Расход дизельного топлива
#981
Отправлено 29 March 2012 - 09:47 AM
#982
Отправлено 29 March 2012 - 10:25 AM
#983
Отправлено 29 March 2012 - 10:28 AM
да))) ржу-не могу! я раза 2 перечитывал.Ну пипец, теперь 50 с лих...м страниц по ЕГР осилить нужно
надо попробовать лучше самому как оно с заглушкой! а там делать выводы, хотя прочитать тоже нужно!
#986
Отправлено 30 March 2012 - 01:50 AM
#987
Отправлено 30 March 2012 - 06:14 AM
Люди, очнитесь, Вы ездиете на тяжелой машине (практичски Джиб) , привод у нас задний (машину толкают , а не ведут) , нужно просто принять как должное, что расход у нас всегда будет не маленьким. Хотите малого расхода, покупайте пузотёрки, и недоприводы, как вариант вышла МАЗДА СX5, вот там японцы добились малого расхода..... Все кроссоверы , которые сейчас выходят, кушают нормально.
По воду ЕГР, сколько людей, столько мнений, каждый решает сам, как ему убивать машину, почему сервисмены не советуют его убивать, не задумывались??? Мне один раз русским языком было сказано," не нужно," и я
им почему-то верю.
Поэтому, если расход не напрягает и машина нравиться - я и езжу.
Простите если резковато.
Сообщение отредактировал Евгенн: 30 March 2012 - 06:17 AM
#988
Отправлено 30 March 2012 - 07:15 AM
Ну немного не соглашусь, пузотерки тоже кушают нармуль, покрайней мере зажигалки, фф 2 2,0 АКПП 12 минимум кушал в городе и это летом...., хундай акцент ваще сволочь 14...., а касаемо наших жипов, согласен, что 2 тонны и что привод задний, но попытка не пытка, я вот пытаюсь ездить как тут кто то писал, при оборотах 1500-2000, посмотрим , что из этого выйдет...., огромное желание надавить по сильнее, но все же сдерживаю себя и езжу в диапазоне оборотов 1500-2000))).Читаю , читаю, и понимаю что Вы хотите и на Джибе кататься и чтоб расход минимальный был..... Народ ездит я так понимаю не более 90 км, чтоб не дай бох за 3000 не переваливало......
Люди, очнитесь, Вы ездиете на тяжелой машине (практичски Джиб) , привод у нас задний (машину толкают , а не ведут) , нужно просто принять как должное, что расход у нас всегда будет не маленьким. Хотите малого расхода, покупайте пузотёрки, и недоприводы, как вариант вышла МАЗДА СX5, вот там японцы добились малого расхода..... Все кроссоверы , которые сейчас выходят, кушают нормально.
По воду ЕГР, сколько людей, столько мнений, каждый решает сам, как ему убивать машину, почему сервисмены не советуют его убивать, не задумывались??? Мне один раз русским языком было сказано," не нужно," и я
им почему-то верю.
Поэтому, если расход не напрягает и машина нравиться - я и езжу.
Простите если резковато.
Касаемо сервисменов, тут я бы поверил конечно спецу, но только в доску своему, т.к. официалы плетут каждый по разному, спросите у Авалюкса про смазивание форсунок, так они скажут ни в коем случае, тогда как Абрис рекомендует сразу после покупки смазать, оба официалы, на ТО-1 ФМ шприцует карданы, Мэйджор авто про это и не заикается, сколько людей , столько и мнений, в ФМ-Реутово мне вообще диагност сказал, не парься 15 в зиму по городу это его нормальный расход...., кому верить???))))
Ну и сервисы всегда были заточны на то, что бы человек к ним по чаще приезжал, чем чаще приезжает, тем больше сервис зарабатывает, даже если случай гарантийный, завод в любом случае оплачивает сервису проделанную работу, а представьте если машина не ломаетс совсем, за счет чего сервис будет жить, зачет продаж прогорит в первый же год, они живут на допе и на обслуживании это их основной хлеб....
Сообщение отредактировал au80: 30 March 2012 - 07:19 AM
#989
Отправлено 30 March 2012 - 07:31 AM
Читаю , читаю, и понимаю что Вы хотите и на Джибе кататься и чтоб расход минимальный был..... Народ ездит я так понимаю не более 90 км, чтоб не дай бох за 3000 не переваливало......
Люди, очнитесь, Вы ездиете на тяжелой машине (практичски Джиб) , привод у нас задний (машину толкают , а не ведут) , нужно просто принять как должное, что расход у нас всегда будет не маленьким. Хотите малого расхода, покупайте пузотёрки, и недоприводы, как вариант вышла МАЗДА СX5, вот там японцы добились малого расхода..... Все кроссоверы , которые сейчас выходят, кушают нормально.
По воду ЕГР, сколько людей, столько мнений, каждый решает сам, как ему убивать машину, почему сервисмены не советуют его убивать, не задумывались??? Мне один раз русским языком было сказано," не нужно," и я
им почему-то верю.
Поэтому, если расход не напрягает и машина нравиться - я и езжу.
Простите если резковато.
Ну по поводу передний или задний по расходу разницы нет. 15л\100 по городу, ну если это Москва то нормально, если что попроще то я считаю это перебор (12 вот нормально) Вообще чем современней и мощнее движок (дизель) тем меньше расход.
И у дизеля по сравнению с бензином полюбому расход меньше, А про ЕГР ну что вы хотите услышать от официалов, клапан создан для улучшения экологических показателей, забивается нагаром по двум причинам 1. хреновая соляра
2. малые пробеги, пробки, частая долгая работа на хол. ходу.
Мне знакомый моторист сказал если тебе пофиг экология то заглуши его, машине хуже не буде, может даже будет лучше
Я сам конечно за экологию если всё работает, а так нуеё нафиг.
#990
Отправлено 30 March 2012 - 08:31 AM
#991
Отправлено 30 March 2012 - 10:36 AM
Я пока масло на 1 ТО (5000) не поменял, расход не уменьшился.Полазил по форуму и не нашел ответа на свой вопрос. Звиняйте, задам в этой ветке- при каком пробеге начинает расход падать в период обкатки? Сейчас пробег 2000км, кушает, нет, жрет 18-20 литров. Есть подозрения, что даже для обкатки это многовато.
#992
Отправлено 30 March 2012 - 10:47 AM
#993
Отправлено 30 March 2012 - 12:56 PM
СпасибоЯ пока масло на 1 ТО (5000) не поменял, расход не уменьшился.
#994
Отправлено 30 March 2012 - 10:47 PM
Такая же фигня была , когда только из салона пригнал, сейчас если только город пробки Москва и обороты 2000-2500, то расход от 15 и выше...., пробег 9770....., кушает не стабильно, то как не в себя, то наоборот катаешься, катаешься а топливо на том же уровне.....Спасибо
#995
Отправлено 09 April 2012 - 04:11 PM
#996
Отправлено 09 April 2012 - 05:25 PM
Заправляюсь на ВР
первые два бака по трассе чуть более 10 литров, точно не скажу, потом не смотрел особо, последняя заправка 64 литра на 670км (смешанная езда город-трасса примерно 50/50). То ли движок обкатался, то ли потеплело, то ли соляра летняя теперь на заправке...
#997
Отправлено 09 April 2012 - 10:42 PM
Пробег 5000 на днях на ТО надо.
Заправляюсь на ВР
первые два бака по трассе чуть более 10 литров, точно не скажу, потом не смотрел особо, последняя заправка 64 литра на 670км (смешанная езда город-трасса примерно 50/50). То ли движок обкатался, то ли потеплело, то ли соляра летняя теперь на заправке... вПробег 5000 на днях на ТО надо.
Заправляюсь на ВР
первые два бака по трассе чуть более 10 литров, точно не скажу, потом не смотрел особо, последняя заправка 64 литра на 670км (смешанная езда город-трасса примерно 50/50). То ли движок обкатался, то ли потеплело, то ли соляра летняя теперь на заправке...
#998
Отправлено 10 April 2012 - 07:59 AM
зимнюю пока не искатал...))))Как теперь на летней? Литров в 10 укладываемся? Естественно без пробок крутых. Должны!!!
#999
Отправлено 10 April 2012 - 08:08 AM
Зимний расход в точку..., город пробки от 15 на сотку... сейчас пока город не замерял.., тоже 2л дизель автомат, 2011 г.в. пробег 10000...вот прочитал все отзывы по этой теме.потратил почти 1 час.сколько же фантазеров!!!!!!расход какие то 5-6 л.!!!!!!для 2-х тонной машины!!!какбудто тойота королла! ладно,небуду больше рассуждать.короче у меня дизель,автомат,2л.2011г.пробег 12000км.вот данные для зимы(подмосковье.г.калуга):по городу не меньше 15л.(скорость30-50 км/ч)трасса:8-10Л/(90-120КМ/Ч)Я СЧИТАЮ,ЧТО ЭТО САМЫЕ ПРАВДИВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.ИСХОДЯ ИЗ ВСЕХ ОТЗЫВОВ.ПО СРЕДНЕМУ ВСЕ СОВПАДАЕТ.И НЕ НАДО НИКАКИХ ФАНТАЗИЙ!!!ТРАССА МЕНЯ УСТРАИВАЕТ.А ВОТ ГОРОД-МНОГО!!!СТИЛЬ ЕЗДЫ У МЕНЯ ОБЫЧНЫЙ.ПРОБОВАЛ ЕЗДИТЬ ПОРАЗНОМУ-РЕЗУЛЬТАТ ОДИН!ТАКОЙ ЖЕ.ТАК ЧТО НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ,ЧТО ДИЗЕЛЬ ЭКОНОМНЫЙ(Я О КАЙРОНЕ)!!!ДА,ЗАБЫЛ!ЗАПРАВЛЯЮСЬ ТОЛЬКО НА ЛУКОЙЛЕ.СОЛЯРА СТОИТ КАК 95 ЭКТО:УЖЕ 28,62 Р\Л,МРАК!!!!!!ЭКОНОМИЯ ХРЕНОВАЯ.ЕСЛИ УЧЕСТЬ ДОРОГОЕ ТО И РАСХОДНИКИ!!!!!РАНЬШЕ ДИЗЕЛЬ БЫЛ ДЕШОВЫМ ТОПЛИВОМ.А ТЕПЕРЬ ОДИН ГЕМОР!!!!ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.БУДЕМ ЖДАТЬ ДЕШОВОЙ САЛЯРЫ В ПРОДАЖЕ,ЧТО ВРЯДЛИ КОГДА БУДЕТ,А ТАК НЕ ПЛОХАЯ МАШИНА!!!!!!
А вот касаемо ТО и расходников попробую не согласиться, стоимость обслуживания/владения Ссанг Енг кайрон, не дороже обслуживания таких автомобилей как: Ниссан Икст трейл, Ниссан Патфайндер, Сузуки гранд Витиара, Форд Куга, Мицу Аутлендер, вобщем обслуга кайрона стоит не дороже чем, его конкуренты, практически все из выше перечисленных машин, есть у знакомых, смотрел заказ наряды... заявленные стоимости ТО у дилеров это тупо диагностика, замена масла и фильтра.....
#1000
Отправлено 10 April 2012 - 10:30 AM
Вроде бы разобрался с дизтопливом- евро-3, евро-4 - это к топливу никакого отношения не имеет, только косвенно. По евростандарту сорт
A. B. C D E - по температуре фильтруемости. классы 1, 2,3... тоже по температуре для арктического климата. Вид 1, 11, 111 (1, 2, 3 ) по содержанию серы . Сорт А ,Вид 111 - летняя до+5 ,содержание серы не более10мг/кг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых