Незнаю как на дизельном а вот на бензиновом автомат включаешь вперд и отпускаеш тормоз, он сам газует и потихонечку, без всяких пробуксовок.Не знаю как на бензиновом, а вот на дизеле, включаешь 1 передачу и отпускаешь сцепление, он сам газует и потихонечку, без всяких пробуксовок. Но на мокрой траве, да на одном заднем приводе, да еще горочка или кочки, да еще на штатной (стоковом HANKOOK), буксует все равно
А расскажите 3-х месячному Кайроноводу, как происходит на АКПП вылезание из грязи? Я вот тут на дачу ездил и сосед приехал на Хтрейле, есть там метров 150м каши и глины, залезли в неё, ну застряли ессно оба-два ..я то поковырял ручкой, покрутил рулем, туда-сюда пораскачивал и в принципе без особого напряга вылез, а Ниссан чота как зарылся и раскачка у него не особо выходит. Хтрейл прошлого поколения, там гидромеханическая АКПП. В итоге по очереди елозили на нем, ощущения странные - коробка щелкает, быстро переключиться практически нереально ( имеется ввиду создать эффект раскачки), вообщем не зря я трос купил.......
Зависит от опыта и навыков вождения, это как один картины пишет и выставляется за рубежом и в России а второй картины рисует и чет признания не найдет. В общем в любом деле талант нужен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!