Перейти к содержимому


Фотография

Расход дизельного топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#761 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 March 2012 - 09:18 PM

Могу приложить фото, моего расхода, заправка в субботу до по горло, почти, и сегодняшний пробег в 174 км по Москве, утро и день МКАД, 50\50 пробки.
Изображение

ровно аналогичная картина при заправке на объездной во владимире под горлышко и по прибытию в медведки.
на пути были лакинск, покров, ногинск и балашиха по полной.
навигатор вещает про 178 км
кстати соляра там по 31.50, но владельцам раций оператор любезно наливает 70л за 1800р :dolf_ru_936:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 10 March 2012 - 09:19 PM

  • 0

#762 bananaskin

bananaskin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:Проверять длину

  • дизель механика

Отправлено 10 March 2012 - 11:59 PM


Хочу снова отметить экономичность двигателя 2 XDI. На днях прокатился в Суоми...проторчал на таможне больше времени, чем был в самой стране (откуда такой ажиотаж посещения страны тысячи озер!?...сам возил родственников из деревни Изображение "пошопиться" "иностранщиной"..а там мужик в Призме набрал картошки, моркови....как я понял в нас живет это чувство и желание выпендриться....типа проплыть моря и пересечь горы, чтобы достать что-то такое особенное, как мы будем себя убеждать....короче мужик убежден, что картошка в "Чушке" лучше и качественнее, чем у нас продают в Окее)...Ну не о том тут речь.. Так вот: проторчал с заведенным двигателем на таможне туда и обратно порядка 4-х часов...потом гнал , как очумелый (от 120 до 150...благо погода позволила..дорога сухая и луна полной силы.....да и мужика с картошкой оставил позади Изображение ) домой скорей с кучей "фэйри" и тому подобной ерундой (картошку пока не брал)...в салоне 5 человек (и 2 из них общей массой 250 кг..откормленные еще не финской бульбой). ИТАК....расход 9, 6 литров на 100 км пути Изображение. Температура ниже 0, большее количество времени холостого хода и езды в стиле "пробка", большая скорость и загруженная машина....и тем не менее меньше 10 литров на 100 км Изображение. Привод в основном задний, хотя и подключал полный в условиях скользкой проходимости...пробег около 500 км. Товарищи, это гуд ! Изображение

__________________

  • 0

#763 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 March 2012 - 12:20 AM

Ребята! Разговор с фотками приборной панели - не о чем!
Много раз писалось, что погрешность электромагнитных "приборов", а по сути индикаторов, ну просто ломовая.
У одного на половине бака по индикатору может показывать 300км, а у другого 10. И в том и в другом случае будет без ошибки. Индикатор расхода топлива своими рисками ничем не тарирован, да и за точность и линейность этого "прибора" изготовитель не отвечает, так же как не отвечает за линейность и плавность хода датчика топлива в баке. То же касается и погрешности спидометра, но в этом случае все-же производитель оговаривает, погрешность до +10,5% на скорости 100км/ч (страница 5-59 электрических схем). Можно верить только тому, что топливо либо есть, либо кончается...
Если выкладывать фотки или говорить о расходе, так это только на основании показаний БК.

Сообщение отредактировал revolotom: 11 March 2012 - 12:21 AM

  • 0

#764 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 March 2012 - 05:47 AM

Ну давайте на основании БК.
Это сегодняшняя поездка от дома до работы, Рязанка, ТТК, Рублёвка, утро 6.20 -7.00.

Изображение

Это показание за всё время , что стоит БК.
Изображение

Утром фотал, по приезду, это ещё продолжение той заправки....
Изображение

По поводу индикатора, у меня стоит новый бак и новый индикатор, соответственно, (прежний был замят и сломан), и я в принципе верю ему, если на последней шкале, то и заливаю спокойно 65 литров, если лампочка загорелась, БК кричит остаток в баке 8 литров, то соответственно и заказываю на заправке 70 .
  • 0

#765 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 March 2012 - 06:39 AM

по трассе проехал 650 км, скорость 120-140, в основном старался держать 130 км/ч, трасса 95%, город 5%.
стрелка показывала ровно 1/4 бака. заправился, вошло 62 литра.
расход 9,54 л/100км
чипован и убил нЕГРа
  • 0

#766 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2012 - 07:16 AM

Стрелка указателя топлива идет не равномерно и так ориентироваться по ней нельзя, тем более когда бак полный и сколько в нем мы не знаем. Я обычно засекаю какую то риску, допустим вторую, сбрасываю показания спидометра и после нескольких заправок довожу стрелку до той же отметки. Не точность будет максимум в пределах 5и литров, но даже еще точнее. Допустим спалил 200 литров, проехал 2000км, получилось 10л/100км. Учитывая неточность ,205л/20 =10,25л/100км , ошибка не большая. А если считать что недолив присутствует, то уж точно должно быть не более расчетного.
И вот еще есть такой момент когда едешь в пробках, при остановке обороты до холостых сразу не подают, а когда все время передвигаешься , холостые все время повышены. Думаю это сильно влияет на расход. Сегодня попробовал сделать так- еду накатом -сцепление отпущено -нейтралка- обороты 900. Как только машина останавливается сразу обороты увеличиваются. Не всегда правда.
Думаю это датчик первой передачи не отключается. Кто то уже писал об этом на форуме. Надо бы проверить этот датчик.
  • 0

#767 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 March 2012 - 08:26 AM

dim.a7, есть такая тенденция про датчик у механики, у PIX такая же фигня.

На самом деле я не сильно заморачиваюсь с расходом, зная что лопает около 10-ки, но вот показатели в 14-18 л, я бы напрягался.
  • 0

#768 скобарь

скобарь

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:Рыбалка зимой и летом. Грибы.

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 11 March 2012 - 09:06 AM

Несколько раз контролировал, заливая до отсечки на одной и той же АЗС, по пути туда и обратно. Так вот, расход ДТ с прицепом 40л на 501км, скорость не выше 100, то есть 8л/100км. Та же дорога но без прицепа, скорость 120-130, расход 6,8л/100км. Трасса М10 сухо, светло, t -5.
  • 0

#769 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2012 - 09:14 AM

Так курочка клюет по зернышку- немного там ,немного здесь, вот и получаются расходы. А еще думаю при езде на не прогретом двтгателе расход повышен. Это когда на короткие расстояния, когда двигатель только к концу поездки прогревается, расход будет большой.
А вот еще хотел измерить у себя поточнее, но как то все не до того. Сейчас попал на не качественную соляру, пришлось добавлять присадку (блин , второй уже раз) -расход большой, очень заметно.

Сообщение отредактировал dim.a7: 11 March 2012 - 09:18 AM

  • 0

#770 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 March 2012 - 01:17 PM

Стрелка указателя топлива идет не равномерно и так ориентироваться по ней нельзя, тем более когда бак полный и сколько в нем мы не знаем. Я обычно засекаю какую то риску, допустим вторую, сбрасываю показания спидометра и после нескольких заправок довожу стрелку до той же отметки. Не точность будет максимум в пределах 5и литров, но даже еще точнее. Допустим спалил 200 литров, проехал 2000км, получилось 10л/100км. Учитывая неточность ,205л/20 =10,25л/100км , ошибка не большая. А если считать что недолив присутствует, то уж точно должно быть не более расчетного.
И вот еще есть такой момент когда едешь в пробках, при остановке обороты до холостых сразу не подают, а когда все время передвигаешься , холостые все время повышены. Думаю это сильно влияет на расход. Сегодня попробовал сделать так- еду накатом -сцепление отпущено -нейтралка- обороты 900. Как только машина останавливается сразу обороты увеличиваются. Не всегда правда.
Думаю это датчик первой передачи не отключается. Кто то уже писал об этом на форуме. Надо бы проверить этот датчик.

Дело не в датчике топлива впринципе, я меряю по чекам, на 400 км 62-65литров.., на датчик ориентируюсь только что бы не встать с пустым баком....

  • 0

#771 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 11 March 2012 - 01:20 PM

Дело не в датчике топлива впринципе, я меряю по чекам, на 400 км 62-65литров.., на датчик ориентируюсь только что бы не встать с пустым баком....


а чего такой расход в 16 литров??? я удивлен!
  • 0

#772 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 11 March 2012 - 07:23 PM

а чего такой расход в 16 литров??? я удивлен!

У меня только одна мысль, малый пробег, двигатель притирается к 20 тысячам км....
Остальное все провернно...., все в норме....
  • 0

#773 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 March 2012 - 07:54 PM

Взял машинку в салоне с горящей лампочкой топлива, заправил 70 л(за 2 раза). До загорания лампочки проехал 930 км. Режим обкаточный, скорость 80-90, 90% загородом. Загрузка 60%.
  • 0

#774 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 11 March 2012 - 08:23 PM

На самом деле я не сильно заморачиваюсь с расходом, зная что лопает около 10-ки, но вот показатели в 14-18 л, я бы напрягался.


При Вашей то средней скорости 37км/ч расхода в 14-18л я думаю не видать даже на неисправном авто. У меня вот средняя скорость не достигает и 15 км/ч, я думаю у многих, у кого 15, а то и 18 та же песня. Я уже говорил о том, что на своём опыте убедился в том, что даже район проживания в МСК имеет своё влияние на расход. А если носиться на дальняк постоянно, то с чего бы ему быть повышенным?

Сообщение отредактировал OKEAH: 11 March 2012 - 08:24 PM

  • 0

#775 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 March 2012 - 08:29 PM

У Евгения (Евгенн) средняя скорость 57 км/ч и время выезда в 6 ч 20 минут ,когда нет пробок .По сути на таких условиях приравнивается езде по трассе.
Для обьективности ему надо проехать при условиях au80 -маленький пробег,частый прогрев ,маленькая средняя скорость.
Я думаю ,что показания расхода будут одинаковы.
  • 0

#776 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 11 March 2012 - 11:00 PM

"Дело не в датчике топлива впринципе, я меряю по чекам, на 400 км 62-65литров.., на датчик ориентируюсь только что бы не встать с пустым баком...."

Здесь явная неисправность автомобиля. Надо проверить движение накатом, или проще выбег со скорости например 80 км/ час до полной остановки на ровном шоссе.
Причины при исправном двигателе могут быть
- поджаты колодки ручника, дизель тянет вы не замечаете, проверьте на нагрев ступиц колесных всех, а также покрышки.
- плохо отходят колодки рабочего тормоза после цикл торможения, проверяете на нагрев.
- слишком низкое давление в покрышках, проверте и поставте 2,2 кгс.
Еще имеет значение число оборотов. На скорости 100 достаточно хорошо идет на пятой с 2400 оборотов. Это к манере вождения. Разные водители на одной и той-же машине и дороге имеют разный расход.
Также имеет значение интенсивность с какой разгоняетесь, как глубоко давите педаль.
Лишнее топливо, что подбрасываете, не сгорает, только частично окисляется но имешает гореть смеси, тяга хуже и появляется желание подбросить, но часто лучше наоборот уменьшить подачу топлива.
Датчик у Кайрика хороший, одно деление четко 8 литров. Грубо бак на 800 км смело. Если до упора залить используя воздушный мешок, то проедите 100-120 км, стрелка указателя топлива только стронется в сторону уменьшения.
  • 0

#777 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 March 2012 - 06:13 AM

." На скорости 100 достаточно хорошо идет на пятой с 2400 оборотов. Это к манере вождения."

Я на пятую переключаюсь после 70км/ч. Если иду на разгон, тогда где то на 90.
  • 0

#778 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 12 March 2012 - 06:41 AM

Я для себя сделал вывод о том, что заморачиваться по поводу повышенного расхода в городе не стоит.
Раньше жаловался на большой расход. Но вся езда была в городе: до работы 3,5 км. По расходу- попа!
Тут пришлось в командировку смотаться Вологда---Калуга. Успокоился. Средний расход по БК получился 9,2 Л/100 км!
Это с учетом проезда через Москву с ночевкой. Плюс по пути Туда до ночлега по Москве ехал через центр (за дисками заезжал :-))
А утром с Каширки до Киевки тащился 4 часа. На обратном пути на Киевке уткнулся в пробку в 5-ти километрах от МКАДа. И до Щелковки ехал опять 4 часа!
В остальном по трассе 100---115. Итого: на почти 700 км в одну сторону в баке оставалось литров 20 от полного.
  • 0

#779 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 March 2012 - 09:12 AM

Утренний пробег , да, можно приравнять к трассе, но вечером то я как все, или тошнит на МКАДе, или третье кольцо, самое большое по БК , это перед Новым Годом, с пробками у меня было 11 л.
Я уже говорил, что согласен , что малый пробег по городу, недоразогрев, вот и перерасход. Так же соглашусь и с тем что могут колодки недоразжиматься, неправильное давление в шинах.... широкая резина..... хотя у меня тоже не маленькие колёса 245\70R16.
  • 0

#780 Евгенн

Евгенн

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • Интересы:всё больше по хозяйству

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 March 2012 - 04:55 PM

Ну что хочется сказать, меняйте дислокацию места работы, или уж пешком тогда. Сегодня вынужден был покататься по Москве, пробки и хзолостые простои, ну и вот результат. ...
Изображение

и это учитывая, что не глушил почти, движка всегда тёплая, прогретая.

Не ну пока сам не увидишь... не поверишь. Хотя такие расходы ьоплива для меня дики, и это в первый раз.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых