Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#161 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 May 2010 - 07:12 AM

А у родных есть какой-то срок службы? Официально-рекомендуемый для смены или по опыту кто когда менял (по пробегу).

Да и ещё вопрос к автору. По наблюдению разработанных пружин на Соренто: дают ли они усадку со временем, насколько и как скоро? А то писали выше, что родные быстро на 2 см проседают.

Ивзините, если выражаюсь "криво" - не специалист.


Тоже вопрос, требующий обязательного ответа.
При создании спец. пружин первым и основным является вопрос качества. В противном случае нет никакого смысла тратить время и средства на разработку и подготовку производства.
Заверяю сразу, что таких усталостных просадок, как на оригинале не будет. По легковым автомобилям гарантия и практика: от поломок 1 000 000 км. По внедорожникам такой практики еще нет, максимальная по Соренто 1,5 года. Есть практика по другим внедорожникам, например TLC100, TLC200. Жалоб на усталостную просадку нет. Веду учет всех вопросов связанных с надежностью, на связи со многими, установившими пружины.
Особенно важна надежность передних пружин, т.к. максимальные нагрузки здесь.
В конструкцию пер. пружин сразу закладываются диаметры прутка превышающие оригинал.
По задним все зависит от постоянной загрузки и перегруза. Пружины считаются и разрабатываются под стандартную развесовку.
Самые качественные материалы-
- заказная пружинная сталь 54Si Cr6.
Холодная навивка, термические процессы под дополнительным контролем и обшее повышенное внимание на всем технологическом цикле, совместно со спец. конструкцией пружин, практика по другим моделям автомобилей, дает уверенность в повышенной надежности наших пружин. Опытные образцы проходят стендовые испытания. В серии контроль на стендах и селекция. Каждая пара подобрана. Окраска поршковая, цвет по просьбам, решили черный.
Материалов хватит на целую статью, к сожалению, в формате форума ответить более подробно сложно.
  • -1

#162 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 May 2010 - 08:39 AM

Внимание, на выходе опытные образцы передних пружин.
Получаю ПЕРЕДНИЕ пружины в начале следующей недели. Можно делать предварительные заказы.
  • 0

#163 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 18 May 2010 - 02:36 PM

Внимание, на выходе опытные образцы передних пружин.
Получаю ПЕРЕДНИЕ пружины в начале следующей недели. Можно делать предварительные заказы.

А огласить ценник на комплект можно?
  • 0

#164 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 May 2010 - 03:23 PM

А огласить ценник на комплект можно?


По ценику сюда http://kyron-clan.ru...?showtopic=3049

Срочно необходимо фото резиновой прокладки между передней пружиной и верхней опорой стойки.
Интересует наличие захода под верхний конец пружины. Возможно она плоская со стороны пружины. Интересует именно этот вопрос.
  • 0

#165 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 May 2010 - 03:31 PM

C Кайроном понятно, закажу по позжей... Но как там дела с Рекстоном (XDI-не разрезной мост, где стоит)?
  • 0

#166 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2010 - 04:05 PM

C Кайроном понятно, закажу по позжей... Но как там дела с Рекстоном (XDI-не разрезной мост, где стоит)?



Насколько я понимаю на неразрезной мост никто до сих пор образцов не давал на рекс
Я об этом уже писал после восстановления форума
http://www.myssangyo...p;postcount=126
  • 0

#167 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2010 - 04:30 PM

По ценику сюда http://kyron-clan.ru...?showtopic=3049

Срочно необходимо фото резиновой прокладки между передней пружиной и верхней опорой стойки.
Интересует наличие захода под верхний конец пружины. Возможно она плоская со стороны пружины. Интересует именно этот вопрос.



Niky - специально для Вас http://www.exist.ru/...px?pid=F0506B11

судя по всему не плоская - но это правая

Изображение
  • 0

#168 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 May 2010 - 04:41 PM

Сергей, большое спасибо!! Важный момент.
  • 0

#169 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2010 - 08:54 PM

Сергей, большое спасибо!! Важный момент.

Всегда пожалуйста
  • 0

#170 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 18 May 2010 - 10:13 PM

Niky - специально для Вас http://www.exist.ru/...px?pid=F0506B11

судя по всему не плоская - но это правая

Изображение


Левая подкладка толще правой на 5 мм.
Минимальная толщина правой подкладки 10мм.
  • 0

#171 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2010 - 10:16 PM

Левая подкладка толще правой на 5 мм.
Минимальная толщина правой подкладки 10мм.


откуда такие данные????
  • 0

#172 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 19 May 2010 - 05:15 AM

откуда такие данные????

СЕГЕЙ_А, если еще осталась воля к победе, постарайся разобраться в возникшей ситуации. Я очень загружен техническими и организационными вопросами в связи с с одновременным запуском первых партий по нескольким моделям SSY. Не хотелось бы промахнуться с передком именно Кайрона. По любым уточнениям звони, не стесняйся, если сейчас в Москве.
Вот и началась замечательная корейская неразбериха с высотами правой и левой передних пружин и высотами прокладок.
С определенного года идут универсальные по разным моделям SSY передние пружины, но разные по высоте, правая и левая. Их мы и ВЗЯЛИ ЗА ОСНОВУ , как последнее изделие корейского производителя.
Под них должны(?) идти одинаковые по высоте прокладки. По задним Кайрона именно так, пружины разные, прокладки одинаковые.
До этого, возможно шли одинаковые(?) пружины, но разные(?) прокладки.
В этом вопросе необходимо разобраться. Выпускать энное количество моделей пружин невозможно.
JSTAR, B своих сообщениях про прокладки желательно указать модель, год выпуска и двигатель, если такие данные у тебя есть.
  • 0

#173 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2010 - 08:17 AM

СЕГЕЙ_А, если еще осталась воля к победе, постарайся разобраться в возникшей ситуации. Я очень загружен техническими и организационными вопросами в связи с с одновременным запуском первых партий по нескольким моделям SSY. Не хотелось бы промахнуться с передком именно Кайрона. По любым уточнениям звони, не стесняйся, если сейчас в Москве.
Вот и началась замечательная корейская неразбериха с высотами правой и левой передних пружин и высотами прокладок.
С определенного года идут универсальные по разным моделям SSY передние пружины, но разные по высоте, правая и левая. Их мы и ВЗЯЛИ ЗА ОСНОВУ , как последнее изделие корейского производителя.
Под них должны(?) идти одинаковые по высоте прокладки. По задним Кайрона именно так, пружины разные, прокладки одинаковые.
До этого, возможно шли одинаковые(?) пружины, но разные(?) прокладки.
В этом вопросе необходимо разобраться. Выпускать энное количество моделей пружин невозможно.
JSTAR, B своих сообщениях про прокладки желательно указать модель, год выпуска и двигатель, если такие данные у тебя есть.


реальные детали подвески доступны только в пределах 10 - 15 дневного срока... у всех продавцов - вряд ли у меня есть в данный момент хоть какая - то возможность узнать...

Далее - что касается модификаций - судя по базам нет изменений с 2005 года, может кто менял и держал в руках вспомнит...

Может у кого - то есть выход на рем - зону солерса - ну должны же там быть хоть в каком - то кол-ве опоры ...
  • 0

#174 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 19 May 2010 - 08:29 AM

откуда такие данные????

Вчера разобрал передние стойки.
Пружины одинаковые по высоте, но на левой одна зелёная полоса а на правой две.
Машина корейской сборки 2008г.
Гдето на соседнем форуме мелькала информация , чтот при большой разнице по высоте левой и правой стороны ставят более высокую прокладку.под левую пружину.
наверно у меня так.
  • 0

#175 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2010 - 08:52 AM

реальные детали подвески доступны только в пределах 10 - 15 дневного срока... у всех продавцов - вряд ли у меня есть в данный момент хоть какая - то возможность узнать...

Далее - что касается модификаций - судя по базам нет изменений с 2005 года, может кто менял и держал в руках вспомнит...

Может у кого - то есть выход на рем - зону солерса - ну должны же там быть хоть в каком - то кол-ве опоры ...



Действительно левая толще правой на 5 мм, второе - они универсальны вроде как на все модели Ссанг Йонгов (какое - то есть отличие по Рекс ам до 2006 года - у них до 2006 ставились ранее одинаковые правые опоры, а с 2006 пошло различие как в пружинах так и опорах между левым и правым бортом

Ура ! Нашел! в exist много чего есть


(11) SEAT-FRT SPRING RUBBER
07.2006 - ... 21MM, LH ONLY 1 Цена
07.2006 - ... 16MM, RH ONLY 1 Цена
  • 0

#176 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2010 - 09:54 AM

Вчера разобрал передние стойки.
Пружины одинаковые по высоте, но на левой одна зелёная полоса а на правой две.
Машина корейской сборки 2008г.
Гдето на соседнем форуме мелькала информация , чтот при большой разнице по высоте левой и правой стороны ставят более высокую прокладку.под левую пружину.
наверно у меня так.


Вот это и есть просадка - насколько сильнее левый борт просел...
  • 0

#177 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 19 May 2010 - 12:25 PM

Вот это и есть просадка - насколько сильнее левый борт просел...

После установки уровня пола , В баке 60 литров, резина 245/75:
Расстояние до крыла,
822мм л, 829мм пр.,
  • 0

#178 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2010 - 12:41 PM

После установки от уровня пола , В баке 60 литров, резина 245/75:
Расстояние до крыла,
822мм л, 829мм пр.,

Не пробывали сам садиться за руль??? сколько еще мм с левой стороны опускается ..

Мы с Ники обсудили эту конструктивную особенность, СангЕнгов, которые все делаются с более задранной левой стороной - вернее левая пружина выше и опора толще ... Это, к сожалению, необходимость которая существенно влияет на процесс изготовления пружин.
  • 0

#179 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2010 - 12:46 PM

После установки от уровня пола , В баке 60 литров, резина 245/75:
Расстояние до крыла,
822мм л, 829мм пр.,.


БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО JSTAR, что указали на разность в высоте подкладок - это позволило нам разобраться заранее в вопросе и и найти правильное решение задачки изготовления пердних пружин...
  • 0

#180 Jstar

Jstar

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты
  • Интересы:СноуКайтинг, Горные лыжы, Вел . тур, Вод. тур..

  • Имя:Юрий

Отправлено 19 May 2010 - 01:37 PM

БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО JSTAR, что указали на разность в высоте подкладок - это позволило нам разобраться заранее в вопросе и и найти правильное решение задачки изготовления пердних пружин...


Я также устанавливал проставку на левую стойку на 3,5мм больще чем на правую.
Всё равно вывести на один уровень не удалось. Левый ботрт ниже на 4мм.
Похоже оригинальные пружины одинаковые несмотря на разную маркировку и поэтому левая пружина не подходитпо жесткости.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых