Перейти к содержимому


Фотография

Расход дизельного топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1201 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 August 2012 - 01:11 PM

Евгений, какой же русский не любит быстрой езды!!! Золотые слова! Но САШАС выше правильно пишет, что можно ехать умеренно быстро и равномерно, а можно носиться как ужаленному, а конечный результат все равно один - встреча или на первом же перекрестке в городе, или у первого же затора на трассе. Где у нас дороги, на которых можно без риска для себя, семьи, машины проехаться с ветерком, с удовольствием? Если они и есть, то я их не видел. А вот приведу для примера фото, которое я "шлепнул" на память, когда меня везли по хайвэю  в аэропорт за 150 км в другой город (возвращение из недавней командировки в одну из стран Европы). Это не Кайрон, конечно, а Опель. Суть не в этом, а в том что скорость на спидометре не пижонский спурт, а крейсерская скорость автомобиля, которую водитель один раз набрал и держит практически без изменений все 150 км (временами она доходила до 200-220). Ни одного пересечения за 150 км, ни одного обгона со сменой ряда, ни одного полицейского под кустом (местами стоят у патрульных машин и провожают тебя взглядом). Спросил про расход - водитель назвал какую-то смешную цифру. Вот когда у нас будут такие условия езды, тогда мы сможем вести предметный разговор о всех соответствиях паспортным данным автомобиля. А так у нас получается "кто в лес, кто по дрова или один про Фому, другой про Ерему". С уважением ко всем участникам дискуссии.
Изображение
Изображение


про золотые слова соглашусь, но не могу понять приведенный вами пример. я же писал, вы меня даже процетировали.... вот, при нормальной размеренной езде достичь расхода ниже 8 литров не получается. а то что вы описываете скажу только, что каждый сам выбирает разгоняться ему на определенном участке или нет, в своем авто я уверен, так как ползаю под ним сам и ОД не доверяю. за свои скорость я расплачиваюсь нижними шаровыми (в гараже каждая замена описана). я задал вопрос не про скоростные режимы езды, почитайте внимательно. я спрашивал как достич минимального расхода (ниже 8 литров) и при этом еще чтобы вдавливало в сиденье? мне интересен ответ на данный вопрос и только. а машина меня очень устраивает по всем параметрам! про сравнении наших автострад и заграничных автобанов я молчу. а ГИБДД со своими радарами достали, да не буду скрывать приходилось при писке радар детектрора тормозить до 90 км/ч и со 180 и 200 при этом ни копейки не оплачивать. кстать про наше ГИБДД и их технику появились измерители скорости с помощью видео, т.е. эта приблуда не посылает никаких сигналов и радар на торпеде молчит. это видел в Воронежской области, в количестве 2 шт. так что аккуратней.
  • 0

#1202 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 August 2012 - 01:12 PM

тойота авенсис, 1,8; акпп.


Ну вот значит Вы наверняка не привыкли "тошнить" 70-90-110 и я думаю таких будет большинство, кто привык "ехать в своё удовольствие, что бы вжимало в спинку сиденья" ну и расход соответственно.
Извините ничего личного.
  • 0

#1203 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 August 2012 - 01:22 PM

Ну вот значит Вы наверняка не привыкли "тошнить" 70-90-110 и я думаю таких будет большинство, кто привык "ехать в своё удовольствие, что бы вжимало в спинку сиденья" ну и расход соответственно.
Извините ничего личного.


нет проблем! я описал выше все что получилось у меня по расходу ДТ. думаю, что в данной теме многое написано различных замеров. минимальных результатов достичь у сеня пока что не получилось. так чтобы не продолжать различные споры, считаю правильным для себя стать читателем других отзывов и все же пытаться стремиться к минимальному расходу. всем удачи на дорогах и в жизни! если добъюсь результатов, тогда отпишусь.
  • 0

#1204 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 30 August 2012 - 01:53 PM

нет проблем! я описал выше все что получилось у меня по расходу ДТ. думаю, что в данной теме многое написано различных замеров. минимальных результатов достичь у сеня пока что не получилось. так чтобы не продолжать различные споры, считаю правильным для себя стать читателем других отзывов и все же пытаться стремиться к минимальному расходу. всем удачи на дорогах и в жизни! если добъюсь результатов, тогда отпишусь.


Евгений, еще раз попытаюсь объяснить свою мысль. Привяжусь к этому Вашему посту - он короче предыдущего. "Европейский" пример привел только потому, что хотел сказать: при нормальных дорожных условиях можно ехать очень быстро, но расходовать гораздо меньше топлива, чем при медленной езде и бесконечных разгонах-обгонах. У автомобильных двигателей два типа режимов: установившиеся и неустановившиеся. Чем больше в их работе вторых режимов - тем больше расход топлива. Да. скорость движения автомобиля влияет на расход. но не в такой степени, как количество ускорений-торможений при гораздо меньшей скорости движения. Извиняюсь за свое "занудство" в этом вопросе, но иначе трудно объяснить. Это же моя специальность. А касаемо "спинки кресла", клянусь, что у меня это ощущается очень даже заметно при расходах 8 л/100км по трассе, но это совершенно не значит, что я все время стремлюсь к этому ощущению. Только тогда, когда это действительно надо. У меня хватает терпения "тошниться" в колонне, когда иное запрещено правилами и здравым смыслом. Искренне желаю удачи Вам , Женя, и приятного руления!
  • 0

#1205 Кашалот

Кашалот

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ФК Локомотив

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 August 2012 - 08:27 AM

Господа подскажите после "обкатки" падает вообще расход? В принципе 13л на 100 в режиме 50/50 трасса/город меня устраивает но все же. Пробег 7000
  • 0

#1206 Диман

Диман

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 August 2012 - 09:08 AM

Литра на два судя то всему должен снизиться. Помню кто то на форуме писал, что с момента покупки считает расход, не удивлюсь если это Владимир, но могу и ошибиться.
  • 1

#1207 Кашалот

Кашалот

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ФК Локомотив

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 August 2012 - 09:12 AM

Спасиб, докатаю до 10.000 посмотрю
  • 0

#1208 САШАС

САШАС

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 August 2012 - 09:12 AM

.....вот как ответить Кашалот,видели какие дискуссии)) может так: если будете придерживаться той же манеры езды что и во время обкатки,расходснизиться.если же после обкатки захочется попедалировать,расход возрастет
  • 0

#1209 Кашалот

Кашалот

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ФК Локомотив

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 August 2012 - 09:19 AM

Каюсь дело в том что и при обкатке периодически подтапливал, разве что первые километров 300-400 тошнил ну невозможно так ездить, мышечную память не обмануть :russian_ru:
  • 0

#1210 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 August 2012 - 10:12 AM

Господа подскажите после "обкатки" падает вообще расход? В принципе 13л на 100 в режиме 50/50 трасса/город меня устраивает но все же. Пробег 7000

Нехилый расход, хотя автомат...
Средний за 30000 км (по чекам) 7,832л/100 км.
Средний летний (апрель-август) 7,51.
Пробег 60% трасса в основном режиме 110-120.
  • 0

#1211 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 August 2012 - 10:14 AM

Господа подскажите после "обкатки" падает вообще расход? В принципе 13л на 100 в режиме 50/50 трасса/город меня устраивает но все же. Пробег 7000


У меня в режиме обкатки до 5000км в среднем было до 16\100
потом упало на 3-4литра
Обороты не более2500

Сообщение отредактировал Kukas: 31 August 2012 - 10:15 AM

  • 0

#1212 Кашалот

Кашалот

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ФК Локомотив

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 August 2012 - 10:46 AM

Нехилый расход, хотя автомат...

Ну эт в среднем, заправил до отсечки, обнулился проехал до горящей лампы примерно определил расход .. типа того. И кстати заметил тенденцию что расход зависит от залитой соляры на Лукойловской заправке больше проезжаю чем на ТНКшной либо ТНК недоливает пару тройку литров.

Сообщение отредактировал Кашалот: 31 August 2012 - 10:46 AM

  • 0

#1213 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 August 2012 - 01:15 PM

Господа подскажите после "обкатки" падает вообще расход? В принципе 13л на 100 в режиме 50/50 трасса/город меня устраивает но все же. Пробег 7000


Алексей, после обкатки расход, конечно, падает, но Александр (САШАС, пост #1208) совершенно правильно пишет, что он падает, если сравнивать его при сопоставимых условиях. А так как после первого ТО (5000км) Вы начнете резвее давить на газ, то и расход начнет расти. Обкатка, строго говоря, длится тысяч до 20, но основной этап - это до 2 - 5 тыс км. У меня до первого ТО средний расход на пробег от 0 до 5000 км был 9.1 л/100км. Средний расход на пробег от 0 до 20000км - 9.4л/100км. Средний расход на пробег от 0 до 30000км - те же 9.4л/100км. Цифры точные, так как я суммирую абсолютно каждую заправку.Трасса ( имею в виду дальние поездки примерно 1000км/сутки) у меня 7-8 л/100км. Город чисто 10-11 л/100 км. Машина полностью стоковая (не чипована, ЕГР на месте). При тех условиях, о которых Вы пишете (50х50 трасса/город) у меня расход около 9л/100. У меня большая доля пробега падает на внедорожные условия: грунтовка с частыми подъемами и спусками, пески.

Сообщение отредактировал vlad44: 31 August 2012 - 01:20 PM

  • 1

#1214 Кашалот

Кашалот

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ФК Локомотив

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 August 2012 - 01:29 PM

Благодарствую
  • 0

#1215 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2012 - 06:42 AM

Первый раз видел значок, когда забирал машинку с салона. Вчера вот докатался...))) Никаких подмаргиваний, сразу и беззаговорочно зажёгся. До заправки проехал 16 км. Это фотка уже на заправке. Влезло до отсечки пистолета 63 л, чего и вам всем желаю...)))

Прикрепленные изображения

  • указатель бака.jpg

  • 0

#1216 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 September 2012 - 08:31 AM

Первый раз видел значок, когда забирал машинку с салона. Вчера вот докатался...))) Никаких подмаргиваний, сразу и беззаговорочно зажёгся. До заправки проехал 16 км. Это фотка уже на заправке. Влезло до отсечки пистолета 63 л, чего и вам всем желаю...)))


Если долить под пробку войдёт ещё 5,5-7,5литров.
  • 0

#1217 SignalMaker

SignalMaker

    Радист клана

  • Член Кайрон клана
  • 1175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:наслаждаться жизнью :)

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 September 2012 - 08:45 AM

Первый раз видел значок, когда забирал машинку с салона. Вчера вот докатался...))) Никаких подмаргиваний, сразу и беззаговорочно зажёгся. До заправки проехал 16 км. Это фотка уже на заправке. Влезло до отсечки пистолета 63 л, чего и вам всем желаю...)))

при подобных условиях 63 литра - вполне нормально
по опыту влезает от 62 до 65 литров, иногда (зависит исключительно от степени жуликоватости АЗС) доходит до 70. но это было однажды
  • 0

#1218 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2012 - 11:02 AM

Проезжаю 30-40 км, после того как загорается резерв - влазит 61-63 литра. Таки резерва прилично в баке.
Правда по пути в Крым, мне на WOGовской заправке задули в бак 76,84 литра, при этом не то что резерв не горел, стрелка была чуть ниже второй риски снизу. Наи...ли конкретно.
  • 0

#1219 Black Fox

Black Fox

    Чемпион "Блудней-2"

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Речной Вокзал
  • Интересы:Горные лыжи
    Волейбол
    Активный и пассивный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 13 September 2012 - 12:34 PM

Евгений, еще раз попытаюсь объяснить свою мысль. Привяжусь к этому Вашему посту - он короче предыдущего. "Европейский" пример привел только потому, что хотел сказать: при нормальных дорожных условиях можно ехать очень быстро, но расходовать гораздо меньше топлива, чем при медленной езде и бесконечных разгонах-обгонах. У автомобильных двигателей два типа режимов: установившиеся и неустановившиеся. Чем больше в их работе вторых режимов - тем больше расход топлива. Да. скорость движения автомобиля влияет на расход. но не в такой степени, как количество ускорений-торможений при гораздо меньшей скорости движения. Извиняюсь за свое "занудство" в этом вопросе, но иначе трудно объяснить. Это же моя специальность. А касаемо "спинки кресла", клянусь, что у меня это ощущается очень даже заметно при расходах 8 л/100км по трассе, но это совершенно не значит, что я все время стремлюсь к этому ощущению. Только тогда, когда это действительно надо. У меня хватает терпения "тошниться" в колонне, когда иное запрещено правилами и здравым смыслом. Искренне желаю удачи Вам , Женя, и приятного руления!

У меня максимальный расход был за 35000 км пробега один раз 12,5 литров в основном средний трасса/город 50/50 около 11.
Когда в Смоленск ездили на встречу туда по Минке ехал один 140-160 съела 10, обратно в колонне 120-130 8. при 100 легко можно в 6 уложиться. Как когда то где то читал что после 100-110 км/ч машина начинает есть больше на литр за каждые 10 км/ч скорости так оно и есть.
Езжу я далеко не медленно и тошнотворно, многие клановцы могут подтвердить.
В городе стараюсь ездить по "Диваковски" (один из журналистов авто ревю) была в свое время там статейка так вот они с аппаратурой мерили самый низкий расход топлива в городе: первая и вторая передачи в звон км до 60-70, а дальше пятую и в установившемся режиме почти без разгона. реально так и стараюсь ездить... движок чип от Чипико
  • 0

#1220 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 September 2012 - 02:03 PM

У меня максимальный расход был за 35000 км пробега один раз 12,5 литров в основном средний трасса/город 50/50 около 11.
Когда в Смоленск ездили на встречу туда по Минке ехал один 140-160 съела 10, обратно в колонне 120-130 8. при 100 легко можно в 6 уложиться. Как когда то где то читал что после 100-110 км/ч машина начинает есть больше на литр за каждые 10 км/ч скорости так оно и есть.
Езжу я далеко не медленно и тошнотворно, многие клановцы могут подтвердить.
В городе стараюсь ездить по "Диваковски" (один из журналистов авто ревю) была в свое время там статейка так вот они с аппаратурой мерили самый низкий расход топлива в городе: первая и вторая передачи в звон км до 60-70, а дальше пятую и в установившемся режиме почти без разгона. реально так и стараюсь ездить... движок чип от Чипико


Роман, интересно, так сколько же в городе по "Диваковски" получается расход? А по трассе, да, примерно так и получается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых