Я же ничего не говорил про увеличение оборотов, скорость и в первом случае постоянна и во втором. Да и при приложении нагрузки, скорость должна падать независимо от типа двигателя.
Но вопрос относится ко времени когда скорость установилась постоянной.
В данном случае, мне показалось важным отразить данные варианты значений.
Алексей, это вообще не понятно, при чем здесь массы, о каких нагрузках внутри ,,черного ящика,, речь о постоянной скорости вращнния? Внутри электродвигателя нет никаких нагрузок
кроме трения в подшипниках и вентилятора, который можно выкинуть, а трение можно принять равным нулю ввиду незначительности. Какие тонны?, какие сотни?
С ДВС сложнее, поэтому оставим его пока в покое.
Сам же назвал двигатель с моментом 1000000Нм, сколько будет весить его якорь? Выключив питание, с такого мотора можно будет снять относительно не малую работу. На валу 0, ну попробуй притормозить его рукой
Что значит ,,нагрузочный момент,,? Это условие...нагрузки нет, момент от нагрузки равен нулю. Вопрос... какой Мкр мы имеем на валу?
С такими вопросами и ответами, про мизерные нагрузки, мы будем очень долго ходить вокруг да около. Отвечу вопросом на вопрос, для ответа на главный спорный момент (про ДВС извини): если мы движемся с постоянной скоростью, и вдруг так совпало, что газ в пол и обороты мах момента. Я так понимаю, по твоим рассуждениям, Саш, что это по сути единственный вариант, где двигатель развивает мах момент (пусть 300Нм). Момент двигателя и нагрузка на маховике будут равны, правильно? Далее, нагрузка с маховика, от колёс, вдруг падает до 250Нм, какой момент при этом будет развивать двигатель?