Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#1221 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 January 2012 - 11:09 AM

Хочу добавить, что читаю все сообщения по подвеске и колхозу, и вижу, что получается не очень, здесь хорошо, там плохо, там хорошо, здесь плохо, и т.д. и т.п....
Я же шел к сбалансированному решению, долго, кропотливо, вот оно есть, выверенное и отработанное. Ну а любителям экстрима- флаг в руки!
  • 0

#1222 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2012 - 03:50 PM

Хочу добавить, что читаю все сообщения по подвеске и колхозу, и вижу, что получается не очень, здесь хорошо, там плохо, там хорошо, здесь плохо, и т.д. и т.п....
Я же шел к сбалансированному решению, долго, кропотливо, вот оно есть, выверенное и отработанное. Ну а любителям экстрима- флаг в руки!

Вот уже чувствую Успех есть. Поздравляю, а так же с Новым- старым Годом. Вам дальнейших успехов!
  • 0

#1223 konsul

konsul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика
  • Имя:Влад

Отправлено 13 January 2012 - 04:22 PM

Отписываюсь. Устанавливал год назад с завышением +20. Полёт нормальный, вопросов нет :) За высотой с линейкой не слежу, в этой части сказать ничего не могу. Никакой просадки покамест не заметил. Вибраций, стуков не замечено. Обьективно на этих пружинах машина мягче и менее валкая. Спустя год кажется, что так было всегда. Устанавливал в ньюпроксиме, сход-развал делал сразу, что бы два раза не кататься. Чего там притёрлось не притёрлось не знаю, но Николаю огромное спасибо за сие изделие :)

Сообщение отредактировал konsul: 13 January 2012 - 04:24 PM

  • 0

#1224 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 13 January 2012 - 05:13 PM

Отписываюсь. Устанавливал год назад с завышением +20. Полёт нормальный, вопросов нет :) За высотой с линейкой не слежу, в этой части сказать ничего не могу. Никакой просадки покамест не заметил. Вибраций, стуков не замечено. Обьективно на этих пружинах машина мягче и менее валкая. Спустя год кажется, что так было всегда. Устанавливал в ньюпроксиме, сход-развал делал сразу, что бы два раза не кататься. Чего там притёрлось не притёрлось не знаю, но Николаю огромное спасибо за сие изделие :)


Промерь, плиз, расстояние от ценра ступицы колеса до кузова. Нууу... очень интересно...

"Народ хочет разобраться - что к чему!" (с - "Операция Ы")
  • 0

#1225 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 13 January 2012 - 05:20 PM

Для Ленина...
Сообщение 1130 - это вот это... по-крайней мере у меня...

Привет всем!Сегодня установил задние пружины,ставили вдвоем ,время затратили около 3,5 часов,вместе со сменой масла трансмиссии(кстати, LM LS75W140 в задний мост).Измерение до установки 47,6 см справа и 48,4 слева.После установки 52,7 справа и 53 см слева.Теперь ездовые испытания:все,что писали до меня правда,однозначно комфорт улучшился.Это особенно чувствуется на плохой дороге,а она у нас в целом напоминает среднее бездорожье.Так что определенно рекомендую ставить задние пружины.Отзывы о полном комплекте напишу после установки передних ориентировочно через неделю.


  • 0

#1226 батон

батон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб сестрорецк

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 13 January 2012 - 09:21 PM

могу сказать 100% что спереди расстояние от 50- 51см на новых сам специально ездил в сервис мерил на трех машинах что бы узнать какой высоты нужны проставки.за лифтом не стремился хотел штатной высоты.
  • 0

#1227 Idea123

Idea123

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 14 January 2012 - 08:04 PM

кайрон-1 поставил пружины от Niky в январе 2011, пробег 22 тыс. на пружинах, и справа, и слева по 50,5 см.Поездки в Саратов, в Самару.Все в норме, комфортно :av-64155: Спасибо ЛЕНИНУ и NIKY !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#1228 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 15 January 2012 - 04:29 PM

Исходя из моих экспериментов( по спец заказу была выпущена ограниченная партия передних пружин под завышение 530мм) уже много, на грани стуков, или уже со стуками, передних стандартных амортизаторов. По задним, уже точно, со стуками на отбой.


Так что значит выходит? Если на новых авто 51см (как клянутся наши форумчане), то...
Пружины не "Комфорт+20", где 20 завышение от стока, а просто "Комфорт"? ... "Комфорт +0" ? Так?
К тому же к таким пружинам проставки уже не рекомендованы?
  • 0

#1229 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 January 2012 - 06:46 PM

Это уже мусолилось.
Фактически пружины Ники по величине - это величина новых родных пружин,
ну может только чуть подлиннее в рабочем состоянии.
Но по конструкции пружины совсем другие,
Это отмечают все, кто их в руках держал, и я в том числе. Особенно много вопросов по передним.
Работают и на сжатие и наоборот, имеют мягкие и жесткие зоны.
То есть их работа не похожа на работу обычных пружин.
Им, кстати не вредят проставки небольшого размера - 10мм. (под стойки) вперед, и 15мм назад (под пружину).
  • 0

#1230 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 January 2012 - 01:25 AM

Это уже мусолилось.
Им, кстати не вредят проставки небольшого размера - 10мм. (под стойки) вперед, и 15мм назад (под пружину).


Это уж точно мусолилось. Не знаю как кто замерял, какой рулеткой или линейкой и с какого перепуга, но мне обсуждать далее этот вопрос надоело.
У меня есть новые пружины оригинал, я отталкиваюсь от них. Есть высокоточные измерительные стенды, на которых можно измерять пружины под нагрузкой, что в домашних условиях практически невозможно. По сравнению со стандартом есть гарантированный +20мм. Измерения проходит КАЖДАЯ пружина, в процессе изготовления и контроля ОТК.
Мною выпускались спец серии с бОльшим завышением, по заказу, были жалобы на стуки амортизаторов на отбой.
Нет проблем изготовить пружины с большим завышением, но вы же сами начнете меня потом грызть, что все плохо и очень плохо! Типа стучат амо, трещат карданы, но вывод будет-пружины плохие.
Хотите выше, догоняйтесь проставками сколько угодно, но за результаты отвечайте сами перед собой.
Надеюсь, объяснил доходчиво.
Будут дельные идеи или предложения, будем обсуждать и принимать решения.
  • 0

#1231 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 January 2012 - 01:49 AM

Вот люди пишут, что стало мягче и менее валко. Это две взаимоисключающие вещи! Но это технически реализовано. Требует приложения интеллекта и опыта.
Пишут пружины нежные, это кто пишет, кто их в глаза не видел или живет вчерашним днем. Пружины усиленные, по сравнению с оригиналом. Диаметр прутка совершенно другой.Честно говоря, надоело об одном и том же по кругу.
Давайте, все же, будем серьезнее и точнее.
  • 0

#1232 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 January 2012 - 09:44 AM

Niky, так периодически и будете отвечать на один и тот же вопрос или упреки.
Считаю, что не надо отвечать, - по сто раз повторяться.

А любознательным эту тему надо читать с начала, а не с конца.
ВСЁ уже отписано и перетёрто.

P.S. в посте #1229 выше я не претендую на оригинальность с тех. обоснованием, личное мнение, как пользователя.

P.P.S. У меня проставок нет - нет нужды, так как машина приподнялась очень прилично.
  • 0

#1233 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 January 2012 - 11:23 AM

Niky, так периодически и будете отвечать на один и тот же вопрос или упреки.
Считаю, что не надо отвечать, - по сто раз повторяться.

P.P.S. У меня проставок нет - нет нужды, так как машина приподнялась очень прилично.

Согласен, наверное надо объяснять так :av-64155: :
p.s. ненормативная лексика


Инструктор по вождению танка
  • -1

#1234 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 January 2012 - 02:01 PM

:z_6: :z_6: Ха! Это самая понятная методика обяснения ЧЕГО-ТО нашим людям.
Спасибо, вспомнилась армия :dolf_ru_535:
  • 0

#1235 getman

getman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:рыбалка, лес, собирать грибы, природа, машины
    книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 January 2012 - 12:38 AM

:z_6: :z_6: Ха! Это самая понятная методика обяснения ЧЕГО-ТО нашим людям.
Спасибо, вспомнилась армия :dolf_ru_535:


Всем доброй ночи.
Это чисто русский ответ. По поводу пружин. У меня пружины от Николая, плюс спереди проставки 20 мм, сзади проставки 30 мм и никаких пробоев и вибраций кардана нет. Правда пришлось поставить пороги, потому что жена порвала юбку и сказала что в мою машину больше не сядет. Я еще поставил колёса 235/85 R 16. Ездил там, где только трактора проезжают. Сейчас когда пробка объезжаю там, где легковые буксуют.
С уважением
getman.
  • 0

#1236 Евгений 70

Евгений 70

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 January 2012 - 03:22 AM

Добрый день всем. Хочу поделиться своими впечатлениями по использованию пружин комфорт+20 установленных по кругу. Установил их год назад. Машина стала немного выше (расстояние ни до ни после установки не замерял), видно было визуально. Неровности на дорогах проходить машина стала лучше (не пробивал задний мост) по устойчивости в поворотах сказать ни чего не могу. Летом ездил в отпуск на машине через всю страну (г.Нерюнгри Якутия - Стаханов - Евпатория Украина) машина себя показала хорошо. На обратном пути перед Иркутском сломались задние пружины одна в двух местах, я думаю, что это произошло из-за груженной машины и попадания в ямку. Кое как доехал до Иркутска там поменял поставил родные со вставкой в ветки пружины резиновой проставки и так доехал до дома. Сейчас катаюсь на них же но заметел, что при - 35 и ниже задние амортизаторы пробивает даже при незначительных выбоинах на дороге. Итак подведем итог. Пружины от Николая ставить нужно причем по кругу.
  • 0

#1237 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 January 2012 - 04:37 AM

Еще раз повторюсь.
Передние пружины прошли ряд изменений. Усилены, увеличен диаметр прутка.
Задние пружины переработаны по конструкции принципиально. Усилены, увеличен диаметр прутка.
В настоящее время выпускаются в модернизированном варианте по результатам эксплуатации первоначальных образцов. Все замечания и проблемы учитывались при доводке, конструкция менялась постоянно в сторону увеличения надежности.
Все это писал многократно, выладывал фото. Все, кто отслеживает тему, в курсе.
За моими плечами разработка и доводка гораздо более сложных с инженерной точки зрения изделий и устройств. Весь накопленный опыт используется и здесь.
Постоянно отслеживаю ряд автомобилей в Мск, веду статистику по надежности. Считаю. на сегодняшний день. конструкцию отработанной и надежной.
Для профессионалов транспортников, использующих Кайрон на дальняк по грейдерам, не жалейте денег, берите полный комплект. Получите комфорт для пассажиров и водителя, увеличится средняя скорость прохождения дистанций. За счет лучшей управляемости повысится безопасность, особенно на неровных дорогах. Уменьшится утомляемость водителей, что тоже в плюс безопасности.
  • 0

#1238 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 January 2012 - 10:03 AM

О передних пружинах и работе передней подвески кайрон.
Прежде, чем начать разработку передней подвески и всей подвески Кайрон, мной были изучены все имеющиеся сообщения по работе подвески от владельцев Кайрона. Все жалобы , все колхозные(доступные обычному владельцу) методы, замены амо, и анализировались результаты. Кто к чему стремился и что получил. Были лично обкатаны автомобили, не один, в разных условиях. Совместно с владельцами обсуждались нюансы, за что спасибо.
Были выявлены проблемыпо передку:
1. Валкость и "задумчивость" в поворотах.
2. Прогрессирующая раскачка на неровностях, т.к. называемая раскачка третьей волны, хорошо заметная на грунтовках и грейдерах.
3.Пробои передней подвески на ямах с дребезгом салона(панели приборов, бороды, обивок передних дверей).
4. Клевок(излишний) при торможении.
Все, что можно было убрать(минимизировать) пружинами(без замены передних амортизаторов) было сделано.
У оригинальных пружин не хватало энергоемкости при заданной жесткости, слишком мягкие. Хорошо при равномерном движении по гладкому асфальту, но как только начинаются неровности, активные входы в повороты, торможения, возникают проблемы, смотри выше.
Установка более жестких пружин от Соренто, ТЛС и т.д. приводит к слишком большой жесткости, избыточной, другие проблемы.
Из-за избыточной высоты приходится эти пружины подрезать, т.е. удалять часть витков, что приводит к еще большему увеличению жесткости пружины и обратному эффекту.
В нашем случае пружины принципиально отличаются от оригинала, они с прогрессивной характеристикой, с условно мягкой и жесткой зоной.
На ровной дороге работае мягкая зона, комфортно(сохранена жесткость близкая к оригиналу), почему люди иногда пишут, что особой разницы не заметили.
Но как только начинаются избыточные нагрузки, подключается жесткая зона(боле жесткая, чем оригинал), гасит раскачки, не дает развиваться кренам и клевкам гасит удары от ям и неровностей ( смотри список выше). Здесь уже разница становится хорошо заметной, что можно проследить по сообщениям людей, установившим полные комплекты.
Важное место было уделено общему балансу жесткостей передней и задней подвески, что бы не было эффекта, что передок живет свей жизнь. а задок своей, что тоже раздражает, в нашем случае автомобиль воспринимается как цельный, все в балансе.
Как результат, более четкие и уверенные перестроения из ряда в ряд, более четкие прохождения поворотов, возросшие безопасные скорости, особенно на неровностях(передок глотает ямы и неровности), меньшая усталость и напряжение за рулем.
Если брать всю подвеску в целом, то отсутствие пробоев и козления по задку, кофорт, уменьшение склонности к сносам и заносам, уменьшение переставки задка на неровностях по прямой, а особенно в поворотах с гребенкой.
По результатам понятно, что было за что бороться.
  • 2

#1239 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 January 2012 - 03:23 PM

5+ и благодарность.
Кто в теме и начинал тему с начала, те уже в курсе и не только на этом форуме.
Видимо, вышеизложенное очень пригодится людям, не прочитавшим всю тему.
Я, перепробовавший массу разных пружин, вышеизложенное подтверждаю (конечно, кроме сведений про разработку пружин).
:bayan_3:

Сообщение отредактировал Uygur: 18 January 2012 - 03:23 PM

  • 0

#1240 Александрий

Александрий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2012 - 02:57 PM

Доброго времени суток. Просили отписаться по поводу пружин. Отлично. Не знаю как другие, а я и семья очень довольны. СПАСИБО!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых