да не может такого быть по определению... )
Может, в самом деле разница не превышала 3-5мм.
Сообщение отредактировал dimon0908: 26 March 2015 - 07:44 PM
Отправлено 26 March 2015 - 07:40 PM
да не может такого быть по определению... )
Сообщение отредактировал dimon0908: 26 March 2015 - 07:44 PM
Отправлено 26 March 2015 - 07:56 PM
Возвращаем деньги и тему закрываем.
Отправлено 26 March 2015 - 08:28 PM
Может, в самом деле разница не превышала 3-5мм.
может у меня были "правильные" пружины, раз я на них проездил 4года...
Отправлено 26 March 2015 - 08:38 PM
Не, не верю в разные пружины, на обоих одинаковые))) так что, то что проездили 4 года, это скорее вопрос религии)
Отправлено 26 March 2015 - 08:54 PM
В Бога можете не верить, но вот по задумке Корейских инженеров, все 4 пружины у Кайрона разные...Не, не верю в разные пружины, на обоих одинаковые))) так что, то что проездили 4 года, это скорее вопрос религии)
Отправлено 26 March 2015 - 09:12 PM
В Бога можете не верить, но вот по задумке Корейских инженеров, все 4 пружины у Кайрона разные...
Одинаковые пружины, имел ввиду что на всех кайронах, просто кто то ощущает что подвеска работает не так как должна а кого то это устраивает и он ездит на ней 4 года. А про то что они разные по размерам - в курсе). Кстати скоро обращусь к Вам за комплектом, мне пожалуйста самый ровный комплект, у меня оч воспаленный мозг))))
Отправлено 27 March 2015 - 12:07 AM
Механик лень? Даже если представить что собьется, ведь сход/развал вскорости все равно делать?...
В словах механика есть, на мой взгляд, очевидный резон, при роспуске и протягивании под нагрузкой сбивается сход-развал, (по этому пункту есть возражения?), соотвественно необходимо провести процедуру выставления правильного схода-развала.
Если не трогать подвеску, а поменять только пружины, то сход-развал не сбивается.
При этом в ходе прикатки пружин в течении 1 недели (по рекомендации Niky) возможны появления изменений в геометрии подвески вследствии посадки пружин на свои места, соотвественно сход-развал необходимо опять выставить в правильное положение
Каждая процедура - стоит денег, соотвественно я сел в машину, аккуратно еду и контролирую, как себя ведёт авто, "тащщит" его в сторону или нет, при прямолинейном движении есть уход в сторону от заданной траектории или нет (в условиях горизонтальной дороги без артефактов в виде колеи и ям).
Если бы в ходе первой поездки после замены пружин я бы отмечал аномальность поведения машины, то безусловно прошел бы процедуру выставления правильного сход-развала, но этого не было.
Отдельно отмечу, что проводить процедуру сход-развала буду именно после примерно 2 недель пробега на новых пружинах, в так сказать обязательном порядке.
Все рассуждения в данном посте - это глубоко моё личное мнение и я его никому не навязываю ))) Возможно и такое, что я в чём то заблуждаюсь, и меня надо поправить кому-то, кто является специалистом, в таком случае прочитаю любое аргументированное мнение, и, возможно изменю своё.
По поводу лени механика - считаю это не ленью (за процедуру сход-развала я бы без сомнения занёс деньги в кассу организации, и, соотвественно поучаствовал бы в оплате труда самого механика) а примером честного отношения к клиенту.
Если много написал - прошу прощения за много букафф ))
P.S.: Ну и про сход-развал (ссори оффтоп) при покупке авто диллер заверил, что автомобиль прошёл предпродажную подготовку и соотвественно сход-развал просто "песня" (т.е. всё выставлено правильно), однако, в ходе эксплуатации мною было замечено, что автомобиль тянет вправо, приходилось постоянно корректировать траекторию движения, что притомляло, особенно при перемещении на дальние расстояния. Машину я загнал на сервис (для укрепления переднего моста, смазки карданных подшипников и замены стоковых брызговиков на более гибкие, попутно решил проверить/отрегулировать сход-развал) и выяснилось, что сход-развал достаточно неправильно был выставлен (я так понимаю выставлен неправильно на заводе, а сказки про предпродажную подготовку - для таких как я, доверчивых клиентов), после регулировки - все встало на свои места и управление машиной превратилось в удовольствие.
Сообщение отредактировал Life=Zero: 27 March 2015 - 12:28 AM
Отправлено 27 March 2015 - 02:51 AM
2 пользователей, 39 гостей, 0 скрытых
Копия на 03ч 20мин
Т.к. тему читает достаточно много пользователей и гостей вернусь к сход/развалу.
Замена пружин дает достаточно большую разницу по завышению от реального состояния автомобиля с пробегом.
Если мы считаем, что у нового автомобиля завышение 500мм. то наши пружины дают 520мм, разница 20мм.
Реально завышение у автомобиля с пробегом от 460 до 480мм, разница до 60мм, в среднем 50мм, а это уже много для передней подвески.
Желательно сделать сход/развал.
2 недели. достаточный срок, что бы подвеска встала на место после подъемника(это происходит с любым по марке и модели автомобилем).
Делать по моим рекомендациям, для получения максимально достижимой управляемости именно для Кайрона в пределах заводских рекомендаций.
Отправлено 27 March 2015 - 03:18 AM
Как производители пружин подвески, мы имеем самый большой опыт в России именно по пружинам Кайрон. Пружины производятся более 4х лет.
Было сделано много промежуточных вариантов и образцов.
В процессе выпуска пружины постоянно модернизировались и улучшались их потребительские свойства и ходимость.
Пружины создавались без оглядки на себестоимость. Сама конструкция и толщина прутка выбрана с большим запасом по надежности.
Применены лучшие материалы: заказная сталь SiCr.
Все станки ЧПУ.
Используются сложные режимы закалки.
Шлифовка торцов.
Все пружины проходят стресс тест(неоднократное сжатие до полного касания витков), которые другие пружины пройти не в состоянии.
Эта операция проводится для выявления дефектов прямо на производстве, а не в процессе эксплуатации.
Все пружины проходят многоступенчатый контроль и на завершающей стадии контроль размерности ПОД НАГРУЗКОЙ на автоматизированных нагрузочных стендах.
Сообщение отредактировал Niky: 27 March 2015 - 03:22 AM
Отправлено 27 March 2015 - 03:59 AM
В словах механика есть, на мой взгляд, очевидный резон, при роспуске и протягивании под нагрузкой сбивается сход-развал, (по этому пункту есть возражения?)
А разве при роспуске/протягивании сайлентов трогаются развальные болты и рулевое?
Отправлено 27 March 2015 - 05:19 AM
А разве при роспуске/протягивании сайлентов трогаются развальные болты и рулевое?
Конечно.
Крепление нижнего рычага и состоит из развальных болтов, развальный шайб и фиксирующих гаек.
Эксцентриками меняется положение нижнего рычага относительно рамы.
От этого зависит развал и кастор (угол наклона оси поворота).
А раз меняется положение нижнего рычага, меняется и положение (вылет) поворотного кулака, к чему крепится рулевая тяга, от этого зависит схождение колес.
Отправлено 27 March 2015 - 05:51 AM
Конечно.
Крепление нижнего рычага и состоит из развальных болтов, развальный шайб и фиксирующих гаек.
Эксцентриками меняется положение нижнего рычага относительно рамы.
От этого зависит развал и кастор (угол наклона оси поворота).
раз меняется положение нижнего рычага, меняется и положение (вылет) поворотного кулака, к чему крепится рулевая тяга, от этого зависит схождение колес.
Ну млин, Володя, даже картинки для меня привел ) Как рычаг выглядит я знаю )
Немного не понял ты меня, вернее сказать, это я наверное несколько неправильно выразился. Я имел ввиду под словом "трогается", что при роспуске мы его (болт) не крутим, ослабили гайку, качнули пару раз, закрутили гайку. Потом когда все уселось (несколько дней), уже ехать на стенд.
Отправлено 27 March 2015 - 06:15 AM
Если ослабляем гайки, все равно ехать на стенд - возможно, смещается развальная шайба, т.к. она сразу под гайкой.
А может, нет
Отправлено 27 March 2015 - 06:35 AM
Если ослабляем гайки, все равно ехать на стенд - возможно, смещается развальная шайба, т.к. она сразу под гайкой.
А может, нет
Ну у нас болт же эксцентрик, на нем проточка, шайба эсцентрик под проточку болта, если болт не крутить, то развал не уйдет.
Ну мо-о-о-о-жет быть сместится чуть-чуть, но думаю это будет абссолютно не критично в течении недели до стенда, до окончательной точной регулировки после замены пружин.
ps вот наши болты (с Exist)
а это шайбы
Сообщение отредактировал Олег03: 27 March 2015 - 06:39 AM
Отправлено 27 March 2015 - 10:38 AM
Пасиба, 1:1.
Отправлено 27 March 2015 - 01:44 PM
Стал обладателем пружин от NIKY передние "комфорт +20мм", задние под фаркоп "+50кг" . Поставил со штатными амортизаторами.
Стало :
передняя левая 52 см
передняя правая 52 см
задняя левая 54 см
задняя правая 54 см
При трогании с места появилась легкая вибрация от 0-20 км/ч с пустым багажником (фаркопа нет).
Кому интересно пишите, поделюсь впечатлениями.
+
А защита бака не стоит?
А то сам мучаюсь вопросом, что брать на зад - "комфорт +20мм" или "+50кг" под фаркоп.
У меня стоит и фаркоп (прицепа нет) и защита бака - все от ДЗК.
Отправлено 27 March 2015 - 01:59 PM
+
А защита бака не стоит?
А то сам мучаюсь вопросом, что брать на зад - "комфорт +20мм" или "+50кг" под фаркоп.
У меня стоит и фаркоп (прицепа нет) и защита бака - все от ДЗК.
Отправлено 27 March 2015 - 04:20 PM
Не дождетесь... А если серьезно, то вопрос, чем этот перепад в 1,3см опасен для подвески.
Парни, может кто - нибудь сможет объяснить. Николай, может ты подскажешь... А то сразу "Возвращаем и закрываем". Это легче всего.
Сообщение отредактировал dimon0908: 27 March 2015 - 04:25 PM
Отправлено 27 March 2015 - 04:56 PM
Парни, может кто - нибудь сможет объяснить. Николай, может ты подскажешь... А то сразу "Возвращаем и закрываем". Это легче всего.
Дима, я бы на Вашем месте попробовал поменять местами задние пружины - для успокоения.
Кроме того, Вы говорите, что всё установлено правильно.
Я еще на предыдущем Кайроне многократно менял-экспериментировал с пружинами зад-перед, ставил всегда сам, даже тему " Пружины Соренто..." открыли моим сообщением.
Так вот, вообще разница в 1-2 см. совсем не критична.
Тем более, что идеального измерения в "домашних" условиях никогда не провести.
Ошибки в измерениях как раз и составляют 1-2 см.
В крайнем случае (проверено эмпирическим путем ):
- сжав "короткую" пружину стяжками, поверните верхнюю резиновую накладку пружины "против часовой" на 5см., вставьте обрезок бензошланга 5см. в "окно", освободившееся между концом витка пружины и упором накладки.
В результате этих манипуляций пружина "подрастет" на тот же 1 см.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых