Пружины подвески Кайрон
#1101
Отправлено 18 October 2011 - 05:20 AM
Я изначально против проставок более 10мм. По какой причине - понятно, тоже излагал выше.
P.S.
Эксплуатирую пружины "К+20" вторую неделю. Проседания не заметил (рулетка).
Однако, подвеска стала немного помягче при сохранении высоты. Видимо, все пружинки-резинки-втулки заняли свои места. Подвеска хорошо работает и на сжатие, и на отбой.
Вот только передние стоечки у нас слабоваты (личное мнение) и короткоходны.
По сравнению с родными пружинами, эти - приятнее.
Сегодня сделаю развал-схождение по рекомендованным величинам.
#1102
Отправлено 18 October 2011 - 03:36 PM
Сегодня на хорошем стенде сделали развал-схождение.
Было, как оказалось очень плохо, усугубилось установкой новых пружин.
Короче, что было до регулировки:
развал - передние колеса стояли косолапо и опирались на внешний край шин (поэтому и жрало резину снаружи, а после установки новых пружин, съело за неделю не менее 1.5мм. протектора),
кроме того, схождение было "носки вместе - пятки врозь".
Стало:
развал оба - 0.27.
продольный наклон оба 4.46, до 5 дотянуть не удалось, т.к. далее "уходил" правильный развал, оставили 4.46,
схождение оба сделали 0 (ноль).
Всё было доступно, всё объяснено, показано что неправильно было, на большом мониторе в режиме автоматических цветных чертежей всего процесса регулировок от и до.
Наглядно и понятно даже чайнику.
Итог. Машина на дороге, как бы сказать, стала стоять "всем колесом" - это почувствовал "на руле", руль стал более информативен и приобрел обратную связь, до регулировок руль крутился очень легко и машина рыскала в колеях.
Ну итог регулировок, конечно, не заслуга новых пружин. Давно надо было плюнуть на ОД с их распечатками "сход-развал" и обратиться к нормальным людям. Просто после установки новых пружин колеса на машине стояли, как на горбатом Запорожце ЗАЗ-965 (если кто помнит).
Ну и периодически буду сообщать впечатления о новой подвеске. Переделывать и улучшать пока ничего не буду - "от бобра бобра не ищут"
#1103
Отправлено 18 October 2011 - 07:01 PM
У меня после недели поездок и схода-развала такие данные:ПЛ-53,5 ПП-54,ЗЛ-54,ЗП-54,5.На фото показано что витки пружин не сложились.
С уважением,getman.
Прикрепленные файлы
#1104
Отправлено 18 October 2011 - 10:52 PM
Спасибо!!!! Я созрел. Собираю теньге!!Всем добрый вечер.
У меня после недели поездок и схода-развала такие данные:ПЛ-53,5 ПП-54,ЗЛ-54,ЗП-54,5.На фото показано что витки пружин не сложились.
С уважением,getman.
#1105
Отправлено 19 October 2011 - 02:22 AM
Спасибо!!!! Я созрел. Собираю теньге!!
Не пожалеешь.
#1106
Отправлено 19 October 2011 - 09:05 AM
Сегодня с утра испытывал новую резину.Проехал там где только трактора Беларусы ездят.Чуть замазал топливный бак.Резина гребет по грязи очень хорошо и на скорости в 130 не слышно.Но теперь пороги однозначно буду ставить.
С уважением,getman.
#1107
Отправлено 19 October 2011 - 11:43 AM
#1108
Отправлено 19 October 2011 - 12:21 PM
лифтом +20 ммА пружины как в ЭТОМ участвовали?
#1109
Отправлено 19 October 2011 - 05:24 PM
А пружины как в ЭТОМ участвовали?
Всем добрый вечер.
Пружины работают прекрасно.По моему даже хода увеличились.Я ездил по ямам чтобы пружины,резинки встали на места,все прекрасно.А с этими колесами(у меня стоят 235/85 R 16),плюс проставки,пружины, Кайрон стал похож на джип.По грязи ехал на пониженной на малой скорости,все хорошо.
С уважением,getman.
#1110
Отправлено 19 October 2011 - 09:17 PM
Задние пружины поменяли конструкцию как я посмотрю. Зафтра свои с побегом 16тык сфоткаю.Всем добрый вечер.
У меня после недели поездок и схода-развала такие данные:ПЛ-53,5 ПП-54,ЗЛ-54,ЗП-54,5.На фото показано что витки пружин не сложились.
С уважением,getman.
#1111
Отправлено 01 November 2011 - 04:20 PM
Может кто посоветует, где можно пружины поставить в Питере, сколько это стоит ?
К официалам не хочу обращаться, хотя машина и не гарантийная уже.
#1112
Отправлено 02 November 2011 - 10:39 PM
Привет. Сам подискиваю, где можно хорошо и качественно заменить пружины. Если кто знает--- отпишитесь!!Всем привет!
Может кто посоветует, где можно пружины поставить в Питере, сколько это стоит ?
К официалам не хочу обращаться, хотя машина и не гарантийная уже.
#1113
Отправлено 02 November 2011 - 10:57 PM
НьюПроксимаПривет. Сам подискиваю, где можно хорошо и качественно заменить пружины. Если кто знает--- отпишитесь!!
#1114
Отправлено 03 November 2011 - 09:07 AM
Далековато от Питера будет))НьюПроксима
Я узнал где здесь можно качественно и недорого отремонтировать 5АКПП, насчет пружин пока знаю только где поставят качественно и дорого, это клубный сервис на Большом Смоленском пр. и скоро новый откроется на севере
#1115
Отправлено 07 November 2011 - 01:06 PM
По самим пружинам... Первые 50 км при ползании на тормозе (АКПП) ощущались лёгкие подёргивания, видимо зад таки приподнялся чуть выше допусков и кардан подзакусывало малец. Ну сейчас уже в норме (видимо пружины встали как надо), не подёргивается. Ну а по комфорту - зад стал ехать как перед на стоковых пружинах (я ставил только задние). Пока сзади ни кого не сажал, но спереди уже ощущаю, что позвоночник мой сломаться не должен (раньше боялся, что сломается на какой нибудь ямке) =). Но чую, что зад стал выше, центр тяжести стал выше - это ощущается при вождении. Но при этом зад лучше цепляется за асфальт в поворотах, по этому не смотря на увеличившийся по высоте центр тяжести общая управляемость по ощущениям стала лучше. А ещё показалось, шо салон погромче стал "брякать" .
#1116
Отправлено 08 November 2011 - 07:31 AM
Салон стал брякать меньше по задней части, теперь бряканье по передней части салона стало более выражено.Ставил в Ньюпроксиме в выходные... По самим пружинам... Первые 50 км при ползании на тормозе (АКПП) ощущались лёгкие подёргивания, видимо зад таки приподнялся чуть выше допусков и кардан подзакусывало малец. Ну сейчас уже в норме (видимо пружины встали как надо), не подёргивается.
Конструктивно, размерами пружин, уже выбраны все безопасные лимиты по завышению, без каких либо дополнительных изменений в автомобиле, учитывая разброс каждого конкретного экземпляра автомобиля. Дальнейшее завышение требует серъезного подхода.
Ну а по комфорту - зад стал ехать как перед на стоковых пружинах (я ставил только задние). Пока сзади ни кого не сажал, но спереди уже ощущаю, что позвоночник мой сломаться не должен (раньше боялся, что сломается на какой нибудь ямке) =). Но чую, что зад стал выше, центр тяжести стал выше - это ощущается при вождении. Но при этом зад лучше цепляется за асфальт в поворотах, по этому не смотря на увеличившийся по высоте центр тяжести общая управляемость по ощущениям стала лучше. А ещё показалось, шо салон погромче стал "брякать" .
Мне нравится салон Кайрона по дизайну, но когда начал катать Кайрон по подвеске, удивил дребезг в районе панели приборов(торпеды) и бороды при проезде ям и неровностей на стандартной подвеске. Т.е. как передняя подвеска отрабатывает ямы.
#1117
Отправлено 08 November 2011 - 07:38 AM
Что у тебя с пружинками,поставил или как,обещал отписаться,люди ждут отпишись ???
Желательно чтобы
#1118
Отправлено 08 November 2011 - 08:06 AM
#1119
Отправлено 08 November 2011 - 08:32 AM
Привет землякам
Что у тебя с пружинками,поставил или как,обещал отписаться,люди ждут отпишись ???
Желательно чтобы
в ЗАКАЗЕ пружин не пишут отзывы. отзывы пишутся в теме о пружинах
#1120
Отправлено 08 November 2011 - 07:50 PM
Есть в Питере контора такая, Кореана называется, http://www.spbkoreana.ru, специализируется на корейских авто.
озвучили цену за замену пружин по кругу 3950р, сегодня с утра приехал, часа за три сделали.
Началось все очень прилично, спросил у приемщика, можно ли присутствовать - без проблем грит. Отдал мастеру, (Слава зовут) распечатку, где про точку слева, две точки справа, он ее отложил с хмурым видом.
А через полчаса, когда задние пружины скинули, начинает новую левую прилаживать на правую сторону. Тут приемщик подходит и говорит, что оказывается нельзя таки в тех зоне мне находиться, а мне после этих фокусов не хочется все это на самотек оставлять. Цирк. Ладно,потом уже заходил ненадолго, контролировал. С передними повозились они немного, стяжка у них серъезная такая, с мощными лапами, когда на стойку одели, застряла она между витками, еле выбили. Все ругался, что витков на новых пружинах больше.
А тут подходит чел, типа главный спец по Сан-Енгам и спрашивает, а почему вроде я решил, что пружины разные слева-справа? Я ему распечатку с форума нашего, так мол и так. Нет, грит, вы мне нормальную документацию или сертификат какой, а не эту филькину грамоту форумную. Вобщем не нашли мы с ним понимания. Я ему - что производитель ЭТИХ пружин (Niky то бишь) указывает, что надо так и не иначе, а он в ответ, что на Кайроных пружины одинаковые и он работал в дилерском центре и это знает доподлинно. Антоном зовут, если кто к ним соберется, молодой парень.
Убедился я , что передок собрали как положено и на дискуссию эту забил.
Получил в итоге авто, достал рулетку есно, померял и остался доволен, примерно 51 по переду, 52 задок, как в салоне на новых. Да и визуально интереснее выглядит машина со стороны, выше. Поехал. Разница чувствуется сразу, перестала машина козлить на каждой трещине-колдобине, приятственней идет. Про ходовые качества на скорости или там в поворотах не скажу сразу, но то, что оно того стоит, для себя понял однозначно. Так что присоединяюсь ко всем приебретшим новые пружины и благодарю Niky за работу и Ленина за содействие в покупке-пересылке. Чего и вам желаю )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых