Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#801 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 28 March 2011 - 07:35 PM

Только что поставил справа пружину прадо 90,мучение с верхом,пришлось резиновою проставку вкорячивать ,обточивать от 10 ваз,Пружину стягивал непросто,не как родную.Итог расстояние от центра колеса до арки 51 см.завтра займусь левой

Прадовские пружины стоят год . НЕ просели ни на мм. Пружины длиной 360.5мм.Пруток 16 мм.
На левую сторону ставил проставку от волги. Лезет плохо но запихнуть можно. Справа в качестве проставки использовал полиэтилен 2мм.
Негативного хода амортизатора будет мало.(около 2см). Нужно нарезать резьбу на штоке М8 и поставить втулку на шток максимальной возможной длины .
  • 0

#802 brigs

brigs

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 28 March 2011 - 07:46 PM

Воткнул вторую справа.У меня длинна пружин 356,пруток 15.5 мм.До арки стало 53 мм,взади тоже. Пружины суплекс,не оригинал,если не просядут придеться с аморами работать.
  • 0

#803 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 29 March 2011 - 02:29 PM

форумов всего 2. наш и соренто. разговор не о людях, а о пружинах. пружины отличные.

тут hidro за меня ответил + красный форум,Володя,споритьне буду,здесь речь не о человеке,а о пружинах,я за то,чтобы замутить,что нибудь фирменное,а ездить на пружинах,неизвестно где и кем изготовленными-считаю опасно для жизни,и не только для своей!!!
  • 0

#804 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 March 2011 - 02:36 PM

тут hidro за меня ответил + красный форум

на красном форуме пружин никто не ставил, кроме парочки Рексов. Да тема была, но пружины никому ставить не дали.
  • 0

#805 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 29 March 2011 - 09:07 PM

Воткнул вторую справа.У меня длинна пружин 356,пруток 15.5 мм.До арки стало 53 мм,взади тоже. Пружины суплекс,не оригинал,если не просядут придеться с аморами работать.

Аморты Монро с прадовскими пружинами не справляются . У меня пружины самые жесткие из прадовских. У вас возможно будет лучше. У амортов Кони опорная чашка меньше чем на оригинале.Пружина будет проваливаться.
  • 0

#806 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 March 2011 - 09:48 PM

Только что поставил справа пружину прадо 90,мучение с верхом,пришлось резиновою проставку вкорячивать ,обточивать от 10 ваз,Пружину стягивал непросто,не как родную.Итог расстояние от центра колеса до арки 51 см.завтра займусь левой

Воткнул вторую справа.У меня длинна пружин 356,пруток 15.5 мм.До арки стало 53 мм,взади тоже. Пружины суплекс,не оригинал,если не просядут придеться с аморами работать.

Это получается у Вас разница между сторонами 2 см? а если где выше пружину отпилить на пол витка например?
  • 0

#807 борт 13

борт 13

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 March 2011 - 11:41 AM

Всем привет! Полазил по интернету, оказывается есть заводские пружины на Кайрон +35 и амортизаторы под них Моя ссылка. Если кто сталкивался с этой продукцией, подскажите стоящий товар или нет?
  • 0

#808 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 March 2011 - 11:54 AM

Всем привет! Полазил по интернету, оказывается есть заводские пружины на Кайрон +35 и амортизаторы под них Моя ссылка. Если кто сталкивался с этой продукцией, подскажите стоящий товар или нет?

про добинсон давно известно. вроде кто то ставил. в этой теме есть отзыв. если коротко, то пружины предназначены для экспедиционной и внедорожной подготовки. отсюда получаем их дубовость на дорогах общего пользования. амортизаторы их лучше не брать. фактически это по моему монро под брендом добинсон.
  • 0

#809 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2011 - 12:05 PM

Всем привет! Полазил по интернету, оказывается есть заводские пружины на Кайрон +35 и амортизаторы под них Моя ссылка. Если кто сталкивался с этой продукцией, подскажите стоящий товар или нет?


У соседей: http://www.myssangyo...read.php?t=9241

ИМХО: цена впечатляет.
  • 0

#810 борт 13

борт 13

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 March 2011 - 12:10 PM

про добинсон давно известно. вроде кто то ставил. в этой теме есть отзыв. если коротко, то пружины предназначены для экспедиционной и внедорожной подготовки. отсюда получаем их дубовость на дорогах общего пользования. амортизаторы их лучше не брать. фактически это по моему монро под брендом добинсон.

Володя спасибо за коментарий, теперь буду знать, пока необходимости ездить по экстремальному бездорожью нет, основное время все равно по асфальту ездить приходится.
  • 0

#811 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 March 2011 - 12:13 PM

Володя спасибо за коментарий, теперь буду знать, пока необходимости ездить по экстремальному бездорожью нет, основное время все равно по асфальту ездить приходится.

по асфальту они себя будут вести более менее, если в багажник положить груза килограмм на 100-150. а на пустой машине жопа будет прыгать еще больше чем со штатными...
  • 0

#812 борт 13

борт 13

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 March 2011 - 12:45 PM

по асфальту они себя будут вести более менее, если в багажник положить груза килограмм на 100-150. а на пустой машине жопа будет прыгать еще больше чем со штатными...

