у Вас же Кони стоят и сразу после установки было 50-51...
Так у них же изначально ниже опорная площадка пружины + усадка
Отправлено 31 March 2015 - 08:31 AM
у Вас же Кони стоят и сразу после установки было 50-51...
Так у них же изначально ниже опорная площадка пружины + усадка
Отправлено 31 March 2015 - 08:40 AM
Так у них же изначально ниже опорная площадка пружины + усадка
да и фото на аватаре плюс стопицот к просадке
Отправлено 31 March 2015 - 09:01 AM
Почему игнорируете мой вопрос про просадку пружин?
В чем вопрос?
Отправлено 31 March 2015 - 01:10 PM
В чем вопрос?
Уже ответили коллеги)
Только причем тут аватарка, не пойму?? Пружины грязи боятся что ли ?
П.С.: Фото сделано на родных пружинах.
Сообщение отредактировал Курон: 31 March 2015 - 01:11 PM
Отправлено 31 March 2015 - 08:08 PM
Сообщение отредактировал Elektrik_102rus: 31 March 2015 - 08:09 PM
Отправлено 31 March 2015 - 08:44 PM
Накатал уже больше тысячи, пружины после 200-300 км сели до 52 спереди, сзади так и не мерил)
Вибрация пропала (до 130, дальше не вижу смысла крутить).
У сестры тоже кай, после поездок со мной, загорелась себе такие поставить)))))
Через пару дней опять поставлю MUDы и машина снова в зверюгу превратится!
Отправлено 31 March 2015 - 09:52 PM
Через пару дней опять поставлю MUDы и машина снова в зверюгу превратится!
Отправлено 31 March 2015 - 10:35 PM
Ой, ну как же я люблю как взрослый дилер, отказывать в гарантии после таких слов)))))))))
У нас тут все гаранты дрыснули в Киев, так что- гуляй рванина)))))))
Отправлено 01 April 2015 - 04:46 AM
У нас тут все гаранты дрыснули в Киев, так что- гуляй рванина)))))))
Это такая перво-апрельская шутка про гарантию на пружины от Ники? )
Отправлено 01 April 2015 - 06:27 AM
Это такая перво-апрельская шутка про гарантию на пружины от Ники? )
Нам тут не до шуток было, когда все спешно сворачивались и вывозили всё, что можно и нельзя.
А гарантия на пружины...Смена покрышек влияет?
Отправлено 01 April 2015 - 06:29 AM
Нам тут не до шуток было, когда все спешно сворачивались и вывозили всё, что можно и нельзя.
А гарантия на пружины...Смена покрышек влияет?
Скорее предположение, что MUDы это бездорожье )
Отправлено 01 April 2015 - 09:51 AM
Ну и мой небольшой отчет .Заказал пружины У Владимира и так получилось,что они в тот же день были отправлены. Было это 24-го марта. А вчера,30-го ,я их забрал из Бугульмы(это Татарстан) В общем Ленину за оперативность особый респект )))Итак ,сегодня мне установили пружины от Niky....по высоте мой машин был 46-47,стал 51-52 см соответственно. Первое ощущение-мягче! реально мягче. Даже звук в салон проходит не стучащий,а какой то более мягкий.Машин стал выше визуально. Исчезли клевки при резком торможении.В повороты заходит с большим креном. Вибрации пока не заметил,буду наблюдать.В общем пока впечатления положительные. Поезжу недельку,дополню впечатления.Завтра вот супруга сына в садик повезет,сказала,что даст свои впечатления .(фото почему то не загрузилось,я правильно понял,что они не должны превышать 1 Мб? как их уменьшать то? даже на телефон щелкаешь и то не меньше 4Мб выходят.......)
Смущает фраза " в повороты заходит с большим креном" мягкие на боковое качение или как?
Отправлено 01 April 2015 - 10:11 AM
Нет боковых кренов. У меня перед- 56, зад- 59 и то кренов нет. Если конечно заходить в поворот под 100 и то тогда на юз идет.
Отправлено 01 April 2015 - 10:24 AM
Нет боковых кренов. У меня перед- 56, зад- 59 и то кренов нет. Если конечно заходить в поворот под 100 и то тогда на юз идет.
Это с какими аммортизаторами 56/59??
Отправлено 01 April 2015 - 05:26 PM
Смущает фраза " в повороты заходит с большим креном" мягкие на боковое качение или как?
Извините,надо было выделить наверное Имелось в виду с "большим" креном,относительно стоковых.
Отправлено 01 April 2015 - 05:48 PM
Крены меньше, аморты стоковые...
Есть непонятное ощущение, но оно скорее связано с приподнявшимся центром тяжести (имхо).
В любом случае, две недели, почти полторы тыщи пробега, эмоции только положительные.
Отправлено 01 April 2015 - 06:07 PM
Это с какими аммортизаторами 56/59??
Зад Каяба, перед монро.
Отправлено 01 April 2015 - 07:37 PM
Крены меньше, сам откатал более десятка Кайронов и модификаций типа Актионов и Спортов.
Физика работы прогрессивных пружин, опираются на жесткую зону, крен перестает развиваться, как на линейной пружине.
С кренами боролся, как и с прогрессирующей продольной раскачкой.
Возможен эффект желе сразу после подъемника, проходит после усадки подвески, не путать с просадкой пружин.
в т.ч. поэтому необходимо распускать сайлентблоки и затягивать под нагрузкой(весом автомобиля).
В том числе необходимо после того, как подвеска встанет в рабочее положение , делать сход развал по моим рекомендациям.
Небольшой отрицательный развал в пределах заводских рекомендаций будет способствовать тому, что Кайрон будет лучше стоять в поворотах.
Про переставки кормы всем, кто на моих пружинах, уже все ясно.
Пружины плюс сх\разв. дадут более быстрый отклик автомобиля на движения рулем, легче перестраиваться, более точные траектории в поворотах.
Сообщение отредактировал Niky: 01 April 2015 - 07:41 PM
Отправлено 01 April 2015 - 10:06 PM
Отправлено 02 April 2015 - 02:54 AM
У Николая шутки, блин, ефрейторские, не все могут понять...
Придется терпеть, другого нет
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых