Расход дизельного топлива
#1261
Отправлено 07 November 2012 - 04:33 PM
#1262
Отправлено 07 November 2012 - 05:52 PM
Почитай мой пост 394 вот ссылка может что сделаешь из того что Vahmurka написал я сделал расход снизился . http://kyron-clan.ru...page__st__380Доброго времени суток всем!
Задам тут вопрос, чтобы не плодить тем. Вопрос конечно же по расходу. Третью неделю владею кайроном, 2008 год, 110000 пробег, механика, дизель. Не очень радует расход, точнее вообще не радует. Перед покупкой читал темы и просто тесты в интернете - получалось что средний расход по городу в районе 13 литров, по трассе в районе 9-ти. Что меня вполне устраивало. Но у меня же выходит, около 17 литров по городу, по трассе пока замерить не удалось. Условия эксплуатации: короткие ежедневные поездки дом-работа-дом, туда обратно выходит 4 км. Двигатель даже не всегда успевает прогреться до рабочей температуры. На пути от дома до работы 9 светофоров. НО специально чтобы узнать минимальный расход, езжу в пинсионер стайл. Мягко, накактом, переключаюсь до 2500, чаще даже на 2000 оборотов. И от этого то мне и страшно, если в таком стиле 17 выходит, то что будет, если начну ездить как мне хочется все 20-22 жрать будет?! Где же хваленная экономичность дизеля... :( ? Что может так влиять на расход? Подскажите, что можно почистить/прочистить и т.д. Читал про прошивки, но не думаю, что моя чипованная (с пред. хозом нет никакой связи) так же присутствуют турбо ямы, и подтупливания на первой и второй передаче - с этим хочу разобраться после того, как разберусь с расходом.
p.s. еще один вопрос, лампочка пустого бака на панели приборов в таком положении уже должна загораться? а то у меня еще ни разу не загоралась.... Если да, то скажите, как ее заменить...
Сообщение отредактировал michman2009: 07 November 2012 - 05:55 PM
#1263
Отправлено 07 November 2012 - 06:49 PM
Некоторые моют ДМРВ. Говорят иногда очень помогает. А также очень помогает новый чистый воздушный фильтр.Доброго времени суток всем!
Задам тут вопрос, чтобы не плодить тем. Вопрос конечно же по расходу. Третью неделю владею кайроном, 2008 год, 110000 пробег, механика, дизель. Не очень радует расход, точнее вообще не радует. Перед покупкой читал темы и просто тесты в интернете - получалось что средний расход по городу в районе 13 литров, по трассе в районе 9-ти. Что меня вполне устраивало. Но у меня же выходит, около 17 литров по городу, по трассе пока замерить не удалось. Условия эксплуатации: короткие ежедневные поездки дом-работа-дом, туда обратно выходит 4 км. Двигатель даже не всегда успевает прогреться до рабочей температуры. На пути от дома до работы 9 светофоров. НО специально чтобы узнать минимальный расход, езжу в пинсионер стайл. Мягко, накактом, переключаюсь до 2500, чаще даже на 2000 оборотов. И от этого то мне и страшно, если в таком стиле 17 выходит, то что будет, если начну ездить как мне хочется все 20-22 жрать будет?! Где же хваленная экономичность дизеля... :( ? Что может так влиять на расход? Подскажите, что можно почистить/прочистить и т.д. Читал про прошивки, но не думаю, что моя чипованная (с пред. хозом нет никакой связи) так же присутствуют турбо ямы, и подтупливания на первой и второй передаче - с этим хочу разобраться после того, как разберусь с расходом.
p.s. еще один вопрос, лампочка пустого бака на панели приборов в таком положении уже должна загораться? а то у меня еще ни разу не загоралась.... Если да, то скажите, как ее заменить...
Сообщение отредактировал amateurz: 07 November 2012 - 06:50 PM
#1264
Отправлено 07 November 2012 - 07:31 PM
#1265
Отправлено 07 November 2012 - 07:42 PM
Почитай мой пост 394 вот ссылка может что сделаешь из того что Vahmurka написал я сделал расход снизился . http://kyron-clan.ru...page__st__380
Вот что вычитал там - Первое, что сделал Рома начал снимать датчик обсолютного давления и чистить Затем взял -
Подскажите что это за датчик и как его прочистить ? Как я понял там написано что ДМРВ Вы чистили отдельно, а это чтоли получается датчик давления который находится на впускном колекторе ? если это он то как вы его чистили ???
#1266
Отправлено 07 November 2012 - 09:30 PM
Вот что вычитал там - Первое, что сделал Рома начал снимать датчик обсолютного давления и чистить Затем взял -
Подскажите что это за датчик и как его прочистить ? Как я понял там написано что ДМРВ Вы чистили отдельно, а это чтоли получается датчик давления который находится на впускном колекторе ? если это он то как вы его чистили ???
ДВРМ стоит на корпусе воздушного фильтра, (у меня там ключ под головку "торкс"). Покупаете аэрозольный очиститель для ДВРМ от ликви-молли и в путь.Кто то уже писал на форуме про очистку этого датчика.
#1267
Отправлено 07 November 2012 - 09:35 PM
#1268
Отправлено 07 November 2012 - 09:38 PM
тут с картинкамиВот что вычитал там - Первое, что сделал Рома начал снимать датчик обсолютного давления и чистить Затем взял -
Подскажите что это за датчик и как его прочистить ? Как я понял там написано что ДМРВ Вы чистили отдельно, а это чтоли получается датчик давления который находится на впускном колекторе ? если это он то как вы его чистили ???
находится на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. пока вхлам загаженых не видел, он интенсивные отложения от егр могут полностью вывести его из строяПодскажите плз. что такое датчит абсолютного давления и где он находится? Если это о воздухе идет речь
#1269
Отправлено 08 November 2012 - 07:50 PM
тут с картинками
находится на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. пока вхлам загаженых не видел, он интенсивные отложения от егр могут полностью вывести его из строя
Спасибо за ответ. Но меня интересует датчик давления на впуске (датчит абсолютного давления), как и что там чистить, я его снял там отверстие уходит в глубь что чистить так и не понял. А про ДМРВ я его уже замучил в доску , и от ВАЗа ставил ради эксперемента, разницы не заметил.
#1270
Отправлено 08 November 2012 - 09:25 PM
#1271
Отправлено 08 November 2012 - 10:13 PM
#1272
Отправлено 08 November 2012 - 11:10 PM
#1273
Отправлено 09 November 2012 - 12:15 PM
#1274
Отправлено 09 November 2012 - 01:20 PM
750+/-Вопрос в догонку ? а сколько мультитроникс показывает обороты на холостом ходу у всех ???
#1275
Отправлено 09 November 2012 - 01:42 PM
Вы греете машину перед выездом? Если греете, то до какого момента? А если не греете, то во простой пример. На стоячей машине холодной расход топлива на нейтралке может быть и 2 л/ч. А на прогретой 0,5-0,7 л/ч. Соответственно, если не греть машину, то она будет много жрать потому что холодная. А если греть, то предположим ХОТЯ БЫ 0,1 л солярки на это уйдет, при нынешней погоде это догреться до 30-40 гр. Считаем: получается 5л/100 км - это расход только на прогрев, + езда на недогретом еще двигателе, тоже завышение расхода. + сплошные светофоры, а при разгоне моментальный расход вай какой хороший, и 40 и 50 и 60 л на 100 бывает если притопить))) Все предложенные выше процедуры явно пойдут машине на пользу, сделать их точно не повредит, но заранее убиваться не надо, т.к. с машиной может быть все впорядке. Такие расстояния на лясопеде ездить надо))) или на оке, или на матизе, или на пиканте, но никак не на 2 тоннах железа))) Не в обиду конечно!Доброго времени суток всем!
Задам тут вопрос, чтобы не плодить тем. Вопрос конечно же по расходу. Третью неделю владею кайроном, 2008 год, 110000 пробег, механика, дизель. Не очень радует расход, точнее вообще не радует. Перед покупкой читал темы и просто тесты в интернете - получалось что средний расход по городу в районе 13 литров, по трассе в районе 9-ти. Что меня вполне устраивало. Но у меня же выходит, около 17 литров по городу, по трассе пока замерить не удалось. Условия эксплуатации: короткие ежедневные поездки дом-работа-дом, туда обратно выходит 4 км. Двигатель даже не всегда успевает прогреться до рабочей температуры. На пути от дома до работы 9 светофоров. НО специально чтобы узнать минимальный расход, езжу в пинсионер стайл. Мягко, накактом, переключаюсь до 2500, чаще даже на 2000 оборотов. И от этого то мне и страшно, если в таком стиле 17 выходит, то что будет, если начну ездить как мне хочется все 20-22 жрать будет?! Где же хваленная экономичность дизеля... :( ? Что может так влиять на расход? Подскажите, что можно почистить/прочистить и т.д. Читал про прошивки, но не думаю, что моя чипованная (с пред. хозом нет никакой связи) так же присутствуют турбо ямы, и подтупливания на первой и второй передаче - с этим хочу разобраться после того, как разберусь с расходом.
p.s. еще один вопрос, лампочка пустого бака на панели приборов в таком положении уже должна загораться? а то у меня еще ни разу не загоралась.... Если да, то скажите, как ее заменить...
#1276
Отправлено 09 November 2012 - 02:13 PM
#1277
Отправлено 09 November 2012 - 02:59 PM
Если смотреть мультитроник то пишет что расход на сотню составляет по 13 литров по городу но если сравнить старые показатели и новые за 2 года ,могу смело сказать что до чипа что после всех деяний я ничего не потерял ,как катал по городу 750-780 так оно и выходит ,а бортовик брешет и хорошо (что там крутить не знаю ,да и нет желания)
#1278
Отправлено 09 November 2012 - 03:29 PM
Я бы написал как сделать комп точным, но раз желаня нет, то и не буду обороты на хх тоже 768, средний расход за 2 года 12,5 по компу, а у меня он отстроен тютелька в тютельку))) На заправке это заметно, если должно по расчетам компа влезть 70 л до щелчка, значит так оно и будет +- может литр. А 750км ПО ГОРОДУ на баке точно не протяну, только если ездить исключительно ночами)))Откатал по городу,на спидометре 700 лежит стрелка на первом белом делении,машину меньше 15-20 минут не грею,2.0л показывает бортовой иногда больше при ,прогреве 1020 оборотов это самое большое,на холостом 768 показывает всегда,воздушный филтр не менял уже 50т(Я НЕ ЖМОТ еще 2 лежат в запасе)просто у меня фильтр на таком пробеге выглядит лучше чем у вас после 10т топливный пробежал уже 40с копейками,негра убил чипанул доместик щелкнул,
Если смотреть мультитроник то пишет что расход на сотню составляет по 13 литров по городу но если сравнить старые показатели и новые за 2 года ,могу смело сказать что до чипа что после всех деяний я ничего не потерял ,как катал по городу 750-780 так оно и выходит ,а бортовик брешет и хорошо (что там крутить не знаю ,да и нет желания)
#1279
Отправлено 09 November 2012 - 04:33 PM
Вопрос в догонку ? а сколько мультитроникс показывает обороты на холостом ходу у всех ???
768 (832 при прогреве)
#1280
Отправлено 09 November 2012 - 04:56 PM
Вы греете машину перед выездом? Если греете, то до какого момента? А если не греете, то во простой пример. На стоячей машине холодной расход топлива на нейтралке может быть и 2 л/ч. А на прогретой 0,5-0,7 л/ч. Соответственно, если не греть машину, то она будет много жрать потому что холодная. А если греть, то предположим ХОТЯ БЫ 0,1 л солярки на это уйдет, при нынешней погоде это догреться до 30-40 гр. Считаем: получается 5л/100 км - это расход только на прогрев, + езда на недогретом еще двигателе, тоже завышение расхода. + сплошные светофоры, а при разгоне моментальный расход вай какой хороший, и 40 и 50 и 60 л на 100 бывает если притопить))) Все предложенные выше процедуры явно пойдут машине на пользу, сделать их точно не повредит, но заранее убиваться не надо, т.к. с машиной может быть все впорядке. Такие расстояния на лясопеде ездить надо))) или на оке, или на матизе, или на пиканте, но никак не на 2 тоннах железа))) Не в обиду конечно!
Внесу свои пять копеек! Имхо конечно, но греть наш двигатель на морозе, на хол. ходу дело тухлое, проще как в инструкции: завёл 1мин. помолотил и не спеша, без больших нагрузок поехал. И прогреется быстрее, и соседей (если есть) не травить, и расход поменьше....Хотя конечно хозяин-барин если соляру не жалко и времени вагон то минут за 25-35 , он прогреется до 50-60гр.С.P.S.У себя на "мультитрониксе" выставил значение прогрева 65гр.С при неспешном передвижении это 1,5км, и голос: "Температура (65) двигатель прогрет" (кстати не знаю у кого как а у меня отопитель в режиме авто на этой (65)температуре начинает увеличивать обороты печки и вообще нормально греть,а до этого я так понимаю работает электро-подогрев))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых