Пружины подвески Кайрон
#1221
Отправлено 13 January 2012 - 11:09 AM
Я же шел к сбалансированному решению, долго, кропотливо, вот оно есть, выверенное и отработанное. Ну а любителям экстрима- флаг в руки!
#1222
Отправлено 13 January 2012 - 03:50 PM
Вот уже чувствую Успех есть. Поздравляю, а так же с Новым- старым Годом. Вам дальнейших успехов!Хочу добавить, что читаю все сообщения по подвеске и колхозу, и вижу, что получается не очень, здесь хорошо, там плохо, там хорошо, здесь плохо, и т.д. и т.п....
Я же шел к сбалансированному решению, долго, кропотливо, вот оно есть, выверенное и отработанное. Ну а любителям экстрима- флаг в руки!
#1223
Отправлено 13 January 2012 - 04:22 PM
Сообщение отредактировал konsul: 13 January 2012 - 04:24 PM
#1224
Отправлено 13 January 2012 - 05:13 PM
Отписываюсь. Устанавливал год назад с завышением +20. Полёт нормальный, вопросов нет За высотой с линейкой не слежу, в этой части сказать ничего не могу. Никакой просадки покамест не заметил. Вибраций, стуков не замечено. Обьективно на этих пружинах машина мягче и менее валкая. Спустя год кажется, что так было всегда. Устанавливал в ньюпроксиме, сход-развал делал сразу, что бы два раза не кататься. Чего там притёрлось не притёрлось не знаю, но Николаю огромное спасибо за сие изделие
Промерь, плиз, расстояние от ценра ступицы колеса до кузова. Нууу... очень интересно...
"Народ хочет разобраться - что к чему!" (с - "Операция Ы")
#1225
Отправлено 13 January 2012 - 05:20 PM
Сообщение 1130 - это вот это... по-крайней мере у меня...
Привет всем!Сегодня установил задние пружины,ставили вдвоем ,время затратили около 3,5 часов,вместе со сменой масла трансмиссии(кстати, LM LS75W140 в задний мост).Измерение до установки 47,6 см справа и 48,4 слева.После установки 52,7 справа и 53 см слева.Теперь ездовые испытания:все,что писали до меня правда,однозначно комфорт улучшился.Это особенно чувствуется на плохой дороге,а она у нас в целом напоминает среднее бездорожье.Так что определенно рекомендую ставить задние пружины.Отзывы о полном комплекте напишу после установки передних ориентировочно через неделю.
#1226
Отправлено 13 January 2012 - 09:21 PM
#1227
Отправлено 14 January 2012 - 08:04 PM
#1228
Отправлено 15 January 2012 - 04:29 PM
Исходя из моих экспериментов( по спец заказу была выпущена ограниченная партия передних пружин под завышение 530мм) уже много, на грани стуков, или уже со стуками, передних стандартных амортизаторов. По задним, уже точно, со стуками на отбой.
Так что значит выходит? Если на новых авто 51см (как клянутся наши форумчане), то...
Пружины не "Комфорт+20", где 20 завышение от стока, а просто "Комфорт"? ... "Комфорт +0" ? Так?
К тому же к таким пружинам проставки уже не рекомендованы?
#1229
Отправлено 15 January 2012 - 06:46 PM
Фактически пружины Ники по величине - это величина новых родных пружин,
ну может только чуть подлиннее в рабочем состоянии.
Но по конструкции пружины совсем другие,
Это отмечают все, кто их в руках держал, и я в том числе. Особенно много вопросов по передним.
Работают и на сжатие и наоборот, имеют мягкие и жесткие зоны.
То есть их работа не похожа на работу обычных пружин.
Им, кстати не вредят проставки небольшого размера - 10мм. (под стойки) вперед, и 15мм назад (под пружину).
#1230
Отправлено 16 January 2012 - 01:25 AM
Это уже мусолилось.
Им, кстати не вредят проставки небольшого размера - 10мм. (под стойки) вперед, и 15мм назад (под пружину).
Это уж точно мусолилось. Не знаю как кто замерял, какой рулеткой или линейкой и с какого перепуга, но мне обсуждать далее этот вопрос надоело.
У меня есть новые пружины оригинал, я отталкиваюсь от них. Есть высокоточные измерительные стенды, на которых можно измерять пружины под нагрузкой, что в домашних условиях практически невозможно. По сравнению со стандартом есть гарантированный +20мм. Измерения проходит КАЖДАЯ пружина, в процессе изготовления и контроля ОТК.
Мною выпускались спец серии с бОльшим завышением, по заказу, были жалобы на стуки амортизаторов на отбой.
Нет проблем изготовить пружины с большим завышением, но вы же сами начнете меня потом грызть, что все плохо и очень плохо! Типа стучат амо, трещат карданы, но вывод будет-пружины плохие.
Хотите выше, догоняйтесь проставками сколько угодно, но за результаты отвечайте сами перед собой.
Надеюсь, объяснил доходчиво.
Будут дельные идеи или предложения, будем обсуждать и принимать решения.
#1231
Отправлено 16 January 2012 - 01:49 AM
Пишут пружины нежные, это кто пишет, кто их в глаза не видел или живет вчерашним днем. Пружины усиленные, по сравнению с оригиналом. Диаметр прутка совершенно другой.Честно говоря, надоело об одном и том же по кругу.
Давайте, все же, будем серьезнее и точнее.
#1232
Отправлено 16 January 2012 - 09:44 AM
Считаю, что не надо отвечать, - по сто раз повторяться.
А любознательным эту тему надо читать с начала, а не с конца.
ВСЁ уже отписано и перетёрто.
P.S. в посте #1229 выше я не претендую на оригинальность с тех. обоснованием, личное мнение, как пользователя.
P.P.S. У меня проставок нет - нет нужды, так как машина приподнялась очень прилично.
#1233
Отправлено 16 January 2012 - 11:23 AM
Согласен, наверное надо объяснять так :Niky, так периодически и будете отвечать на один и тот же вопрос или упреки.
Считаю, что не надо отвечать, - по сто раз повторяться.
P.P.S. У меня проставок нет - нет нужды, так как машина приподнялась очень прилично.
p.s. ненормативная лексика
Инструктор по вождению танка
#1234
Отправлено 16 January 2012 - 02:01 PM
Спасибо, вспомнилась армия
#1235
Отправлено 17 January 2012 - 12:38 AM
Ха! Это самая понятная методика обяснения ЧЕГО-ТО нашим людям.
Спасибо, вспомнилась армия
Всем доброй ночи.
Это чисто русский ответ. По поводу пружин. У меня пружины от Николая, плюс спереди проставки 20 мм, сзади проставки 30 мм и никаких пробоев и вибраций кардана нет. Правда пришлось поставить пороги, потому что жена порвала юбку и сказала что в мою машину больше не сядет. Я еще поставил колёса 235/85 R 16. Ездил там, где только трактора проезжают. Сейчас когда пробка объезжаю там, где легковые буксуют.
С уважением
getman.
#1236
Отправлено 17 January 2012 - 03:22 AM
#1237
Отправлено 17 January 2012 - 04:37 AM
Передние пружины прошли ряд изменений. Усилены, увеличен диаметр прутка.
Задние пружины переработаны по конструкции принципиально. Усилены, увеличен диаметр прутка.
В настоящее время выпускаются в модернизированном варианте по результатам эксплуатации первоначальных образцов. Все замечания и проблемы учитывались при доводке, конструкция менялась постоянно в сторону увеличения надежности.
Все это писал многократно, выладывал фото. Все, кто отслеживает тему, в курсе.
За моими плечами разработка и доводка гораздо более сложных с инженерной точки зрения изделий и устройств. Весь накопленный опыт используется и здесь.
Постоянно отслеживаю ряд автомобилей в Мск, веду статистику по надежности. Считаю. на сегодняшний день. конструкцию отработанной и надежной.
Для профессионалов транспортников, использующих Кайрон на дальняк по грейдерам, не жалейте денег, берите полный комплект. Получите комфорт для пассажиров и водителя, увеличится средняя скорость прохождения дистанций. За счет лучшей управляемости повысится безопасность, особенно на неровных дорогах. Уменьшится утомляемость водителей, что тоже в плюс безопасности.
#1238
Отправлено 18 January 2012 - 10:03 AM
Прежде, чем начать разработку передней подвески и всей подвески Кайрон, мной были изучены все имеющиеся сообщения по работе подвески от владельцев Кайрона. Все жалобы , все колхозные(доступные обычному владельцу) методы, замены амо, и анализировались результаты. Кто к чему стремился и что получил. Были лично обкатаны автомобили, не один, в разных условиях. Совместно с владельцами обсуждались нюансы, за что спасибо.
Были выявлены проблемыпо передку:
1. Валкость и "задумчивость" в поворотах.
2. Прогрессирующая раскачка на неровностях, т.к. называемая раскачка третьей волны, хорошо заметная на грунтовках и грейдерах.
3.Пробои передней подвески на ямах с дребезгом салона(панели приборов, бороды, обивок передних дверей).
4. Клевок(излишний) при торможении.
Все, что можно было убрать(минимизировать) пружинами(без замены передних амортизаторов) было сделано.
У оригинальных пружин не хватало энергоемкости при заданной жесткости, слишком мягкие. Хорошо при равномерном движении по гладкому асфальту, но как только начинаются неровности, активные входы в повороты, торможения, возникают проблемы, смотри выше.
Установка более жестких пружин от Соренто, ТЛС и т.д. приводит к слишком большой жесткости, избыточной, другие проблемы.
Из-за избыточной высоты приходится эти пружины подрезать, т.е. удалять часть витков, что приводит к еще большему увеличению жесткости пружины и обратному эффекту.
В нашем случае пружины принципиально отличаются от оригинала, они с прогрессивной характеристикой, с условно мягкой и жесткой зоной.
На ровной дороге работае мягкая зона, комфортно(сохранена жесткость близкая к оригиналу), почему люди иногда пишут, что особой разницы не заметили.
Но как только начинаются избыточные нагрузки, подключается жесткая зона(боле жесткая, чем оригинал), гасит раскачки, не дает развиваться кренам и клевкам гасит удары от ям и неровностей ( смотри список выше). Здесь уже разница становится хорошо заметной, что можно проследить по сообщениям людей, установившим полные комплекты.
Важное место было уделено общему балансу жесткостей передней и задней подвески, что бы не было эффекта, что передок живет свей жизнь. а задок своей, что тоже раздражает, в нашем случае автомобиль воспринимается как цельный, все в балансе.
Как результат, более четкие и уверенные перестроения из ряда в ряд, более четкие прохождения поворотов, возросшие безопасные скорости, особенно на неровностях(передок глотает ямы и неровности), меньшая усталость и напряжение за рулем.
Если брать всю подвеску в целом, то отсутствие пробоев и козления по задку, кофорт, уменьшение склонности к сносам и заносам, уменьшение переставки задка на неровностях по прямой, а особенно в поворотах с гребенкой.
По результатам понятно, что было за что бороться.
#1239
Отправлено 18 January 2012 - 03:23 PM
Кто в теме и начинал тему с начала, те уже в курсе и не только на этом форуме.
Видимо, вышеизложенное очень пригодится людям, не прочитавшим всю тему.
Я, перепробовавший массу разных пружин, вышеизложенное подтверждаю (конечно, кроме сведений про разработку пружин).
Сообщение отредактировал Uygur: 18 January 2012 - 03:23 PM
#1240
Отправлено 23 January 2012 - 02:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых