Пружины подвески Кайрон
Uygur
13 Dec 2011
Подскажите...про амортизаторы КОНИ. ...Говорят, что эти аморты жестче чем стандартные.
В общем хочу мягче, подскажите пожалуйста.
...
Кони жёстче. Я поставил Волговские - Каяба. Не очень дорого и мягко.
Если оставить родные, будут коротковаты "на отбой" - проверено.
Niky
13 Dec 2011
Lenin
13 Dec 2011
если мы говорим про пружины Niky и штатные амортизаторы, то все будет отлично - проверено очень многократно.Если оставить родные, будут коротковаты "на отбой" - проверено.
Igor 336
13 Dec 2011
Подтверждаю. Заменил только пружины и теперь езжу и получаю удовольствие.если мы говорим про пружины Niky и штатные амортизаторы, то все будет отлично - проверено очень многократно.
Niky
18 Dec 2011
mixa_
20 Dec 2011
Niky
21 Dec 2011
Последнее время пружины забирают не только зарегистрированные члены Кайрон клана, но и просто владельцы Кайрона, приезжающие по звонку. Ждать от них отзыва не приходится.
Просьба к зарегистрированным пользователям, по возможности, писать о результатах установки пружин.
Желающие установить пружины или сомневающиеся, реально могут ориентироваться только на ваши отзывы.
Rom62
21 Dec 2011
Последнее время пружины забирают не только зарегистрированные члены Кайрон клана, но и просто владельцы Кайрона, приезжающие по звонку. Ждать от них отзыва не приходится.
Просьба к зарегистрированным пользователям, по возможности, писать о результатах установки пружин.
Желающие установить пружины или сомневающиеся, реально могут ориентироваться только на ваши отзывы.
Обязуюсь как только поставлю Ваши пружины отписаться по впечатлениям... Лежат уже месяц... Жду возможность установки...
К Вам вопрос по развалу-схождению.
1. Развал-схождение рекомендуете делать сразу или чуть погодя... чтобы прикаталось... (?)
2. По развалу-схождению на задней оси у Кайрона что-то должно делаться? (Все допуски есть на сайте, но не до конца понятно)... Хотелось бы заранее убедиться...
Niky
21 Dec 2011
При замене передних пружин обязательно расслабить болты крепления нижних сайлентблоков, затягивать под нагрузкой!
В идеале, желательно немного покататься до регулировки с/р, что бы подвеска обжалась.
По задней оси, абсолютное большинство автомобилей Кайрон в России с неразрезным задним мостом. На неразрезном ЗМ регулировки не требуются.
При замене задних пружин отвязывайте поперечную тягу в нижней части полностью, в вехней ослабляйте, на подъемнике будет висеть строго вниз, это сильно облегчает замену задних пружин.
Rom62
29 Dec 2011
Замена пружин заняла 3 вечера с 5 до 8 где-то)...
1 вечер - замена задних... Проблем почти никаких... Впечатлили Никовские пружины размером по сравнению со штатными... Штатные - детские какие-то кажутся... День покатался на новых задних... Заметно лучше стали проходится "стиральные доски"... Зад поднялся до 52 см (с 48 см), обе стороны...
2 вечер - замена передней правой... Успел день покататься с одной меняной пружиной... нихрена не понял... :-)
3 вечер - замена передней левой...
Установка передних пружин тот еще гемор... Сами передние пружины визуально похожи на родные, но толщина витка больше, витков больше на 1,5-2...
Основная засада - это стяжка новых пружин для посадки на место... Сломали одну "стяжку" (инструмент)... Стягивали 3-мя стяжками сразу...
После установки всех пружин (передних и задних) получилось...
Зад где-то 51,5см-51,7см (обе стороны)... Были на старых пружинах размеры ~48см (на каждой стороне)...
Перед прав - 51,8см, перед лев (водит) - 51 см (????)... Были пр - 48см, лев 47,5см...
Очень удивлен этими 51 см с левой стороны... На 8 мм разница сразу по сторонам... Сегодня еще раз померяю вечером... может как-нить стабилизируются размеры...
Улучшение ездовых характеристик было замечено сразу после установки задних... После установки еще и передних пока толком не понял... Проезжал, правда, "леж. полицейских", после которых ранее была раскачка заметная, теперь раскачка сразу гасится...
Еще втопил на "военной" дороге под 60 км в час, где раньше более 30 км не ехал... Болтанка сильная была...
Сразу возник вопрос. Вроде как, на новых Каях расстояние от центра оси до кузова, примерно, по 51-51,5 см.
Если новых Никовские пружины серии "Комфорт +20", то ожидалось, что машинка поднимется, как минимум, на 51+2=53см. А получилось 52 максимум...
Развал/схождение буду делать после НГ... Пусть пообкатается... Все узлы поставили обратно по ризкам, поэтому сильно уйти параметры не должны были, но проверить, все равно, надо будет...
Как только какие изменения-наблюдения по поведению авто будут, сообщу дополнительно...
Общее впечатление - вроде, доволен... что установил наконец-то... :-)
Rom62
29 Dec 2011
Зад лев-прав примерно по 51,1-51,2 см...
Перед прав 51,1, перед лев 50,1...
То есть (смотри выше) чуть уселось...
По езде... Сегодня человек сзади проехался - сразу отметил больший комфорт поездки относительно ранней езды...
Буераки проезжаешь на значительно большей скорости и большим комфортом, чем раньше...
Пока не понимаю, почему поднялось не на 53 см, а на 51 ???????????? Ведь Комфорт+20!... +20!
Rom62
12 Jan 2012
Комфорт явно чувствуется...
Понравилось проезжать леж полицейских и дороги с выбоинами... Если раньше надо было притормаживать и ловить раскачку, то теперь даже скорость не сбавляя ("пум-пум")... Затухания раскачки стали почти мгновенными...
После 2-х недель езды просадки пружин не обнаружено...
Зад по 51 см, перед прав - 51см, лев (водительский) - 50 см... Странно почему все-таки ниже?
Выходить из авто стало сложнее - авто выше - штанина пачкается - ожидаешь, что земля по-старому уже должна быть, а ее еще 3 см нет... :-)...
Все нравится, но остался только один вопрос... Почему поднялось не на 53 см, а на 51 ???????????? Ведь Комфорт+20!... Начались закрадываться мысли по доп проставкам (+20мм)...
Сообщение отредактировал Rom62: 12 January 2012 - 11:16 AM
Lenin
12 Jan 2012
потому в стоке 49 +- 0.5 см....Все нравится, но остался только один вопрос... Почему поднялось не на 53 см, а на 51 ???????????? Ведь Комфорт+20!... Начались закрадываться мысли по доп проставкам (+20мм)...
сейчас перечитал тему на всякий случай. все верно. начинали с нулевого завышения. пружины давали 49- 49,5 см, потом начали делать +2 стало - 51 - 51.5
Кроме тебя такой вопрос никто не задавал. Может все таки ты ошибаешься и на новом стоковом авто 49 а не 51? Я почитав эту ветку нашел 3-4 сообщения где у людей на новых авто 49 см... Есть даже одно где пробег у авто 1 тыс. км...
Rom62
12 Jan 2012
Смутило сообщение №1130 на стр 57... там до 53 см поднялось...
"Истина рождается в спорах!" :-)
Lenin
12 Jan 2012
сообщение №1130:Смутило сообщение №1130 на стр 57... там до 53 см поднялось...
пружины у большинства машин одинаковые. делают разные пружины чтобы компенсировать огрехи разработанной подвески.
А уж если пишешь "всегда длиннее", то здесь вообще без комментариев. Сразу видно "спецов".
Niky
13 Jan 2012
Прочел сообщения от Rom62, спасибо за подробный отзыв.
Завышение за счет пружин уже выбрано максимальное безопасное без изменения конструкции автомобиля.
При дальнейшем завышении до 530 мм и выше, начнутся стуки стандартных амортизаторов по передку и задку, а главное, могут появиться вибрации карданов.
Ряд технических проблем нивелирует выигрыш от дальнейшего подъема, приведет к резкому увеличению затрат, но это каждый решает для себя самостоятельно.
VIKING118
13 Jan 2012
dim.a7
13 Jan 2012
Всех с наступившим НГ и наступающим Ст.НГ!
Прочел сообщения от Rom62, спасибо за подробный отзыв.
Завышение за счет пружин уже выбрано максимальное безопасное без изменения конструкции автомобиля.
При дальнейшем завышении до 530 мм и выше, начнутся стуки стандартных амортизаторов по передку и задку, а главное, могут появиться вибрации карданов.
Ряд технических проблем нивелирует выигрыш от дальнейшего подъема, приведет к резкому увеличению затрат, но это каждый решает для себя самостоятельно.
Николай! Что-то не понял. Планирую к весне заменить пружины, пока еще зубы целы, но расчитывал на 530мм. Могу поклясться, с нову у меня было 510. Так что получается 530 для кайрона много?
Niky
13 Jan 2012
Николай! Что-то не понял. Планирую к весне заменить пружины, пока еще зубы целы, но расчитывал на 530мм. Могу поклясться, с нову у меня было 510. Так что получается 530 для кайрона много?
Исходя из моих экспериментов( по спец заказу была выпущена ограниченная партия передних пружин под завышение 530мм) уже много, на грани стуков, или уже со стуками, передних стандартных амортизаторов. По задним, уже точно, со стуками на отбой.
Требуется замена амо на более длинноходные.
На мой взгляд, требуется замена стоек стабилизаторов на более длинные.
Амортизаторы и стойки стаб. можно подобрать и заменить, но что делать с карданами не знаю. Вернее знаю , но считаю. что овчинка не стоит выделки.
Задача ставилась сделать автомобиль более комфортным и улучшить управляемость, добавить завышение в разумных пределах, что и сделано.
От партии к партии самих автомобилей, на конвеере устанавливаются разные(по производителю) мосты, возможно карданы. Определить как карданы себя будут вести на конкретном автомобиле можно только опытным путем. Т.е., дальнейшие эксперименты, на свой страх и риск.
Таких экспериментов здесь уже описано достаточно, результаты(печальные), тоже.
Ничего невозможного нет, смущает только цена вопроса и в связи с этим, смысл дальнейших переделок.
Утопить в болоте или речке свой автомобиль некоторым господам удается с самым большим завышением.


