Отправлено 31 March 2011 - 09:07 AM
Хотел бы еще раз вернуться в начало темы.
ДОБИТЬСЯ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО КОМФОРТУ И УПРАВЛЯЕМОСТИ ДЕЛО СОВСЕМ НЕПРОСТОЕ. Это два взаимоисключающие параметра при стандартном подходе. Работа с двухзонными пружинами с прогрессивной характеристикой достаточно сложна и требует кропотливого подбора БАЛАНСА жесткостей, учитываются каждые 10кг по развесовке автомобиля и миллиметры в самой пружине. Желающих заниматься разработкой и долгой и нудной доводкой, включая испытания на живом автомобиле, особо не находится.
Наша подвеска (пружины) близка к спортивной европейской и по идеологии ближе к немецким спортивным пружинам Айбах, но с учетом особых российских условий(плохие дороги).
Ощущение, что пружины мягкие обманчиво, (смотрим сообщение выше), не будет на мягких пружинах(передних) автомобиль хорошо заходить в поворот, будет валиться и сильно крениться. На наших работает мягкая зона (эффект мягкой подвески), при увеличении нагрузки мягкая зона складывается и автомобиль опирается на жесткую зону, крен прекращается , автомобиль перестает валиться в поворотах, аналогичная история с клевком при торможении. По такой же идеологии изготовлены задние пружины.Там решаются другие задачи, но тоже успешно.
[/quote]
Тема интересная, меня тоже заинтересовала. Вот только возникли некоторые вопросы. Как я понял это пружина с переменным шагом и диаметром. Диаметр прутка увеличен, что должно привести к увеличению жесткости пружины. Тогда для снижения жесткости "мягкой"зоны, ее диаметр в этой зоне должен быть сильно увеличен. Для "жесткой" зоны тоже должен быть увеличен. Если это так, то хотелось бы узнать на сколько увеличены диаметры прутка и пружины по зонам?
Зачем мне это надо? А чтобы прикинуть ресурс пружин.