все фломастеры разные...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых