Пружины подвески Кайрон
#1081
Отправлено 13 October 2011 - 09:57 PM
Читаем цитату из http://auto.ironhors...kyron_81.html/2 :
""Россия славится своими зимами – как же поведут себя эти автомобили на “белой целине”?
Автомобиль SsangYong Kyron стартует уверенно, почти без пробуксовки. Автомобиль слегка водит из стороны в сторону, но это, скорее всего, вопрос к резине. Подвеска совершенно не жесткая. Тем более относительно соперника. Соответственно, есть раскачивания, крены, но (!!!) ее ни раз не пробило даже на самых неприятных ямах. Зато подпрыгивает так, что, кажется, оставленные в салоне вещи вот-вот вылетят через незакрытое окно. Вертикальные раскачивания очень ощутимы.""
Может быть не все абсолютно точно, но это то, что отметил автор при сравнении работы подвески двух разных автомобилей, проблемы у Кайрона есть.
Если Вы хотите исправить проблемы установкой предложенного Вами комплекта , то мое мнение:
Добинсон отличные СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ пружины. Жесткие и высокие. Предназначены под экспедиционные дополнительно нагруженные автомобили, при гражданском применении будет кузнечик в квадрате. Задние пружины порвут Каябы. Каябы тоже не самые мягкие амортизаторы, скорее точно жесткие, в паре по задку получится беда. В последнее время у Каябы сильно упала надежность( предположительно Китай?). Только сегодня разговаривал с джиперами покатушечниками и сервисменами одновременно, сказали идут в брак партиями.
#1082
Отправлено 14 October 2011 - 01:02 AM
А как у кого??
Сообщение отредактировал cap bob: 14 October 2011 - 01:04 AM
#1083
Отправлено 14 October 2011 - 01:20 AM
На данном этапе считаю конструкцию пружин для данного типа применения отработанной.
Для вашего персонального случая серьезной загрузки и доп нагрузки от прицепа, подберите задние амортизаторы с подкачкой, это позволит компенсировать просадку при нагрузке. Если использовать усиленные и соответственно более жесткие пружины на задке, то незагруженный автомобиль будет козлить еще больше, либо грузовик, либо комфорт. Перегрузы и жесткие пружины приведут к загнутой балке заднего моста. ЗМ у Кайрона не самый прочный.
#1084
Отправлено 14 October 2011 - 05:45 AM
Шайбы надо убирать. Что бы пружины вставали ровно, мои передние пружины уже изготовлены С ШЛИФОВАННЫМИ ТОРЦАМИ. Специально для вас, лишняя недешевая технологическая операция. Верхние родные резиновые демпфера(опоры) давятся так, что от захода ничего не остается, резина слишком мягкая, приходится шлифовать пружины.
Задние проставки ЛУЧШЕ делать(точить) металлические(сталь, дюраль), надежно и ЖЕСТКО крепить к раме, родные резиновые опоры оставлять. Автомобиль весит немало, пружины тяжело нагруженные, пружина с высоким резиновым проставком теряет вертикальную устойчивость, это плохо, сказывается на надежности.
Передние проставки тоже металл, ставить ТОЛЬКО между верхней опорой и кузовом, возможно придется удлиннять шпильки. Соотношение 1к 2, т.е. проставок 10мм дает завышение 20мм. Поднимаем передок и уходим от замены пер. амо на более длинноходные .
Сообщение от Uygur наглядно подтверждает мои предупреждения. Амортизаторы не наверное, а точно застучали на отбой, в таком варианте требуют замены! Не грешите потом на пружины, грешите на бездумный подход к выбранному завышению, уже писал, одно автоматически тянет за собой другое. Предварительно продумайте всю цепочку замен, посоветуйтесь м местными специалистами.
Всем приношу извинения за то,что ввел в заблуждения.Задние амо на отбой не стучат.Вчера поехал по сервисам искать спеца по удлинению задних амо,посадил человека сзади,проехали по ямам-стук.Все выложил из багажника с бардачков.Стучал домкрат в левой стороне.Сейчас все нормально.Это еще раз подтвержает высказывание Николая,что проставки на зад толще 30мм лучше не ставить.Только теперь жена говорит буду ездить на своей Киа Рио или на автобусе.Чтобы сесть в машину она полностью задирает юбку,иначе можно порвать ее.Заказал пороги.Тем более в понедельник получу и поставлю резину Cooper Discoverer S/T 235/85 R16,а то колеса в арках смотрятся игрушечными.Машина будет выше с задним мостом еще на 27мм.
С уважением,getman.
#1085
Отправлено 14 October 2011 - 06:28 AM
#1086
Отправлено 14 October 2011 - 06:55 AM
Завышение более 30мм по пружинам от штатного, без замены амортизаторов, ведет к появлению стуков амо на отбой(полное раскрытие). Появление стуков ловится на разнице в завышении 5-10мм. На ровном шоссе стуков нет, при неровностях(например на грунтовках или грейдере) они появляются. Разница в высоте плюс 5-10мм резко меняет(увеличивает) частоту появления стуков при движении по одним и тем же участкам дороги.
При применении амо с удлиннителями штоков, при загрузке, попадаем на стуки на сжатие, что еще хуже и опаснее поломкой штока.
Немного спасает ситуацию то, что пружины, благодаря своей конструкции, дают возможность работать амо в щадящем режиме, по сравнению со стандартными пружинами, и разрушение при стуках на отбой наступит позже, но это слабое утешение. Необходим подбор амо, стуков быть не должно, вплоть до подвязывания ЗМ, а при сжатии кузов(рама) должен садиться на отбойники, а не на штоки амо.
Блин, тихо лезем в джиперские темы.
Впрочем, делайте что хотите, под свою ответственность!
#1087
Отправлено 14 October 2011 - 03:11 PM
...
Сообщение от Uygur наглядно подтверждает мои предупреждения. Амортизаторы не наверное, а точно застучали на отбой, в таком варианте требуют замены! ...
Поподробнее, а то что-то пропустил пост.
Передок не стучит на отбой, пружины работают нормально.
Разве я высказывал претензии?
#1088
Отправлено 14 October 2011 - 05:38 PM
Пробег на новых пружинах почти год и почти тридцать тысяч километров. Никаких претензий пока нет.машина существенно выше чем была новой, придется все таки сделать пороги - жене неудобно залезать в салон, но самое главное ход у машины стал и остается мягким и гораздо более легковой.Здравствуйте всем. Вот я, все читаю, изучаю данную тему. Мне то хочется приподнять авто примерно на 2см и уйти от пробоев или ощущений пробоев в подвеске. Раскачивания по моему мнению совершенно нормальные и скорее всего должны решаться амортизаторами. (просто из опыта более чем двадцатилетнего опыта общения с разными авто). Так вот мой хороший знакомый и наш форумчанин - Александр "электрик", установил все, четыре пружины комфорт +20мм. И в результате - По передку никаких изменений а по задку-стало комфортнее. Но машина как была 47 см от арки до центра колеса так и осталась. Средние витки, те что более мягкие, полностью сжались. Устанавливал, он пружины год назад, пробег на новых пружинах 550000км. Вот у нас встреча 22 октября планируется. Я там сам все посмотрю, попробую прокатиться. Но чего то появились сомнения...стоит ли заморачиваться с заменой пружин. Может конечно ему не повезло и пружины попались не очень??
А как у кого??
#1089
Отправлено 15 October 2011 - 12:02 AM
Осилил наконец всю тему...На зад определился, что однозначно нужно "комфорт+20",Личное мнение: - вообще-то проставки просто сжимают и "грубят" пружину, уменьшая её рабочий диапазан (и без проставок не очень большой, особенно спереди).
ибо чтоб и пустому комфортно, и с загрузкой об отбойники не стучаться...А вот с передом...Много отзывов, что машина только поднялась, а разницы не чувствуется...Пробоя передней подвески не встречал ни разу, а клевки и крены не досаждают...
Что значит " вообще-то проставки просто сжимают и "грубят" пружину, уменьшая её рабочий диапазан (и без проставок не очень большой, особенно спереди)."??? Т.е. если передние пружины просто просели, а пробоя не допускают, то возможно воспользоваться проставками, которые эту просадку всего лишь компенсируют, и на выходе будем иметь абсолютно те же свойства, только с более высоким клиренсом (передним)???
Таким образом мой вариант: зад-пружины от Николая +20, перёд-проставки +20-30??? Спасибо.
#1090
Отправлено 15 October 2011 - 03:02 AM
Соответственно, рабочий диапазон (сжатие - разжим) уменьшается.
Ники правильно сказал - максимум 10мм. над стойкой.
#1091
Отправлено 15 October 2011 - 05:55 AM
Этот форум читают и высказывают свои мнения люди с ОЧЕНЬ РАЗНОЙ ПОДГОТОВКОЙ, и соответственно, очень разными представлениями о том, как должна работать подвеска.
Что, по моему мнению, и не только моему, имеем на заводской подвеске Кайрона :
1.Передок
а) Передок клюет при торможении и валкий в поворотах. На движения рулем автомобиль отзывается замедленно. Сперва он весь долго и черезмерно кренится, потом начинает поворачивать.
б) Имеет черезмерные вертикальные раскачки. На неровных шоссе, особенно на грунтовках и грейдерах, пер. подвеска не гасит колебания, а раскачка начинает нарастать, вплоть до касания или удара защитой поддона о грунт. Так называемый, качок третьей волны.
в) Пробой пер. подвески при проезде небольших ям. У пер. подв. не хватает энергоемкости . Удары идут на кузов и салон. Салон отзывается жалобным дребезгом передней панели и других деталей. Проверено лично на трамвайных путях и ямах г. Москвы.
г) Быстрая просадка штатных пружин за первые месяцы - полгода, если постоянно измерять, что никто не делает, через год просадка уже хорошо видна на глаз, что уже много.
Энергетику можно повысить заменой амортизаторов, но при дохленьких пружинах это не спасает.
Не надо воспринимать крены, раскачки и пробои за комфорт. Слабая управляемость сюда тоже не относится.
Меньшая усталость за рулем в дальних поездках после установки комплекта пружин, о чем в т.ч. написано здесь, в отзывах, это и есть комфорт.
Если вы меняете пружины на второй сотне, задумайтесь о замене амортизаторов, или хотя бы проверьте их перед установкой.
Пружины изготовлены с прогрессивными характеристиками, двухзонными с мягкой и жесткой зоной, с повышенной энергетикой.
Все вышеперечисленные проблемы мы минимизируем настолько, насколько это можно сделать новыми пружинами в жестко заданном конструктиве Кайрона, если подвергнуть радикальной переделке всю подвеску, то это будет уже не совсем Кайрон.
Благодаря более сложной конструкции, эти пружины работают точнее, интеллигентнее, чем обычные линейные, и это в любом случае.
Для получения максимального эффекта необходимо заняться подбором амортизаторов. Пружины специально проектировались под стандартные амортизаторы, только из экономии ваших денег, с хорошими амо будет лучше.
Теперь, с новыми пружинами, вы проходите знакомые НЕРОВНЫЕ участки дороги вместо 30 на 60км/ч(скорость можно менять для каждого конкретного участка дороги, это только пример из конкретного недавнего отзыва с данного форума), безопасно , без потери управляемости. Аналогично и по другим пунктам написано достаточно грамотных отзывов, говорить теперь о том, что ничего не изменилось ПРОСТО СМЕШНО.
К хорошему быстро привыкаешь, пригласите коллегу на стандартной подвеске и проведите тест на двух автомобилях по одному маршруту, проверьте свои сомнения, и успокойтесь наконец.
Все, что написано не придумано, а проверено мной лично, совместно с участниками форума, на их Кайронах. Все испытания и доводка происходила с моим непосредственным участием при неоценимой помощи участников форума, за что всем им большое спасибо!
По задним напишу позже.
#1092
Отправлено 15 October 2011 - 03:56 PM
Почти за неделю эксплуатации понял, что на всех режимах работы подвески - комфортнее.
#1093
Отправлено 16 October 2011 - 12:33 AM
уровень подготовки на джипах/кроссоверах нулевой. Хоечтся большей управляемости и большего комфорта задним пассажирам. С зади ездить отказыаются, если спереди есть место
#1094
Отправлено 16 October 2011 - 02:34 AM
Я, кроме того, еще назад поставил Волговские амортизаторы (они чуть длиннее), т.к. к моменту замены пружин родные аморт. были "вспотевшие".
Позитив: Комфорт возрос, особенно сзади - перестала машина скакать на кочках и проваливаться в ямы. Движение стало ровным - это отметили ВСЕ мои задние пассажиры.
С передом комфорт выражен не так ярче, но все равно - НАМНОГО лучше. Слабоваты немного амортизаторы, но учитывая тяжесть передка Карюхи, то нормально.
Еще позитив: машина начала выглядеть по-джиповски, а не как паркетник.
Негатив: в связи с тем, что машина поднялась "по кругу" на 4см., начался активный износ передних колес снаружи. За неделю "съело" примерно 1мм. Но резина еще родная летняя Кумха, (отходившая 3 сезона - 35 ткм.) дотаскаю её до замены на новую, а в течение следующей недели надо сделать развал-схождение, как рекомендовал Ники.
#1095
Отправлено 16 October 2011 - 05:07 AM
В последнем варианте задних пружин уже выбрана вся безопасная для стандартных амо высота завышения БЕЗ ЗАМЕНЫ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на более длинноходные. Хода стандартных амортизаторов уже не должно было хватать С УЧЕТОМ ПРОСТАВКОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ЗАВЫШЕННЫМ ЗАДНИМ ПРУЖИНАМ и должны были появиться стуки на отбой. Но вы совершенно правильно поступили и заменили стандартные амо на более длинноходные(в данном случае Волга) и таким образом ушли от стуков. Только написали о замене задних амо не сразу, а в более позднем сообщении и теперь все встало на свои места.
Выводы:
Пружины Комфорт+20 предназначены для замены стандартных пружин, с сохранением стандартных амортизаторов (менять не обязательно). Улучшают комфорт и управляемость.
При желании поднять автомобиль еще выше при помощи проставков:
1. На передке ставим проставки ТОЛЬКО между стойкой и кузовом и сохраняем стандартные по ходам передние амортизаторы.
2. По задку при установке проставков обязательно меняем задние амо на более длинноходные.
#1096
Отправлено 16 October 2011 - 11:31 AM
Николай, спасибо. Я прислушаюсь к вашему мнению. И так и поступлю. Закажу все четыре пружины комфорт +20мм(это получится примерно 52см от центра колеса до арки, я так понял?) Вот может подскажите что за амо такие с подкачкой? Думаю такие амо нужны только на зад. И еще есть вопрос: амортики родные однотрубные , маслянные. А по моему лучше ставить двутрубные, это так?cap bob Я постоянно доводил конструкцию и вносил изменения. Последние партии сильно отличаются от первых, задние пружины переработаны самым серьезным образом, так же дорабатывались и передние пружины. Сейчас идут усовершенствованные пружины. Доводка требует статистики, все отзывы и замечания анализируются. Так же осматриваю пружины на автомобилях по мере пробега.
На данном этапе считаю конструкцию пружин для данного типа применения отработанной.
Для вашего персонального случая серьезной загрузки и доп нагрузки от прицепа, подберите задние амортизаторы с подкачкой, это позволит компенсировать просадку при нагрузке. Если использовать усиленные и соответственно более жесткие пружины на задке, то незагруженный автомобиль будет козлить еще больше, либо грузовик, либо комфорт. Перегрузы и жесткие пружины приведут к загнутой балке заднего моста. ЗМ у Кайрона не самый прочный.
#1097
Отправлено 16 October 2011 - 01:49 PM
Перед установкой не забываем прокачать. Верхнее крепление - то, что идет с новым ам. Нижнее тоже его, но + металл.втулка заднего амортизатора УАЗ-Патриот. Т.е. докупить 2 втулки. На фото видна эта втулка - торчит из резинки нового ам.
#1098
Отправлено 16 October 2011 - 04:46 PM
Как пример Monroe Max-Air® Air Adjustable Shocks
. Зайдите по ссылке на офф. сайт и ознакомтесь http://www.monroe.com/products/Max-Air Остается подобрать задние амортизаторы под Кайрон шток-ухо.
Эти амортизаторы можно накачивать обычным автомобильным насосом и поднимать задок, компенсируя проседание при загрузке. Можно наверное подобрать и для передка, но смысла большого нет.
Обратитесь к представителям Monroe в Питере, они вам помогут подобрать амортизаторы из этой серии Max-Air® Air Adjustable Shocks
#1099
Отправлено 16 October 2011 - 10:37 PM
Николай, спасибо!cap bob
Как пример Monroe Max-Air® Air Adjustable Shocks
. Зайдите по ссылке на офф. сайт и ознакомтесь http://www.monroe.com/products/Max-Air Остается подобрать задние амортизаторы под Кайрон шток-ухо.
Эти амортизаторы можно накачивать обычным автомобильным насосом и поднимать задок, компенсируя проседание при загрузке. Можно наверное подобрать и для передка, но смысла большого нет.
Обратитесь к представителям Monroe в Питере, они вам помогут подобрать амортизаторы из этой серии Max-Air® Air Adjustable Shocks
#1100
Отправлено 18 October 2011 - 04:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых