Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#621 BURILLA

BURILLA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЕДВЕДКИ
  • Интересы:рыбалка круглый год

  • дизель механика

Отправлено 09 December 2010 - 05:12 PM

Если я все правильно понял - у Вас пружины установлены и данной проблемы нет?

Катаюсь с пружинами от Ники вторую неделю,на днях несколько раз включал полный привод,никаких звуков и стуков нет,все бесшумно
  • 0

#622 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2010 - 05:44 PM

про пробои вообще забыл

змей, искусил блин. доставка как была?
  • 0

#623 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 December 2010 - 06:38 PM

Внимательно читаю все отзывы.
В любых отзывах стараюсь увидеть зерно. Все учитываю в своей работе, недочеты, выявленные в процессе эксплуатации, быстро исправляю. Для внедорожников практически никто пружин, которые улучшают управляемость и комфорт не выпускает. Есть чисто оффроудные пружины с большим завышением и требующие длинноходные дорогие амо. Пружины в гражданском варианте автомобиля жесткие и некомфортные, по тому, что расчитаны под бОльшие весовые характеристики автомобиля в обвесе и загруженным снаряжением. Либо есть спорт с занижением под идеальные дороги. Под наши российские условия Запад ничего не делает, он их, условий, не знает и нужды такой нет. Мы знаем, но сделать либо не можем, либо не хотим. Ковер- самолет не получится из любого автомобиля, всегда будет реакция от дорожного покрытия.
Задача стояла убрать явные косяки, она решена. При чем так: толи лучше толи нет, задача не решена. Явно лучше-задача решена.
Когда начал откатывать Кайрон, неприятно удивили крены и задумчивость в поворотах, когда катал автомобили с красного сайта. Считается, что это родимое пятно внедорожников и бороться невозможно. Проблема решена, автомобиль перестал валиться в поворотах, раскачиваться и клевать носом. На Кайроне стало возможным шустрить при перестроении из ряда в ряд, чего раньше не было, улучшилась управляемость.
Следующий момент: Неприятный дребезг салона при попадании передка в ямы. Проблема решена, увеличена энергоемкость пер. подвески, в автомобиле стало заметно тише по передку.
Все тестировалось на автомобиле Ленина по одному маршруту и одним и тем же ямам, рельсам и т.д.
По задку: требовалось поймать баланс между комфортом и грузоподъемностью, что и было сделано.
К хорошему привыкаешь сразу, иногда надо сесть в оригинал к товарищу, прокатиться, станет еще наглядней.
Короче, стараюсь.
  • 0

#624 Север

Север

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО, Салехард

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 December 2010 - 07:26 PM

Внимательно читаю все отзывы.
В любых отзывах стараюсь увидеть зерно. Все учитываю в своей работе, недочеты, выявленные в процессе эксплуатации, быстро исправляю. Для внедорожников практически никто пружин, которые улучшают управляемость и комфорт не выпускает. Есть чисто оффроудные пружины с большим завышением и требующие длинноходные дорогие амо. Пружины в гражданском варианте автомобиля жесткие и некомфортные, по тому, что расчитаны под бОльшие весовые характеристики автомобиля в обвесе и загруженным снаряжением. Либо есть спорт с занижением под идеальные дороги. Под наши российские условия Запад ничего не делает, он их, условий, не знает и нужды такой нет. Мы знаем, но сделать либо не можем, либо не хотим. Ковер- самолет не получится из любого автомобиля, всегда будет реакция от дорожного покрытия.
Задача стояла убрать явные косяки, она решена. При чем так: толи лучше толи нет, задача не решена. Явно лучше-задача решена.
Когда начал откатывать Кайрон, неприятно удивили крены и задумчивость в поворотах, когда катал автомобили с красного сайта. Считается, что это родимое пятно внедорожников и бороться невозможно. Проблема решена, автомобиль перестал валиться в поворотах, раскачиваться и клевать носом. На Кайроне стало возможным шустрить при перестроении из ряда в ряд, чего раньше не было, улучшилась управляемость.
Следующий момент: Неприятный дребезг салона при попадании передка в ямы. Проблема решена, увеличена энергоемкость пер. подвески, в автомобиле стало заметно тише по передку.
Все тестировалось на автомобиле Ленина по одному маршруту и одним и тем же ямам, рельсам и т.д.
По задку: требовалось поймать баланс между комфортом и грузоподъемностью, что и было сделано.
К хорошему привыкаешь сразу, иногда надо сесть в оригинал к товарищу, прокатиться, станет еще наглядней.
Короче, стараюсь.

Добрый день Николай.
Нет, мне к товарисчу садиться не надо, память у меня очень хорошая. Ваша работа достойна похвалы. Я то особое внимание уделял лечению кормы и оно свершилось даже с учетом мертвых амортизаторов, кстати летом на ТО в Самаре в ЭХе (оф. дилер) спецы даже намека на их подтекание не выдали,хотя сменили все сайлент-блоки впереди и долго глаза выпучивали, как это у них резина порвалась вокруг оси при пробеге 20тыс км, и поликлиновый ремень заменили, вот эти сами клины и полопались, вообще прошлая зима дала конечно. Вообще родные комплектующие особенно резиновые не Айс. Вот если найти аналоги из полиуретана, думаю многие проблемы низких температур можно было бы победить. Насколько мне известно в Новосибе для японок в свое время наладили такое производство.
Интересно, есть у нас знающие коллеги из Новосибирска???
Но перед после первого выезда просто покорил, извините повторяюсь, я даже корректором на одно деление фары опустил.

змей, искусил блин. доставка как была?

Про доставку я написал в ЯНАО, где ты про пасту для форсунок. И в личку кинул тебе свой телефон.
  • 0

#625 getman

getman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:рыбалка, лес, собирать грибы, природа, машины
    книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2010 - 11:48 PM

А я и не говорил что ставлю пружины новые из за того что старые очень сильно просели.Машине 10месяцев пробег 30тыс.км
Просто хотел побольше комфортной езды.
Кстати сделал сегодня сход развал как рекомендует Ники, как мне показалось руль стал лучше возвращаться в исходное положение после поворотов.Давление в колесах 2,2атм.
Может нужны более лучшие аммортизаторы для еще более комфортной езды ,чем заводские?
Кто знает и уже ставил под пружины Ники отзовитесь.


Здравствуйте BURILLA.
Дезертир ставил амы Кони и проставки(http://kyron-clan.ru...pic=2337&st=580)
Отзывы хорошие.Еще колеса поставить 235/85 R16 и будет настоящий жип.
getman
  • 0

#626 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 December 2010 - 04:40 AM

Немного про амортизаторы.
Естественно хорошие амортизаторы лучше плохих( речь только о полностью исправных). Пружины расчитаны под стандартные по ходам и длинне амо. Все тесты и доводка пружин велись со ШТАТНЫМИ(родными) амортизаторами. Это делалось специально, т.к. не у всех есть возможность заменить штатные амо на амо других производителей. Возможно их не найти, возможно слишком дорого в данный момент. Теперь, имея хорошую основу(пружины) можно экспериментировать с амортизаторами и добиться еще лучших результатов.
Учитывайте, что на морозе масло густеет и стандартные по конструкции амо становятся дубовыми. Выезжаешь как на палках, при прогреве становится комфортнее. Внешняя температура сильно влияет на работу подвески именно из-за амортизаторов. Все сравнения лучше проводить на хорошо прогретых амортизаторах.
Я использую(на СОРЕНТО, не на КАЙРОНЕ) Кони FSD, частотно зависимые, с изменяемыми проходными сечениями клапанов, в зависимости от условий. Есть ли такие на Кайрон я не знаю.
  • 0

#627 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2010 - 07:22 AM

А не мог я когда отдавал вниз нижний рычаг, а соответсвенно и шруз что-то не так потом на место присобачить, хотя шлицы по другому не запустят?

а с этого места можно по подробнее. Как менял передние пружины? Что откручивал чтобы снять стойку?
  • 0

#628 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 December 2010 - 04:43 AM

Cевер, не очень понял, что у тебя с метками на пружинах.
Все четыре пружины разные. ПЕРЕДНИЕ правая и левая разные. ЗАДНИЕ правая и левая разные
Таким образом SSY корректировал не самую удачную развесовку Кайрона по правому и левому борту. Я только повторил в своих пружинах эту разницу, заданную самим SSY.

Смотрим с водительского места, ЛЕВЫЕ пружины - ОДНА метка, ПРАВЫЕ пружины - ДВЕ метки. Это только для точности.

За это время на новых пружинах катаются более полусотни, ближе к сотне автомобилей. Больше всего Кайронов, есть Актионы и Рексы. Трансмиссионных шумов НЕ ОТМЕЧЕНО. Единственный автомобиль с моими пружинами и проставками, и то шумы по задним крестовинам, даже с проставками по передку проблем нет. Завышение специально выбиралось небольшим, вопрос обсуждался в начале темы и изначально был учтен.
Проверить свой автомобиль можно так: специально загрузить передок по максимуму и покататься.
Исходя из статистики и случая использования проставков(дополнительное завышение), не имея автомобиль для осмотра, предположительно , это проблемы сборки.
  • 0

#629 nata

nata

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Слава

Отправлено 11 December 2010 - 10:52 AM

Подскажите будут-ли слишком критичными углы работы карданов, ШРУСов после установки на перед пружин от Николая +20мм и полиуретановых проставок +15мм.
  • 0

#630 Север

Север

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО, Салехард

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 11 December 2010 - 11:27 AM

а с этого места можно по подробнее. Как менял передние пружины? Что откручивал чтобы снять стойку?

Добрый день Владимир.
Перед заменой специально распечатал инструкцию выложенную на этой ветке. Естественно откручивал и снимал все по порядку строго как написано. Под нижний рычаг ставил домкрат, потихоньку его отпускал когда уже все было откручено (три гайки на 14 вверху стойки, два болта крепления верхнего рычага сама шаровая не трогалась, фиксирующий болт в стойке, гайка крепления стабилизатора), медленно опуская домкрат монтировкой выжимал стойку из посадочного места, далее убирал домкрат, опускал нижний рычаг еще ниже до полного выхода стойки, при этом внутренний пыльник шруза очень сильно вытягивался.
При обратной установке опять необходимо было ставить домкрат для плавного поднятия все системы, причем слева в определенный момент раздался металлический щелчок, но я подумал это стопорное кольцо на шрузе обратно зашло в свой паз. Справа щелчка не было, но ранее кода я менял шрузы на других автомобилях, там тоже стопорные кольца вставали на свои места то со звуком, то нет.
После становки стоек я крутил ступицы, вращались нормально.
Попробую разобрать еще раз левую часть, посмотреть досконально.
  • 0

#631 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 December 2010 - 08:20 PM

далее убирал домкрат, опускал нижний рычаг еще ниже до полного выхода стойки, при этом внутренний пыльник шруза очень сильно вытягивался.

не нужно было ничего опускать. просто открутить снизу гайку и снять всю стойку. она может туго идти, но должна выйти.
  • 0

#632 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 December 2010 - 08:29 PM

Посжигав еще определенное количество килокалорий мышцами, наконец-то осенило мозг. Распаковав вторую пружину с двумя пятнышками, положил ее рядом с родной и понял: вот они разлученные близнецы, правда у одного одно зеленое родимое пятнышко и он худенький и низенький, у второго два синеньких и ростом повыше да и по крепче будет. Тут я понял, что, скорее всего грешил в ближайшее время, посему и получил комплект с ошибочно нанесенной маркировкой на передних пружинах. Но сразу хочу сказать - ни каких претензий, все мы люди, а человеку сами знаете, свойственно ошибаться.

похоже что мозг осенило не тем. Родные пружины у Кайрона действительно имеют разную длину(почему уже много раз упоминалось).
Пружины которые разрабатывает и выпускает Николай имеют ОДИНАКОВУЮ длину, но разную жесткость. Ошибочное нанесение маркировки полностью исключено. Сначала делаются пружины на одну сторону, потом на другую. Потом много тестов и т.д.(подробнее при желании можно почитать выше у Николая)...

При обратной установке опять необходимо было ставить домкрат для плавного поднятия все системы, причем слева в определенный момент раздался металлический щелчок, но я подумал это стопорное кольцо на шрузе обратно зашло в свой паз. Справа щелчка не было, но ранее кода я менял шрузы на других автомобилях, там тоже стопорные кольца вставали на свои места то со звуком, то нет.
После становки стоек я крутил ступицы, вращались нормально.
Попробую разобрать еще раз левую часть, посмотреть досконально.

разбирай. смотри. думаю что либо что то не встало на место, либо сломалось.
  • 0

#633 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 December 2010 - 07:04 AM

Пружины которые разрабатывает и выпускает Николай имеют ОДИНАКОВУЮ длину, но разную жесткость. Ошибочное нанесение маркировки полностью исключено.


У пружины есть высота в свободном состоянии Но или Н нулевая, есть Нн или Н нагрузочная, т.е. высота под нагрузкой. Мои пружины ПОД НАГРУЗКОЙ строго соответствуют разнице, заданной SSY.

У меня имеется полный комплект НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ пружин Кайрон2 дизель, т.е. исходная точка. Так же все данные забиты в базу измерительного стенда, каждая новая пружина проходит окончательные измерения на этом стенде, а перед этим проходит еще один стенд. Ничего не делается на коленке, все станки - ЧПУ, стенды - компьютеризированные.
  • 0

#634 Север

Север

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО, Салехард

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 13 December 2010 - 06:48 AM

похоже что мозг осенило не тем. Родные пружины у Кайрона действительно имеют разную длину(почему уже много раз упоминалось).
Пружины которые разрабатывает и выпускает Николай имеют ОДИНАКОВУЮ длину, но разную жесткость. Ошибочное нанесение маркировки полностью исключено. Сначала делаются пружины на одну сторону, потом на другую. Потом много тестов и т.д.(подробнее при желании можно почитать выше у Николая)...


разбирай. смотри. думаю что либо что то не встало на место, либо сломалось.

Понял, поразбираюсь.
  • 0

#635 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 December 2010 - 08:55 AM

Понял, поразбираюсь.

не надо разбираться. разбирай все обратно. левую с правой пружины местами менять тебе обязательно...
  • 0

#636 Roman

Roman

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 December 2010 - 12:14 PM

Вот и я откатал на новых пружинках от Николая первые 500км.
Зад проходит стыки намного мягче, чем раньше. Не козлит на лежачках, все пассажиры заметили, что не подкидывает на метал.стыках на ТТК и МКАД. Пропали многие дребезги в салоне. Вчера самого вывозили с гостей ........ ехал на заднем диване....комфортно :)
Огромное Спасибо Владимиру и Николаю за работу и правильные пружинки :good:
Думаю если передние поменять...будет совсем отлично!

Стал повыше на 2см от пружинок и на 1см от резины 245/75.
Прикольно смотрится :good:
  • 0

#637 andres50

andres50

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 December 2010 - 02:11 PM

привет.кто потскажет диаметр проставок под передние пружины? может они продаються или вытачивать надо.?
  • 0

#638 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 December 2010 - 02:22 PM

привет.кто потскажет диаметр проставок под передние пружины? может они продаються или вытачивать надо.?

читаем выше
все вопросы в профильных темах.
  • 0

#639 Север

Север

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО, Салехард

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 14 December 2010 - 06:20 AM

не надо разбираться. разбирай все обратно. левую с правой пружины местами менять тебе обязательно...

Все Владимир, понял я всю свою лажу. Первый раз такую работу сам делал, ну собственно и лажанулся. Просто нужно было газовым ключем пружину уже на стойке на 10 мм довернуть и паз вошел бы в свое отверстие. Ну что, еще калории посжигаем :rofl: . Но и с перепутанными пружинами впереди все гораздо лучше, чем было.
  • 0

#640 andrfox73@mail.ru

andrfox73@mail.ru

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 14 December 2010 - 09:46 PM

Добрый всем вечер)
ну вот и я присоединился к владельцам пружин серии КОМФОРТ (перед+зад)
пока только с сервиса, и пробег 10 км... но уже есть впечатления))) машинка теперь с внушительным клиренсом выглядит гораздо интереснее.. фотки завтра сделаю. Зад проходит стыки намного мягче, чем раньше. Не козлит на неровностях, прям как легковая! перед стал жестче, но в тоже время плавнее проходит неровности, отсутствует УХ при проезде лежачих полицейских и прочие звуки.. все понравилось, посмотрим, как будет дальше... будет ли просадка со времением и как поведут себя аммортизаторы...
по деньгам получилось некисло... 12тыс.. все из-за того, что непосредственный исполнитель, менявший пружины, хотел отказаться от замены передних пружин ссылаясь на их жесткость, и что его приспособление не может стянуть новые пружины.. прозвучал намек об оплате 4-х нормочасов за замену передних пружин. хотя сделали замену быстро, всеж включили в счет эту сумму... это в Гриффин. кстати такие пружины они уже ставили комуто из наших клубней)
изначально не хотел к официалам, и записывался на Европа-сервис, по томуже адресу) но вот они гарантийные машины в обслуживание не берут, типа тоговор с Гриффином))) вывод, тем кто в Питере надо ехать к Двум драконам или к официалам на замену пружин...
дополнительно выкладываю счет и данные развала и вибростенда. вибростенд официалы сделали по своей инициативе! им интересно было, как ведет себя машина на новых пружинах... по заду нареканий не возникло, а вот по переду.... стенд показал износ аммортизаторов практически на 50 процентов. (на новых машинах стенд показывает 75процентов от 100 максимальных по словам мастера) инженер по гарантии сказал, что при таком раскладе они меняют их по гарантии, Но, при новых пружинах этого не сделают. Возникла мысль(у официалов), что штатные аммортизаторы нормальные, но не справляются со своей работой в связи с большей силой на отбой, которая прикладывается со стороны новой и более мощной пружины... другие работники сервиса сказали, что аммо долго не проживут, что порвут их пружины.. имхо бред.. склоняюсь к тому, что штатные аммо всеже нормальные (пробег 36тысяч всего). но может и другой вариант, - нужны несколько иные аммортизаторы... а может и действительно они помирают((( а что такое овальность сам не знаю(((
в любом случае огромное спасибо и респект разработчику и изготовителю пружинок Николаю!


p.s. две первые фотки Кайрона с новыми пружинами, послядняя - что было до этого

Прикрепленные файлы


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых