Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#4981 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 May 2015 - 03:27 AM

С амортизаторами кони спорт для рекс 1 вышло 53см спереди?

Пока да, буду дальше смотреть. Когда багажник хорошо загружен, перед вообще до 55 поднимается. Не гут.

Только почему для Рекса? Они в каталоге и для Кайрона указаны.


  • 0

#4982 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 May 2015 - 08:04 AM

А у кого то выходит 51 на штатных)) фантастика.
  • 0

#4983 SHURICOSnsk

SHURICOSnsk

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 May 2015 - 08:48 AM

c27226bc4313fc9e8a4d56ce895e3416.jpg чет не заметно—то прогессии....
пружины +20 и +50кг.
пружины +20 и +50кг.
  • 0

#4984 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 May 2015 - 09:18 AM

А куда смотрите? На задней которая справа на фото вообще отлично видно. Хорошо будет видно в нагруженном состоянии.
  • 0

#4985 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 May 2015 - 09:38 AM

Установил пружины. Перед +20, амортизаторы Мандо от первого рекса, зад +50 кг, амортизаторы Каяба от Волги. Сзади фаркоп ДЗК и фальшпол. Топлива литров 20, чтобы ровнее стояла. Пробег после установки 50 км, нижние сайлентблоки распускали. Сзади 53 см, впереди 50см. Передние пружины встали ровно, без изгиба в сторону, но получилось смещение всей пружины относительно амортизатора. Левая сдвинулась вперед, правая назад. До крепления на раме не достает, около мм остается. Мастер при установке задал вопрос, и я с этим вопросом согласен. Раз пружины создаются специально под Кайрон, почему диаметр нижнего витка сделать такой же как у родных, чтобы спокойно пружина центровалась в опоре амортизатора?

По ощущениям после просевшего стока - дикий восторг. Собранная подвеска, отлично рулится и при этом все неровности проходит мягко. СПАСИБО!!!


  • 1

#4986 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 May 2015 - 10:34 AM

Раз пружины создаются специально под Кайрон, почему диаметр нижнего витка сделать такой же как у родных, чтобы спокойно пружина центровалась в опоре амортизатора?

Так же задавался данным вопросом, но вождь утверждает что все тютя в тютю родным пружинам, померить к сожалению до установки не додумался.


  • 0

#4987 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 May 2015 - 10:37 AM

вождь утверждает что все тютя в тютю родным пружинам

 Вот увы и ах, у родных виток меньше диаметром и садится в опору идеально. На пружинах Ники приходится ловить, и идеально не получилось как ни старались.


  • 0

#4988 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 May 2015 - 10:39 AM

Сзади 53 см, впереди 50см.


Просто великолепно, это я про разницу 3 см в завышениях между передком и задком. Что-нибудь загрузил, посадил людей и как раз просадка где-то 3 см получается у задка - испытал это лично на трех разных типах задних пружин, причем речь не о супертяжелой загрузке мешками с цементом, просто пара человек и пара сумок с харчами. Сам предпочел правда чуточку повыше: спереди 53, сзади 56. У меня было 50.5 по передку на предыдущем комплекте, показалось немного не хватало клиренса, изредка цеплял (на резине 245/75/16). При 53 см спереди под защитами картера и кпп стало ровно 22 см, задевать как-то перестал, а раньше не хватало как раз этих пары-тройки сантиметров чтобы не цеплять там где привык ездить. Для себя сделал вывод, что минимальный лифт по передку на кае должен быть не менее 53 именно для клиренса. Понятно, что добить клиренс можно бОльшими катками, то тогда смело можно добавлять пару литров к расходу топлива с небольшой потерей динамики. А ее и так минимум по моим ощущениям даже на дизеле с прошивкой от Романа Vahmurka, очень неохота ее терять при бОльших колесах.
  • 0

#4989 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 May 2015 - 10:42 AM

Просто великолепно, это я про разницу 3 см в завышениях между передком и задком. 

 С одной стороны именно так, а с другой 50 маловато ))), хотелось бы 52. А при 52 уже надо зад поднимать для сохранения разницы ))) Поставлю защиты от ДЗК, посмотрим что получится. Может быть все-таки придется к проставкам обращаться )
Либо резину ставить 235х85. Будем думать, но состояние подвески устраивает полностью. Очень доволен.


Сообщение отредактировал Kaiman: 15 May 2015 - 10:43 AM

  • 0

#4990 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 May 2015 - 10:58 AM

Замучили меня мысли о разнице в 1,5 см между задними пружинами, поехал на центральную площадь измерять, вроде ровное место :)

И оппа, уже до 0,5 см. разница сократилась. То ли и правда не так измерял, то ли уселись..


  • 0

#4991 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 15 May 2015 - 11:41 AM

А при 52 уже надо зад поднимать для сохранения разницы )))

А при 55 сзади уже резать подвесной и подкладывать пластину. Пытался я всеми силами сначала этого избежать, чтобы избежать так сказать "глобальных переделок", загнать зад в 52-53, только деньги зря потратил на "низкие" пружины, потом еще одни чуть повыше пружины, но тоже "низкие". В общем, надо было сразу резать подвесной, купил бы сразу "высокие" пружины и кучу денег бы сэкономил.


  • 1

#4992 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 15 May 2015 - 12:09 PM

Вот-то то же - эти полумеры, лишняя трата денег.
  • 0

#4993 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 May 2015 - 12:41 PM

Вот-то то же - эти полумеры, лишняя трата денег.

 

Да ладно, чё-уж, я на первом Кирюхе 08г. столько денег влупил в эти "ох-нно нужные" проставки, пружины Соренты, Патриоты, Волги, Шнивы и т.д., пока не поставил Ники К+20.

На букет цетов бывает денег жальче  :dolf_ru_535:

 

На втором Кирюхе сразу с новья поставил Ники 20/30, так и с ними зуделось ч-нть разобрать/собрать.

Сейчас чёс прошел (надолго ли?), перед на обоих сторонах 53.5,- зад на обоих сторонах 54.5.


Сообщение отредактировал Uygur: 15 May 2015 - 12:42 PM

  • 0

#4994 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 15 May 2015 - 12:48 PM

Да ладно, чё-уж, я на первом Кирюхе 08г. столько денег влупил в эти "ох-нно нужные" проставки, пружины Соренты, Патриоты, Волги, Шнивы и т.д.

Колись, как ты от волги-то умудрился пружины вкрячить! :zayk:


  • 0

#4995 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 May 2015 - 01:47 PM

А при 55 сзади уже резать подвесной и подкладывать пластину. Пытался я всеми силами сначала этого избежать, чтобы избежать так сказать "глобальных переделок", загнать зад в 52-53, только деньги зря потратил на "низкие" пружины, потом еще одни чуть повыше пружины, но тоже "низкие". В общем, надо было сразу резать подвесной, купил бы сразу "высокие" пружины и кучу денег бы сэкономил.Как 

Как показывает практика и при 53см сзади пластины не достаточно и так же просится подрезка подвесного, в воскресенье надеюсь аккуратно его по-чикаю. 

 

Просто великолепно, это я про разницу 3 см в завышениях между передком и задком. Что-нибудь загрузил, посадил людей и как раз просадка где-то 3 см получается у задка - испытал это лично на трех разных типах задних пружин, причем речь не о супертяжелой загрузке мешками с цементом, просто пара человек и пара сумок с харчами. Сам предпочел правда чуточку повыше: спереди 53, сзади 56. У меня было 50.5 по передку на предыдущем комплекте, показалось немного не хватало клиренса, изредка цеплял (на резине 245/75/16). При 53 см спереди под защитами картера и кпп стало ровно 22 см, задевать как-то перестал, а раньше не хватало как раз этих пары-тройки сантиметров чтобы не цеплять там где привык ездить. Для себя сделал вывод, что минимальный лифт по передку на кае должен быть не менее 53 именно для клиренса. Понятно, что добить клиренс можно бОльшими катками, то тогда смело можно добавлять пару литров к расходу топлива с небольшой потерей динамики. А ее и так минимум по моим ощущениям даже на дизеле с прошивкой от Романа Vahmurka, очень неохота ее терять при бОльших колесах.

Уже писал что у меня спереди 52, сзади 53 на пружинах от Николая. Защита сток (стояла на предыдущем кае, показала себя только с лучшей стороны, тока желательно такую 2-ю на запас если первая пострадала после лютых ударов) и вот с ней, при таком завышении под передом, на 245/75 R16 BFG AT - почти 25см без чуть чуть. А по поводу разницы в 3 см не согласен, все зависит от конкретных пружин, как они садятся в зависимости от загрузки. У меня при полном под крыжку баке, 82 литра, барахлом в багажнике кг 40 и 2мя спиногрызами на заднем диване, 10 и 5 лет, задок чуть садится, т.к. даже при этом иногда чуть вибрация появляется. Так что не все надо ровнять под себя.


Сообщение отредактировал AnRee: 15 May 2015 - 01:48 PM

  • 0

#4996 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 May 2015 - 02:56 PM

Владимир. Так как все же выходит у вас 53 передок на родных амах. Из последних отчетов установки получают 50.

Пружины стали с меньшим завышением?
  • 0

#4997 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 May 2015 - 02:56 PM

Владимир. Так как все же выходит у вас 53 передок на родных амах. Из последних отчетов установки получают 50.

Пружины стали с меньшим завышением?
  • 0

#4998 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 May 2015 - 03:12 PM

Месяца 2 назад человек на бензине получил 53 см, потом съездил к Леше(Black), который распустил сайлентблоки и затянул под нагрузкой. Стало вообще 55 см по морде...
  • 0

#4999 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 May 2015 - 05:22 PM

Колись, как ты от волги-то умудрился пружины вкрячить! :zayk:

 

Когда-то у меня была ГАЗ-3102 в полном фарше, оставались от нее усиленные пружины.

Они фактически одного размера со Шнивовскими. 

Не подошли, т.к. слишком мягкие оказались для зада.

 

 

Владимир. Так как все же выходит у вас 53 передок на родных амах. Из последних отчетов установки получают 50.
Пружины стали с меньшим завышением?

Чего Ленин прислал, того и установил.

 

Думается мне, просто устанавливают неверно, - не по циркулю.

Сами толком не умеют, а сервисмены - не заморачиваются (я-то уже насобачился)...

Сам же знаешь, ньюансов очень много.

 

Кроме того, у меня над стойками установлены стальные проставки, слева 8мм, справа - 6мм.

Всё подобрано опытным путем, чтобы машина была ровная, с задом чуть-чуть повыше переда.


Сообщение отредактировал Uygur: 15 May 2015 - 05:22 PM

  • 1

#5000 Klaus178rus

Klaus178rus

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина, Ленинградская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 15 May 2015 - 05:28 PM

Кто-нибудь сравнивал на личном опыте пружины от Ники и от Влада? Интересуют крены, с какими пружинами будут меньше? Владовские я думал брать 1" комфорт


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых