Привет! Приехал сам, поменял у вас и фильтр и прокладку то что 9 литров в коробасе спасибо "не знал" и при замене уходит 12 литров,у вас на сайте в перечне работ написано Замена исправьте на долив, а то получается инфа у вас на сайте деза)))
Роман, наверное я не правильно объяснил, попробую ещё раз.
замена атф с фильтром в акпп:
1. откручиваем пробку контрольного/заливного отверстия (для акпп6)
2. откручиваем сливную пробку. сливается примерно 3,5 - 4 литра
3. откручиваем болты крепления поддона. аккуратно, чтобы не облиться снимаем поддон - в нём плещется ещё литр атф, выливаем его.
4. снимае фильтр - на нас снова льётся масло)))
5. всё моем, чистим, продуваем... готовимся к сборке И в это время внутри гидротрансформатора остаётся не тронутым 4 литра атф.
6. ставим новый фильтр, новую прокладку, крепим поддон...
7. заливаем масло в акпп через контрольное отверстие до тех пор пока оно не станет выливаться, наживляем пробку. заводим двс, переключаем селетор, удерживая его в каждом положении по 5-10 секунд. глушим двс, откручиваем заливную пробку, доливаем атф и наживляем пробку.
8 опять заводи двс и греем акпп до температуры масла 60градусов , последний раз проверяем уровень, затягиваем пробку.
в итоге в акпп заменено 5 литров атф из 9.