Пружины подвески Кайрон
#6321
Отправлено 19 November 2016 - 06:57 PM
#6322
Отправлено 21 November 2016 - 07:35 PM
сегодня я наконец поставил себе пружины по кругу, перед поставил Rexton 4432408102(3700руб) задние 2476 каяба(1000руб). перед теперь 52 L и R, задние 51,5(поставил сверху по толще резинку,вместо штатной) Делал все сам, проблем не было,пружины стягивал профессиональной стяжкой, чашку не переваривал, на амортизаторы поставил по 3 шайбы так на всякий случай. после установки пружин прокатился немного возле работы и на сход развал, все показания были сбиты(до этого делал месяц назад) результатом доволен пока, а там посмотрим. машина стала по лучше в управляемости , по кочкам приятней ездить стало не то что раньше . да и вид по лучше стал. до этого было перед 48 зад 46-47. сделал немного фото, за качество извиняюсь , камера такая))
Прикрепленные файлы
#6323
Отправлено 21 November 2016 - 07:41 PM
#6324
Отправлено 21 November 2016 - 07:47 PM
так выглядела до замены пружин.
машина 07 года))
Прикрепленные файлы
#6325
Отправлено 21 November 2016 - 07:55 PM
честно говоря в машине все родное,даже шаровые и они в отличном состояние))
да кстати забыл сказать, вибрации по кузову даже намека на нее нету!
#6326
Отправлено 24 November 2016 - 01:10 PM
Люди!! присмотритесь на сток!!седан а не джип! Да ники перед пробивает , в зади говарят жостко. Но вы на СКОРОСТЬ посмотрите!! Не один джип так быстро полицейские лежачие не проходит! На других км так на 30 медленнее едешь.
Все зависит от скорости. На ники быстрее едешь! А пробивать любые будут!
Ты смеешься? Я на 8-ке со спорт-подвеской с занижением -3см проезжаю быстрее лежачий безо всяких пробоев, когда на KyronЕ с Ники Пружинами получаю просто охрененный удар!! Про недавно купленную Ниву вообще молчу, её подвеску просто никогда не пробивате, никогда!
Поскольку в другой теме мой пост остался без ответа, прошу помочь здесь!
Предыстория:
Год назад на отцовский Кайрон с пробегом на тот момент 60.000 км поставил в круг пружины от Ники из-за того что на штатных на тот момент прошибало переднюю подвеску от каждой ямы.. Сразу после установки эффекта "Вау" я не почувстсвовал, да, стало немного лучше и выше, но расхлябанность осталась. И вот спустя год и 10т.км пробега (машина не основная в семье) отец просит меня прокатиться, говорит, что ужас вернулся. И действительно от любой ямы пробой, при торможении кивок, машина мягкая как желе.. Удовольствия от рулёжки ноль.. Полный отзыв я напишу в соответствующей теме. А сейчас...
Что имеем:
Кайрон 2.0 (ТДизель) + АКПП 6ст
Комплектация полная
Диски 18".
Я так понимаю это самый тяжелый вариант Кайрона, не считая версии с 2.7?
Чего хочется:
Хочется вариант Лайт 51-52 см , чтобы и комфорт был без вибраций, и сфинктер не сжимался при виде каждой ямки, по которой на спортивном тазу на низком профиле пролетаю не замечая (про гряземес свой вообще молчу).
Что для ЛАЙТА необходимо (из прочитанного, могу ош######):
! Есть абсолютно новые KYB 341612 от рекса 1, на них и планирую собирать передок!
1. Чашки "перевернуть".
2. Заказать пружины 2шт Rexton 1 АКПП 4432408002 левая
Вопросы:
1.Какая высота должна получиться в таком сочетании: 2.0ТД+АКПП6ст + Стойки Рекс 1 KYB + Пружины Рекс 1?
2. не получится ли морда ниже 50 см из стоек рекс 1?
Что посоветуете вы? Найти в ветке похожий случай не получается. Прошу прощения за много букоФФ)
P.S Отец почему-то вычитал, что нужно от Соренто, но судя по ФАКу получится около 54 см перед и Кайрон станет аля Даг-стайл?!
#6327
Отправлено 24 November 2016 - 01:15 PM
Юрий1983 поставь сзади волговский аморты, мягче будет.
#6328
Отправлено 24 November 2016 - 01:16 PM
Поскольку в другой теме мой пост остался без ответа, прошу помочь здесь!
А вариант поменять амортизаторы почему не рассматриваете?
#6329
Отправлено 24 November 2016 - 01:17 PM
А вариант поменять амортизаторы почему не рассматриваете?
Потому что ставили новые Kayaba, эффекта ноль.. Да и Вы по-моему мне лично говорили, когда покупал пружины и спрашивал стоит ли менять, ответили что 60.000 не пробег для стоковых амиков, ставить и не париться.. Но мы попробовали оба вариант, с новыми в том числе.. Итог - разочарование.
Сообщение отредактировал Bask: 24 November 2016 - 01:19 PM
#6330
Отправлено 24 November 2016 - 01:28 PM
Потому что ставили новые Kayaba, эффекта ноль.. Да и Вы по-моему мне лично говорили, когда покупал пружины и спрашивал стоит ли менять, ответили что 60.000 не пробег для стоковых амиков, ставить и не париться.. Но мы попробовали оба вариант, с новыми в том числе.. Итог - разочарование.
А можно по подробнее тогда. Когда именно ставили и т.д.
В предыстории об этом ни слова просто.
Предыстория:
Год назад на отцовский Кайрон с пробегом на тот момент 60.000 км поставил в круг пружины от Ники из-за того что на штатных на тот момент прошибало переднюю подвеску от каждой ямы.. Сразу после установки эффекта "Вау" я не почувстсвовал, да, стало немного лучше и выше, но расхлябанность осталась. И вот спустя год и 10т.км пробега (машина не основная в семье) отец просит меня прокатиться, говорит, что ужас вернулся. И действительно от любой ямы пробой, при торможении кивок, машина мягкая как желе.. Удовольствия от рулёжки ноль.. Полный отзыв я напишу в соответствующей теме. А сейчас...
#6331
Отправлено 24 November 2016 - 01:53 PM
Пружины ставили в мае 2015 года. Могу добавить сравнительные фото, до и после, правда без линейки. По ним видно, что зад поднялся заметно сразу, а вот перед..
Кстати по задним пружинам нареканий никаких нет.
Сообщение отредактировал Bask: 24 November 2016 - 01:55 PM
#6332
Отправлено 24 November 2016 - 03:27 PM
Вроде как еще один отзыв о пружинах от НИКИ
#6333
Отправлено 24 November 2016 - 05:36 PM
Вот фотографии "До и после" на всякий случай.. На них видно, как задрало зад и как приподняло перед..
Фотографии прошлогодние.
Сообщение отредактировал Bask: 24 November 2016 - 05:38 PM
#6334
Отправлено 25 November 2016 - 01:19 PM
У меня тоже самое. Дизель АКПП 6 ст. Пружины от Niky +20. Перед 50, зад 53 см. Еще года не прошло, ставил в марте. Аморты новые. Пробивает передок, на криволинейных неровностях машина "как желе" мягко сказано!
#6335
Отправлено 25 November 2016 - 05:30 PM
... Пружины от Niky +20. Перед 50, зад 53 см. Еще года не прошло, ставил в марте. Аморты новые. Пробивает передок, на криволинейных неровностях машина "как желе" мягко сказано!
Все-таки, при таких симптомах работы подвески дело в ненормальной работе амортизаторов.
Мое личное мнение, основанное на личном опыте, прошу не обсуждать,
отписываю только то, что знаю из этого личного опыта.
Передние штатные амортизаторы Кайрона чрезвычайно слАбы² на отбой, а после 60-80 ткм вообще становятся вялыми и бестолковыми как на сжатие, так и на отбой.
Видимо, надо их менять на более достойные.
Я заранее купил новые родные передние, ждут своего часа, как почувствую "усталость", сменю. На предыдущем Кайроне заменил (по-моему) на 80-90 ткм.
Задние штатные амы, наоборот, очень хорошие, но короткие для любого лифта.
Поскольку я после покупки следующего нового Кайрона сразу поменял задние штатные на Волговскую "Каябу",
то высвобожденные задние штатные Кайрона переселились на передок моего трофийного Патриота, где прекрасно работали с ох... рененно-мощными пружинами "Фобос" (на фото справа - штатные от моего Патриота, которые иногда Кайроно-коллеги ставят на зад Кайрону)
Сообщение отредактировал Uygur: 25 November 2016 - 05:32 PM
#6336
Отправлено 25 November 2016 - 06:33 PM
Опять двадцать пять! Ну почему никто не читает ВНИМАТЕЛЬНО отзывы (негативные о пружинах Niky)? Ну говорил же, что вместе со сменой пружин, поменял на новые амортизаторы. Перед - дорогущие КОНИ, зад Kayaba 344275 для Волги. Подвеска - БЕДА. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ С АКПП-6!!!!!
#6337
Отправлено 25 November 2016 - 08:02 PM
Ну, наверное потому что ты оцениваешь машину в целом, а грешишь исключительно на пружины. Причем проблемы похоже у тебя не пружинные. Комбинация пружин плюс разномастных амортизаторов плюс непонятная установка не вызывает уверенности что ты правильно нашел причину своих неудач с машиной. Я допускаю что тебя что-то не нравиться. Но сразу спрошу - ты проставки вперед под кони ставил? Без них морда будет опущена и аморты будут работать в другом диапазоне.
У меня есть другой опыт - свой положительный с осени 2013г. Правда у меня не АКПП, а МКПП и кони по кругу. Но народ и с АКПП давал положительные отзывы... Кстати кони так же бывают разные - ты какие ставил? Как Вахмурка под Добинсоны себе ставил?
#6338
Отправлено 26 November 2016 - 03:16 AM
Шизануться
Ставим минус только за то, что не согласен "оппонент"?
И нехрен орать в сообщении, - и так все всё видят хорошо, и отчетливо.
Так мы разосрёмся нахрен: все и со всеми.
Не хотите слушать тех, кто начинал эти пружинные темы и эксперименты "с нуля", продолжайте ездить на своем киселе и не пудрите людям мозги, - подвеска Кайрона очень проста и понятна, как вещмешок с дырой, достаточно подобрать пары "пружина/амортизатор", при этом 30% успеха - это установить их правильно.
P.S.
На пружинах для Кайрона и экспериментах с ними я набрал достаточно опыта, чтоб им делиться с ребятами.
Кому не нравится - идите в тему "Пружины Соренто...", только читайте сначала.
#6339
Отправлено 26 November 2016 - 07:07 AM
Владимир, не согласен. Задние амортизаторы излишне жесткие, волговские в самый раз. А перед с рексом очень неплохое сочетание.
#6340
Отправлено 26 November 2016 - 01:02 PM
Парни, ругаться не стоит!
Я поддерживаю SergeyZ на все 100%, в данном случае он прав. Также менял амортизаторы на новые, количество пробоев от этого не уменьшилось ни на один. Стойки собирали ровно, правильно, есть фото для не верующих. Да и как только поставили ещё первый раз стойку с пружиной Ники не место, крайне малое расстояние между витками уже заставило задуматься.. речь про Дизель с АКПП 6, за другие не ручаюсь. Да и не первые это отрицательные отзывы.
Думаю в скором времени поставлю на машину рексо-пружины на те же амортизаторы, на которых ездил с этими пружинами, и вот это уже будет безоговорочный вывод.
Bionder какиие у тебя пружины стоят? Если можно номерок, как давно ездишь, какие впечатления, высота авто? Можно в личку! Буду рад обмену опытом.
Сообщение отредактировал Bask: 26 November 2016 - 01:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых