Пружины подвески Кайрон
#881
Отправлено 02 June 2011 - 01:12 PM
Поставил 1.5 недели назад задние пружины из последней партии. Помимо пружин стоят проставки +30мм.
До этого были штатные с пробегом 20 тысяч за 10 месяцев, с расстоянием от крыла до центра ступицы 48см на день замены.
Сразу после установки пружин (комфорт+20мм) и проставок 30мм, расстояние до ступицы стало 54 см, за пару дней осело до 53см.
Сейчас на пустой машине расстояние до центра ступицы с обоих сторон уже 51см, т. е. проседание уже более 2.5см за 1.5 недели.
Передние пружины (тоже комфорт+20мм) ставил более месяца назад, пока что держат ~53см.
Что делать?
#882
Отправлено 02 June 2011 - 03:40 PM
Честно говоря не все понял. Бензин, автомат.Завышение по передку будет выше, чем на дизеле, это понятно. Влияние загрузки авто на развесовку в основном по задку. Влияние на передок находится в пределах 10-15%, т.к. передок загружен двигателем и другими узлами.
Усадка сразу после установки - естественный процесс, обжимаются РТИ и особенно сайленблоки. Поэтому прошу всегда ОБЯЗАТЕЛЬНО расслаблять все сайлентблоки передней подвески и производить их затяжку только на рычагах нагруженных весом автомобиля! Если сайленблоки не расслаблялись, то разница(усадка за счет скручивания сайлентблоков) может достигать 15мм. Приводит в т.ч.к их быстрому разрушению.
Теперь по задку:
Мягкая зона критична к загрузке. Расчетная и практическая нагрузка полного складывания мягкой зоны приблизительно 100кг и здесь завышение сильнее зависит от нагрузки, чем в линейной пружине. Иначе мы не сможем обеспечить комфорт на незагруженном авто по задку. Влияет любое доп оборудование(Форкопы, сабы и барахло в багажнике, доп защиты, объем топлива в баке.
Такая же усадка по РТИ иде и по задку. Если автомобиль провисел на подъемнике какое то время, то мы получим доп. завышение сразу после спуска на землю. Процесс возвращения к исходным значениям занимает не один день Все это необходимо учитывать при проведении измерений.
Непонятно завышение, которое дали проставки +30мм. Могу предположить. что автомобиль чем то подгружен по корме по срвнению со стандартом.
Все задние пружины проверены самым тщательным образом на двух стендах и прошли процесс заневоливания под нагрузкой, характеристики сняты, пруток хорошего качества.
Позже продолжу.
#883
Отправлено 02 June 2011 - 03:55 PM
Получается, на штатных пружинах я получаю с проставками те же 51см. Вопрос, куда "смялись" заявленные +20мм.
Для инфы, у Павла Aberdeen тоже вчера измерили, и получили на его пружинах с завышением +0мм , установленных из первых твоих партий год назад, те же 51см до арки с точно такими же проставками +30мм как у меня. Причем его багажник был загружен килограмм на 30 минимум больше чем мой в момент измерений. Делаю вывод, что его пружины за год не просели, а мои просели на 2см за 10 дней...
ps про передние у меня вопросов не было, с ними все ок вроде пока
#884
Отправлено 03 June 2011 - 05:00 AM
#885
Отправлено 03 June 2011 - 10:16 AM
#886
Отправлено 04 June 2011 - 10:36 PM
У меня та же ситуация, что описал Панама.
Только авто - дизель, автомат.
Пружины установлены - декабрь 2010.
Авто не нагружал, зимой вообще мало эксплуатировал.
Из доп.оборудования сзади - фаркоп, защита бака (в сумме ~50 КГ)
На не нагруженой машине мягкая зона задних пружин полностью сложена. Заявленное завышение +20мм от оригинальных пружин явно отсутствует, и просадка очевидна.
Фото передал Ленину.
Также очень рассчитываю на решение вопроса.
С уважением, Алексей.
#887
Отправлено 04 June 2011 - 10:44 PM
Практически та-же ситуация и у меня.
Декабрь 2010г. Проседание есть а +20 отсутствует, хотя мягкая зона на сошлась на лёгкой загрузке под хорошую загрузку придётся что-то дорабатывать.
Машина сидит по задку немного ниже тех, что в салоне, но подвеска работает. Вполне прилично ведёт себя, но только при малой и средней загрузке.
С уважением, Александр.
#888
Отправлено 05 June 2011 - 09:02 PM
Если в этом есть необходимость, готов предоставить свой автомобиль для исследования и т.о. посодействовать в разрешении вопроса.
т. 8(9ОЗ)181 5О 9Ч Алексей.
#889
Отправлено 06 June 2011 - 10:06 AM
Подтверждаю...Niky
Практически та-же ситуация и у меня.
Декабрь 2010г. Проседание есть а +20 отсутствует, хотя мягкая зона на сошлась на лёгкой загрузке под хорошую загрузку придётся что-то дорабатывать.
Машина сидит по задку немного ниже тех, что в салоне, но подвеска работает. Вполне прилично ведёт себя, но только при малой и средней загрузке.
С уважением, Александр.
Когда Александр поставил пружины мы измеряли и сравнивали с однотипной машиной....
Решили измерить на последней встрече клуба и сравнить две практически одновозрастные машины-итог-- обе машинки сидели на одном уровне....Но у одной пружины стандарт а у Саши замененные.....
#890
Отправлено 06 June 2011 - 10:39 PM
Увы, слегка огорчён!
На практически пустой машине мягкая зона задних пружин почти сошлась. Зазоры между витками стали очень маленькими. Если так пойдёт дальше - то скоро они сомкнутся вообще.
Из всего вышесказанного и наблюдений за своими пружинами напрашивается вывод, что задние пружины всё-же слабоваты и не выдерживают веса автомобиля уж больно быстрое идёт проседание. Хотя работают пока нормально. Машина стоит на дороге уверенно. Мягкая зона работает на отбой, жёсткая на сжатие. Вот только ресурс быстро таит. Проседание довольно быстрое. Хотелось-бы те же качества, но с немного более поднятым задом. Прямо просятся проставки сантиметра по два, но хотелось-бы обходиться непосредственно пружинами.
К передним пружинам вопросов покуда не возникло.
#891
Отправлено 10 June 2011 - 09:26 AM
#892
Отправлено 19 June 2011 - 03:00 PM
#893
Отправлено 19 June 2011 - 08:42 PM
Бак полный, все технические моменты соблюдены. Маршрут один и тот же, знакомый рельеф, нагрузка, скорость менялась.
Задняя часть.
До замены: З.л. – 49см. З.Пр. – 49,5см.
После: З.л. – 51см. З.Пр. – 51.5см
Проехал – однозначно лучше. Не буду повторяться, все заявленные плюсы присутствуют.
Передняя часть.
До замены: П.л. – 48см. П.пр. – 47,5 см.
После: П.л. – 51,5см. П.пр. – 52см.
Неожиданно много 4 см. Когда освободили передний амортизатор и поставили рядом с пружинами я чуть не прослезился, думал он от “детской прогулочной коляски”, очень малый ход. Но ведь многие уже поставили. Поставил и я.
Проехал – неоднозначно. Показалось с одними задними комфортнее.
Поездил неделю. Задняя часть – однозначно пять баллов, а вот передняя?
Лифт в 4 см много для родных амо. Хода мало, на отбой стучат. Долго не проходят. На родных замечено не было при одинаковой скорости и рельефе.
Вопрос почему такой лифт на передке? За неделю интенсивной эксплуатации просадки нет. Думаю вернуть штатные назад. Конечно еще поездим, но если не просядет передок, что-то надо делать, ведь пружины делались под штатные амо., так заявляли.
#894
Отправлено 24 June 2011 - 05:07 PM
форум Кайрон клуба
PAV
#895
Отправлено 24 June 2011 - 05:45 PM
#896
Отправлено 24 June 2011 - 08:21 PM
а на сколько задние уазовские резали? и сколько было от ступицы до замены на не подрезанные, и почему поменяли ?, только для подъёма?Ну вот сегодня на свой Кайрон установил амортизаторы передние от Рекстона 2. Разница по высоте до 47 от центра ступицы до арки, после 51.5, но заменив задние уазовские подрезанные с двумя рисками на уаз хантер не резал без ризок ,зад 54 а перед 50. На зад купил каябу для волги но не успел установить. Авто как подменили не раскачек не кливков в повороты входит на ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не знаю менять пружины передние на Рекстоновские или нет, а они дадут еще 2.5. Большое спасибо всем кто участвовал в обсуждении моих вопросов. А особенно: Цукерман, ZLA, Black.
форум Кайрон клуба
PAV
#897
Отправлено 25 June 2011 - 11:36 AM
#898
Отправлено 25 June 2011 - 08:24 PM
ага понятно, спасибо, ну и как реально мягче или слухи?а на сколько задние уазовские резали? и сколько было от ступицы до замены на не подрезанные, и почему поменяли ?, только для подъёма? Дело в том что я год назад установил уазовские с двумя рисками резал полтора витка. Было до замены зад 50. Прочитал что с двумя рисками жосткие решил попробывать, от хантера резать не надо они на пол витка больше чем мои обрезанные. Правда есть небольшая вибрация в кардане при разгоне ,буду опускать подвесной.
да и ещё я так понял по передку вы пружину не меняли, только амотризаторы воткнули и получили лифт, да?
#899
Отправлено 25 June 2011 - 10:27 PM
#900
Отправлено 26 June 2011 - 07:49 PM
спасибо за информациюстало на много лучше. передние пружины не менял, сейчас думаю какие подобрать. амортизаторы от рекстона 2 у них посадочное место для пружин выше 2.5 см а лифт дает 3.5 см
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых