Перейти к содержимому


Фотография

Пружины подвески Кайрон


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6530

#4941 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 May 2015 - 03:28 PM

вопрос я задал и получил много ответов по лифту подвески, которые мне по барабану, - вопрос по пробою передней подвески, как от него избавится, имея пружины от Николая и амортизаторы Кони или родные.
Да, у меня сейчас передок чуть ниже где-то 49-50 см, сзади 51-52, машина стоит не раком, нормально, мелкие неровности проходит хорошо, на выбоинах бывает пробивает передок. Уровень комфорта удовлетворительный, но большего от нашей короткоходной говноподвески я и не жду.

Так вроде бы все сказали. Конкретно если то:
-Не ездить по ямам на скорости
-Лифтануть как выше писали, а если по барабану означает неохота, то никак больше.
-Ну и возможно поставить родные аммы, перед поднимется миллиметров на 15, аммы пожестче и возможно пробивать не будет если море не по колено.

Сообщение отредактировал dim.a7: 05 May 2015 - 03:28 PM

  • 0

#4942 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 06 May 2015 - 08:45 AM

Так вроде бы все сказали. Конкретно если то:
-Не ездить по ямам на скорости
-Лифтануть как выше писали, а если по барабану означает неохота, то никак больше.
-Ну и возможно поставить родные аммы, перед поднимется миллиметров на 15, аммы пожестче и возможно пробивать не будет если море не по колено.

у меня суточный пробег около 200 км, если буду ездить 30 км/ч (по вашему совету), то ничего не успею сделать. Ок, попробую вернуть родные амо, дальше видно будет....


  • 0

#4943 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 06 May 2015 - 09:00 AM

вопрос я задал и получил много ответов по лифту подвески, которые мне по барабану, - вопрос по пробою передней подвески, как от него избавится, имея пружины от Николая и амортизаторы Кони или родные.
Да, у меня сейчас передок чуть ниже где-то 49-50 см, сзади 51-52, машина стоит не раком, нормально, мелкие неровности проходит хорошо, на выбоинах бывает пробивает передок. Уровень комфорта удовлетворительный, но большего от нашей короткоходной говноподвески я и не жду.

У меня Кони на передке с Добинсон с53-008, в чистом виде без проставок этот тандем дает завышение 51.5, при этом никаких пробоев нет даже на самых больших выбоинах! У вас на пружинах от Николая завышение чуть меньше на 1.5-2 см, возможно этого расстояния как раз и не хватает до пробоя. Замените пружины от Николая самыми низкими от соренто, будет по передку 52,5-53 при амах Кони, а зад чуть приподнимите проставками. А если ничего не делать, то с пружинами от Николая придется ездить аккуратнее по ямам. Под передние амортизаторы от 1 рекстона (а все хорошие амортизаторы есть в природе только от 1 рекстона) пружин Комфорт+20 недостаточно по завышению, чтобы не получать на ямах пробои передка. Повторюсь, у меня при 51.5 и нет никаких пробоев на амортизаторах Кони по передку - специально прыгал по ямам да таким, что уже аж страшно становилось. Значит если и брать пружины от Николая для пары с 1-м рексом на передок, то только последнюю его разработку 2015 года - пружины с завышением 55. Амы рекстона чуть занизят на 1.5 см и будет 54.5 - то, что доктор прописал. Либо подбирать другие пружины уже в соседних ветках форума.
  • 0

#4944 neopj

neopj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оха, Сахалин

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 06 May 2015 - 09:05 AM

А не ищи, не было таких здесь. Во всяком случае не припоминаю за 4 года.

ps двиг 2.7 поди?

pps может Леха BlackRJ4 знает, спроси у него.

Да, 2,7двиг. Вот блин эксклюзив приобрел то... Зато дури много.. :)) 165коней. Вот только не могу понять. Сзади не мост. А что? Приводной? или разрезной мост? Как понять? на редукторе наклейка -EPB что означает?


  • 0

#4945 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 06 May 2015 - 09:06 AM

Кстати, совершенно не согласен по поводу говноПОДВЕСКИ нашего кайрона. Отличная подвеска. У меня лично управляется как бмв и глотает ямы как дастер. Бывает только говноПОДХОД к подбору пружин и амортизаторов.
  • 0

#4946 neopj

neopj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оха, Сахалин

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 06 May 2015 - 09:13 AM

Да, 2,7двиг. Вот блин эксклюзив приобрел то... Зато дури много.. :)) 165коней. Вот только не могу понять. Сзади не мост. А что? Приводной? или разрезной мост? Как понять? на редукторе наклейка -EPB что означает?

