Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#921 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 July 2011 - 09:06 PM

Металлический звук может происходить из-за того что сложенны два и более витков. при прохождении ямы (провал) сжатые витки разжимаются и обратно сжимаясь создают мет. звук . При прохождении бугров, лежащих полицейских этого нет

во во... именно так.
Подвеска вся идеальна. Мастер всё просмотрел. на грязных пружинах явные следы ударов витков друг об друга. причем почти всех. По москве такого нету.
Хотя не факт, что штатные поведут себя иначе. но ударного звука точно небыло.
  • 0

#922 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2011 - 09:32 PM

Хотя не факт, что штатные поведут себя иначе. но ударного звука точно небыло.

у меня штатные.внутри балоны.у балонов сосок как на камере в колесе.сосок торчит между витков.еслибы складывались то наверное сосок бы оторвался.дело в том что на надух балонах не сложить.но я как то в мороз проипал момент и балоны сдулись.верней в себя втянулись.соски торчали ни чем не защищенные

Сообщение отредактировал северный: 10 July 2011 - 01:54 PM

  • 0

#923 BURILLA

BURILLA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЕДВЕДКИ
  • Интересы:рыбалка круглый год

  • дизель механика

Отправлено 10 July 2011 - 01:03 PM

А кто нибудь замерял расстояние от центра колеса до арки на новых машинах в автосалоне?
Если кто нибудь замерил выложите размеры если не трудно.Спасибо
  • 0

#924 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 July 2011 - 01:53 PM

А кто нибудь замерял расстояние от центра колеса до арки на новых машинах в автосалоне?
Если кто нибудь замерил выложите размеры если не трудно.Спасибо

52см на 16\75
  • 0

#925 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 10 July 2011 - 05:14 PM

52см на 16\75


Сергей, а ширина 225 или 235,
  • 0

#926 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 July 2011 - 05:36 PM

Сергей, а ширина 225 или 235,

у меня не помню вроде 235.хочу колеса о дифа впендюрить.они235 на 16 на 85
  • 0

#927 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 July 2011 - 06:01 PM

52см на 16\75

а каким образом размерность резины может влиять на расстояние от центра ступицы до арки? mc2 блин :rofl:

А кто нибудь замерял расстояние от центра колеса до арки на новых машинах в автосалоне?

48-49 см
  • 0

#928 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 July 2011 - 06:04 PM

а каким образом размерность резины может влиять на расстояние от центра ступицы до арки? mc2 блин :rofl:

я превентивно написал.ни каким понятное дело.

48-49 см

ты хош сказать что у меня за четыре гоа подросли пружины ? :rofl: :dolf_ru_211:
  • 0

#929 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 July 2011 - 06:13 PM

ты хош сказать что у меня за четыре гоа подросли пружины ? :rofl: :dolf_ru_211:

к сожалению не имел возможности замерить это расстояние в салоне у первых Кайронов.
  • 0

#930 BURILLA

BURILLA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЕДВЕДКИ
  • Интересы:рыбалка круглый год

  • дизель механика

Отправлено 11 July 2011 - 07:19 AM

48-49 см


Владимир а это расстояние и перед и зад?Вы сами измеряли?
  • 0

#931 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 July 2011 - 07:20 AM

А кто нибудь замерял расстояние от центра колеса до арки на новых машинах в автосалоне?
Если кто нибудь замерил выложите размеры если не трудно.Спасибо


Замерял. В Марте 51 см, пробег 250-300км по всем колесам. Сейчас 49см, пробег 3500км.
Резина штатная 16 x 235 x 75.

И вот мне не понятно как может быть так что три витка сложены, расстояние между остальными меньше, а размер до арки 50-51см? Так что у пружин Ники витков больше? Если так, отсюда и удары. Как можно влезть в существующий размер? Как получить жесткость пружины меньшую в начале хода и большую в конце по отношению к штатной? На мой взгляд только переменным сечением прутка пружины или переменным диаметром пружины. А может я чего то не понимаю?
  • 0

#932 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2011 - 08:35 PM

в общем ставте пружины от прадо
  • 0

#933 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 July 2011 - 08:51 PM

Замерял. В Марте 51 см, пробег 250-300км по всем колесам. Сейчас 49см, пробег 3500км.
Резина штатная 16 x 235 x 75.

И вот мне не понятно как может быть так что три витка сложены, расстояние между остальными меньше, а размер до арки 50-51см? Так что у пружин Ники витков больше? Если так, отсюда и удары. Как можно влезть в существующий размер? Как получить жесткость пружины меньшую в начале хода и большую в конце по отношению к штатной? На мой взгляд только переменным сечением прутка пружины или переменным диаметром пружины. А может я чего то не понимаю?

Способов много, все зависит от используемых технологий и оборудования(проточка или раскатка прутка на конус или биконус). Смотрите фото на странице 1 данной темы. Пружины данной конструкции для Кайрона НЕ СТУЧАТ, т.к. витки смыкаются по касательной. Для любого специалиста в данной области это очевидно(или хорошо известно как это реализовать), для НЕ специалиста, конечно вопрос(или загадка). Изначально задние пружины Кайрон, например, имели переменный шаг и переменный диаметр, который "на глаз" незаметен.
С уважением отношусь ко всем владельцам Кайрона, во первых хороший выбор, во вторых вы достигли хороших результатов в своей специализации и смогли купить данный автомобиль. Не хочу никого обидеть, но некоторые рассуждения о работе и особенностях пружин подвески воспринимаю как примитивные или ошибочные.
Стараюсь для Вас, внимательно слежу за темой. У меня на даче стоит американская лендлизовская двухспальная кровать с медными(бактерицидными) спинками и стальным пружинным основанием, ей лет под 70, все ОК, как новая, иногда рассматриваю конструкцию, любуюсь, не все так просто.
Пружины от Прадо, УАЗа и т.д., хорошее решение, лучшее решение - оригинал, о вас уже позаботилась известная фирма производитель автомобилей.
  • 0

#934 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2011 - 09:23 PM

Пружины от Прадо, УАЗа и т.д., хорошее решение,

:crazy: хороший вы человек.
  • 0

#935 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 July 2011 - 09:31 PM

СЕВЕРНЫЙ, понимаю, но все равно, спасибо!
  • 0

#936 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 July 2011 - 09:35 PM

СЕВЕРНЫЙ, понимаю, но все равно, спасибо!

:crazy: другойбы с пеной у рта доказывал.а вы прям так просто....как нить разбогатею (ну или дети вырастут :rofl: ) и оценю ваше творчество. хотя бы на перед
  • 0

#937 Дмитрий2

Дмитрий2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 July 2011 - 07:20 AM

[quote name='Niky' timestamp='1310410292' post='109302']
Способов много, все зависит от используемых технологий и оборудования(проточка или раскатка прутка на конус или биконус). Смотрите фото на странице 1 данной темы. Пружины данной конструкции для Кайрона НЕ СТУЧАТ, т.к. витки смыкаются по касательной. Для любого специалиста в данной области это очевидно(или хорошо известно как это реализовать), для НЕ специалиста, конечно вопрос(или загадка).

Естественно, пружины вообще любые в принципе стучать не могут. Стук будет возникать если пружина полностью сомкнулась,и с переменным шагом тоже будет удар когда последний виток сомкнется. Кстати на обычных пружинах витки тоже одновременно не могут сомкнуться.
Загадка в данном случае это что стучит?Присутствует ли полное смыкание витков? Почему до замены не стучало?
Если я опять примитивно рассуждаю, то поправьте, объясните, если не трудно.
А хорошо бы посмотреть характеристику штатной и Вашей. Думаю для Вас это не трудно.
  • 0

#938 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 July 2011 - 09:58 AM

ДМИТРИЙ2, случайно не тот ли вы чел., с которым Ленин битый час катался на его автомобиле в попытке услышать стук пружин, но стук так никто и не услышал... Постарайтесь не мучить себя и не вводить народ в заблуждение. Возможно стоит поискать стуки в передней подвеске в другом месте. При излишних завышениях без замены амортизаторов на более длинноходные, они , амо, могут стучать на отбой(при полном раскрытии). Все это рабиралось в начале темы, повторяться не хочу.
Размещаю фото новой модели задних пружин. В данный момент испытания проходят успешно, до конца испытаний о выпуске говорить еще рано.
Прикрепленный файл  новая задняя.jpg   130.44К   187 Количество загрузок:
В автоспорте более частые витки распологают снизу для снижения центра тяжести, в нашем случае, для более удобного визуального контроля в процессе испытаний.
  • 0

#939 OlexL

OlexL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 July 2011 - 10:22 AM

ДМИТРИЙ2, случайно не тот ли вы чел., с которым Ленин битый час катался на его автомобиле в попытке услышать стук пружин, но стук так никто и не услышал... Постарайтесь не мучать себя и не вводить народ в заблуждение. Возможно стоит поискать стуки в передней подвеске в другом месте. При излишних завышениях без замены амортизаторов на более длинноходные, они , амо, могут стучать на отбой(при полном раскрытии). Все это рабиралось в начале темы, повторяться не хочу.
Размещаю фото новой модели задних пружин. В данный момент испытания проходят успешно, до конца испытаний о выпуске говорить еще рано.
Прикрепленный файл  новая задняя.jpg   130.44К   187 Количество загрузок:
В автоспорте более частые витки распологают снизу для снижения центра тяжести, в нашем случае для более удобного визуального контроля в процессе испытаний.


Судя по фото, задняя пружина претерпела изменения. В пружинах полученных мной в конце прошлого года мягкая зона была в средней части.
  • 0

#940 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 July 2011 - 10:50 AM

Уважаемый Александр! Любое конструирование, это процесс, не всегда простой, как правило непростой. А если здесь еще участвует производство, то без косяков пройти весь путь сложно. Опыт позволяет минимизировать ошибки.
Основная проблема в нестабильности качества сырья. Стараемся все учитывать в конструкции, на сколько это возможно.
По комфорту уже получено значительное улучшение, повышенная надежность заложена в новой конструкции, в частности изменены углы подъема витков. Осталось поработать над размерами завышения. В данной конструкции легче менять завышение без ущерба заданным параметрам по жесткостям.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google (2)