Пружины подвески Кайрон
#1141
Отправлено 18 November 2011 - 07:25 PM
#1142
Отправлено 19 November 2011 - 04:29 PM
Сколько компектов всего было изготовлено (продано) на Кайрон (ориентировочно)...
Сколько было случаев некондиции? Я так понимаю - это слом пружины? Или что-то еще было?
Заранее спасибо. С ув.
#1143
Отправлено 19 November 2011 - 06:32 PM
А так большое спасибо Ники за пружины и Ленину за помощь в доставке.
#1144
Отправлено 20 November 2011 - 05:25 AM
Вопрос к производителю пружин...
Сколько компектов всего было изготовлено (продано) на Кайрон (ориентировочно)...
Сколько было случаев некондиции? Я так понимаю - это слом пружины? Или что-то еще было?
Заранее спасибо. С ув.
В области автомобильной промышленности Россия- отсталая страна, к сожалению, это факт. Учитывая технологическую отсталость, потерю инженерных кадров, отсутствие рабочих кадров(станочников ЧПУ, токарей, фрезеровщиков и т.д.), экономическую целесообразность, специфику подвески Кайрона, любой здравомыслящий человек скорее откажется от создания такого нового продукта.
Доступно только фанатам своего дела с упорством и верой в успех, от идеи до конечного продукта должного качества.
Пружины разработаны и выпущены небольшой группой инженеров -специалистов.
Количество достаточное для отработки и получения объективной статистики, но совершенно смешное и неинтересное для крупных производителей, учитывая дороговизну создания оснастки, програмного обеспечения и других предварительных затрат с неизвестным конечным результатом.
Самые точные расчеты и самое современное конструкторское ПО не дают возможности сразу изготовить конечный продукт идеально соответствующий требованиям конечного потребителя, являются только приближением к реальности. Реальность, это практика. По этому, по результатам практики- доводка, доводка и еще раз доводка.
Пройден рутинный путь изготовления многочисленных опытных образцов, проведены многочисленные испытания на стендах, а главное, натурные испытания на живых автомобилях в реальных условиях каждодневной эксплуатации.
Идет постоянный контроль и доработка(изменения в конструкции) по результатам эксплуатации.
Благодаря форуму и вашим отзывам имеется самая короткая прямая обратная связь, все пожелания учитываются.
Естественно , брак и недоработки были, особенно в первых партиях. На данный момент в конструкцию внесено достаточно изменений для решения насущных проблем владельцев Кайрона и повышения надежности. Качество всегда стояло на первом месте, вплоть до приостановки выпуска до внесения изменений, и/или ожидания сырья должного качества. Последний вариант доработан и отличается от начальных.
На случай брака( скрытые дефекты прутка) есть работающая гарантия.
В данные пружины заложен больший запас прочности, чем обычно, учитывая разнообразные и весьма суровые условия эксплуатации в России.
Желаю всем счастливого пути на новых пружинах.
#1145
Отправлено 20 November 2011 - 04:06 PM
ну все. поставил. доволен шо слон. мини отчетик на драйве. да простит ильич за ссылку : http://www.drive2.ru...152600268/#post
Дима, я их тоже поставил.
Скажем так, Анклавчик и Леша (вроде как критикуют по цене) лукавят по пружинам и стоимости.
Все остальное (от Соренто и т.п. Добинсоны) жестче гораздо, да и подледжат до(или после)установочной отработке, да и не одна пара пружин была ими перепробована...
Соренто, Шнива, Патриот, ТЛК - все попробовано, и не ими одними, однако, если не участвовать в серьезных покатушках (полироли и выезды на природу - не в счет) или рейдах, эти Ники-пружины само то.
+10 -15мм. проставки (больше нельзя) и им цены нет вообще + резина 265/75-16 и машина стала ладная, как аргамак.
#1146
Отправлено 20 November 2011 - 04:33 PM
Дима, я их тоже поставил.
Скажем так, Анклавчик и Леша (вроде как критикуют по цене) лукавят по пружинам и стоимости.
Все остальное (от Соренто и т.п. Добинсоны) жестче гораздо, да и подледжат до(или после)установочной отработке, да и не одна пара пружин была ими перепробована...
Соренто, Шнива, Патриот, ТЛК - все попробовано, и не ими одними, однако, если не участвовать в серьезных покатушках (полироли и выезды на природу - не в счет) или рейдах, эти Ники-пружины само то.
+10 -15мм. проставки (больше нельзя) и им цены нет вообще + резина 265/75-16 и машина стала ладная, как аргамак.
не ну я не маньяк лифтовки)) мне главное комфортно. хотя диски R16 не поставлю. лушче 18е и резину 275/60 например.
#1147
Отправлено 20 November 2011 - 05:35 PM
#1148
Отправлено 20 November 2011 - 06:22 PM
ДЕЛФИ!! ДИМОН!! А ты ж не хотел совета моего слушать....Я давным давно доволен
Да я бедный студент, вот еле насобирал на пружинки. Но доволенннн))) Еще раз спасибо Ники.
#1149
Отправлено 20 November 2011 - 08:58 PM
Ощущения от езды только положительные. Кайрон красавец. Спасибо.
#1150
Отправлено 21 November 2011 - 06:48 AM
#1151
Отправлено 21 November 2011 - 02:56 PM
...спереди стало больше витков и расстояние между ними уменьшилось, это нормально ( К производителю)
...
Ленин и Ники уже давали разяснения по поводу витков.
#1152
Отправлено 21 November 2011 - 07:02 PM
ну я так, пробил на всяк случай.На ходовой товар обычно идёт наценка, а не скидка
#1153
Отправлено 22 November 2011 - 02:54 PM
С благодарностью Николаю (Niky), Владимиру (Lenin) и небольшой группе
инженеров специалистов!
#1154
Отправлено 22 November 2011 - 04:29 PM
По случаю сегодня сменил полный комплект пружин от Niky, который ставил еще полтора года назад на новый с превышением +20...
Это что? Уже второй комплект ставите от Ники?
Если да, то с первым комплектом от Ники что?
#1155
Отправлено 22 November 2011 - 06:49 PM
морально устарели. у Игоря стояли пружины одни из самых первых партий, да и к тому же без лифта +20 мм.Если да, то с первым комплектом от Ники что?
#1156
Отправлено 22 November 2011 - 07:35 PM
#1157
Отправлено 22 November 2011 - 07:47 PM
Я! у меня передние стоят больше года и ни просели. Задние тоже не просели, но всвязи с плановой модернизацией конструкции, был вынужден заменить их сначала на предпродуктивный тестовый образец, а затем и на продуктивный образец.у кого пружины от Николая стоят больше года, отпишитесь плиз на предмет просели/не просели очень интересно узнать
#1158
Отправлено 22 November 2011 - 09:22 PM
#1159
Отправлено 23 November 2011 - 08:46 AM
#1160
Отправлено 23 November 2011 - 09:23 AM
Неплохо бы сделать страничку отзывов, что то вроде того как "статистика по шаровым". Давно присматриваюсь к пружинам, но пока не рискнул, так как у машины пробега нет еще и 20тыс., за 1,5 года ничего не просело, хотя конечно жестковато. Прочитал, что пружины лопались на ходу, насторожило, так как иногда люблю проехаться быстро и волнует как поведет себя машина в случае поломки пружины .
У меня машине нет и года, но уже видно на глаз как просели пружины, хотя никогда не нагружал. Пружины менять надо, а то уже перед владельцами жигулей стыдно- проезжают там где я цепляю защитой двигателя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых