Перейти к содержимому


Фотография

Расход дизельного топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#1261 Kosta77777

Kosta77777

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва , Южное Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 07 November 2012 - 04:33 PM

У меня тож расход с покупки б,у авто зашкаливал.Потом снял пластик с движка и увидел ,что из под одной форсунки есть мало заметный "прыск" наружу.Вылечил перепосадкой форсунки. Удачи!!)))
  • 0

#1262 michman2009

michman2009

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 252 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 07 November 2012 - 05:52 PM

Доброго времени суток всем!
Задам тут вопрос, чтобы не плодить тем. Вопрос конечно же по расходу. Третью неделю владею кайроном, 2008 год, 110000 пробег, механика, дизель. Не очень радует расход, точнее вообще не радует. Перед покупкой читал темы и просто тесты в интернете - получалось что средний расход по городу в районе 13 литров, по трассе в районе 9-ти. Что меня вполне устраивало. Но у меня же выходит, около 17 литров по городу, по трассе пока замерить не удалось. Условия эксплуатации: короткие ежедневные поездки дом-работа-дом, туда обратно выходит 4 км. Двигатель даже не всегда успевает прогреться до рабочей температуры. На пути от дома до работы 9 светофоров. НО специально чтобы узнать минимальный расход, езжу в пинсионер стайл. Мягко, накактом, переключаюсь до 2500, чаще даже на 2000 оборотов. И от этого то мне и страшно, если в таком стиле 17 выходит, то что будет, если начну ездить как мне хочется все 20-22 жрать будет?! Где же хваленная экономичность дизеля... :( ? Что может так влиять на расход? Подскажите, что можно почистить/прочистить и т.д. Читал про прошивки, но не думаю, что моя чипованная (с пред. хозом нет никакой связи) так же присутствуют турбо ямы, и подтупливания на первой и второй передаче - с этим хочу разобраться после того, как разберусь с расходом.
p.s. еще один вопрос, лампочка пустого бака на панели приборов в таком положении уже должна загораться? а то у меня еще ни разу не загоралась.... Если да, то скажите, как ее заменить...
Изображение

Почитай мой пост 394 вот ссылка может что сделаешь из того что Vahmurka написал я сделал расход снизился . http://kyron-clan.ru...page__st__380

Сообщение отредактировал michman2009: 07 November 2012 - 05:55 PM

  • 0

#1263 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 November 2012 - 06:49 PM

Доброго времени суток всем!
Задам тут вопрос, чтобы не плодить тем. Вопрос конечно же по расходу. Третью неделю владею кайроном, 2008 год, 110000 пробег, механика, дизель. Не очень радует расход, точнее вообще не радует. Перед покупкой читал темы и просто тесты в интернете - получалось что средний расход по городу в районе 13 литров, по трассе в районе 9-ти. Что меня вполне устраивало. Но у меня же выходит, около 17 литров по городу, по трассе пока замерить не удалось. Условия эксплуатации: короткие ежедневные поездки дом-работа-дом, туда обратно выходит 4 км. Двигатель даже не всегда успевает прогреться до рабочей температуры. На пути от дома до работы 9 светофоров. НО специально чтобы узнать минимальный расход, езжу в пинсионер стайл. Мягко, накактом, переключаюсь до 2500, чаще даже на 2000 оборотов. И от этого то мне и страшно, если в таком стиле 17 выходит, то что будет, если начну ездить как мне хочется все 20-22 жрать будет?! Где же хваленная экономичность дизеля... :( ? Что может так влиять на расход? Подскажите, что можно почистить/прочистить и т.д. Читал про прошивки, но не думаю, что моя чипованная (с пред. хозом нет никакой связи) так же присутствуют турбо ямы, и подтупливания на первой и второй передаче - с этим хочу разобраться после того, как разберусь с расходом.
p.s. еще один вопрос, лампочка пустого бака на панели приборов в таком положении уже должна загораться? а то у меня еще ни разу не загоралась.... Если да, то скажите, как ее заменить...
Изображение

Некоторые моют ДМРВ. Говорят иногда очень помогает. А также очень помогает новый чистый воздушный фильтр.

Сообщение отредактировал amateurz: 07 November 2012 - 06:50 PM

  • 0

#1264 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 07 November 2012 - 07:31 PM

всем спасибо за ответы, очень отзывчивый форум, есть с чем сравнивать:)) !!!! Обязательно воспользуюсь советами!!!
  • 0

#1265 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 November 2012 - 07:42 PM

Почитай мой пост 394 вот ссылка может что сделаешь из того что Vahmurka написал я сделал расход снизился . http://kyron-clan.ru...page__st__380



Вот что вычитал там - Первое, что сделал Рома начал снимать датчик обсолютного давления и чистить Затем взял -
Подскажите что это за датчик и как его прочистить ? Как я понял там написано что ДМРВ Вы чистили отдельно, а это чтоли получается датчик давления который находится на впускном колекторе ? если это он то как вы его чистили ???
  • 0

#1266 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 November 2012 - 09:30 PM

Вот что вычитал там - Первое, что сделал Рома начал снимать датчик обсолютного давления и чистить Затем взял -
Подскажите что это за датчик и как его прочистить ? Как я понял там написано что ДМРВ Вы чистили отдельно, а это чтоли получается датчик давления который находится на впускном колекторе ? если это он то как вы его чистили ???


ДВРМ стоит на корпусе воздушного фильтра, (у меня там ключ под головку "торкс"). Покупаете аэрозольный очиститель для ДВРМ от ликви-молли и в путь.Кто то уже писал на форуме про очистку этого датчика.
  • 0

#1267 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 November 2012 - 09:35 PM

Подскажите плз. что такое датчит абсолютного давления и где он находится? Если это о воздухе идет речь
  • 0

#1268 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 November 2012 - 09:38 PM

Вот что вычитал там - Первое, что сделал Рома начал снимать датчик обсолютного давления и чистить Затем взял -
Подскажите что это за датчик и как его прочистить ? Как я понял там написано что ДМРВ Вы чистили отдельно, а это чтоли получается датчик давления который находится на впускном колекторе ? если это он то как вы его чистили ???

тут с картинками

Подскажите плз. что такое датчит абсолютного давления и где он находится? Если это о воздухе идет речь

находится на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. пока вхлам загаженых не видел, он интенсивные отложения от егр могут полностью вывести его из строя
  • 0

#1269 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 November 2012 - 07:50 PM

тут с картинками


находится на впускном коллекторе напротив 4й форсунки. пока вхлам загаженых не видел, он интенсивные отложения от егр могут полностью вывести его из строя


Спасибо за ответ. Но меня интересует датчик давления на впуске (датчит абсолютного давления), как и что там чистить, я его снял там отверстие уходит в глубь что чистить так и не понял. :unknw: А про ДМРВ я его уже замучил в доску , и от ВАЗа ставил ради эксперемента, разницы не заметил. :throw1:
  • 0

#1270 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 November 2012 - 09:25 PM

там в глубине 2 дырочки - нужно чтобы липкой дрянью не залеплено было
  • 0

#1271 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 08 November 2012 - 10:13 PM

Так эти отверстия можно или нет промыть типа спиртом или бензином ???
  • 0

#1272 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 08 November 2012 - 11:10 PM

спиртом точно можно, бензином может что-нть поесть. лучше солярком
  • 0

#1273 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 November 2012 - 12:15 PM

Вопрос в догонку ? а сколько мультитроникс показывает обороты на холостом ходу у всех ???
  • 0

#1274 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 09 November 2012 - 01:20 PM

Вопрос в догонку ? а сколько мультитроникс показывает обороты на холостом ходу у всех ???

750+/-
  • 0

#1275 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 November 2012 - 01:42 PM

Доброго времени суток всем!
Задам тут вопрос, чтобы не плодить тем. Вопрос конечно же по расходу. Третью неделю владею кайроном, 2008 год, 110000 пробег, механика, дизель. Не очень радует расход, точнее вообще не радует. Перед покупкой читал темы и просто тесты в интернете - получалось что средний расход по городу в районе 13 литров, по трассе в районе 9-ти. Что меня вполне устраивало. Но у меня же выходит, около 17 литров по городу, по трассе пока замерить не удалось. Условия эксплуатации: короткие ежедневные поездки дом-работа-дом, туда обратно выходит 4 км. Двигатель даже не всегда успевает прогреться до рабочей температуры. На пути от дома до работы 9 светофоров. НО специально чтобы узнать минимальный расход, езжу в пинсионер стайл. Мягко, накактом, переключаюсь до 2500, чаще даже на 2000 оборотов. И от этого то мне и страшно, если в таком стиле 17 выходит, то что будет, если начну ездить как мне хочется все 20-22 жрать будет?! Где же хваленная экономичность дизеля... :( ? Что может так влиять на расход? Подскажите, что можно почистить/прочистить и т.д. Читал про прошивки, но не думаю, что моя чипованная (с пред. хозом нет никакой связи) так же присутствуют турбо ямы, и подтупливания на первой и второй передаче - с этим хочу разобраться после того, как разберусь с расходом.
p.s. еще один вопрос, лампочка пустого бака на панели приборов в таком положении уже должна загораться? а то у меня еще ни разу не загоралась.... Если да, то скажите, как ее заменить...

Вы греете машину перед выездом? Если греете, то до какого момента? А если не греете, то во простой пример. На стоячей машине холодной расход топлива на нейтралке может быть и 2 л/ч. А на прогретой 0,5-0,7 л/ч. Соответственно, если не греть машину, то она будет много жрать потому что холодная. А если греть, то предположим ХОТЯ БЫ 0,1 л солярки на это уйдет, при нынешней погоде это догреться до 30-40 гр. Считаем: получается 5л/100 км - это расход только на прогрев, + езда на недогретом еще двигателе, тоже завышение расхода. + сплошные светофоры, а при разгоне моментальный расход вай какой хороший, и 40 и 50 и 60 л на 100 бывает если притопить))) Все предложенные выше процедуры явно пойдут машине на пользу, сделать их точно не повредит, но заранее убиваться не надо, т.к. с машиной может быть все впорядке. Такие расстояния на лясопеде ездить надо))) или на оке, или на матизе, или на пиканте, но никак не на 2 тоннах железа))) Не в обиду конечно!
  • 0

#1276 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 November 2012 - 02:13 PM

Сергофан, korobok1st, я кстати прикинул, с такими пробегами заправляться надо 1 раз в 114 дней, т.е. фактически 2 раза в год, если считать только рабочие дни)) Один раз зимой зимнюю и один раз летом летнюю, круто, думаю можно забить на расход))))
  • 0

#1277 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 November 2012 - 02:59 PM

Откатал по городу,на спидометре 700 лежит стрелка на первом белом делении,машину меньше 15-20 минут не грею,2.0л показывает бортовой иногда больше при ,прогреве 1020 оборотов это самое большое,на холостом 768 показывает всегда,воздушный филтр не менял уже 50т(Я НЕ ЖМОТ еще 2 лежат в запасе)просто у меня фильтр на таком пробеге выглядит лучше чем у вас после 10т топливный пробежал уже 40с копейками,негра убил чипанул доместик щелкнул,
Если смотреть мультитроник то пишет что расход на сотню составляет по 13 литров по городу но если сравнить старые показатели и новые за 2 года ,могу смело сказать что до чипа что после всех деяний я ничего не потерял ,как катал по городу 750-780 так оно и выходит ,а бортовик брешет и хорошо (что там крутить не знаю ,да и нет желания)
  • 0

#1278 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 November 2012 - 03:29 PM

Откатал по городу,на спидометре 700 лежит стрелка на первом белом делении,машину меньше 15-20 минут не грею,2.0л показывает бортовой иногда больше при ,прогреве 1020 оборотов это самое большое,на холостом 768 показывает всегда,воздушный филтр не менял уже 50т(Я НЕ ЖМОТ еще 2 лежат в запасе)просто у меня фильтр на таком пробеге выглядит лучше чем у вас после 10т топливный пробежал уже 40с копейками,негра убил чипанул доместик щелкнул,
Если смотреть мультитроник то пишет что расход на сотню составляет по 13 литров по городу но если сравнить старые показатели и новые за 2 года ,могу смело сказать что до чипа что после всех деяний я ничего не потерял ,как катал по городу 750-780 так оно и выходит ,а бортовик брешет и хорошо (что там крутить не знаю ,да и нет желания)

Я бы написал как сделать комп точным, но раз желаня нет, то и не буду :hihih: обороты на хх тоже 768, средний расход за 2 года 12,5 по компу, а у меня он отстроен тютелька в тютельку))) На заправке это заметно, если должно по расчетам компа влезть 70 л до щелчка, значит так оно и будет +- может литр. А 750км ПО ГОРОДУ на баке точно не протяну, только если ездить исключительно ночами)))
  • 0

#1279 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 November 2012 - 04:33 PM

Вопрос в догонку ? а сколько мультитроникс показывает обороты на холостом ходу у всех ???


768 (832 при прогреве)
  • 0

#1280 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 November 2012 - 04:56 PM

Вы греете машину перед выездом? Если греете, то до какого момента? А если не греете, то во простой пример. На стоячей машине холодной расход топлива на нейтралке может быть и 2 л/ч. А на прогретой 0,5-0,7 л/ч. Соответственно, если не греть машину, то она будет много жрать потому что холодная. А если греть, то предположим ХОТЯ БЫ 0,1 л солярки на это уйдет, при нынешней погоде это догреться до 30-40 гр. Считаем: получается 5л/100 км - это расход только на прогрев, + езда на недогретом еще двигателе, тоже завышение расхода. + сплошные светофоры, а при разгоне моментальный расход вай какой хороший, и 40 и 50 и 60 л на 100 бывает если притопить))) Все предложенные выше процедуры явно пойдут машине на пользу, сделать их точно не повредит, но заранее убиваться не надо, т.к. с машиной может быть все впорядке. Такие расстояния на лясопеде ездить надо))) или на оке, или на матизе, или на пиканте, но никак не на 2 тоннах железа))) Не в обиду конечно!


Внесу свои пять копеек! Имхо конечно, но греть наш двигатель на морозе, на хол. ходу дело тухлое, проще как в инструкции: завёл 1мин. помолотил и не спеша, без больших нагрузок поехал. И прогреется быстрее, и соседей (если есть) не травить, и расход поменьше....Хотя конечно хозяин-барин если соляру не жалко и времени вагон то минут за 25-35 , он прогреется до 50-60гр.С.P.S.У себя на "мультитрониксе" выставил значение прогрева 65гр.С при неспешном передвижении это 1,5км, и голос: "Температура (65) двигатель прогрет" (кстати не знаю у кого как а у меня отопитель в режиме авто на этой (65)температуре начинает увеличивать обороты печки и вообще нормально греть,а до этого я так понимаю работает электро-подогрев))
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых