Перейти к содержимому


Фотография

Отговорите от покупки Kyron


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#101 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 October 2018 - 03:46 PM

Стучит  рулевой вал. А если в 100000 все родное, то это счастье.

http://kyron-clan.ru...chika-fotootch/


  • 0

#102 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2018 - 04:16 PM

Металическая от износа ТНВД (проверяем магнитом в стеклянной колбе соляру из стакана фильтра)

Сначала фильр, потом ТНВД, потом форсы.


  • 0

#103 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2018 - 04:17 PM

Стучит  рулевой вал. А если в 100000 все родное, то это счастье.

ну стучит эта втулка и стучит... больше ни на что она не влияет. А вот то, что сальники подтекают у многих - это да, есть такое дело, но тоже решаемое внедрением пыльника


  • 0

#104 OOPS KYRON

OOPS KYRON

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 18 October 2018 - 07:59 PM

Сначала фильр, потом ТНВД, потом форсы.


А обратка? Я не спец . Вам виднее.

Сообщение отредактировал OOPS KYRON: 18 October 2018 - 08:00 PM

  • 0

#105 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 October 2018 - 08:47 PM

Стучит  рулевой вал. А если в 100000 все родное, то это счастье.

Рулевой вал стучит с нуля. Ну и фиг с ним. Остальное то нормальное. Хотя на своём Кайроне, привык ездить как на танке))))


Сначала фильр, потом ТНВД, потом форсы.

Это от желания сэкономить и поставить, дешёвый говно-фильтр и залить соляру с трактора)))


  • 0

#106 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2018 - 08:51 PM

Это от желания сэкономить и поставить, дешёвый говно-фильтр и залить соляру с трактора)))

Да чего там экономить? Стоит не так дорого, с норм солярой 40 тыс вообще нормально ходить будет. Мой по регламенту меняный еще столько бы отходил. 


  • 1

#107 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 October 2018 - 03:59 PM

Кайрон-очень специфичный продукт рынка. Фирма Ссанг Ёнг закончилась на карандаше и носороге. Все последующие поделки это попытки комерсов остаться на плаву, выжимая остатки из тех. базы. Даже пошли на сделку с нашими жуликами типа северстали и тагазом. Бренд Ссанг ёнг давно просрали.
Но! Кайрон нравится как неплохая заготовка. Крепкая рама есть. Балка заднего моста есть. Двухрычажка спереди с добротными рычагами есть. Колёсные арки в кузове-любой внедорожник позавидует! Покупаем, работаем ручками и головой (если есть мозги), покупаем кучу зч и получаем удовольствие (сомнительное) в большинстве случаев.
Или берём кредит, хёнде крета, причём на передке только. Каску ######ску и едем улыбаемся!
  • 2

#108 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 October 2018 - 04:19 PM

Никого не агитирую. Никого не отговариваю. Делюсь размышлениями. А для чего этот форум?
Минусаторам попутного)))!!!
  • 3

#109 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 October 2018 - 08:14 PM

Да чего там экономить? Стоит не так дорого, с норм солярой 40 тыс вообще нормально ходить будет. Мой по регламенту меняный еще столько бы отходил. 

Привет. Я не тебя имел в виду. Я просто привёл пример. И +


Никого не агитирую. Никого не отговариваю. Делюсь размышлениями. А для чего этот форум?
Минусаторам попутного)))!!!

+1! Вот ещё один плюс или минус уже от владельца бензиновой версии Кайрона. Автору решать. Брать или не брать.


  • 0

#110 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 October 2018 - 10:02 PM

Привет. Я не тебя имел в виду. Я просто привёл пример. И +
+1! Вот ещё один плюс или минус уже от владельца бензиновой версии Кайрона. Автору решать. Брать или не брать.

Это я сплюсовал. :) Я также считаю Кайрон автомобильным полуфабрикатом, требующим доготовки покупателем на сковородке или в духовке.Причем полуфабрикатом не первой уже свежести. :)
  • 0

#111 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16184 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 October 2018 - 05:27 AM

Привет. Я не тебя имел в виду. Я просто привёл пример. И +

Дим, я понял, что не мне ).

Истерия прямо какая-то с этим фильтром.

Нормальная заправка, двухтактное масло.


  • 0

#112 Potemkin

Potemkin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель автомат
  • Имя:Potemkin

Отправлено 20 October 2018 - 05:27 PM

Кайрон очень специфичная машина. Владел кайроном 1.5 года. 2.0 дизель акпп6.у брата тоже кайрон уже лет 8 наверное. За машиной нужно очень внимательно следить, ошибок она не прощает и ремонт выходит дорогостоящий. Когда у меня спрашивали, зачем продал, даже сформулировать причину не могу. Поехал на природу и коробка через 200 км упала в аварийный режим. Заглушил машину, дал остыть и поехала нормально. Заменил масло и больше такого не повторялось, переключалась акпп плавно, но вот доверие к машине было подорвано. Потом потекла солярка через 2 форсунку. Заменил уплотнительное кольцо под форсункой и трубку подачи. Стал раз в неделю снимать крышку двигателя и проверять нет ли протечек. И вот так со всем, постоянно прислушиваешся, приглядываешся. Поехал к диллеру перепрошить акпп, потратил кучу нервов. Прошивка не встала говорят меняй мозги акпп 80т стоит. Слава богу тут на форуме просветили, что прошивка акпп ставится вместе с прошивкой двигателя. Позвонил диллеру обьяснил им (диллер даже не знает о таких нюансах) перепрошили двигатель машина поехала. Выясняется что права на диллера получил ттс сервис, но ни какой связи с заводом у них нет и по факту ни какие они не официалы, а официального сервиса у санг енга нет. Вот и получается, что машина по формфактору хорошая, большая, проходимая, но случись что замучаешся с ней. Да и не дело все время прислушиватся и присматриватся. У меня доверие к машине изчезло, не рискну я на ней в дольняк с семьей поехать, не уверен я в кайроне. Да и в городе не удобная она. Жесткая, большая. Короче продал я ее и прям облегчение. Перестал читать форумы, прислушиватся и приглядыватся. Купил новый ceed и не на радуюсь. И вам Кайрон не советую.
  • 0

#113 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 October 2018 - 06:32 PM

Тут палка о двух концах. Довелось почти целый день на каршеринговых Rio и Solaris'aх поездить - да, в разы проще чем на кайроне... Но после него в собственности я пузотёрку не хочу, какой бы стабильной она не была, а на стабильное "нечто", сопоставимое с кайроном, после кайрона денег не наскребёшь теперь. 


  • 0

#114 Potemkin

Potemkin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель автомат
  • Имя:Potemkin

Отправлено 20 October 2018 - 07:08 PM

А какие у Вас впечатления от Кайрона?Ездите и не паритесь, ни чего не беспокоит? Сел и поехал в любую точку России. Или есть все-же недоверие и соточка на всякий случай отложена?
У брата была уже капиталка двигателя (но это по его вине, не доглядел и недослушал). Ремонтировал форсунки, что-то серьезное по подвеске менял, редуктор менял, сейчас рулевая хрустит и запчастей найти не может. Боится из города выезжать, постоянно что-то требуется сделать.

Сообщение отредактировал Potemkin: 20 October 2018 - 07:10 PM

  • 0

#115 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 October 2018 - 07:25 PM

А какие у Вас впечатления от Кайрона?Ездите и не паритесь, ни чего не беспокоит? Сел и поехал в любую точку России. Или есть все-же недоверие и соточка на всякий случай отложена?
У брата была уже капиталка двигателя (но это по его вине, не доглядел и недослушал). Ремонтировал форсунки, что-то серьезное по подвеске менял, редуктор менял, сейчас рулевая хрустит и запчастей найти не может. Боится из города выезжать, постоянно что-то требуется сделать.

Соточка отложена, но не на кайрон. :) Доверия к этой машине у меня нет и не было, по сути, никогда, выше уже писал об этом. Я уже, благодаря пяти годам с кайроном, могу в смело в автосервис устраиваться работать, подмастерьем. Нечто похожее было во времена владения нивой и жигулями. Правда в разы брутальней. :)

Но при этом я постоянно езжу на нём на дальняки, и один, и с семьёй, и грузы на нём вожу, и пассажиров, и на доставки мотаюсь и т.д. Машина, т.е. постоянно в деле. Мелкие поломки происходили и происходят постоянно, а иногда и не очень мелкие (например, оба подшипника задних полуосей, левый целых два раза). Ни один межсервисный интервал, чтобы в него не лазить, я не проезжал ещё ни разу за пять лет.

Но, повторюсь, выбора нет. Если человек хочет купить что-то сопоставимое, при этом не рассматривая отчественный горе-автопром и не залезая в кредиты на энное количество лет - то после кайрона нечего купить, чтобы была рама, дизельный мотор и стоимость в 500-600 тысяч. Только суровое иномарочное б/у, или б/у УАЗ. :) Ну или пузотёрку. А мне, лично, она не нужна, я достаточно на прошлых машинах наотрывал и переломал бамперов и порогов позаминал. На каршеринговую когда сел - постоянно боязнь, что задницей об асфальт сейчас зацеплюсь, или бампер оторву о бордюр.


Сообщение отредактировал Dim1984: 20 October 2018 - 07:27 PM

  • 0

#116 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2018 - 07:48 PM

А какие у Вас впечатления от Кайрона?Ездите и не паритесь, ни чего не беспокоит? Сел и поехал в любую точку России. Или есть все-же недоверие и соточка на всякий случай отложена?
У брата была уже капиталка двигателя (но это по его вине, не доглядел и недослушал). Ремонтировал форсунки, что-то серьезное по подвеске менял, редуктор менял, сейчас рулевая хрустит и запчастей найти не может. Боится из города выезжать, постоянно что-то требуется сделать.

Сел и поехал... Не отложена... Сколь не ломался, ни разу не вставал на прикол... Да с вниманием, да с осторожностью но ехал... Ломаться да - подводить нет...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#117 Potemkin

Potemkin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель автомат
  • Имя:Potemkin

Отправлено 20 October 2018 - 07:49 PM

Dim 1984 Спасибо за ответ. Вы сейчас слово в слово повторили слова моего брата. Задолбала, но ни чего похожего за эти деньги не купишь. Обидно, что мы живем в такой богатой стране и выбираем машины по принципу, что ни чего другого за эти деньги не купишь.

Сообщение отредактировал Potemkin: 20 October 2018 - 07:53 PM

  • 1

#118 Potemkin

Potemkin

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • дизель автомат
  • Имя:Potemkin

Отправлено 20 October 2018 - 08:13 PM

Сел и поехал... Не отложена... Сколь не ломался, ни разу не вставал на прикол... Да с вниманием, да с осторожностью но ехал... Ломаться да - подводить нет...

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

Да спору нет, машина то хорошая, но очень уж недоработаная. С одной стороны хороший вроде бы надёжный экономичный дизель, но беда с форсунками и топливной в целом. Автомат 6 ступенчатый относительно современный плавный, но не доработаный, ломучий и тупой. Дорогу держит хорошо, но подвеска слишком дубовая. По полному приводу тоже вопросы есть. Внешность тоже спорная. По салону нет вопросов, по опциям довольно богато. И все в ней так, задумка очень хорошая, но все с компромисами. Хотя если бы не компромисы то и цены на вторичке были бы далеко не 600т. Но для себя решил, что получать доп образование помошника в автосервисе не хочу и клиренс не главное. Кайрон давно уж продал, а форум все не отпускает. То про любимую акпп6 почитаю, то бывалым от новичков. Так, что есть как минимум один плюс от покупки кайрона это дружные и отзывчивые форумчане.

Сообщение отредактировал Potemkin: 20 October 2018 - 08:15 PM

  • 1

#119 kashtan

kashtan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 October 2018 - 10:59 PM

Вот вернись я в 13 год, всё равно взял бы кирюшу, ну может только автомат, ну и запчастями затарился, ведь на чем не ездил, хочется в свой курон, тут и зеркала отменные и посадка, шумка есть, ну ломается по мелочи, всё прогнозируемо. Форсы, ну это налюбом комонрееле так. Хотя в грязи и не бываю, хз зачем рамник с мостами и 32 колёсами, поступил бы так же, жесткий, мне это плюс, жену не укачивает) был бы свой гараж с ямой, вообще бы ни а чём не парился. Но бу бы не взял) зотя сейчас знаю куда смотреть)
  • 1

#120 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 October 2018 - 11:06 PM

Да спору нет, машина то хорошая, но очень уж недоработаная. С одной стороны хороший вроде бы надёжный экономичный дизель, но беда с форсунками и топливной в целом. Автомат 6 ступенчатый относительно современный плавный, но не доработаный, ломучий и тупой. Дорогу держит хорошо, но подвеска слишком дубовая. По полному приводу тоже вопросы есть. Внешность тоже спорная. По салону нет вопросов, по опциям довольно богато. И все в ней так, задумка очень хорошая, но все с компромисами. Хотя если бы не компромисы то и цены на вторичке были бы далеко не 600т. Но для себя решил, что получать доп образование помошника в автосервисе не хочу и клиренс не главное. Кайрон давно уж продал, а форум все не отпускает. То про любимую акпп6 почитаю, то бывалым от новичков. Так, что есть как минимум один плюс от покупки кайрона это дружные и отзывчивые форумчане.


Эм.... форсы у всех коммонрейл слабое место...
спасибо что не денсо у нас, вот там секас...
коробка у меня 5ст так что тьфу тьфу... я когда брал, имел выбор 6 и 5ст... как раз граничный момент когда появились евро4 + 5ст... зная какой гемор 6- взял 5 ст...
хорошая машина... если ты к ней с вниманием - она не подведет...
но, сейчас, если нет минимальных технических навыков, я бы не советовал брать....
не для офисного планктона, не сел и поехал... не приехал в любой сервис и починился....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых