1. Пружины, сами по себе, не скрипят...
Если пружина установлена не точно, со смещением, и у вас есть подозрение, что пружина касается рамы, это легко определить по следам набоев на пружине и раме. Это единственная возможность скрипа самой пружины!
То, что пружины сами по себе скрипеть не могут, наверное и дураку понятно. Скрип идет именно из-за соприкосновения со стенками посадочного места на раме и те самые натиры (набои) имеют место быть.
Проверяете подвеску на касание рама-пружина, если есть набой, устанавливаете пружину ровно...
касание передней пружины-исключительно дефект установки. Геометрия пружин многократно выверена в течении 5 лет выпуска.
На дорогах более 2000 автомобилей на моих пружинах.
Опять виноваты "вы сами" (т.е. ваши установщики). А я говорю: НЕ СТАНОВЯТСЯ ОНИ НОРМАЛЬНО! И монтировкой их центровали на авто, как Владимир (Uygur) писал выше, результат один - ХРЕН. И если руки кривые, то пружины пузатило бы в произвольном направлении, а так конкретно в одном направлении - срез нижнего витка (писал раньше).
Я не говорю, что Вы, Николай, дерьмо выпускаете. Но факт есть факт. И очень похоже на то, что с 2013 года, когда изменили расположение нижней шаровой опоры, действительно что-то изменилось и с самой подвеской. Возможно чисто визуально этого не видно, а если геометрию всей передней подвески перемерить??? Нижний рычаг остался под тем-же углом "к горизонту" (при одинаковой длине пружин), а точка крепления амо к рычагу на томже месте, а сам амо такой же?
А параметры пружины-то Вы расчитывали на кайроне до 2013 года выпуска. Надо было просто Вам, Николай, этим вопросом самому озаботится еще в 2013 году, а Вы шлепаете и шлепаете пружины по старому "шаблону". Проведите анализ жалоб и годов выпуска авто, сделайте вывод. Вы же сами ранее уже высказывали свои сомнения