←  Доп. оборудование и Тюнинг

Форум Кайрон клана

»

Пружины подвески Кайрон

Фотография Uygur Uygur 13 Dec 2011

Подскажите...про амортизаторы КОНИ. ...Говорят, что эти аморты жестче чем стандартные.
В общем хочу мягче, подскажите пожалуйста.
...


Кони жёстче. Я поставил Волговские - Каяба. Не очень дорого и мягко.
Если оставить родные, будут коротковаты "на отбой" - проверено.
Ответить

Фотография Niky Niky 13 Dec 2011

Не надо забывать, что работает пара пружина-амортизатор. Пружины создавались под стандартные ( родные) амортизаторы, в т.ч. в целях экономии для владельцев Кайрона , замена пружин не влечет за собой ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ замену амортизаторов. Желаемые результаты по комфорту и управляемости получены в паре с родными амортизаторами. Если уж очень хочется получить максимальный эффект, можно заняться заменой амортизаторов, здесь есть простор для творчества в виде подбора амортизаторов под свои индивидуальные требования.
Ответить

Фотография Lenin Lenin 13 Dec 2011

Если оставить родные, будут коротковаты "на отбой" - проверено.

если мы говорим про пружины Niky и штатные амортизаторы, то все будет отлично - проверено очень многократно.
Ответить

Фотография Igor 336 Igor 336 13 Dec 2011

если мы говорим про пружины Niky и штатные амортизаторы, то все будет отлично - проверено очень многократно.

Подтверждаю. Заменил только пружины и теперь езжу и получаю удовольствие.
Ответить

Фотография keng keng 13 Dec 2011

Спасибо за ответы!
Забрал. Буду ставить в понедельник.
Ответить

Фотография Niky Niky 18 Dec 2011

Передал Ленину пружины, для желающих получить свои комплекты в этом году, обращайтесь.
Ответить

Фотография mixa_ mixa_ 20 Dec 2011

Всем привет... в воскресенье поставил пружины, получившие от Ленина... амы оставил родные, мишинка поднялась (правда не замерил на скока).Сход- Развал еще не делал, но планирую. Стала мягче на кочках, бугорках, главное при загрузке, нет пробивания задка.. Большое спасибо за пружины.
Ответить

Фотография Niky Niky 21 Dec 2011

mixa_ ,спасибо за отзыв.

Последнее время пружины забирают не только зарегистрированные члены Кайрон клана, но и просто владельцы Кайрона, приезжающие по звонку. Ждать от них отзыва не приходится.
Просьба к зарегистрированным пользователям, по возможности, писать о результатах установки пружин.
Желающие установить пружины или сомневающиеся, реально могут ориентироваться только на ваши отзывы.
Ответить

Фотография Rom62 Rom62 21 Dec 2011

Последнее время пружины забирают не только зарегистрированные члены Кайрон клана, но и просто владельцы Кайрона, приезжающие по звонку. Ждать от них отзыва не приходится.
Просьба к зарегистрированным пользователям, по возможности, писать о результатах установки пружин.
Желающие установить пружины или сомневающиеся, реально могут ориентироваться только на ваши отзывы.


Обязуюсь как только поставлю Ваши пружины отписаться по впечатлениям... Лежат уже месяц... Жду возможность установки...

К Вам вопрос по развалу-схождению.
1. Развал-схождение рекомендуете делать сразу или чуть погодя... чтобы прикаталось... (?)
2. По развалу-схождению на задней оси у Кайрона что-то должно делаться? (Все допуски есть на сайте, но не до конца понятно)... Хотелось бы заранее убедиться...
Ответить

Фотография Niky Niky 21 Dec 2011

Rom62, все зависит от состояния автомобиля по просадке на штатных пружинах и делался ли сход/развал на просевших пружинах. В таком случае передние колеса встают с большим положительным развалом(как у грузовой Татры задние).
При замене передних пружин обязательно расслабить болты крепления нижних сайлентблоков, затягивать под нагрузкой!
В идеале, желательно немного покататься до регулировки с/р, что бы подвеска обжалась.
По задней оси, абсолютное большинство автомобилей Кайрон в России с неразрезным задним мостом. На неразрезном ЗМ регулировки не требуются.
При замене задних пружин отвязывайте поперечную тягу в нижней части полностью, в вехней ослабляйте, на подъемнике будет висеть строго вниз, это сильно облегчает замену задних пружин.
Ответить

Фотография Rom62 Rom62 29 Dec 2011

Итак... пружины поставлены...
Замена пружин заняла 3 вечера с 5 до 8 где-то)...
1 вечер - замена задних... Проблем почти никаких... Впечатлили Никовские пружины размером по сравнению со штатными... Штатные - детские какие-то кажутся... День покатался на новых задних... Заметно лучше стали проходится "стиральные доски"... Зад поднялся до 52 см (с 48 см), обе стороны...
2 вечер - замена передней правой... Успел день покататься с одной меняной пружиной... нихрена не понял... :-)
3 вечер - замена передней левой...
Установка передних пружин тот еще гемор... Сами передние пружины визуально похожи на родные, но толщина витка больше, витков больше на 1,5-2...
Основная засада - это стяжка новых пружин для посадки на место... Сломали одну "стяжку" (инструмент)... Стягивали 3-мя стяжками сразу...

После установки всех пружин (передних и задних) получилось...
Зад где-то 51,5см-51,7см (обе стороны)... Были на старых пружинах размеры ~48см (на каждой стороне)...
Перед прав - 51,8см, перед лев (водит) - 51 см (????)... Были пр - 48см, лев 47,5см...

Очень удивлен этими 51 см с левой стороны... На 8 мм разница сразу по сторонам... Сегодня еще раз померяю вечером... может как-нить стабилизируются размеры...

Улучшение ездовых характеристик было замечено сразу после установки задних... После установки еще и передних пока толком не понял... Проезжал, правда, "леж. полицейских", после которых ранее была раскачка заметная, теперь раскачка сразу гасится...
Еще втопил на "военной" дороге под 60 км в час, где раньше более 30 км не ехал... Болтанка сильная была...

Сразу возник вопрос. Вроде как, на новых Каях расстояние от центра оси до кузова, примерно, по 51-51,5 см.
Если новых Никовские пружины серии "Комфорт +20", то ожидалось, что машинка поднимется, как минимум, на 51+2=53см. А получилось 52 максимум...

Развал/схождение буду делать после НГ... Пусть пообкатается... Все узлы поставили обратно по ризкам, поэтому сильно уйти параметры не должны были, но проверить, все равно, надо будет...

Как только какие изменения-наблюдения по поведению авто будут, сообщу дополнительно...

Общее впечатление - вроде, доволен... что установил наконец-то... :-)
Ответить

Фотография Rom62 Rom62 29 Dec 2011

Прошли сутки...

Зад лев-прав примерно по 51,1-51,2 см...
Перед прав 51,1, перед лев 50,1...
То есть (смотри выше) чуть уселось...

По езде... Сегодня человек сзади проехался - сразу отметил больший комфорт поездки относительно ранней езды...
Буераки проезжаешь на значительно большей скорости и большим комфортом, чем раньше...

Пока не понимаю, почему поднялось не на 53 см, а на 51 ???????????? Ведь Комфорт+20!... +20!
Ответить

Фотография Rom62 Rom62 12 Jan 2012

Покатался на Никовских пружинах побольше...
Комфорт явно чувствуется...
Понравилось проезжать леж полицейских и дороги с выбоинами... Если раньше надо было притормаживать и ловить раскачку, то теперь даже скорость не сбавляя ("пум-пум")... Затухания раскачки стали почти мгновенными...

После 2-х недель езды просадки пружин не обнаружено...
Зад по 51 см, перед прав - 51см, лев (водительский) - 50 см... Странно почему все-таки ниже?
Выходить из авто стало сложнее - авто выше - штанина пачкается - ожидаешь, что земля по-старому уже должна быть, а ее еще 3 см нет... :-)...

Все нравится, но остался только один вопрос... Почему поднялось не на 53 см, а на 51 ???????????? Ведь Комфорт+20!... Начались закрадываться мысли по доп проставкам (+20мм)...
Сообщение отредактировал Rom62: 12 January 2012 - 11:16 AM
Ответить

Фотография Lenin Lenin 12 Jan 2012

Все нравится, но остался только один вопрос... Почему поднялось не на 53 см, а на 51 ???????????? Ведь Комфорт+20!... Начались закрадываться мысли по доп проставкам (+20мм)...

потому в стоке 49 +- 0.5 см....
сейчас перечитал тему на всякий случай. все верно. начинали с нулевого завышения. пружины давали 49- 49,5 см, потом начали делать +2 стало - 51 - 51.5

Кроме тебя такой вопрос никто не задавал. Может все таки ты ошибаешься и на новом стоковом авто 49 а не 51? Я почитав эту ветку нашел 3-4 сообщения где у людей на новых авто 49 см... Есть даже одно где пробег у авто 1 тыс. км...
Ответить

Фотография Rom62 Rom62 12 Jan 2012

На новом авто я не замерял, может и не 51, а 49 было...
Смутило сообщение №1130 на стр 57... там до 53 см поднялось...

"Истина рождается в спорах!" :-)
Ответить

Фотография Lenin Lenin 12 Jan 2012

Смутило сообщение №1130 на стр 57... там до 53 см поднялось...

сообщение №1130:

пружины у большинства машин одинаковые. делают разные пружины чтобы компенсировать огрехи разработанной подвески.
А уж если пишешь "всегда длиннее", то здесь вообще без комментариев. Сразу видно "спецов".

Ответить

Фотография Niky Niky 13 Jan 2012

Всех с наступившим НГ и наступающим Ст.НГ!
Прочел сообщения от Rom62, спасибо за подробный отзыв.
Завышение за счет пружин уже выбрано максимальное безопасное без изменения конструкции автомобиля.
При дальнейшем завышении до 530 мм и выше, начнутся стуки стандартных амортизаторов по передку и задку, а главное, могут появиться вибрации карданов.
Ряд технических проблем нивелирует выигрыш от дальнейшего подъема, приведет к резкому увеличению затрат, но это каждый решает для себя самостоятельно.
Ответить

Фотография VIKING118 VIKING118 13 Jan 2012

Всем привет!По совету друга из города героя Волгоград решил заказать и установить пружины. Вчера созвонился с Владимиром заказал пружины от Niky , пружины в наличии. Сегодня согласуем день встречи и передачи пружин.Поставлю после прохождения ТО (не хочется пока менять а то вдруг возникнут вопросы по гарантии, пробег у машины пока маленький) , с меня отчёт.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 13 Jan 2012

Всех с наступившим НГ и наступающим Ст.НГ!
Прочел сообщения от Rom62, спасибо за подробный отзыв.
Завышение за счет пружин уже выбрано максимальное безопасное без изменения конструкции автомобиля.
При дальнейшем завышении до 530 мм и выше, начнутся стуки стандартных амортизаторов по передку и задку, а главное, могут появиться вибрации карданов.
Ряд технических проблем нивелирует выигрыш от дальнейшего подъема, приведет к резкому увеличению затрат, но это каждый решает для себя самостоятельно.


Николай! Что-то не понял. Планирую к весне заменить пружины, пока еще зубы целы, но расчитывал на 530мм. Могу поклясться, с нову у меня было 510. Так что получается 530 для кайрона много?
Ответить

Фотография Niky Niky 13 Jan 2012

Николай! Что-то не понял. Планирую к весне заменить пружины, пока еще зубы целы, но расчитывал на 530мм. Могу поклясться, с нову у меня было 510. Так что получается 530 для кайрона много?


Исходя из моих экспериментов( по спец заказу была выпущена ограниченная партия передних пружин под завышение 530мм) уже много, на грани стуков, или уже со стуками, передних стандартных амортизаторов. По задним, уже точно, со стуками на отбой.
Требуется замена амо на более длинноходные.
На мой взгляд, требуется замена стоек стабилизаторов на более длинные.
Амортизаторы и стойки стаб. можно подобрать и заменить, но что делать с карданами не знаю. Вернее знаю , но считаю. что овчинка не стоит выделки.
Задача ставилась сделать автомобиль более комфортным и улучшить управляемость, добавить завышение в разумных пределах, что и сделано.
От партии к партии самих автомобилей, на конвеере устанавливаются разные(по производителю) мосты, возможно карданы. Определить как карданы себя будут вести на конкретном автомобиле можно только опытным путем. Т.е., дальнейшие эксперименты, на свой страх и риск.
Таких экспериментов здесь уже описано достаточно, результаты(печальные), тоже.
Ничего невозможного нет, смущает только цена вопроса и в связи с этим, смысл дальнейших переделок.
Утопить в болоте или речке свой автомобиль некоторым господам удается с самым большим завышением.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте