Николай! Что-то не понял. Планирую к весне заменить пружины, пока еще зубы целы, но расчитывал на 530мм. Могу поклясться, с нову у меня было 510. Так что получается 530 для кайрона много?
Исходя из моих экспериментов( по спец заказу была выпущена ограниченная партия передних пружин под завышение 530мм) уже много, на грани стуков, или уже со стуками, передних стандартных амортизаторов. По задним, уже точно, со стуками на отбой.
Требуется замена амо на более длинноходные.
На мой взгляд, требуется замена стоек стабилизаторов на более длинные.
Амортизаторы и стойки стаб. можно подобрать и заменить, но что делать с карданами не знаю. Вернее знаю , но считаю. что овчинка не стоит выделки.
Задача ставилась сделать автомобиль более комфортным и улучшить управляемость, добавить завышение в разумных пределах,
что и сделано.От партии к партии самих автомобилей, на конвеере устанавливаются разные(по производителю) мосты, возможно карданы. Определить как карданы себя будут вести на конкретном автомобиле можно только опытным путем. Т.е., дальнейшие эксперименты, на свой страх и риск.
Таких экспериментов здесь уже описано достаточно, результаты(печальные), тоже.
Ничего невозможного нет, смущает только цена вопроса и в связи с этим, смысл дальнейших переделок.
Утопить в болоте или речке свой автомобиль некоторым господам удается с самым большим завышением.