 

А не ищи, не было таких здесь. Во всяком случае не припоминаю за 4 года.

ps двиг 2.7 поди?

pps может Леха BlackRJ4 знает, спроси у него.

Леха BlackRJ4  это на ДРАЙВ2.РУ - Джаггернаут. Спрашивал. Послал к Рекстону XVT . А там я так понял только проставками


  • 0

#4947 даниил

даниил

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронежская обл.
  • Интересы:семья .рыбалка . комп. игры. музыка.

  • дизель автомат
  • Имя:даниил

Отправлено 06 May 2015 - 09:16 AM

Здравствуйте  а пружины Dobinsons  это 12т.р это пара стоит или  одна?


  • 0

#4948 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 May 2015 - 09:17 AM

Леха BlackRJ4  это на ДРАЙВ2.РУ - Джаггернаут...

Да он, ну а если отправил к "XVT", значит туда и дорога по подвеске )


Сообщение отредактировал Олег03: 06 May 2015 - 09:18 AM

  • 0

#4949 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 May 2015 - 09:26 AM

Господа, как лучше и побюджетнее морду приподнять? Сейчас 47 см все родное. Зад 51 см, пружины ники +20. Хочется просто выровнять. Пробоев нет. Может проставки поставить? Или лучше всетаки пружины какие?
  • 0

#4950 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 May 2015 - 09:29 AM

у меня суточный пробег около 200 км, если буду ездить 30 км/ч (по вашему совету), то ничего не успею сделать. Ок, попробую вернуть родные амо, дальше видно будет....

Извини, волшебников здесь нет. Хочешь комфорт, снижай скорость. Не хочешь снижать скорость, ставь более жесткие пружины, но комфорт побоку.
  • 0

#4951 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 06 May 2015 - 09:59 AM

понятно, спасибо за советы. Видимо/конечно, на этой машине невозможно просто ездить и не думать о ремонте, будем колхозить дальше.


  • 0

#4952 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 06 May 2015 - 05:10 PM

Вся следующая информация в этом сообщении "промежуточная", из нее нельзя делать выводов, просто для тех, кому интересно...

Итак, установил пружины от Николая (перед +20 мм, зад +30 мм или +50 кг - кому как удобнее). При установке переварена (перевернута) верхняя чашка переднего амортизатора (чашка с индексом 9000, шайб на шпильках небыло), на шток заднего амортизатора установлено по 4 шайбы. При установке передних стоек обнаружилось "выпячивание" левой пружины вперед (по направлению автомобиля), а правой пружины назад. Второй и третий (скорее - третий) витки сверху касаются "стенок" посадочного места стойки. При "пробной" поездке вокруг автосервиса выявлено поскрипывание передних пружин, видимо о те самые стенки. Скрипы были на первых трех-четырех ямках/кочках, потом пропали, но на улице идет дождь - может на мокрую перестало, а может что-то куда-то село, притерлось и т.п. Короче этот вопрос взят на контроль. При последующем движении по асфальту выявилась и вибрация кардана в интервалах скорости 5-20 км/ч, но фальшпол в багажник еще не установлен и, следовательно, завышение по задку "не в норме". По большим ямам на большой (в меру конечно) скорости не ездил, поэтому пока удары на отбой или сжатие (ну это вряд-ли конечно) не ощущал.

Сейчас(от центра ступицы до арки) по переду - 50 см (лево и право), по заду -54 см (лево) и 53 см (право) при 2/3 бака, но машина стоит не на ровной площадке, поэтому на разницу по бортам пока не обращаем внимания.

Что на ходу? Пока пробег только от сервиса до дома, но на мой взгляд: подвеска стала жестче, от чего машина стала идти собраннее. Мелкие неровности, трещины в асфальте стали менее заметны. Первые впечатления скорее всего обманчивые, т.к. сейчас больше "бьет" во вестибулярному аппарату ощущение того, что машина стала выше вцелом, а зад выше переда (ощущения действительно значимые, но больше по общему завышению, нежели по перепаду).

Да, и еще, машина стала рулиться и ехать с неким затруднением. Надеюсь пройдет после сход-развала.

Пока наверное все, побежал доделывать фальшпол...


Сообщение отредактировал KLIN: 06 May 2015 - 05:11 PM

  • 0

#4953 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 May 2015 - 05:14 PM

Плохо поставили. Отсюда и выпячивание пружин и 50 см по передку имхо
  • 0

#4954 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 May 2015 - 05:27 PM

Мне по фен шую установили только с третьего раза, после того как поругался с официалами и послал их, поехал в другой сервис. Ща фото выложу того как собрали стойку официалы (сфоткал после снятия в другом сервисе), жаль тока одну сделал, на другой стороне было еще убойнее... НО, после каждых переделок по переду было 52 см, 2-3 мм не учитываю))


  • 0

#4955 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 May 2015 - 05:37 PM

Обещанное фото... Здесь так сказать еще по божески, ну другой стороне такой же банан (т.к. как снизу пружина смещена к одной стороне, ну и сверху до кучи) плюс еще виток не доходил до упора в резиновой опоре см 3-4 примерно... Короче чувак который делал у фициалов вообще не морочился, на аморт все состовляющие накинул как оно "легло", распустил стяжки и все готово)) не зря хотел им там по лицу погладить.


Сообщение отредактировал AnRee: 06 May 2015 - 05:37 PM

  • 1

#4956 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 06 May 2015 - 07:08 PM

 

Размеры проставок - внешний Ø 120мм., внутренний Ø - 76мм. 


 

Владимир, сегодня померил "у себя". Может внутренний диаметр все-же 67?


НО, после каждых переделок по переду было 52 см, 2-3 мм не учитываю))

Я сайлент-блоки пока не распускал, думаю из-за этого 50 см, а там х.з.


  • 0

#4957 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 06 May 2015 - 07:15 PM

Плохо поставили. Отсюда и выпячивание пружин и 50 см по передку имхо

Может быть, не спорю. Вопрос в том, что теперь делать с "перекосом":

а) за отдельную плату искать другого "мастера", кто переберет стойку. Опять же нет гарантии, что не будет также/хуже;

б) вылечить за бесплатно у этого работничка подкладкой шайб на шпильку чашки.

Завышение, думаю, станет в норму после сход-развала (роспуска с/блоков) или заблуждаюсь?


  • 0

#4958 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 May 2015 - 07:25 PM

Может быть, не спорю. Вопрос в том, что теперь делать с "перекосом":

а) за отдельную плату искать другого "мастера", кто переберет стойку. Опять же нет гарантии, что не будет также/хуже;

б) вылечить за бесплатно у этого работничка подкладкой шайб на шпильку чашки.

Завышение, думаю, станет в норму после сход-развала (роспуска с/блоков) или заблуждаюсь?

На самом деле как я понял ставить эти пружины еще тот гемор... Парни к которым поехал после официалов не знали что их ждет и цену обозначили смешную (столько и взяли), но процесс был жестким и долгим. Потом понял почему офы ни в какую не соглашались в третий раз переделывать. Тупо стяжки не все лезут нормально в эти пружины и дплее центровка и т.п. Т.е. воткнуть сток гораздо проще чем эти. Потому с ними в плане установки еще те танцы, и проксима цены не зря подняла))

 

ЗЫ В идеале как и мне надо переделывать, как  и мне перебирали, долго, геморно, нудно, но как положено, а шайбы, тем более если их не было - колхоз...


  • 0

#4959 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 06 May 2015 - 08:24 PM

Еще такой вопрос к "бывалым": при сборке стойки шток амортизатора к опоре притягивать (затягивать) надо на распущенной пружине или "без нагрузки".


  • 0

#4960 smoke

smoke

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская губерния

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 May 2015 - 08:54 PM

Думаю, надо внести немного позитива. Ставил сегодня передние пружины+20, ваял часов 10,все по уму с форума,с чувством, с толком, с расстановкой, без права на ошибку, короче замудохался(опыта мало).Процесс :опоры переваривал,обошелся двумя стяжками(в наличии 4),пружины встали идеально, аж самому понравилось.Результат :перед -52,зад-53,5;54(тремя днями ранее установил+20(грузовые)).Впечатления :пока все нравится, нет дряблости стоковой подвески, появилась мягкая упругость, собранность при управлении, ищу вибрацию(пластина готова),короче, получил то,чего и хотел(рост и комфорт).Благодарность: Николаю,за его пружинки, Владимиру,за оперативную отправку.Ну, как-то так.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых


    Google (1)