Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#1061 Blackorwhite

Blackorwhite

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 10 October 2011 - 02:42 PM

Добрый день всем!
Вопрос скорее и разработчику комфортных пружинок и к Администраторам.
Проскакивала тут пара сообщеий про лопнувшие пружины. Понятно, что бывают разные случаи, как и разные "стили возжения".
Я лично пружины купил, но еще не ставил - ТО скоро проходить у официалов.
Буду ставить в любом случае, но хотелось бы понимать:
1. В принципе, много гарантийных случаев было? (статистика).
2. Возможные причины и есть ли рекомендации по использованию?
3. Далеко не професионал, поэтому спрашиваю - Чем грозит, если пружина лопнет? Что порекомендуете - эвакуатор или возможно потихоньку доехать?

Сообщение отредактировал Blackorwhite: 10 October 2011 - 02:44 PM

  • 1

#1062 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 October 2011 - 02:45 PM

Для следующего разбора стойки сделаю из стали круг-кольцо внешним диаметром по самому большому диаметру витков пружины и внутренним - по диаметру низа стойки. Чтобы стяжками с одной стороны цеплять за верх пружины, а другим - за это кольцо.


Спасибо!
По стяжкам, я покупал Мастер. Каталожный номерок выкладывал с фоткой. Их двух достаточно. Для зад добавил трубки 130мм от велосипедной рулевой стойки (как проставки).

Те что у тебя на фотках я убил три штуки на передней, пока не приобрёл Мастер.
  • 0

#1063 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 October 2011 - 03:09 PM

Те что у тебя на фотках я убил три штуки на передней, пока не приобрёл Мастер.


Те сварные, что на фотках, я испоьзовал, как доп. чтобы ровно амортизатор в стойке стоял.
А когда уже сил не было на стягивание, пришла идея про кольцо.
  • 0

#1064 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 October 2011 - 07:27 PM

хотелось бы понимать:
3. Далеко не професионал, поэтому спрашиваю - Чем грозит, если пружина лопнет? Что порекомендуете - эвакуатор или возможно потихоньку доехать?


Большинство владельцев даже не догадывается о том, что пружина сломалась и замечает это на автосервисе, либо по перекосу автомобиля, либо по стукам в подвеске, после осмотра и поиска причин стука.
Конструкцией любого автомобиля такой случай предусмотрен, автомобиль садится на отбойник и продолжает движение. Многие месяцами ездят на сломанных пружинах. Особенно грешат поломками пружин BMW, Opel, Daewoo и др.
Если у вас стоят стандартные по выносу диски и стандартная по размеру резина, то бояться нечего. Верить в сказки и ужастики для блондинок не надо.
Любые пружины боятся ударных нагрузок (здесь был описан или мне в почту писали о попадании в глубокую поперечную яму на шоссе на тяжело груженом Кайроне на высокой скорости ночью, с разрывом 4х покрышек. Задним пружинам пришел конец, они потеряли устойчивость и погнулись.
А когда дядя Вася -металлург забыл насыпать в плавку лопату хрома, пружины ломаются. На 90% это проблемы российской металлургии и сталепроката.
Всем спасибо за отзывы, они важны, для меня из мозаики складывается достаточно точная картина.
  • 1

#1065 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2011 - 10:43 AM

[quote name='Niky' timestamp='1318267622' post='122925']

А когда дядя Вася -металлург забыл насыпать в плавку лопату хрома, пружины ломаются. На 90% это проблемы российской металлургии и сталепроката.

Так что же получается? Гарантий никаких?
  • 0

#1066 Blackorwhite

Blackorwhite

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 11 October 2011 - 11:21 AM

Так что же получается? Гарантий никаких?


Уже писали - гарантия вроде год.
  • 0

#1067 tse2002

tse2002

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Авто, мото, компы, бизнес

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2011 - 04:24 PM

ну вот наконец то я поставил комплект пружин серии комфорт +20 мм. Лично для меня осчучения просто неописуемые, кайрон действительно стал похож на автомобиль а не на вечно подпрыгивающего козла (в последнее время подумывал уже о продаже). Уважаемые Niky и Lenin огромное человеческое спасибо за проделанную Вами работу и за оперативность в отправке пружин. Покатаюсь пару дней и поеду делать сход развал по рекомендациям Niky.

PS/ только вот теперь Гудричи 255/70 R16 смотрятся как то мелковато :)))
  • 0

#1068 cap bob

cap bob

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб.
  • Интересы:Рыбалка, горные лыжи, фото, авто 4*4, автослесарь-любитель.

  • дизель механика
  • Имя:Борис

Отправлено 11 October 2011 - 09:33 PM

Наконец то осилил данную тему. Понял надо заказывать пружины от Niky комфорт + 20мм. Все четыре. Буду собираться с деньгой. И вперед!! Как установлю...отпишусь. Всем огромное спасибо за информацию. Сайт великолепен. Очень много полезностей!!! :z_2:
  • 0

#1069 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 October 2011 - 06:18 AM

Уже писали - гарантия вроде год.


Год это обязательства по гарантии взятые на себя производителем. Но в то же время производитель не гарантирует качества т.к. есть дядя Вася, есть пьяный термист и т.п. А проблему эту, надо понимать, решить невозможно.
  • 0

#1070 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 October 2011 - 06:23 AM

Год это обязательства по гарантии взятые на себя производителем. Но в то же время производитель не гарантирует качества т.к. есть дядя Вася, есть пьяный термист и т.п. А проблему эту, надо понимать, решить невозможно.

естественно, поэтому гарантию качества полученного изделия производитель финансирует из своего кармана.
  • 0

#1071 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 October 2011 - 08:06 AM

Продолжаем ликбез по подвеске.
Размещаю с помощью технический рисунок конструкции задней подвески Кайрон с НЕРАЗРЕЗНЫМ задним мостом.

Прикрепленный файл  задняя.jpg   48.28К   138 Количество загрузок:

Уже писал, что самодеятельное бездумное конструирование(изменение конструкции автомобиля) не всегда приводит к желаемым результатам.
Особенно это касается МАЛООБРАЗОВАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИ ПОКАТУШЕЧНИКОВ, которые любят развлекаться с разнообразными пружинами и проставками.
Мною специально выбрано завышение, которое НЕ ТРЕБУЕТ дополнительных изменений в конструкции автомобиля.
Некоторые товарищи пытаются вместе с завышенными пружинами(и им это удается) вкрячить еще и проставки по 30-40мм.
И не получают ожидаемого завышения.
Ответ прост: Смотрим рисунок
Позиция 13 задний стабилизатор поперечной устойчивости. Прикреплен к балке ЗМ(заднего моста). Концами прикреплен к нижним продольным рычагам поз 5 через линки(стойки стабилизатора, они же косточки) поз 17.
Стойки стаб необходимо удлиннять. Необходимо распускать все сайлентблоки продольных и поперечного рычага и затягивать на стоящем на полу автомобиле под нагрузкой.
Весь ЗМ при большом подъеме смещается влево(у Кайрона) относительно рамы. Необходимо ставить поперечный рычаг поз 22 с регулируемой длинной и подбирать эту длинну выставляя ЗМ точно по центру.
Необходима замена тормозных шлангов на более длинные, а так же возможны другие замены и регулировки. Тему карданов и амортизаторов с увеличенными ходами уже обсуждали.
Делать можно многое, только надо хорошо понимать, что одни переделки тянут за собой обязательные другие. Перед принятием решения, действуйте спокойно, взвешенно и ознакомьтесь со всем списком заменяемых деталей и необходимых работ.
  • 0

#1072 pavel_kok

pavel_kok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авиамодели, дикий автотуризм

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 12 October 2011 - 09:41 AM

Продолжаем ликбез по подвеске
Мною специально выбрано завышение, которое НЕ ТРЕБУЕТ дополнительных изменений в конструкции автомобиля.


Николай, в таком случае вопрос, какие максимальные (0 - 15 - 20 - 30 мм) проставки возможно использовать при установке Ваших пружин, чтобы получить максимально возможный лифт, без дополнительного вмешательства в конструкцию ЗМ. Так сказать и бублик скушать и на елке покачаться :good:
  • 0

#1073 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 12 October 2011 - 10:33 AM

Николай, в таком случае вопрос, какие максимальные (0 - 15 - 20 - 30 мм) проставки возможно использовать при установке Ваших пружин, чтобы получить максимально возможный лифт, без дополнительного вмешательства в конструкцию ЗМ. Так сказать и бублик скушать и на елке покачаться :good:


+20мм точно без всяких проблем, +30 мм(перед и задок) максимально и уже на пределе (дальше точно стуки амо на отбой). Двигаясь дальше по завышению, если делать как следует, уже нужно все внимательно смотреть.
У меня нет Кайрона, проверить не могу. Приступая к работе пересмотрел все сайты и часто попадались проблемы с крестовинами - вибрации в в трансмиссии.
Мы берем завышение от "0" принимая за "0" новый автомобиль. Люди пишут о +50мм и +60мм (и все у них замечательно, не верю), только от какого "0" не знаю.
  • 0

#1074 getman

getman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:рыбалка, лес, собирать грибы, природа, машины
    книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 October 2011 - 07:11 PM

Всем здравствуйте. Вчера поставил новые пружины и поставки(перед-20мм и зад-30мм).Хочу выразить большую благодарность Николаю и Владимиру Ленину за пружины.До установки было:ПЛ-47,ПП-47.5,ЗЛ-48.5,ЗП-49,после установки пружин и проставок и езды по ямам с грузом в багажнике и на заднем сидении около 170 кг стало:ПЛ-55,ПП-55,ЗЛ-55,ЗП-55.Но по моему стали стучать амо при отбое.Когда ставили задние пружины с проставками
убрали резиновые пркладки сверху на пружинах миллиметров 10-15 и заменили проставками на 30мм.Но я думаю пружинки и проставки умнуться,все будет хорошо.Когда меняли передние пружины на крышке амов были шайбы:с левой стороны шайба на заднем болте,с правой стороны шайба на переднем болте.Я оставил как было с новыми проставками.С уважением getman.
  • 0

#1075 getman

getman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:рыбалка, лес, собирать грибы, природа, машины
    книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2011 - 11:46 AM

Добрый день.У меня вопрос к тем,кто ставил проставки на перед и зад.Сзади на пружинах есть резиновые прокладки на пружинах.Их надо убирать,когда ставишь проставки?
С уважением getman.
  • 0

#1076 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2011 - 03:47 PM

Смотря какие проставки ставишь.
Если ставишь проставки с выборкой под пружину, то родные убираешь. Если просто кольца, то оставляешь старые.
Есть просто кольца на перед толщиной 10мм. просто под стойку с родными шпильками стойки. Машина при этом поднимается где-то на 15мм.

Личное мнение: - вообще-то проставки просто сжимают и "грубят" пружину, уменьшая её рабочий диапазан (и без проставок не очень большой, особенно спереди).
  • 0

#1077 getman

getman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:рыбалка, лес, собирать грибы, природа, машины
    книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2011 - 04:02 PM

Смотря какие проставки ставишь.
Если ставишь проставки с выборкой под пружину, то родные убираешь. Если просто кольца, то оставляешь старые.
Есть просто кольца на перед толщиной 10мм. просто под стойку с родными шпильками стойки. Машина при этом поднимается где-то на 15мм.

Личное мнение: - вообще-то проставки просто сжимают и "грубят" пружину, уменьшая её рабочий диапазан (и без проставок не очень большой, особенно спереди).


Спасибо за ответ.Уменя проставки перед-20мм,зад-30мм с выборкой под пружины.А спереди на болтах амо лежали шайбы:одна с левой стороны,вторая с провой стороны,их оставить?
С уважением,getman.
  • 0

#1078 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2011 - 05:26 PM

Шайбы ставят опытным путём, - компенсировать прогиб пружины вбок, чтоб она при ходе подвески не выгибалась в бока и не тёрла.
  • 0

#1079 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 October 2011 - 09:13 PM

Шайбы надо убирать. Что бы пружины вставали ровно, мои передние пружины уже изготовлены С ШЛИФОВАННЫМИ ТОРЦАМИ. Специально для вас, лишняя недешевая технологическая операция. Верхние родные резиновые демпфера(опоры) давятся так, что от захода ничего не остается, резина слишком мягкая, приходится шлифовать пружины.
Задние проставки ЛУЧШЕ делать(точить) металлические(сталь, дюраль), надежно и ЖЕСТКО крепить к раме, родные резиновые опоры оставлять. Автомобиль весит немало, пружины тяжело нагруженные, пружина с высоким резиновым проставком теряет вертикальную устойчивость, это плохо, сказывается на надежности.
Передние проставки тоже металл, ставить ТОЛЬКО между верхней опорой и кузовом, возможно придется удлиннять шпильки. Соотношение 1к 2, т.е. проставок 10мм дает завышение 20мм. Поднимаем передок и уходим от замены пер. амо на более длинноходные .
Сообщение от Uygur наглядно подтверждает мои предупреждения. Амортизаторы не наверное, а точно застучали на отбой, в таком варианте требуют замены! Не грешите потом на пружины, грешите на бездумный подход к выбранному завышению, уже писал, одно автоматически тянет за собой другое. Предварительно продумайте всю цепочку замен, посоветуйтесь м местными специалистами.
  • 0

#1080 Alena

Alena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алина

Отправлено 13 October 2011 - 09:36 PM

Всем здравствуйте ! Хочу поинтересоваться у спецов и просто форумчан . Ставил ли кто нибудь себе на Кайрон пружины фирмы DOBINSON с задними амортизаторами Kayaba ,а передними Koni. Слышала очень приличные отзывы . Может кто сталкивался ? Как ощущение ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых