Стучит рулевой вал. А если в 100000 все родное, то это счастье.
http://kyron-clan.ru...chika-fotootch/
Отправлено 18 October 2018 - 03:46 PM
Стучит рулевой вал. А если в 100000 все родное, то это счастье.
http://kyron-clan.ru...chika-fotootch/
Отправлено 18 October 2018 - 04:16 PM
Металическая от износа ТНВД (проверяем магнитом в стеклянной колбе соляру из стакана фильтра)
Сначала фильр, потом ТНВД, потом форсы.
Отправлено 18 October 2018 - 04:17 PM
Стучит рулевой вал. А если в 100000 все родное, то это счастье.
ну стучит эта втулка и стучит... больше ни на что она не влияет. А вот то, что сальники подтекают у многих - это да, есть такое дело, но тоже решаемое внедрением пыльника
Отправлено 18 October 2018 - 07:59 PM
Сначала фильр, потом ТНВД, потом форсы.
Сообщение отредактировал OOPS KYRON: 18 October 2018 - 08:00 PM
Отправлено 18 October 2018 - 08:47 PM
Стучит рулевой вал. А если в 100000 все родное, то это счастье.
Рулевой вал стучит с нуля. Ну и фиг с ним. Остальное то нормальное. Хотя на своём Кайроне, привык ездить как на танке))))
Сначала фильр, потом ТНВД, потом форсы.
Это от желания сэкономить и поставить, дешёвый говно-фильтр и залить соляру с трактора)))
Отправлено 18 October 2018 - 08:51 PM
Это от желания сэкономить и поставить, дешёвый говно-фильтр и залить соляру с трактора)))
Да чего там экономить? Стоит не так дорого, с норм солярой 40 тыс вообще нормально ходить будет. Мой по регламенту меняный еще столько бы отходил.
Отправлено 19 October 2018 - 03:59 PM
Отправлено 19 October 2018 - 04:19 PM
Отправлено 19 October 2018 - 08:14 PM
Да чего там экономить? Стоит не так дорого, с норм солярой 40 тыс вообще нормально ходить будет. Мой по регламенту меняный еще столько бы отходил.
Привет. Я не тебя имел в виду. Я просто привёл пример. И +
Никого не агитирую. Никого не отговариваю. Делюсь размышлениями. А для чего этот форум?
Минусаторам попутного)))!!!
+1! Вот ещё один плюс или минус уже от владельца бензиновой версии Кайрона. Автору решать. Брать или не брать.
Отправлено 19 October 2018 - 10:02 PM
Это я сплюсовал. Я также считаю Кайрон автомобильным полуфабрикатом, требующим доготовки покупателем на сковородке или в духовке.Причем полуфабрикатом не первой уже свежести.Привет. Я не тебя имел в виду. Я просто привёл пример. И +
+1! Вот ещё один плюс или минус уже от владельца бензиновой версии Кайрона. Автору решать. Брать или не брать.
Отправлено 20 October 2018 - 05:27 AM
Привет. Я не тебя имел в виду. Я просто привёл пример. И +
Дим, я понял, что не мне ).
Истерия прямо какая-то с этим фильтром.
Нормальная заправка, двухтактное масло.
Отправлено 20 October 2018 - 05:27 PM
Отправлено 20 October 2018 - 06:32 PM
Тут палка о двух концах. Довелось почти целый день на каршеринговых Rio и Solaris'aх поездить - да, в разы проще чем на кайроне... Но после него в собственности я пузотёрку не хочу, какой бы стабильной она не была, а на стабильное "нечто", сопоставимое с кайроном, после кайрона денег не наскребёшь теперь.
Отправлено 20 October 2018 - 07:08 PM
Сообщение отредактировал Potemkin: 20 October 2018 - 07:10 PM
Отправлено 20 October 2018 - 07:25 PM
А какие у Вас впечатления от Кайрона?Ездите и не паритесь, ни чего не беспокоит? Сел и поехал в любую точку России. Или есть все-же недоверие и соточка на всякий случай отложена?
У брата была уже капиталка двигателя (но это по его вине, не доглядел и недослушал). Ремонтировал форсунки, что-то серьезное по подвеске менял, редуктор менял, сейчас рулевая хрустит и запчастей найти не может. Боится из города выезжать, постоянно что-то требуется сделать.
Соточка отложена, но не на кайрон. Доверия к этой машине у меня нет и не было, по сути, никогда, выше уже писал об этом. Я уже, благодаря пяти годам с кайроном, могу в смело в автосервис устраиваться работать, подмастерьем. Нечто похожее было во времена владения нивой и жигулями. Правда в разы брутальней.
Но при этом я постоянно езжу на нём на дальняки, и один, и с семьёй, и грузы на нём вожу, и пассажиров, и на доставки мотаюсь и т.д. Машина, т.е. постоянно в деле. Мелкие поломки происходили и происходят постоянно, а иногда и не очень мелкие (например, оба подшипника задних полуосей, левый целых два раза). Ни один межсервисный интервал, чтобы в него не лазить, я не проезжал ещё ни разу за пять лет.
Но, повторюсь, выбора нет. Если человек хочет купить что-то сопоставимое, при этом не рассматривая отчественный горе-автопром и не залезая в кредиты на энное количество лет - то после кайрона нечего купить, чтобы была рама, дизельный мотор и стоимость в 500-600 тысяч. Только суровое иномарочное б/у, или б/у УАЗ. Ну или пузотёрку. А мне, лично, она не нужна, я достаточно на прошлых машинах наотрывал и переломал бамперов и порогов позаминал. На каршеринговую когда сел - постоянно боязнь, что задницей об асфальт сейчас зацеплюсь, или бампер оторву о бордюр.
Сообщение отредактировал Dim1984: 20 October 2018 - 07:27 PM
Отправлено 20 October 2018 - 07:48 PM
Сел и поехал... Не отложена... Сколь не ломался, ни разу не вставал на прикол... Да с вниманием, да с осторожностью но ехал... Ломаться да - подводить нет...А какие у Вас впечатления от Кайрона?Ездите и не паритесь, ни чего не беспокоит? Сел и поехал в любую точку России. Или есть все-же недоверие и соточка на всякий случай отложена?
У брата была уже капиталка двигателя (но это по его вине, не доглядел и недослушал). Ремонтировал форсунки, что-то серьезное по подвеске менял, редуктор менял, сейчас рулевая хрустит и запчастей найти не может. Боится из города выезжать, постоянно что-то требуется сделать.
Отправлено 20 October 2018 - 07:49 PM
Сообщение отредактировал Potemkin: 20 October 2018 - 07:53 PM
Отправлено 20 October 2018 - 08:13 PM
Да спору нет, машина то хорошая, но очень уж недоработаная. С одной стороны хороший вроде бы надёжный экономичный дизель, но беда с форсунками и топливной в целом. Автомат 6 ступенчатый относительно современный плавный, но не доработаный, ломучий и тупой. Дорогу держит хорошо, но подвеска слишком дубовая. По полному приводу тоже вопросы есть. Внешность тоже спорная. По салону нет вопросов, по опциям довольно богато. И все в ней так, задумка очень хорошая, но все с компромисами. Хотя если бы не компромисы то и цены на вторичке были бы далеко не 600т. Но для себя решил, что получать доп образование помошника в автосервисе не хочу и клиренс не главное. Кайрон давно уж продал, а форум все не отпускает. То про любимую акпп6 почитаю, то бывалым от новичков. Так, что есть как минимум один плюс от покупки кайрона это дружные и отзывчивые форумчане.Сел и поехал... Не отложена... Сколь не ломался, ни разу не вставал на прикол... Да с вниманием, да с осторожностью но ехал... Ломаться да - подводить нет...
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Сообщение отредактировал Potemkin: 20 October 2018 - 08:15 PM
Отправлено 20 October 2018 - 10:59 PM
Отправлено 20 October 2018 - 11:06 PM
Да спору нет, машина то хорошая, но очень уж недоработаная. С одной стороны хороший вроде бы надёжный экономичный дизель, но беда с форсунками и топливной в целом. Автомат 6 ступенчатый относительно современный плавный, но не доработаный, ломучий и тупой. Дорогу держит хорошо, но подвеска слишком дубовая. По полному приводу тоже вопросы есть. Внешность тоже спорная. По салону нет вопросов, по опциям довольно богато. И все в ней так, задумка очень хорошая, но все с компромисами. Хотя если бы не компромисы то и цены на вторичке были бы далеко не 600т. Но для себя решил, что получать доп образование помошника в автосервисе не хочу и клиренс не главное. Кайрон давно уж продал, а форум все не отпускает. То про любимую акпп6 почитаю, то бывалым от новичков. Так, что есть как минимум один плюс от покупки кайрона это дружные и отзывчивые форумчане.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых