Пружины подвески Кайрон
Uygur
14 Sep 2016
Необходима точная и правильная установка этих пружин.
Отсоединение стабилизатора, ослабление крепления рычагов (т.н. "роспуск" сайлентблоков), центровка пружины на стойке,
выбор резиновой прокладки опоры (они по толщине разные) - обязательные процедуры.
Как для переда, так и для зада.
100 раз описано, пора бы уж и записать себе, прежде чем ставить.
AnRee
14 Sep 2016
ООО да,ставили снимали больше 3х раз только передние, распускали/запускали)), все это не об том. Центровка пружин как вы выразились была актуальна только потому что неправильный диаметр пружины внизу в сравнении с заводом. О чем я писал так сказать производителю и Ко,но меня пытались уверить, да ты что?!, все также, возьми рулетку и померяй))) однако когда задал вопрос не один я, производитель откомментил что так спецом сделано (запели уже подругому), типо для других, неродных амортов, с большим диаметром, короче бред. И в итоге по многочисленным просьбам в последних партиях сделали правильный размер, хотя изначально пытались спорить. Но это так к слову, ставил я то что было у меня - ровно (центрвал), это для пружин которые ставятся болт он)) разная толщина резинок, лево/право - компенсация высоты, о каком выборе речь? так что тут довод мне совсем не ясен. Так что плавали, знаем о чем вещаем, в итоге даже на коней разорился, стало лучше, описывал очень большой трактат о мытарствах с подвеской, повторяется не буду. В итоге как и писал ранее для езды без фанатизма - нормально, если ждёшь от подвески большего - ..., ну вы сами поняли)Необходима точная и правильная установка этих пружин.
Отсоединение стабилизатора, ослабление крепления рычагов (т.н. "роспуск" сайлентблоков), центровка пружины на стойке,
выбор резиновой прокладки опоры (они по толщине разные) - обязательные процедуры.
Как для переда, так и для зада.
100 раз описано, пора бы уж и записать себе, прежде чем ставить.
леонид леонидович
25 Sep 2016
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 25 September 2016 - 08:08 AM
Майк Олимпийский
25 Sep 2016
пружины 55-е очень интересны
сегодня меня залажали снисходительно за дорожный просвет
пришлось доказывать что кай это все таки ЕДЕТ
даниил
06 Oct 2016
SHURICOSnsk
07 Oct 2016
Я под нивовские пружины, когда просели ставил 20, почти на столько и приподнялся.... но не надолго...Если проставка 20мм. Задняя часть авто поднимется так же на 20мм. ?
Сообщение отредактировал SHURICOSnsk: 07 October 2016 - 09:12 AM
AnRee
07 Oct 2016
Я ставил полиуретановые 15мм, поднялось чуть выше, где-то 20-25. Так как в стоке прокладки из резины, более мягкие, продавливаются видимо в какой то степени, полиуретан соответственно нет. Хотя размер с учётом толщины заводской тот который заявлен.Если проставка 20мм. Задняя часть авто поднимется так же на 20мм. ?
WBU
13 Oct 2016
Всем доброго времени.
Вопрос по лифту, а точнее - по его последствиям )
Изначально конфигурация была следующая - перед усиленные пружины "клаксон-авто", зад - резанные пружины шнива с коричневой меткой (-1 виток) с волговскими амортизаторами.
Спереди от крыла до центра ступицы 52,5 сзади - 53,5.
Через пару месяцев сомнительное качество пружин подтвердилось разочарованием - просела левая сторона авто, как со стороны водителя, так и со стороны бензобака - стало около 51 см спереди слева и 52 см сзади ...
Для "выравнивания" просевшей стороны были установлены - проставка из полиуретана 12 мм под переднюю стойку и проставка 20 мм под заднюю пружину. Правая сторона осталась без вмешательства.
Когда забрал машину из сервиса визуально вроде выровнялась, но замеры, проведенные через день вызвали, мягко говоря, недоумение (
Замеры со стороны установленных проставок: перед слева - 52,2 мм, зад слева 53,5 мм - почти исходные параметры.
Но ! Перед справа - 53,5 мм, зад справа 55 мм ) Т.е. несмотря на то, что проставки были установлены только по левой просевшей стороне, клиренс увеличился пропорционально и на правой ...
Машина так и осталась слегка перекошенной. Что за странная конфигурация подвески ?
Как исправить ситуацию по возможности бюджетно ?)
леонид леонидович
15 Oct 2016
Squid
15 Oct 2016
Я как понял Ники приказал долго жить и те проблемы которые возникли с крайними или последними партиями пружин останутся проблемами Кайроноводов.
леонид леонидович
17 Oct 2016
вопрос подобный задавал, игнорирование вопроса.Можно Ленина попросить разъяснить, тоже интересует вопрос.
BlackRJ4
17 Oct 2016
Эта тема для обсуждения пружин от Ники, а Вам в тему про колхоз .
Однако, по итогу у кого ещё колхоз выходит.
Задние жизнеспособны, передние - нет.