Пустой багажник, это несбыточная мечта. Пока менять штатные не буду, надо подумать.
  • 0

#813 Тёма

Тёма

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:активный отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Артём

Отправлено 30 March 2011 - 06:01 PM

Извините за вопрос, может в данной теме ответ и был, но к сожалению нет времени все прочитать. Как себя машина поведет с обычными проставками на 30мм и стоит ли их усанавливать? Надоли при замене штатных пружин на +30мм менять амортизаторы и каковы последствия? Заранее благодарен!!!
  • 0

#814 brigs

brigs

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 March 2011 - 06:44 PM

проставки пройденный этап.Смысла их ставить нет.Нужно думать с пружинами.
  • 0

#815 brigs

brigs

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 30 March 2011 - 06:55 PM

Кстати на пружинах от уазика зад не прыгает,не боиться перегруза,довольно мягко,штатные ни в какое сравнение не идут.Единственный недостаток фары в землю.Нужен передок.ПРадовские пока испытываю,,,
  • 0

#816 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 March 2011 - 07:40 PM

передок +20 есть...
  • 0

#817 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 March 2011 - 09:07 AM

Хотел бы еще раз вернуться в начало темы.
ДОБИТЬСЯ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО КОМФОРТУ И УПРАВЛЯЕМОСТИ ДЕЛО СОВСЕМ НЕПРОСТОЕ. Это два взаимоисключающие параметра при стандартном подходе. Работа с двухзонными пружинами с прогрессивной характеристикой достаточно сложна и требует кропотливого подбора БАЛАНСА жесткостей, учитываются каждые 10кг по развесовке автомобиля и миллиметры в самой пружине. Желающих заниматься разработкой и долгой и нудной доводкой, включая испытания на живом автомобиле, особо не находится.
Наша подвеска (пружины) близка к спортивной европейской и по идеологии ближе к немецким спортивным пружинам Айбах, но с учетом особых российских условий(плохие дороги).
Ощущение, что пружины мягкие обманчиво, (смотрим сообщение выше), не будет на мягких пружинах(передних) автомобиль хорошо заходить в поворот, будет валиться и сильно крениться. На наших работает мягкая зона (эффект мягкой подвески), при увеличении нагрузки мягкая зона складывается и автомобиль опирается на жесткую зону, крен прекращается , автомобиль перестает валиться в поворотах, аналогичная история с клевком при торможении. По такой же идеологии изготовлены задние пружины.Там решаются другие задачи, но тоже успешно.
[/quote]


Тема интересная, меня тоже заинтересовала. Вот только возникли некоторые вопросы. Как я понял это пружина с переменным шагом и диаметром. Диаметр прутка увеличен, что должно привести к увеличению жесткости пружины. Тогда для снижения жесткости "мягкой"зоны, ее диаметр в этой зоне должен быть сильно увеличен. Для "жесткой" зоны тоже должен быть увеличен. Если это так, то хотелось бы узнать на сколько увеличены диаметры прутка и пружины по зонам?
Зачем мне это надо? А чтобы прикинуть ресурс пружин.
  • 0

#818 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 March 2011 - 09:19 AM

Зачем мне это надо? А чтобы прикинуть ресурс пружин.

не думаю что это поможет Вам прикинуть ресурс пружин, потому что самым главным параметром влияющим на него Вы не поинтересовались...
  • 0

#819 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 March 2011 - 10:12 AM

В продолжение темы технологий и качества проработки конструкции пружин.
Россия, 21 век, конец первого десятилетия. Барнаул, ООО"...."

Задняя пружина Соренто. Левая - оригинал, правая - Барнаул.
Могу с высокой долей уверенности предположить, что это результат ГЛУХОЙ технологической отсталости. ДлЯ создания такой пружины потребовалось немало изобретательности. Горячая навивка на болванке с ручьями. Из-за невозможности изготовить нормальную болванку, изготовлена цилиндрическая болванка из двух диаметров, большого(верхнего) и малого (нижнего). И все это в попытке получить желаемые параметры, а мы тут на 5мм выше, на 5мм ниже, немного мягче, немного жестче.... При таких технологиях мечтать о прогрессии, перегибах характеристик и других тонкостях мягко говоря не приходится. Глядя на такую пружину хочется плакать, от горя или смеха затрудняюсь сказать...


Да, эта пружина не может иметь прогрессивной характеристики. Здесь характеристика будет линейной.
  • 0

#820 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 March 2011 - 10:23 AM

не думаю что это поможет Вам прикинуть ресурс пружин, потому что самым главным параметром влияющим на него Вы не поинтересовались...


Да, конечно,разумеется нужно знать марку материала. И этого будет несколько маловато-нужно знать еще режимы термообработки и опять это еще не все!
Но я не собираюсь заниматься этим производством. А прикинуть можно имея геометрические размеры и марку материала.
Если не трудно, будьте так любезны. Хотелось бы иметь более полное представление о приобретаемом изделии.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых