Владимир, сегодня померил "у себя". Может внутренний диаметр все-же 67?
Сейчас пойду за машиной, померяю в гараже опоры...
Отправлено 07 May 2015 - 03:14 AM
Владимир, сегодня померил "у себя". Может внутренний диаметр все-же 67?
Сейчас пойду за машиной, померяю в гараже опоры...
Отправлено 07 May 2015 - 05:49 AM
Гайку закручивать при сжатой пружине, если при распущенной то она накрутится совсем чуть чуть, а когда вставишь стойку под стакан на раме и опустишь авто на землю, пружина сожмется и гайку придется закручивать на месте, что не совсем удобно. Как то так, уже по опыту) делал и так и так)Еще такой вопрос к "бывалым": при сборке стойки шток амортизатора к опоре притягивать (затягивать) надо на распущенной пружине или "без нагрузки".
Отправлено 09 May 2015 - 08:07 AM
Добрый день, уважаемые Кайроноводы. Всех с днем победы!
Оставляю отзыв после установки пружин НИКИ. Установка происходила в Ньюпроксиме, перед был 46 стал 50 по обеим сторонам, зад с 49 поднялся до 55 (сзади поставил +50кг). Ощущения космические, ямы и кочки проходим комфортнее, машина после просевшего стока сильно поднялась. Есть одна ложка дегтя - при разгоне до 25км/ч появилась вибрация. Что посоветуете? Есть ли на форуме специалисты, которые помогут это вылечить (за денежку)?
Отправлено 09 May 2015 - 08:23 AM
Добрый день, уважаемые Кайроноводы. Всех с днем победы!
...при разгоне до 25км/ч появилась вибрация. Что посоветуете? Есть ли на форуме специалисты, которые помогут это вылечить (за денежку)?
Постучитесь в личку к Алексею с вопросом http://kyron-clan.ru.../3628-blackrj4/
Отправлено 09 May 2015 - 01:37 PM
Никак не могу понять с передними пружинами.
У кого 50, у кого 52, у кого 53... в чем же секрет?
На 55см сзади штатных амортизаторов маловато будет.
Отправлено 09 May 2015 - 05:50 PM
Лёша, видимо, всё дело в том, КАК устанавливаются пружины.
Выше я отписывал в вашей теме "... Соренто...", что прогиб пружины вбок - это неправильная установка пружины в стойке и так же неверная установка опоры с резинкой вверху.
...Смещение может иметь место в отношении как нижней, приваренной к стойке, опоры, так и верхней.
"Гулять" пружина может в пределах до ~ 6-7мм. относительно нижней посадки, до ~ 3мм. по верху...
Прогиб пружины из-за сдвига относительно оси стойки может дать минус 1см.
Кроме того, не каждый распускает сайлентблоки рычагов подвески, они частично зажимают новые пружины, а это - еще гарантированные 1.5см.
Кроме того-2, - резинки, устанавливаемые над пружиной и под опорой, имеют, видимо, разную жесткость резины.
Заказав на Экзисте новые (они разные по толщине - левая и правая) резинки, получил более жесткие, их и поставил, почти не продавились, в отличие от родных.
Вот тебе в сумме 2.5-3см.
Не сомневайся, все, что отписано, лично проверено - "Игрой в сантиметры".
Отправлено 09 May 2015 - 09:42 PM
Здравствуйте, всех с Днем Победы!!!
В первый же день после установки пружин проехал около 40-50 км, вечером завышение не замерял. На следующий день проехал еще порядка 60 км, замерил расстояние до арки - по переду стало 51 см. Напомню: сразу после установки пружин было 50 см по переду, с/блоки не распускал.
При сборе стойки действительно верхняя резинка при роспуске пружины сильно "сплющилась" и, видимо, при этом пружина по верху немного сместилась в сторону (т.к. резинка сплющилась не равномерно, а "поплыла" в сторону). Визуально по стойке этого не было видно, а при установке стойки на авто выяснилось, что пружина одной стороной прижимается к стенке посадочного места, о чем я и писал ранее (только может неправильно выразился, ее не выпятило пузом в сторону, а она полностью сместилась в сторону).
Сейчас скрежета пружин нет. При двух пассажирах в авто вибрация кардана тоже пропадает.
Так что соглашусь, что роспуск с/блоков весьма прилично влияет на завышение. Мягкость резиновой прокладки на завышение возможно тоже влияет (вернее точно влияет, но не известно насколько сильно), но больше влияет на "кривизну" установки пружины.
И еще, сразу после установки пружин (первый день) авто при проезде неровностей немного повиливало всем корпусом, а на следующий день перестало - наверное ходовая "утряслась и стала на место". Сейчас авто по прежнему рулится тяжеловато и едет как-то "натужно". Думаю, что пройдет после сход-развала.
Это только мое личное мнение, не принимать за "чистую монету"!
Отправлено 09 May 2015 - 09:52 PM
Никак не могу понять с передними пружинами.
У кого 50, у кого 52, у кого 53... в чем же секрет?
Секрет, видимо, в том, что не надо заниматься "самодеятельностью", а надо строго следовать инструкциям разработчика/производителя по установке пружин: сразу распускать с/блоки.
И еще, возможно, люди забывают о разной высоте нижней опоры пружины на "неродных" амортизаторах. А не сделав об этом оговорку, нас запутывают в сведениях о завышении от пружин.
Сообщение отредактировал KLIN: 09 May 2015 - 09:56 PM
Отправлено 10 May 2015 - 10:16 AM
Я пружины устанавливал в НП, думаю установлены правильно. Может быть попробовать загрузить зад, чтобы пружины сели и прекратилась вибрация?
Отправлено 11 May 2015 - 07:05 PM
Отправлено 11 May 2015 - 07:13 PM
Установкой фаркопа от ДЗКТоварищи, дайте дельный совет.
После установки в багажник фальшпола еле заметная вибрация кардана всеже осталась. Чем её лучше вылечить: пластиной род раздатку или подрезкой подвесного? Как правильнее и проще?
Отправлено 11 May 2015 - 08:43 PM
Толково!
Но мне он мог бы быть нужным только как "причал для чайников", а в качестве грузика его возить наверное не совсем правильно.
Отправлено 11 May 2015 - 08:46 PM
Но мне он мог бы быть нужным только как "причал для чайников",
И как две добротные задние проушины ))) Сам поставил именно по этим двум причинам.
Отправлено 11 May 2015 - 08:50 PM
Груз побольше - комфорту больше. Задний бампер защищен. Нормальные проушины на все случаи жизни. Прицеп, при необходимости, можно одолжить у друга или взять на прокат. Ну а сколько всяких причиндалов есть для фаркопа по американский квадрат... ;) Хотя... Решать все равно Вам! Можно просто подложить пластину и лишиться того, что перечислил...Толково!
Но мне он мог бы быть нужным только как "причал для чайников", а в качестве грузика его возить наверное не совсем правильно.
Отправлено 11 May 2015 - 09:24 PM
Хм. Спасибо, будем подумать...
Отправлено 11 May 2015 - 09:26 PM
Положите в багажник 15 кило груза. Вибрация пропала? Тогда фаркопа будет достаточно!Хм. Спасибо, будем подумать...
Отправлено 11 May 2015 - 10:04 PM
Если брать, то вариант "без подрезки", как я понимаю.
Отправлено 12 May 2015 - 02:04 PM
На парад не ходил, салют не смотрел, менял пружины, долго Зато деньжата сохранились, да и в живую железо пощупать оооочень полезно.
Цель: установка лифт-комфорт +20 вкупе с Конями (+180) и профилактикой подвески.
Итог: после 200 км., пустой авто (50 литров в баке, без защиты, с минимумом инструмента в багаже и без меня за рулем) 53 см спереди, 53 см справа сзади, 51,5 см слева сзади.
Незадача, однако.. Грешу на установку, ставил её последней и наверно с устатку чего-то не так сделал..
Сам протягивал сайленты под нагрузкой, потом дополнительно на сход-развале, потом 200 км с грузом около 270 кг. Стенд пришлось пройти, так как все болты выдергивал и наконечники рулевые менял, так что через пару тыщ снова на проверку. К слову, мужики матерые, все измерения чисто механические, по отвесу и с угольником, не думал, что еще такие остались.
Проверял также на груженом, последовательно закидывая колесо 245/70/16, домкрат, инструмент. Зад просаживается сразу на 1 см после колеса, потом еще 0,5-1 см. Перед остается те же 53 см. Как бы не очень красиво выходит, при загрузке нос задран. Пока думаю запихать назад проставку, как самый оптимальный вариант в данный момент.
Все одно подсядет, как только защиту верну, шмурдяка закину.
Зато разница со стоком заметна однозначно, повторяться не буду, люди верно пишут. На выходных собираюсь в поездку на полторы тысячи как минимум, по грунтовке в основном, будет много экспериментальных данных .
Насчет вибрации.. вроде проскакивала, но нерегулярно и совсем слабо.
Отправлено 12 May 2015 - 02:53 PM
Отправлено 12 May 2015 - 07:08 PM
10.05. поставил на зад +50кг со штатными амортами (шайбы не подкладывал): стоит защита бака,фаркоп и подножки от Дзк. После установки 52,5 +-1,2мм правая сторона на 1,2мм повыше при 2/3 бака. Проехал +- 500км с грузом в багажнике +-100-120кг, сам и ребенок; уселись, уряслись стало 52см+-1,2мм при пустом багажнике и 1/2 бака. За поездку пробоев не обнаружено, да комфортней по сравнению со стоком(было зад 47-48см, перед 47см), в остальном еще не распробовал что то как то (буквачек не подберу)
Р.с. Появилась мелкая дрожь при трогании с места от 0 до 40 км+-.
Сообщение отредактировал ЮрАН12: 14 May 2015 - 04:44 PM
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых