Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#1161 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 23 November 2011 - 09:30 AM

У меня машине нет и года, но уже видно на глаз как просели пружины, хотя никогда не нагружал. Пружины менять надо, а то уже перед владельцами жигулей стыдно- проезжают там где я цепляю защитой двигателя.


У меня за 1,5 года (16 тысяч) машина просела до 47 см от центра оси до кузова. На новой порядка 51см... Правда задок нагружал все лето - в выхи поездки на рыбалку... Ночами в авто спал - один или с женой - тоже нагрузка...

Давно присматриваюсь к пружинам, но пока не рискнул, так как у машины пробега нет еще и 20тыс., за 1,5 года ничего не просело, хотя конечно жестковато. Прочитал, что пружины лопались на ходу, насторожило, так как иногда люблю проехаться быстро и волнует как поведет себя машина в случае поломки пружины :unknw: .


А Вы промеряйте расстояние от оси до кузова...
При поломке, вроде, ничего быть не должно... Пружина ляжет на отбойник... екоторые это только в гараже замечают, когда проседает один край...
  • 0

#1162 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 23 November 2011 - 10:46 AM

У меня за 1,5 года (16 тысяч) машина просела до 47 см от центра оси до кузова. На новой порядка 51см... Правда задок нагружал все лето - в выхи поездки на рыбалку... Ночами в авто спал - один или с женой - тоже нагрузка...



А Вы промеряйте расстояние от оси до кузова...
При поломке, вроде, ничего быть не должно... Пружина ляжет на отбойник... екоторые это только в гараже замечают, когда проседает один край...

Не поленился, померил, перед 48, зад 49. Бордюры, где постоянно паркуюсь, пока не цепляет :) С нуля не измерял.
  • 0

#1163 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 23 November 2011 - 10:58 AM

Не поленился, померил, перед 48, зад 49. Бордюры, где постоянно паркуюсь, пока не цепляет :) С нуля не измерял.


Вот видите, а через пол-года еще на сантиметр просядет... А зад авто выше, видимо, из-за того, что сильно не нагружаете?

Очень показательны стали поездки по проселку на просевшем авто. Там где прошлым летом проезжал нормально, этим цеплять стал в наиболее "крепких" местах. Сначала на фаркоп - американский квадрат грешил, но поставил его специально врезкой в бампер, но потом определил, что это именно просадка, а фаркоп как раз защищает днище от лишних шарканий...
Кстати, из этих же целей поставил Шерифовскую защиту радиатора, КПП и бензобака. Этим летом она меня уже спасла, на себя приняв камень-валун не замеченный мной на проселке во время сильного дождя...
  • 0

#1164 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2011 - 11:49 AM

У меня машине нет и года, но уже видно на глаз как просели пружины, хотя никогда не нагружал. Пружины менять надо, а то уже перед владельцами жигулей стыдно- проезжают там где я цепляю защитой двигателя.

4 года штатная пружина 52 см от центра ступицы
  • 0

#1165 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 November 2011 - 12:06 PM

4 года штатная пружина 52 см от центра ступицы
у кого больше
  • 0

#1166 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 23 November 2011 - 12:22 PM

4 года штатная пружина 52 см от центра ступицы


Чудеса, однако... Может эти пружины "северного" исполнения? :-)
  • 0

#1167 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 November 2011 - 12:34 PM

4 года штатная пружина 52 см от центра ступицы

одинаково со всех сторон не может быть, потому что с завода заложена разница между левой и правой сторонами. и не забудь указывать возраст с машины вместе с пробегом(вроде обсуждали это уже с тобой)
  • 0

#1168 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 November 2011 - 12:36 PM

4 года штатная пружина 52 см от центра ступицы


Это без проставок? У меня с нову 51см.
  • 0

#1169 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 23 November 2011 - 03:31 PM

расстояние по кругу 49 см. на всех пружинах кроме задней правой проставки по 20 мм (по 10 мм снизу и сверху). на задней правой проставка 10 мм сверху.
в задних пружинах баллоны с давлением 0.5 атм. высота устраивает т к ориентируюсь на комфорт.
  • 0

#1170 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 23 November 2011 - 05:37 PM

Почти оффтоп...

У меня ге-то была такая линеечка, где каждый сантиметр на 1-2 миллиметра короче настоящего... :unknw:
В Китае сделанная... наверное, для выигрыша споров... :hey:
  • 0

#1171 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 November 2011 - 04:31 AM

4 года штатная пружина 52 см от центра ступицы


Так и пишем, мне повезло по тому, что пробег всего...
Точнее наверное так:
Автомобиль (год выпуска, пробег, происхождение, российской сборки) с корейскими пружинами проседает(не проседает) за...(срок, пробег) на ...(мм).

Во всяком случае, я, со своей стороны, сделал все возможное, по ставнению с первыми партиями:

Диаметр прутка передних пружин увеличен, внесены другие изменения в конструкцию.

Диаметр прутка задних пружин увеличен, внесены принципиальные изменения в конструкцию.
  • 0

#1172 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 25 November 2011 - 07:54 AM

Ну так что, кроме Володи никто еще больше года не отъездил на Николаевских пружинах?
а то при стоимости 3 т.р. за штуку есть ряд альтернатив по улучшению клиренса и комфорта. все-таки немалые деньги
  • 0

#1173 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 November 2011 - 08:23 AM

а то при стоимости 3 т.р. за штуку есть ряд альтернатив по улучшению клиренса и комфорта. все-таки немалые деньги

что правда прям ряд? ну про лифт понятно. а вот про комфорт для Кайрона не в курсе. просветишь?
  • 0

#1174 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 25 November 2011 - 09:48 AM

я имел ввиду о комфорте относительно того, что у меня щас... ясно что на просевших значительно хуже чем на новых.
для небольшого лифта (до скажем примерно 55 см) прям ряд да, от прадо, уаза, соренто, муссо и т.д.
  • 0

#1175 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 November 2011 - 10:20 AM

я имел ввиду о комфорте относительно того, что у меня щас... ясно что на просевших значительно хуже чем на новых.
для небольшого лифта (до скажем примерно 55 см) прям ряд да, от прадо, уаза, соренто, муссо и т.д.

про лифт все понятно давно. а про приведенный ряд - половину из указанных пружин нужно подрезать, подпиливать. в большинстве случаев отзывы либо нейтральные с попыткой доказать самому себе что стало комфортнее. либо менялись не только пружины, но и амортизаторы, которые где-то доиграли по комфорту. если про задние говорить, то меняем пружины на прадовские предварительно отпилив некоторое количество витков. кладем в багажник 50 кг и наслаждаемся)))))
  • 0

#1176 pavel_kok

pavel_kok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авиамодели, дикий автотуризм

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 25 November 2011 - 12:55 PM

Сегодня утром установил задние пружины от Niky. О впечатлениях пока рано говорить, проехал до работы 5 км, посему об этом позднее. Внешне машина поднялась.
Отдельное спасибо Владимиру "Lenin" за помощь в приобретении.
  • 0

#1177 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 November 2011 - 05:45 PM

я имел ввиду о комфорте относительно того, что у меня щас... ясно что на просевших значительно хуже чем на новых.
для небольшого лифта (до скажем примерно 55 см) прям ряд да, от прадо, уаза, соренто, муссо и т.д.


Иван, уверен , что умеешь не только писать, но и читать. Наверняка уже прочел, прочти внимательно еще раз всю страницу. Дам только выдержки, кое что выделю.

цитата:



11.11.2011. ""Сегодня реализовался мой вариант лифтовки Кайрона

перед : пружины соренто 546013E000 + выточенные опоры с понижением штока амортизатора, амортизаторы оставил штатные.

зад: фобосовские пружины от муссо с вставленными внутрь оковскими пружинами, амортизаторы Koni от волги.

Делали все в сервисе, не было возможности в процессе работ подходить к машине и руководить, (а то бы я посоветовал спислить пару витков с оковских пружин) поэтому зад получился очень сильно задран.

Результат замеров:

перед слева/справа: 55/ 55,5
зад слева/справа: 58/ 59,5

ну и как следствие, естественно, есть вибрация кардана
Есть много вариантов убрать вибрацию, пока раздумываю над
следующими:
- выкинуть оковские пружины
- срезать 1 - 2 витка у оковских пружин
- найти бордюрный камень, возить его полгода и ждать проседание фобосовских пружин

последний вариант самый дешевый


По ездовым ощущениям пока говорить рано, проехал где-то 10 км, но в целом понравилось. Однако из-за задранного зада, вроде пару раз на ямах ощущал отбой заднего амортизатора

продолжение

бак залит на 3/4, в багажнике 80 кг груза. Сегодня прокатился, вибрация еле заметна. Нагружу багажник ещё и подожду, наверное, недельку, посмотрю просядут ли задние пружины.

продолжение следует
  • 0

#1178 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 November 2011 - 05:50 PM

продолжение:

""Почти неделю не ездил на машине, в багажник закинул около 120 кг груза, что привело к уменьшению клиренса на 1,5 см.
А сегодня оковские пружины были сняты.

Результаты замеров при пустом багажнике, половина бака

переднее левое/правое 55/56
заднее левое/правое 54/55,5

при 120 кг в багажнике, половина бака

переднее левое/правое 55/56
заднее левое/правое 53/53

Резюмируя, могу сказать:
1. груз за неделю не дал просесть 4-м пружинам.
2. дополнительной жесткости от оковских пружин я не почувствовал

Ставить их можно, только лучше спилить несколько витков.
Я думаю, что если просядут муссовские пружины, то снова воткну оковские, но спилю витки, причем сделаю их разной длины для компенсации небольшого перекоса кайрона на левый бок.
Либо есть ещё вариант - не пилить оковские, а воткнуть их в штатные. Вероятно это самый бюджетный вариант лифтовки кормы.

продолжение:

Насколько я понял, никак она не крепится (обсуждается пружина от Оки). Просто держится сама.
Я прикупил на всякий случай ещё 2 оковские резинки для пружин, мастер пристегнул их зажимами к пружине и поставил резинкой вниз.

Где-то читал, что есть такой вариант крепления: прикупается газелевский отбойник и прикручивается болтом, либо половина отбойника.
Отбойник по диаметру впритык входит в оковскую пружину. Наверно геморно так крепить"" Конец цитаты.

Иван, есть чему поучиться и чем заняться. Про вибрации карданов там есть еще, от другого автора, но там половина бордюрного камня постоянно в багажнике.

Список инструментов:
1. Голова (включать не обязательно)
2. Бордюрный камень.
3. Болгарка (включать придется)
4. Автослесарь-штангист
5. Посыльный ( за дополнительными запчастями для решения возникающих проблем)
6. Прочее (кувалда для обработки бордюрн кмн и т.д. .....)
  • 0

#1179 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2011 - 02:26 PM

4 года штатная пружина 52 см от центра ступицы

По ходу замерзли - вечная мерзлота, что тут скажешь :)
У меня за одну поездку со всем скарбом на отдых один сантиметр потерял.
Сразу после поездки было больше и сильно заметно, затем без нагрузки все же назад отыграли.
  • 0

#1180 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 28 November 2011 - 05:01 PM

Иван, уверен , что умеешь не только писать, но и читать. Дам только выдержки, кое что выделю. http://*****.ru/foru...hp?t=273&page=5

Иван, есть чему поучиться и чем заняться.

Список инструментов:
1. Голова (включать не обязательно)
2. Бордюрный камень.
3. Болгарка (включать придется)
4. Автослесарь-штангист
5. Посыльный ( за дополнительными запчастями для решения возникающих проблем)
6. Прочее (кувалда для обработки бордюрн кмн и т.д. .....)

Я все внимательно читал и не раз в этой и той теме.
согласен, если было бы время лишнее. пока его нет. всегда интересно узнать что-то новое. с инструментами работать умею.

Вопрос вот в чем, Николай, Вы можете дать гарантию, что Ваши пружины не просядут за год-два? Потому, что если просядут, то почти 20 тыс. (12 пружины+4 поставить+2.5 с/р) выкинуты в помойку. Родные пружины стоят по 1.2-1.4 тыс.(т.е. общая стоимость замены 12 тыс), что значительно дешевле и если Ваши просядут за год, то смысла не вижу. Каждый год вваливать только на пружины такие деньги не хочется. Поэтому и интересуюсь статистикой. Пока она весьма скудна. Вам есть, что на это ответить, кроме того, что качество прутка нестабильно и делать бизнес в России тяжело?

Сообщение отредактировал hydro: 28 November 2011 - 05:01 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых