П.С. все ломаюсь брать новые бензиновый стандарт или дизель+фаркоп... с одной стороны переварить опоры и воткнуть пластину не такая уж проблема... а возможно потом и более длинные аамо назад ставить придется. И все это ради 2см. Х.з.
Я не психотерапевт, всего лишь инженер.
В случае расколбаса в голове с выбором, идем простым и понятным путем:
Этап первый.
Стандартный комплект +20мм специально сделан под установку без череды дополнительных переделок. амортизаторы штатные, ничего дополнительного. Можно перевернуть верхнюю опору.
Дает значительное завышение(50-60мм) на автомобиле с пробегом и уже просевших оригинальных пружинах.
Ставьте и катайтесь со всеми плюсами.
Этап второй.
Предположим очень важны дополнительные +20-30мм.
Готовим проставки, металл, что бы сохранить вертикальную устойчивость пружин.
Догоняемся проставками.
Перед: исключительно между верхней опорой и кузовом. можно перевернуть верхнюю опору.
Зад: Лучше металл между рамой и резиновой прокладкой. Жестко крепить к раме.
Потянет за собой замену задних амортизаторов и прокладки под коробку(работу с подвесным). Ресурс ШРУСов под вопросом.
В идеале, удлинение вертикальных тяг стабилизаторов переднего, заднего (косточек).
Сообщение отредактировал Niky: 07 April 2015 - 04:45 AM