С амортизаторами кони спорт для рекс 1 вышло 53см спереди?
Пока да, буду дальше смотреть. Когда багажник хорошо загружен, перед вообще до 55 поднимается. Не гут.
Только почему для Рекса? Они в каталоге и для Кайрона указаны.
Отправлено 13 May 2015 - 03:27 AM
С амортизаторами кони спорт для рекс 1 вышло 53см спереди?
Пока да, буду дальше смотреть. Когда багажник хорошо загружен, перед вообще до 55 поднимается. Не гут.
Только почему для Рекса? Они в каталоге и для Кайрона указаны.
Отправлено 14 May 2015 - 08:04 AM
Отправлено 15 May 2015 - 09:18 AM
Отправлено 15 May 2015 - 09:38 AM
Установил пружины. Перед +20, амортизаторы Мандо от первого рекса, зад +50 кг, амортизаторы Каяба от Волги. Сзади фаркоп ДЗК и фальшпол. Топлива литров 20, чтобы ровнее стояла. Пробег после установки 50 км, нижние сайлентблоки распускали. Сзади 53 см, впереди 50см. Передние пружины встали ровно, без изгиба в сторону, но получилось смещение всей пружины относительно амортизатора. Левая сдвинулась вперед, правая назад. До крепления на раме не достает, около мм остается. Мастер при установке задал вопрос, и я с этим вопросом согласен. Раз пружины создаются специально под Кайрон, почему диаметр нижнего витка сделать такой же как у родных, чтобы спокойно пружина центровалась в опоре амортизатора?
По ощущениям после просевшего стока - дикий восторг. Собранная подвеска, отлично рулится и при этом все неровности проходит мягко. СПАСИБО!!!
Отправлено 15 May 2015 - 10:34 AM
Раз пружины создаются специально под Кайрон, почему диаметр нижнего витка сделать такой же как у родных, чтобы спокойно пружина центровалась в опоре амортизатора?
Так же задавался данным вопросом, но вождь утверждает что все тютя в тютю родным пружинам, померить к сожалению до установки не додумался.
Отправлено 15 May 2015 - 10:37 AM
вождь утверждает что все тютя в тютю родным пружинам
Вот увы и ах, у родных виток меньше диаметром и садится в опору идеально. На пружинах Ники приходится ловить, и идеально не получилось как ни старались.
Отправлено 15 May 2015 - 10:39 AM
Сзади 53 см, впереди 50см.
Отправлено 15 May 2015 - 10:42 AM
Просто великолепно, это я про разницу 3 см в завышениях между передком и задком.
С одной стороны именно так, а с другой 50 маловато ))), хотелось бы 52. А при 52 уже надо зад поднимать для сохранения разницы ))) Поставлю защиты от ДЗК, посмотрим что получится. Может быть все-таки придется к проставкам обращаться )
Либо резину ставить 235х85. Будем думать, но состояние подвески устраивает полностью. Очень доволен.
Сообщение отредактировал Kaiman: 15 May 2015 - 10:43 AM
Отправлено 15 May 2015 - 10:58 AM
Замучили меня мысли о разнице в 1,5 см между задними пружинами, поехал на центральную площадь измерять, вроде ровное место
И оппа, уже до 0,5 см. разница сократилась. То ли и правда не так измерял, то ли уселись..
Отправлено 15 May 2015 - 11:41 AM
А при 52 уже надо зад поднимать для сохранения разницы )))
А при 55 сзади уже резать подвесной и подкладывать пластину. Пытался я всеми силами сначала этого избежать, чтобы избежать так сказать "глобальных переделок", загнать зад в 52-53, только деньги зря потратил на "низкие" пружины, потом еще одни чуть повыше пружины, но тоже "низкие". В общем, надо было сразу резать подвесной, купил бы сразу "высокие" пружины и кучу денег бы сэкономил.
Отправлено 15 May 2015 - 12:09 PM
Отправлено 15 May 2015 - 12:41 PM
Вот-то то же - эти полумеры, лишняя трата денег.
Да ладно, чё-уж, я на первом Кирюхе 08г. столько денег влупил в эти "ох-нно нужные" проставки, пружины Соренты, Патриоты, Волги, Шнивы и т.д., пока не поставил Ники К+20.
На букет цетов бывает денег жальче
На втором Кирюхе сразу с новья поставил Ники 20/30, так и с ними зуделось ч-нть разобрать/собрать.
Сейчас чёс прошел (надолго ли?), перед на обоих сторонах 53.5,- зад на обоих сторонах 54.5.
Сообщение отредактировал Uygur: 15 May 2015 - 12:42 PM
Отправлено 15 May 2015 - 12:48 PM
Да ладно, чё-уж, я на первом Кирюхе 08г. столько денег влупил в эти "ох-нно нужные" проставки, пружины Соренты, Патриоты, Волги, Шнивы и т.д.
Колись, как ты от волги-то умудрился пружины вкрячить!
Отправлено 15 May 2015 - 01:47 PM
А при 55 сзади уже резать подвесной и подкладывать пластину. Пытался я всеми силами сначала этого избежать, чтобы избежать так сказать "глобальных переделок", загнать зад в 52-53, только деньги зря потратил на "низкие" пружины, потом еще одни чуть повыше пружины, но тоже "низкие". В общем, надо было сразу резать подвесной, купил бы сразу "высокие" пружины и кучу денег бы сэкономил.Как
Как показывает практика и при 53см сзади пластины не достаточно и так же просится подрезка подвесного, в воскресенье надеюсь аккуратно его по-чикаю.
Просто великолепно, это я про разницу 3 см в завышениях между передком и задком. Что-нибудь загрузил, посадил людей и как раз просадка где-то 3 см получается у задка - испытал это лично на трех разных типах задних пружин, причем речь не о супертяжелой загрузке мешками с цементом, просто пара человек и пара сумок с харчами. Сам предпочел правда чуточку повыше: спереди 53, сзади 56. У меня было 50.5 по передку на предыдущем комплекте, показалось немного не хватало клиренса, изредка цеплял (на резине 245/75/16). При 53 см спереди под защитами картера и кпп стало ровно 22 см, задевать как-то перестал, а раньше не хватало как раз этих пары-тройки сантиметров чтобы не цеплять там где привык ездить. Для себя сделал вывод, что минимальный лифт по передку на кае должен быть не менее 53 именно для клиренса. Понятно, что добить клиренс можно бОльшими катками, то тогда смело можно добавлять пару литров к расходу топлива с небольшой потерей динамики. А ее и так минимум по моим ощущениям даже на дизеле с прошивкой от Романа Vahmurka, очень неохота ее терять при бОльших колесах.
Уже писал что у меня спереди 52, сзади 53 на пружинах от Николая. Защита сток (стояла на предыдущем кае, показала себя только с лучшей стороны, тока желательно такую 2-ю на запас если первая пострадала после лютых ударов) и вот с ней, при таком завышении под передом, на 245/75 R16 BFG AT - почти 25см без чуть чуть. А по поводу разницы в 3 см не согласен, все зависит от конкретных пружин, как они садятся в зависимости от загрузки. У меня при полном под крыжку баке, 82 литра, барахлом в багажнике кг 40 и 2мя спиногрызами на заднем диване, 10 и 5 лет, задок чуть садится, т.к. даже при этом иногда чуть вибрация появляется. Так что не все надо ровнять под себя.
Сообщение отредактировал AnRee: 15 May 2015 - 01:48 PM
Отправлено 15 May 2015 - 02:56 PM
Отправлено 15 May 2015 - 02:56 PM
Отправлено 15 May 2015 - 03:12 PM
Отправлено 15 May 2015 - 05:22 PM
Колись, как ты от волги-то умудрился пружины вкрячить!
Когда-то у меня была ГАЗ-3102 в полном фарше, оставались от нее усиленные пружины.
Они фактически одного размера со Шнивовскими.
Не подошли, т.к. слишком мягкие оказались для зада.
Владимир. Так как все же выходит у вас 53 передок на родных амах. Из последних отчетов установки получают 50.
Пружины стали с меньшим завышением?
Чего Ленин прислал, того и установил.
Думается мне, просто устанавливают неверно, - не по циркулю.
Сами толком не умеют, а сервисмены - не заморачиваются (я-то уже насобачился)...
Сам же знаешь, ньюансов очень много.
Кроме того, у меня над стойками установлены стальные проставки, слева 8мм, справа - 6мм.
Всё подобрано опытным путем, чтобы машина была ровная, с задом чуть-чуть повыше переда.
Сообщение отредактировал Uygur: 15 May 2015 - 05:22 PM
Отправлено 15 May 2015 - 05:28 PM
Кто-нибудь сравнивал на личном опыте пружины от Ники и от Влада? Интересуют крены, с какими пружинами будут меньше? Владовские я думал брать 1" комфорт
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых