Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#4621 dimon0908

dimon0908

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 March 2015 - 07:40 PM

да не может такого быть по определению... )


Может, в самом деле разница не превышала 3-5мм.

Сообщение отредактировал dimon0908: 26 March 2015 - 07:44 PM

  • 0

#4622 dimon0908

dimon0908

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 March 2015 - 07:56 PM


Возвращаем деньги и тему закрываем.


Не дождетесь... А если серьезно, то вопрос, чем этот перепад в 1,3см опасен для подвески.
  • 0

#4623 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 March 2015 - 08:28 PM

Может, в самом деле разница не превышала 3-5мм.

может у меня были "правильные" пружины, раз я на них проездил 4года...


  • 0

#4624 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 March 2015 - 08:38 PM

Не, не верю в разные пружины, на обоих одинаковые))) так что, то что проездили 4 года, это скорее вопрос религии)


  • 0

#4625 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 March 2015 - 08:54 PM

Не, не верю в разные пружины, на обоих одинаковые))) так что, то что проездили 4 года, это скорее вопрос религии)

В Бога можете не верить, но вот по задумке Корейских инженеров, все 4 пружины у Кайрона разные...
  • 0

#4626 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 March 2015 - 09:12 PM

В Бога можете не верить, но вот по задумке Корейских инженеров, все 4 пружины у Кайрона разные...

Одинаковые пружины, имел ввиду что на всех кайронах, просто кто то ощущает что подвеска работает не так как должна а кого то это устраивает и он ездит на ней 4 года. А про то что они разные по размерам - в курсе). Кстати скоро обращусь к Вам за комплектом, мне пожалуйста самый ровный комплект, у меня оч воспаленный мозг))))


  • 0

#4627 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 March 2015 - 10:13 PM

 Кстати скоро обращусь к Вам за комплектом, мне пожалуйста самый ровный комплект, у меня оч воспаленный мозг))))

Такой устроит???  :wink:


  • 0

#4628 Life=Zero

Life=Zero

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Грибная охота (не профи - любитель), природа, туризм на 1-2 дня

  • бензин автомат
  • Имя:Den

Отправлено 27 March 2015 - 12:07 AM

Механик лень? Даже если представить что собьется, ведь сход/развал вскорости все равно делать?...

В словах механика есть, на мой взгляд, очевидный резон, при роспуске и протягивании под нагрузкой сбивается сход-развал, (по этому пункту есть возражения?), соотвественно необходимо провести процедуру выставления правильного схода-развала.

Если не трогать подвеску, а поменять только пружины, то сход-развал не сбивается.

При этом в ходе прикатки пружин в течении 1 недели (по рекомендации Niky) возможны появления изменений в геометрии подвески вследствии посадки пружин на свои места, соотвественно сход-развал необходимо опять выставить в правильное положение

Каждая процедура - стоит денег, соотвественно я сел в машину, аккуратно еду и контролирую, как себя ведёт авто, "тащщит" его в сторону или нет, при прямолинейном движении есть уход в сторону от заданной траектории или нет (в условиях горизонтальной дороги без артефактов в виде колеи и ям).

Если бы в ходе первой поездки после замены пружин я бы отмечал аномальность поведения машины, то безусловно прошел бы процедуру выставления правильного сход-развала, но этого не было.

Отдельно отмечу, что проводить процедуру сход-развала буду именно после примерно 2 недель пробега на новых пружинах, в так сказать обязательном порядке.

Все рассуждения в данном посте - это глубоко моё личное мнение и я его никому не навязываю ))) Возможно и такое, что я в чём то заблуждаюсь, и меня надо поправить кому-то, кто является специалистом, в таком случае прочитаю любое аргументированное мнение, и, возможно изменю своё.

По поводу лени механика - считаю это не ленью (за процедуру сход-развала я бы без сомнения занёс деньги в кассу организации, и, соотвественно поучаствовал бы в оплате труда самого механика) а примером честного отношения к клиенту.

Если много написал - прошу прощения за много букафф ))

P.S.: Ну и про сход-развал (ссори оффтоп) при покупке авто диллер заверил, что автомобиль прошёл предпродажную подготовку и соотвественно сход-развал просто "песня" (т.е. всё выставлено правильно), однако, в ходе эксплуатации мною было замечено, что автомобиль тянет вправо, приходилось постоянно корректировать траекторию движения, что притомляло, особенно при перемещении на дальние расстояния. Машину я загнал на сервис (для укрепления переднего моста, смазки карданных подшипников и замены стоковых брызговиков на более гибкие, попутно решил проверить/отрегулировать сход-развал) и выяснилось, что сход-развал достаточно неправильно был выставлен (я так понимаю выставлен неправильно на заводе, а сказки про предпродажную подготовку - для таких как я, доверчивых клиентов), после регулировки - все встало на свои места и управление машиной превратилось в удовольствие.


Сообщение отредактировал Life=Zero: 27 March 2015 - 12:28 AM

  • 0

#4629 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 March 2015 - 02:51 AM

Количество пользователей, читающих эту тему: 42

2 пользователей, 39 гостей, 0 скрытых

Копия на 03ч 20мин

 

Т.к. тему читает достаточно много  пользователей и гостей вернусь к сход/развалу.

Замена пружин дает достаточно большую разницу по завышению от реального состояния автомобиля с пробегом.

Если мы считаем, что у нового автомобиля завышение 500мм. то наши пружины дают 520мм, разница 20мм.

Реально завышение у автомобиля с пробегом от 460 до 480мм, разница до 60мм, в среднем 50мм, а это уже много для передней подвески. 

Желательно сделать сход/развал.

 2 недели. достаточный срок, что бы подвеска  встала на место после подъемника(это происходит с любым по марке и модели автомобилем).

Делать по моим рекомендациям, для получения максимально достижимой управляемости  именно для Кайрона в пределах заводских рекомендаций.


  • 1

#4630 Niky

Niky

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 March 2015 - 03:18 AM

 Как производители пружин подвески, мы имеем самый большой опыт в  России именно по пружинам Кайрон. Пружины производятся более 4х лет.

Было сделано много промежуточных вариантов и образцов.

В процессе выпуска пружины постоянно модернизировались и улучшались их потребительские свойства и ходимость.

Пружины создавались без оглядки на себестоимость. Сама конструкция и толщина прутка выбрана с большим запасом по надежности.

Применены лучшие материалы: заказная сталь SiCr.

Все станки ЧПУ.

 Используются сложные   режимы закалки.

Шлифовка торцов.

Все пружины проходят стресс тест(неоднократное сжатие до полного касания витков), которые другие пружины пройти не в состоянии.

Эта операция проводится для выявления дефектов прямо на производстве, а не в процессе эксплуатации.

Все пружины проходят многоступенчатый контроль и на завершающей стадии контроль размерности ПОД НАГРУЗКОЙ на автоматизированных нагрузочных стендах.


Сообщение отредактировал Niky: 27 March 2015 - 03:22 AM

  • 1

#4631 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 March 2015 - 03:59 AM

В словах механика есть, на мой взгляд, очевидный резон, при роспуске и протягивании под нагрузкой сбивается сход-развал, (по этому пункту есть возражения?)

 

А разве при роспуске/протягивании сайлентов  трогаются развальные болты и рулевое?


  • 0

#4632 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 March 2015 - 05:19 AM



А разве при роспуске/протягивании сайлентов  трогаются развальные болты и рулевое?

Конечно.

Крепление нижнего рычага и состоит из развальных болтов, развальный шайб и фиксирующих гаек.

Эксцентриками меняется положение нижнего рычага относительно рамы.

От этого зависит развал и кастор (угол наклона оси поворота).

 

19e80fbfe2d838ccaf689adcb299d47e.jpg

 

А раз меняется положение нижнего рычага, меняется и положение (вылет) поворотного кулака, к чему крепится рулевая тяга, от этого зависит схождение колес.


  • 1

#4633 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 March 2015 - 05:51 AM

Конечно.

Крепление нижнего рычага и состоит из развальных болтов, развальный шайб и фиксирующих гаек.

Эксцентриками меняется положение нижнего рычага относительно рамы.

От этого зависит развал и кастор (угол наклона оси поворота).

 

 

 раз меняется положение нижнего рычага, меняется и положение (вылет) поворотного кулака, к чему крепится рулевая тяга, от этого зависит схождение колес.

 

Ну млин, Володя, даже картинки для меня привел ) Как рычаг выглядит я знаю )

Немного не понял ты меня, вернее сказать, это я наверное несколько неправильно выразился. Я имел ввиду под словом "трогается", что при роспуске мы его (болт) не крутим, ослабили гайку, качнули пару раз, закрутили гайку. Потом когда все уселось (несколько дней), уже ехать на стенд.


  • 0

#4634 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 March 2015 - 06:15 AM

Если ослабляем гайки, все равно ехать на стенд - возможно, смещается развальная шайба, т.к. она сразу под гайкой.

А может, нет  :unknw:


  • 0

#4635 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 March 2015 - 06:35 AM

Если ослабляем гайки, все равно ехать на стенд - возможно, смещается развальная шайба, т.к. она сразу под гайкой.

А может, нет  :unknw:

 

Ну у нас болт же эксцентрик, на нем проточка, шайба эсцентрик под проточку болта, если болт не крутить, то развал не уйдет.

Ну мо-о-о-о-жет быть сместится чуть-чуть, но думаю это будет абссолютно не критично в течении недели до стенда, до окончательной точной регулировки после замены пружин.

 

ps вот наши болты (с Exist)

d76249734428.jpg

 

а это шайбы

670d5f2f8584.jpg


Сообщение отредактировал Олег03: 27 March 2015 - 06:39 AM

  • 0

#4636 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 March 2015 - 10:38 AM

Пасиба, 1:1.


  • 0

#4637 Verner

Verner

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО, Зябликово

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 March 2015 - 01:44 PM

Стал обладателем пружин от NIKY передние "комфорт +20мм", задние под фаркоп "+50кг" . Поставил со штатными амортизаторами.


Стало :

передняя левая 52 см

передняя правая 52 см

задняя левая  54 см

задняя правая 54 см

 

При трогании с места появилась легкая вибрация от 0-20 км/ч с пустым багажником (фаркопа нет).

Кому интересно пишите, поделюсь впечатлениями. 

+

А защита бака не стоит?

А то сам мучаюсь вопросом, что брать на зад - "комфорт +20мм" или "+50кг" под фаркоп.

У меня стоит и фаркоп (прицепа нет) и защита бака - все от ДЗК.


  • 0

#4638 Valery777

Valery777

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 27 March 2015 - 01:59 PM

+
А защита бака не стоит?
А то сам мучаюсь вопросом, что брать на зад - "комфорт +20мм" или "+50кг" под фаркоп.
У меня стоит и фаркоп (прицепа нет) и защита бака - все от ДЗК.


Защиты нет.Полный бак топлива,ящик с инструментами кг.12,1 пассажир на переднее правое место и вибрации нет.Сезонная поездка на дачу и всё будет нормально.Просто машина не была ещё загружина,потом всё усядется.Однозначно бери зад +50кг.
  • 2

#4639 dimon0908

dimon0908

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 March 2015 - 04:20 PM

Не дождетесь... А если серьезно, то вопрос, чем этот перепад в 1,3см опасен для подвески.

 

Парни, может кто - нибудь сможет объяснить. Николай, может ты подскажешь... А то сразу "Возвращаем  и закрываем". Это легче всего.


Сообщение отредактировал dimon0908: 27 March 2015 - 04:25 PM

  • 0

#4640 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 March 2015 - 04:56 PM

Парни, может кто - нибудь сможет объяснить. Николай, может ты подскажешь... А то сразу "Возвращаем  и закрываем". Это легче всего.

Дима, я бы на Вашем месте попробовал поменять местами задние пружины - для успокоения.

Кроме того, Вы говорите, что всё установлено правильно.

Я еще на предыдущем Кайроне многократно менял-экспериментировал с пружинами зад-перед, ставил всегда сам, даже тему " Пружины Соренто..." открыли моим сообщением.

 

Так вот, вообще разница в 1-2 см. совсем не критична.

Тем более, что идеального измерения в "домашних" условиях никогда не провести.

Ошибки в измерениях как раз и составляют 1-2 см.

 

В крайнем случае (проверено эмпирическим путем :dolf_ru_535:):

- сжав "короткую" пружину стяжками, поверните верхнюю резиновую накладку пружины "против часовой" на 5см., вставьте обрезок бензошланга 5см. в "окно", освободившееся между концом витка пружины и упором накладки.

В результате этих манипуляций пружина "подрастет" на тот же 1 см.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых