Владимир, не согласен.
А минус мне дать слабО?
Ведь я пишу всяку х...ню, подпевая производителю и продавцу ...
Злые вы, пойду к себе на форум.
Оставшимся "недовольным" советую сходить в тему "Пружины от Соренто..." и прочитать первые посты.
Отправлено 26 November 2016 - 01:13 PM
Владимир, не согласен.
А минус мне дать слабО?
Ведь я пишу всяку х...ню, подпевая производителю и продавцу ...
Злые вы, пойду к себе на форум.
Оставшимся "недовольным" советую сходить в тему "Пружины от Соренто..." и прочитать первые посты.
Отправлено 26 November 2016 - 01:53 PM
Владимир, не согласен. Задние амортизаторы излишне жесткие, волговские в самый раз. А перед с рексом очень неплохое сочетание.
Хочу высказать сове ИМХО. Производитель рассчитывал задние амортизаторы исходя из параметров машины и для задач которые ти амортизаторы должны решать. Ты сейчас сказал что установленные волговские МЯГЧЕ. Т.е. они изначально меньше скрадывают удар и позволяют машине дольше раскачиваться на пружинах. Тогда что тебя удивляет когда установивший эти амортизаторы и пружины от Ники говорит что машина "как кисель".
Uygur как раз и говорит (я с ним согласен) что это амортизаторы виноваты. Ты сам этим высказыванием подтверждаешь наши предположения. Кайрон не легковушка и ожидать от подвески поведение легковушки - утопия. Все доработки дешевого внедорожника не сделают из него суперкар для ЛЮБЫХ дорожных условий...
Отправлено 26 November 2016 - 02:00 PM
ЗЫ. По поводу ШНивы - согласен там подвеска спроектирована ИМХО прекрасно. Покатавшись на иномарках считаю что наш автопром проектирует машины в заданном классе гораздо лучше.
ЗЫ.ЗЫ. А насчет пробоев - у сына стоковый VOLVO XC60 дизель АКПП (из салона брал новый). Меня смех душит когда он меня везет и ОСТОРОЖНО переползает кочки/рельсы и т.п. которые я на Кайроне со своей модифицированной подвеской пролетаю не снижая скорости. Потому что вот у него сразу пробои в этой ситуации...
Отправлено 26 November 2016 - 02:03 PM
А минус мне дать слабО?
Ведь я пишу всяку х...ню, подпевая производителю и продавцу ...
Злые вы, пойду к себе на форум.
Оставшимся "недовольным" советую сходить в тему "Пружины от Соренто..." и прочитать первые посты.
Лично мне, все эти дебаты напоминают разговор,- а вот в соседней деревне свинка толще. А ты видал? Да не, мужики гутарили. Да ладно я ( в моей деревеньке и покататься не с кем), москвичи возмущаются, вместо того, чтобы собраться и потестить разные пружины
Отправлено 26 November 2016 - 02:28 PM
ЗЫ. По поводу ШНивы - согласен там подвеска спроектирована ИМХО прекрасно.
Именно для Шнивы. . Часто езжу в Новосибирск, знаю каждую кочку. Как то ( в первую поездку на Шниве) с удивлением понял, что те кочки перед которыми на Паджеро притормаживал, просто позади. И совершенно не понимаю, как можно ставить пружины( в зад) рассчитанные на авто 1500 кг. (не точно) и 2000 кг.( условно) в перед (ну пусть будет), и при этом рассчитывать на какую либо сбалансированную работу ? ( Ой мама) ,институты стараются, а мы тут.....
Сообщение отредактировал худой: 26 November 2016 - 02:29 PM
Отправлено 26 November 2016 - 04:07 PM
всем привет! направте на нужное рещение
всем привет купил пружинки На перёд ( автоклаксон 14913 верхняя резинка родная или от классики переднюю ставить? чашки переварил) стойки родные, шайбы надо подкладывать?
зад ( лада 21230-2912712-01 жоская , подушки от классики с металлическими кольцами ,нужно ли резать пружины и на сколько? менять стоковые амортизаторы или подкладывать шайбы. помоему нужно менять стойки на kayaba 344275 стойки идут с резинками? в тулки от уаза естьт , пластина под раздатку 8 мм есть. дизель автомат 5 ступка
Отправлено 26 November 2016 - 04:11 PM
Я же писал - по кругу Кони (марку не помню - брал те же что и Вахмурка в своем посте про свой новый Кайрон - по-моему какой-то номер Спорт) и пружины от Ники. Сзади пружины "под фаркоп" - фактически я принимал участие в уговорах его их сделать и получил из первых партий (у меня и фаркоп и фальшпол). После установки сразу обратил внимание что передок ниже задка на 16-20мм. Об этом придупреждали когда говорили про Кони - у них чашка приварена ниже. Поэтому сразу заказ два металлических блина по 8мм (там не линейная зависимость) и сделал этим проставки под пружины - выровнял одинаково. После этого сделал развал схождение (проехав наверное порядка 100км). Недавно перемерял по просьбе соклубников - ну не помню я точно (можете поискать на форуме мой пост) по-моему где-то 52,5 или 51.5 по кругу - буду кататься - перемеряю - сообщу.
Сообщение отредактировал Zolotko: 26 November 2016 - 04:12 PM
Отправлено 26 November 2016 - 04:24 PM
Спасибо.
Отправлено 27 November 2016 - 06:26 PM
Сейчас обнаружил (случайно поднял переписку) что ставил свой комплект не в конце 2013г а в конце 2014г. Извините за обман - не со зла... На этом комплекте прошел 30тыс - сейчас на одометре 49тыс
Сообщение отредактировал Zolotko: 27 November 2016 - 06:29 PM
Отправлено 27 November 2016 - 08:13 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 27 November 2016 - 08:15 PM
Отправлено 27 November 2016 - 08:38 PM
Немного поправлю,наш автопром ВАЗ 2121,шнива изосранцы,дженерал моторс
Ну какие там иностранцы. Все наши и проектировали и делают на российском "высокоточном оборудовании" Особенно если с длинной Нивой сравнивать. Под флагом ДжМ разве что деньги пилят, да корпуса делают... Но это ИМХО бывшего владельца двух ШНив...
Отправлено 01 December 2016 - 07:59 PM
спомогайте ничё не пойму, поставил назад от нивы(простой) пружины каяба, попец был 47 стал 51, на передок поставил бу пружины от соренто чашки не переваривал, стало -53см, по форуму пишут что все ровно должно быть... на задние штатные резинки от нивы не нашел поставил самые тонкие от классики встали четко но их чет сильно расплющило и самое главное в нижние чашки пружины не встают плотно они по диаметру меньше на безопасность не влияет?.... подскажите че ни так
Отправлено 01 December 2016 - 09:46 PM
спомогайте ничё не пойму, поставил назад от нивы(простой) пружины каяба, попец был 47 стал 51, на передок поставил бу пружины от соренто чашки не переваривал, стало -53см, по форуму пишут что все ровно должно быть... на задние штатные резинки от нивы не нашел поставил самые тонкие от классики встали четко но их чет сильно расплющило и самое главное в нижние чашки пружины не встают плотно они по диаметру меньше на безопасность не влияет?.... подскажите че ни так
на верх ставь резинку от классики с железкой вместе а низ сядет сам брызни вд 40 3 дня назад себе ставил брызнул и когда опускал с донкрата по пружине низа молоточком в нижнее кольцо стукнул сама влезла на место
на верх ставь резинку от классики с железкой вместе а низ сядет сам брызни вд 40 3 дня назад себе ставил брызнул и когда опускал с донкрата по пружине низа молоточком в нижнее кольцо стукнул сама влезла на место
у меня от шевинива зад 55
на верх ставь резинку от классики с железкой вместе а низ сядет сам брызни вд 40 3 дня назад себе ставил брызнул и когда опускал с донкрата по пружине низа молоточком в нижнее кольцо стукнул сама влезла на место
у меня от шевинива зад 55
Lada 21230-2912712-01 Пружина задней подвески жестка
Отправлено 01 December 2016 - 10:00 PM
спс, придется опять пружины покупать или проставки потолще поставить ,а с железкой потолще есть? см 2-3
и по поисковику не могу найти чертеж проставки под раздатку
Отправлено 02 December 2016 - 03:09 AM
Отправлено 02 December 2016 - 08:21 AM
спс за помощь
Отправлено 02 December 2016 - 08:43 AM
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых